suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
|
OSS | Дата: Вторник, 18.03.2008, 10:29 | Сообщение # 317 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (CAJIAT) В защиту ксенона, он потребляет 35W, а генератор у DR-Z не самый мощный. кстати а какова его мощность? Что-то я нигде в мануале значение мощности не нашел. Можно судить конечно косвенно - главный предохранитель стоит на 20А, значит предел генератора 14Vх20A =280вт, но на самом деле предохранители подбираются с запасом и реальная мошность вряд ли больше 150-200вт. У кого-нибудь точные данные есть? Кстати 20Вт экономии на фаре это соответствует средней мощности обогрева рук нахаляву :).
|
|
| |
aletyr | Дата: Вторник, 18.03.2008, 10:43 | Сообщение # 318 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| у меня в паспорте на би-ксенон написано: потребляемая мощность при розжиге - 35 Вт, в режиме горения - 18 Вт. разница в освещенности с обычной лампой - в разы! )) в режиме дальнего света "пробивает" потемну 7-8-мь столбов освещения, сноп света очень четкий и трубообразный. в режиме ближнего - квадратное пятно с четкими краями, видно дорогу визуально значительно лучше, чем при галогене. при прохождении техосмотра проблем при проверке на стенде для фар не было, пучок в норматив входит. денег он(би-ксенон) своих стоит очень даже.
Сообщение отредактировал aletyr - Вторник, 18.03.2008, 10:52 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 18.03.2008, 10:49 | Сообщение # 319 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) кстати а какова его мощность? искалв нете по типу генератора установленного на ДРЗете, насколько помню чтото около 180 ватт мощность
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:09 | Сообщение # 320 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (aletyr) у меня в паспорте на би-ксенон написано: потребляемая мощность при розжиге - 35 Вт, в режиме горения - 18 Вт. - вообще это очень странно т.к. стандартная мощность ксенона указываемая во всех источниках именно 35 вт. А в режиме розжига (несколькор секунд) потребляет ток от 7 до 20А (старые модели), т.е. 80-240вт. По остальному согласен. Quote (Gesser) насколько помню чтото около 180 ватт мощность -если где наткнёшься - скинь пожалуйста ссылку на источник.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:33 | Сообщение # 321 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) -если где наткнёшься - скинь пожалуйста ссылку на источник. http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=185209 порылся ещё, генератор там стоит G18 (G318) http://www.bbbikeshop.co.uk/acatalog/Regrectsuzu.htm
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 18.03.2008, 15:34 | Сообщение # 322 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Спасибо за информацию!
|
|
| |
ярик | Дата: Среда, 19.03.2008, 01:40 | Сообщение # 323 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (aletyr) при прохождении техосмотра проблем при проверке на стенде для фар не было, пучок в норматив входит. Круто А меня даже невидели на техосмотре но техосмотр есть
|
|
| |
ярик | Дата: Вторник, 25.03.2008, 09:49 | Сообщение # 324 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Даже без особых переделок мотоцикла можно хорошо попутешествовать,жаль работа ограничивает но пройденно 600 км,упали лиш один раз(решил переехать бревно по диоганали ),мотоцикл ведет себя чотко,на скоростях 120 вполне можно шпарить вот только пасажиру нужна спинка,раслабляющая скорость 100-110км,самый кайф это сьехать с трасы и поехать туда куда тебе хочется а не туда куда ведут дороги .Щас еду сдавать мот на усиление задней части и возможно сделают багажник. немножко фоток
Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 25.03.2008, 09:51 |
|
| |
veyngold | Дата: Вторник, 25.03.2008, 10:04 | Сообщение # 325 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ух ты! а если не секрет, где такие места бывают?
|
|
| |
ярик | Дата: Среда, 26.03.2008, 23:10 | Сообщение # 326 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не секрет Это на Украине в Луганской области,величается "королевская гора" ,вообще гора так себе но на фоне степи это весьма серьезный паметник природы. Товарисчи у меня есть один вопрос : - Я хочу поставить кик но незнаю номеров католожных чтоб заказать етот дивайс,плюс крышку на двигатель с нержавейки.Может кто поможет в столь тяжолом деле
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:59 | Сообщение # 327 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) Я хочу поставить кик но незнаю номеров католожных чтоб заказать етот дивайс http://www.ronayers.com/catalogs/sga/parts.cfm?secid=18&type=249 партнумбер 26300-29811 только там приписочка есть Fits DR-Z400E Only.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 27.03.2008, 23:51 | Сообщение # 328 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (CAJIAT) только там приписочка есть Fits DR-Z400E Only. а приписочка означает что он не подойдет на дрз - с ? А вообще большое спасибо
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Пятница, 28.03.2008, 12:28 | Сообщение # 329 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) а приписочка означает что он не подойдет на дрз - с А вот хрен его знает, по сути моторы одинаковые.
|
|
| |
ярик | Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:03 | Сообщение # 330 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Да вот тута мужик на амерекоском сайте ставил и как я понял похоже от ешки судя по остаткам и получилось у него вот так потом он переварил кик пониже Так что я думаю установка кика проблем несоставит.Если нужно то есть фотографии как он усе делает. Я думаю что на следующей неделе попробую заказать.
Сообщение отредактировал ярик - Суббота, 29.03.2008, 00:05 |
|
| |