термобелье, ликбез , опыт ...
|
|
galactika | Дата: Четверг, 09.10.2014, 14:29 | Сообщение # 91 |
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Сейчас offline
| У меня вопрос. Почему Лотос делает упор летнего именно на полиестре? Если правильно понял. Вроде везде пишут что полипропилен лучше. Именно отвод влаги и именно также летом и армия сша делает летнее одномслойное и пропилен и есть полиестер. У брюбека летнее тоже пропилен. Кстати именно карячась с мототм в горах зимой понял как не хватает термобелья, хотя и на полигоне таже мысля. Я к тому что не только полиестер потоотводящая, а вроде пишут пропилен лучше. Опыта нет И еще Вы пишете что сдуваться ветерком, в научных бумагах там еще и о том что разност. Температур заставляет пот выходить.
Рай не на земле 34120867
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 09.10.2014, 15:28 | Сообщение # 92 |
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Сейчас offline
| galactika, все правильно, полипропилен ЛУЧШЕ! Только он из самых-самых новых технологий, а моей футболке уже 5 лет, другой еще больше - 6 лет, в 2008г по Кавказу в ней ходил, тогда у нас термо белье было, как что-то "марсианское" Просто примеры с личного опыта, так оно понятнее. Согласен, что ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО
|
|
| |
Парамон | Дата: Четверг, 09.10.2014, 15:59 | Сообщение # 93 |
Мотоцикл: Багирочка :)
Сейчас offline
| Именно разность температур. Ветер сдувая влагу как раз и обеспечивает ее при изначальном равенстве температур. Поэтому чем выше внешняя температура, тем быстрее надо ехать. А чем ниже, тем медленнее или "закупоривать" все лишние дыры... Поэтому в теплую погоду без ветра это белье не отводит (испаряет) влагу и начинаешь капать...Точнее оно начинает работать, когда ты уже разогрелся до той степени, что...
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 09.10.2014, 17:22 | Сообщение # 94 |
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Сейчас offline