багажник под сумки?
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:48 | Сообщение # 106 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ЧИП, +1 только вот жаль, что MZ уже не выпускает мотоциклов. Или я чего то не знаю?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Forest | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:41 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273
Сейчас offline
| 05.08.11 пересекаю Российскую границу в Выборге,далее через Медвежьегорск в сторону Каргополя на Великий Устюг.А вот обратный маршрут сложится по ходу,быть может и на Рыбачий махну?А за приглашение спасибо! MZ в данный момент выпускает велики и что-то вроде скутеров, а жаль
|
|
| |
Факусима | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:12 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI XC 250 djebel
Город: питер
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Вот сваял:
Никогда не шутите иначе, как с умными людьми.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:24 | Сообщение # 109 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Факусима, сваял и что??? Ты напиши, пожалуйста, ВЕС, материал, места крплений. Людям не на твоей же ездить, им надо ПОНИМАНИЕ того КАК лучше ДЕЛАТЬ....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:20 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Багажники, сваренные из стульев (см. отчет и фото выше)
прошли около 4000 км под грузом. Ничего не отвалилось На одном мотике по центру от хвоста была 10 л канистра с бензом (всегда полная), сумка с едой, пасудой и горелками всякими общим весом окло 10 кг, 2 спалька теплых и всякое помелочи. По бокам сумки гиви (литраж не помню, но они здоровые), вес сумок около 10 кг каждая:
На втором мотике груза меньше было по весу:
Конструкция оказалась надежной, я доволен.
|
|
| |
Факусима | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:39 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI XC 250 djebel
Город: питер
Сообщений: 3
Сейчас offline
| К штатному багажнику приварена конструкция из профильной трубы 15 х 15 х 1,2. Гнул разогревая ковейской горелкой в кондукторе, (фотку кондуктора просите у Че Гевары-дал ему поюзать) Варил штучным электродом. Переднее крепление-вместо пасажирских подножек кронштейн из 40 уголка. На нем же установлены подножки. Поскольку подножки стали шире,пасажиру удобнее сидеть.
Никогда не шутите иначе, как с умными людьми.
|
|
| |
Дед66 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:39 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Город: Лесной, Свердловской обл.
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Моё изделие, с учетом всех Ваших мнений и пожеланий, а также своего мотовелотуропыта. Пришел к выводу, что все эти мешочки, кулёчки и прочие коробочки понавешанные на разные части мото только создают, особенно в дальнике, проблемы и хлопоты (болтаются, отрываются, теряются и т.п.) наилучший вариант большой рюкзак-штаны с клапанами и кармашками под мелочи, который стягивается в любом состоянии наполненности до плотного состояния. Под такой рюкзак-штаны был сварен багажник из металлохлама в основе которого трубка 16х0,2. Спасибо всем за мнения и пожелания, опыт всех использован мною. Испытания трёхдневным продубасом с несколькими падениями прошли успешно.
Это прошлый опыт. У велоштанов очень маленькое (15см) посадочное место.
Лучше сдохнуть на "дубасе", чем в постеле на матрасе!
|
|
| |
|
Новичек_с_Юга | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:57 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Добрый вечер. ... Долгими зимними вечерами длинных новогодних каникул, когда от работы УЖЕ отдохнул, но на нее ЕЩЕ не хочется, в преддверии сезона 2012 взялся я "сколхозить" на свою КЛЕху багажные рамки. Но на данный момент процесс слегка застопорился на стадии "проволочного шаблона шаблона". С верхней и задней точками крепления все более-менее ясно. Но вот как закрепить "переднюю" часть, особенно правую рамку? Уж больно сильно выхлопная труба выступает. Да и до рамы, если там «искать» точку крепления, что-то мне кажется, капец как далеко. Перерыл значительную часть transalp-club и moto-travels, но КЛЕхи там не очень популярны. А если ориентироваться на Трансальп, то мне кажется, у него не так сильно выхлопная выпирает. Как вы считаете, если переднюю «штангу» рамки закрепить не на раме, а на креплении пассажирской подножки? Конечно, при падении, да и просто от нагрузки силуминовое, или какое оно там, крепление подножки имеет реальные шансы лопнуть. Но все же… Или напрячь моСк и «поискать» точку крепления на раме? Надеюсь на ваши советы, так как сам практически чистый «гуманитарий», и если сделать по готовому вроде как могу, то с «инженерными идеями» сложнее. Буду благодарен за любую конструктивную критику. Сделал несколько фоток своего "проволочного шаблона шаблона". Если мой вопрос не останется без ответа, выложу их для вашей корректировки.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:58 | Сообщение # 115 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Новичек_с_Юга) Как вы считаете, если переднюю «штангу» рамки закрепить не на раме, а на креплении пассажирской подножки? полностью одобряю и себе сделал так же с обоих сторон! Подножки не делают из силумина, они настоящее Ferrum (Fe)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 07.01.2012, 02:05 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Обратись к sasha, он не первый год рассекает на 400KLE.
|
|
| |
Новичек_с_Юга | Дата: Суббота, 07.01.2012, 11:03 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116
Сейчас offline
| eli, Я с ним связывался. И по этому поводу тоже. Он не ставил рамки. У него сумка "От Тепляковой". КРЫНЯ, Спасибо за одобрение.
|
|
| |
vedun | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:08 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| Приветствую, сосед! Юзаю конструкцию, показаную на снимке, если загрузится... Рама на три кофра самодельных, проехали в этом сезоне со вторым номером около 6 000 км. Крепление передних концов на подножки пассажирские.
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
Сообщение отредактировал vedun - Среда, 29.02.2012, 21:11 |
|
| |
vedun | Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:39 | Сообщение # 119 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| Вот здесь вроде получше видно...
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
|
|
| |
Дог | Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:10 | Сообщение # 120 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990
Сейчас offline
| vedun, основательно!
Мир Вам :)
|
|
| |