Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
багажник под сумки?
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:48 | Сообщение # 106
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ЧИП, +1
только вот жаль, что MZ уже не выпускает мотоциклов. Или я чего то не знаю?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Forest Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:41 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
05.08.11 пересекаю Российскую границу в Выборге,далее через Медвежьегорск в сторону Каргополя на Великий Устюг.А вот обратный маршрут сложится по ходу,быть может и на Рыбачий махну?А за приглашение спасибо! MZ в данный момент выпускает велики и что-то вроде скутеров, а жаль
 
Факусима Дата: Среда, 13.07.2011, 23:12 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI XC 250 djebel
Город: питер
Сообщений: 3

Сейчас offline
Вот сваял:


Прикрепления: 0582315.jpg (237.2 Kb) · 6434737.jpg (204.4 Kb) · 5963185.jpg (204.5 Kb)


Никогда не шутите иначе, как с умными людьми.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:24 | Сообщение # 109
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Факусима, сваял и что???
Ты напиши, пожалуйста, ВЕС, материал, места крплений. Людям не на твоей же ездить, им надо ПОНИМАНИЕ того КАК лучше ДЕЛАТЬ....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
FZX Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:20 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Багажники, сваренные из стульев (см. отчет и фото выше)


прошли около 4000 км под грузом. Ничего не отвалилось smile
На одном мотике по центру от хвоста была 10 л канистра с бензом (всегда полная), сумка с едой, пасудой и горелками всякими общим весом окло 10 кг, 2 спалька теплых и всякое помелочи. По бокам сумки гиви (литраж не помню, но они здоровые), вес сумок около 10 кг каждая:


На втором мотике груза меньше было по весу:


Конструкция оказалась надежной, я доволен.
 
Факусима Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:39 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI XC 250 djebel
Город: питер
Сообщений: 3

Сейчас offline
К штатному багажнику приварена конструкция из профильной трубы 15 х 15 х 1,2.
Гнул разогревая ковейской горелкой в кондукторе, (фотку кондуктора просите у Че Гевары-дал ему поюзать)
Варил штучным электродом.
Переднее крепление-вместо пасажирских подножек кронштейн из 40 уголка. На нем же установлены подножки.
Поскольку подножки стали шире,пасажиру удобнее сидеть.


Никогда не шутите иначе, как с умными людьми.
 
Дед66 Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:39 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Город: Лесной, Свердловской обл.
Сообщений: 2

Сейчас offline
Моё изделие, с учетом всех Ваших мнений и пожеланий, а также своего мотовелотуропыта.
Пришел к выводу, что все эти мешочки, кулёчки и прочие коробочки понавешанные на разные части мото только создают, особенно в дальнике, проблемы и хлопоты (болтаются, отрываются, теряются и т.п.) наилучший вариант большой рюкзак-штаны с клапанами и кармашками под мелочи, который стягивается в любом состоянии наполненности до плотного состояния.
Под такой рюкзак-штаны был сварен багажник из металлохлама в основе которого трубка 16х0,2.
Спасибо всем за мнения и пожелания, опыт всех использован мною.
Испытания трёхдневным продубасом с несколькими падениями прошли успешно.

Это прошлый опыт. У велоштанов очень маленькое (15см) посадочное место.


Лучше сдохнуть на "дубасе", чем в постеле на матрасе!
 
Дед66 Дата: Среда, 20.07.2011, 09:23 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
Город: Лесной, Свердловской обл.
Сообщений: 2

Сейчас offline
Фотки не грузятся




Прикрепления: 4967498.jpg (123.4 Kb) · 9431159.jpg (120.9 Kb) · 3404169.jpg (76.8 Kb) · 7018173.jpg (103.0 Kb) · 3839601.jpg (157.8 Kb)


Лучше сдохнуть на "дубасе", чем в постеле на матрасе!
 
Новичек_с_Юга Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:57 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
Добрый вечер.
... Долгими зимними вечерами длинных новогодних каникул, когда от работы УЖЕ отдохнул, но на нее ЕЩЕ не хочется, в преддверии сезона 2012 взялся я "сколхозить" на свою КЛЕху багажные рамки. Но на данный момент процесс слегка застопорился на стадии "проволочного шаблона шаблона". С верхней и задней точками крепления все более-менее ясно. Но вот как закрепить "переднюю" часть, особенно правую рамку? Уж больно сильно выхлопная труба выступает. Да и до рамы, если там «искать» точку крепления, что-то мне кажется, капец как далеко.
Перерыл значительную часть transalp-club и moto-travels, но КЛЕхи там не очень популярны. А если ориентироваться на Трансальп, то мне кажется, у него не так сильно выхлопная выпирает.
Как вы считаете, если переднюю «штангу» рамки закрепить не на раме, а на креплении пассажирской подножки? Конечно, при падении, да и просто от нагрузки силуминовое, или какое оно там, крепление подножки имеет реальные шансы лопнуть. Но все же… Или напрячь моСк и «поискать» точку крепления на раме?
Надеюсь на ваши советы, так как сам практически чистый «гуманитарий», и если сделать по готовому вроде как могу, то с «инженерными идеями» сложнее. Буду благодарен за любую конструктивную критику.
Сделал несколько фоток своего "проволочного шаблона шаблона". Если мой вопрос не останется без ответа, выложу их для вашей корректировки.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:58 | Сообщение # 115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Новичек_с_Юга)
Как вы считаете, если переднюю «штангу» рамки закрепить не на раме, а на креплении пассажирской подножки?

полностью одобряю и себе сделал так же с обоих сторон! Подножки не делают из силумина, они настоящее Ferrum (Fe)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 07.01.2012, 02:05 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Обратись к sasha, он не первый год рассекает на 400KLE.
 
Новичек_с_Юга Дата: Суббота, 07.01.2012, 11:03 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Город: Волгоград
Сообщений: 116

Сейчас offline
eli,
Я с ним связывался. И по этому поводу тоже.
Он не ставил рамки. У него сумка "От Тепляковой".
КРЫНЯ,
Спасибо за одобрение.
 
vedun Дата: Среда, 29.02.2012, 21:08 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Приветствую, сосед!
Юзаю конструкцию, показаную на снимке, если загрузится...
Рама на три кофра самодельных, проехали в этом сезоне со вторым номером около 6 000 км.
Крепление передних концов на подножки пассажирские.
Прикрепления: 1955338.jpg (240.8 Kb) · 4133129.jpg (201.1 Kb)


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.

Сообщение отредактировал vedun - Среда, 29.02.2012, 21:11
 
vedun Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:39 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
Вот здесь вроде получше видно...
Прикрепления: 2641717.jpg (194.7 Kb)


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
Дог Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:10 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
vedun, основательно!

Мир Вам :)
 
Поиск: