Давайте пользоваться рациями?!
|
|
|
|
lelic72 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:43 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Дешево и функционально- так не бывает!!! Если хочется получить достойный девайс для преговоров в эфире - всетаки проверенное , думаю лучше. На Голдвингах давным давно стоят радиостанции укв диапазона и ни кто не жалуется на то что они криво и косо работают. Сам поставил Алан-42 и все в порядке. Блютуз адаптер к радиостанции и Скала КУ-2 вполне прилично работают. А вот чтоб на себя замкнуть и телефон и рацию и навигатор, и еще непойми что- думаю это перебор!!! Катить и быть в курсе происходящего на трассе, обсуждаемое дальнобоем, скорее добро, чем зло. Сам выхожу в эфир редко, только когда уж припрет!ГЫЫЫ! Считаю наличие радиостанции при дальних забегах - желательным, нескучно ехать получается...
|
|
| |
Andy | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:55 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| По использованию вайфай решений - Скиллер все правильно расписал - дальность никакая. Но использование раций ЛПД или ПМР диапазона - тоже решение так себе. Как показывает опыт использования в горах даже у дорогих раций дальность около 1.5 км ПРИ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Если есть лес, минимальный рельев, помехи - то нет качества связи уже и дальность падает в разы. Именно поэтому дальнобой и используют диапазон 27 МГЦ - сигнал меньше затухает при прохождении препятствий. Дело в длинне волны - у ЛПД и ПМР диапазонов она слишком мала чтобы обходить препятствия
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:11 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Постоянно пользуемся рациями на покатушках и в путешествиях, традиционная частота Offroadpeople 433.600 МГц или (22 канал). Рации есть у всех.
используються в основном эти модели LPD, это хорошие китайские недорогие рации названные так:
Kenwood TH-F5 http://www.99tonn.ru/element.php?e=1093
и TK-F8 http://www.99tonn.ru/element.php?e=1155
TK-F8 Dual Band http://www.99tonn.ru/element.php?e=2525
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 13.11.2013, 00:32 |
|
| |
skiller | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:13 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| 27 МГц = 9 см. Круто будет всё огибать, ага.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:21 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата skiller ( ) 27 МГц = 9 см. Круто будет всё огибать, ага.
неправда, примерно 11 метров
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 13.11.2013, 00:22 |
|
| |
skiller | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:26 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Что, я на ноль ошибся? 300000000/27000000=11 Точно. Не в ту сторону разделил :-) Тогда да. А надо оно, радиус? С увеличением радиуса и помехоустойчивость падает стремительно. Мне кажется LPD (70см) вполне себе ничего для небольших компактных групп. Нам же не надо общемировое покрытие? Вот.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:28 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 547
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) частота Offroadpeople 433.600 МГц или (22 канал). Открытым каналом? Или какой-то суб? Открытым каналом крановщики не мешают? У нас везде стройка и эфир забит вира-майнами.
Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:35 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Открыто, никто не парится, никогда никто не мешал, мы ж по лесам и по глубинке катаемся только один раз на Шатуне переключились на другой канал, и то потому что медведи катавшиеся с нами завезли к ним привычку к этому каналу.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 13.11.2013, 00:37 |
|
| |
Andy | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:38 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: VSTROM DL1000A, DRZ400
Город: СПб
Сообщений: 144
Сейчас offline
| Цитата skiller ( ) А надо оно, радиус? С увеличением радиуса и помехоустойчивость падает стремительно. Мне кажется LPD (70см) вполне себе ничего для небольших компактных групп. Нам же не надо общемировое покрытие? Вот.
Дальность и качество связи в ЛПД сильно зависит даже от погодных условий. Проверено в дождь. При движении 3мя автомобилями связи между первым и третьим отсутствовала. Ну и решение в целом дорогое для того чтобы иметь возможность сказать привет проехавшим мимо тебя за пару секунд мотоциклистам Гарнитура в шлем + блютуз + рация. И рация должна быть запитана от бортовой сети - для многих рациях это проблема. Вобщем много гимора и затрат при минимальном полезном выхлопе
Я настолько ленив, что мне лень сидеть на одном месте! )))
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:52 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Указанные выше рации имеют увеличенную мощность, они китайские. На шоссе работает далеко, может помешать только рельеф.
если говорить редко, хватает на 2 дня. На 1 день хватает всегда, проводов не надо, гарнитуру не используем, пообрывает все в эндуро.
27 МГц хорошо работает только с большой аннтеной.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 13.11.2013, 00:53 |
|
| |
adel | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:07 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| По поводу кенвуда подтверждаю, работал с ними по работе, дальность больше 3 км в поселках - спасало ни раз, да и в лесу мы долбились по 5 км между пунктами триангуляции
|
|
| |
U235 | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:08 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 218
Сейчас offline
| Pate, т.е. вы рации пристегнутыми к одежде используете или на руле просто крепите???
Нечего думать — Бог счастья послал: В этой посудине бык не утонет: Труса достанет и на судне вал, Смелого в бочке не тронет.
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:15 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата U235 ( ) Pate, т.е. вы рации пристегнутыми к одежде используете или на руле просто крепите??? Во внешнем нагрудном кармане куртки обычно. Когда что то происходит слышно на ходу.
На туристическом моте обычно есть место в кокпите.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 13.11.2013, 01:16 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 13.11.2013, 10:33 | Сообщение # 44 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Забудьте про 27Мгц! Потому что портативка никогда не даст вам нужной мощности и дальности, а стационар с длинной антенной на мотике - ну как бы бред))))) Мы пользуем такой вариант: Midland G8 + гарнитура, встроеная в шлем + кнопка ПТТ на руль! Никаких проводов вообще, вообще ничего не видно! Рация может удаленно лежать где вам удобно (кофр, сумка, карман, сумка на бак, за приборкой, на крыле и т.д.) http://www.midland.ru/products/consumer/LPD_PMR/1455/
Есть еще вариант: используем любую рацию с блютуз адаптером Альбрехт ( http://www.midland.ru/products/consumer/albrecht/1475/ ).
Все остальные скалы-шмалы, китайкомплекты говно полное!!! Проверено годами
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 13.11.2013, 10:41 | Сообщение # 45 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Когда-то на трансальп в кофр установил-таки СВ-рацию, но так и не воспользовался ни разу, хотя все работало через блютуз-адаптер вышеуказанный
|
|
| |