Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Не дорогой мото GPS
VoFFkA Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:48 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Починил я Пролеч. Разобрал навигатор и просто просушил экран феном и экран сразу заработал. Но я подумал, что если узел показал свою слабину, значит его надо усилить. Хочу автомобильным герметиком намазать тонким слоем прокладку экрана и корпус по периметру. Прокладка экрана была вся в пыли, уплотнения между крышками тоже были в пыли. Если была пыль, значит ее что-то пропускало, хочу это устранить. Ещё увидел косяк в пластике, который немного треснул сверху под болтом, стягивающим крышки.
Также у меня появилась мысль облить электротехническим лаком все детали и провода микросхемы, чтобы они не разбалтывались от вибрации. Ктому же FZX, пишет, что на Пролече 2 уже отвалился провот антенки жпс.

Ну и ещё люфтит кредл снизу в креплении. Есть мысль заменить этот узел на более мощный крепеж, на Трансальп-клубе это расписано.

Вот таким себя показал китайский навигатор за 3500 рублей. Его косяки:
1) стандартная сборка карт не работает, надо сразу после покупки ставить Навител;
2) экран не герметичен и при попадании воды перестает откликаться на нажатия;
3) треснул немного пластик под саморезом, стягивающем крышки;
4) люфтит и разбалтывается крепеж, ржавеют болты крепежа;
5) отваливается от вибрации провод антенки gps (косяк, произошедший не с моим навигатором).
Вроде на этом все.

В общем бюджетный навигатор почти сразу показал все свои слабые стороны. Он хорош для тех, кто не прочь в нем немного поковыряться и улучшить его. Для меня это отличная альтернатива Гармину.


Around the world.
 
di_mot Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:58 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Также у меня появилась мысль облить электротехническим лаком все детали и провода микросхемы, чтобы они не разбалтывались от вибрации.

Лаком покрывают для защиты от влаги и фиксации элементов на плате. Но не проводов.
И лить нужно аккуратно, смотреть куда льёшь, что бы не залить "времязадающие цепи". Иначе под ним параметры могут "уйти" ХЗ в куда.
Про колебательный контур из курса школьной физики помнишь?
Вот и прикинь, что будет, если измениться емкость конденсатора в контуре и/или индуктивность катушки.
Это я так, на фсякей... wink
Что бы не вышло: - Хотели как лучше, а получилось как всегда. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:58 | Сообщение # 93
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, даже не смотри на эти чюдо-приборы, будешь потом в этой теме бубны свои выкладывать... cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:10 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
kuzmich, да ладно, чего с бубном-то не поплясать!? Деньги не велики для эксперимента. А если руки приложить с учётом "граблей" предыдущих пользователей, то всё получится. Альтернативы в данной ценовой категории всё равно нет. Сейчас правда GPSmap 62s на ебее можно купить за 200долл. без доставки, но он будет гарантийно-ремонтированным и экран с гулькин х. http://www.ebay.com/itm....6b13511
Плюс к нему нужно нормальное крепление на руль, например RAM - ещё пару тыЩЩ!

Будущее за китайцами (к сожалению, или к счастью)! dry


In horse power we trust!
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:46 | Сообщение # 95
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Normann, в целом конечно почему нет, для уверенной навигации ипользую гармин, экран конечно с гулькин нос, на 60cxs, планирую менять на другой, с возможностью заливки растра и гугл карт.
Для бубнов и прикола у меня есть htc one, что в целом тоже позволяет тспользовать ози, и растр, и бубны, зачем брать изначально странный продукт, тем более с такими проблемами, там отвалилось, там промокло, это только при интересе, борьбы себя с прибором. biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:00 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
По сравнению с носимыми (туристическими) недорогими растровыми Гарминами, например 62 или Орегон, у китайца есть одно преимущество - стационарное влагозащищённое питание и соответственно не гаснущий экран. Когда жёстко дубасишь в пампасах, то не нужно останавливаться, отвлекаться от управления, чтобы следить за треком или маршрутом. На Гармине, работающем от батарей мне приходится тратить время, нажимать на экран рукой, затем после пробуждения снова смотреть на него. Это чревато, сам понимаешь! Кроме того Озик позволяет отображать на экране любые пользовательские датчики. Кому постоянное свечение и отображение рил-тайм не требуется, то конечно лучше брать Гармин. Железо работает надёжно, софт легко ломается под растр, экран читаем на ярком солнце. biggrin

In horse power we trust!
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:23 | Сообщение # 97
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Видимо мы пользуемся разными гарминами, ибо функция выключения экрана включается, или выключается, со своим 60 cxs несмотря на маленький экран, трудностей с навигацией не испытывал, ибо всё равно едешь по дороге, в лесу использовал на соревах produbas, трасса плохо читалась, и с разрешением 200 метров отлично ехалось прямо по треку, прикольно заранее видеть повороты...
62, орегон 600-650, имеют кредл с питанием прибора от аккумулятора, с автоматической подзарядкой внутреней батареи, в чем трудность?
Цена прибора конечно не пролеческач, но вещь на несколько лет, с условием стабильной работы, впрочем спор ни о чем...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:30 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
di_mot, даже не смотри на эти чюдо-приборы

Против всех "стационаров" у "туристов", в рамках моих потребностей и пониманий, есть одно преимущество.
Есть некоторая надежда, что оставив утром мотик в лесу и забив точку, потом сможешь его найти... ближе к вечеру. smile

Цитата kuzmich ()
...отлично ехалось прямо по треку, прикольно заранее видеть повороты...

А я мозг ломаю: - Сегой-та он дубасил, как у себя по огороду?...
А меня, редиски, "заставили" ехать вслепую! biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 21.10.2014, 19:37
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:37 | Сообщение # 99
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
di_mot, буду продавать свой, с кредл,м, если интересно, копите деньги...

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
di_mot Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:44 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
di_mot, буду продавать свой

....э-э-э-э-э-э.... С треками? wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:07 | Сообщение # 101
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Неа, без треков, без своих точек, извини, но это мое, а себя я не продаю... wink

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Normann Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:08 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата Normann ()
62, орегон 600-650, имеют кредл с питанием прибора от аккумулятора, с автоматической подзарядкой внутреней батареи, в чем трудность?

Если речь об Орегонах или 62, то трудность в питании через USB. smile Никаких IPX не будет и в помине. Это до первого брода. Кроме того USB разъём умирает от вибрации если не в первой гонке, то во второй.
С постоянно включённым экраном заряд батарей быстро кончается, на день не хватит.

П.С. Прошу прощения, что лезу со своим эндуро. smile Для туризма все указанные мной минусы не актуальны.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 21.10.2014, 20:13
 
kuzmich Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:55 | Сообщение # 103
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Normann ()
Если речь об Орегонах или 62, то трудность в питании через USB

Я извиняюсь, что тема немного про другой прибор, но для завершения недорозумений насчет USB...
Питание идет через другой порт, насчет 650Т возможно функции нет, не рассматривал, а у этого прибора есть, USB только для подключения к ПК....
Поэтому вопрос снимается автоматически....
Montana 600


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Вторник, 21.10.2014, 21:03
 
Normann Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:14 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Montana 600

С Монтаной всё понятно, но это уже совсем другая ценовая категория. smile В пять раз дороже Prolech и вдвое начального Oregon.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 21.10.2014, 21:15
 
VoFFkA Дата: Среда, 22.10.2014, 09:16 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
di_mot, что-то вроде слышал про такой контур, но смутно)) Тогда лучше не буду заливать, чтоб не испортить рабочий прибор) А провод антенны в принципе можно просто усилить припоем.

kuzmich, я уж лучше куплю себе навигатор за 3500 рублей и доработаю его, чем навигатор за 30000 рублей. А на оставшиеся деньги я лучше лупану в дальнячок по России-матушке.
Никогда не забуду, как тупил Гармин в августе в Тбилиси, пытаясь нас подвести к многоквартирному дому. Минимум час мы тогда катались вокруг дома из-за энтого Гармина. А свой Пролеч я тогда не брал, понадеялся на буржуйскую технику.


Around the world.
 
Поиск: