Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Отношения с ГАИ
eli Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:24 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Pavel)
А вообще, надо знать законы,распоряжения,конституцию, уметь все это грамотно изложить и указать сотруднику на его место в очереди за твоими деньгами.
Золотые слова. Как-то осенью трогаюсь со светфора, за ним, в зоне видимости стоят 3 ГАИшные машины, трогаюсь, естественно, неторопливо, проезжаю две машины, вдруг от третьей, буквально под колёса кидается молоденький капитан, размахивая жезлом. Я останавлиаюсь, капитан подходит, просит документы, и начинается неторопливая речь по поводу тех.осмотра, страховки (документы у меня в порядке), мытья мотоцикла, я молчу, потом он вдруг радостно вскрикивает: "Илья Михайлович, номер-то у Вас не читается, с 50ти метров его не разобрать", мне это дело уже порядком надоело и я ему ответил, что свой рабочий инструмент (ПДД) надо знать, номер должен читаться с 20 метров, но даже это не очень важно, так как когда я начинал движение, номер был чистым, а во время движения у меня не было технической возможности следить за состоянием номера (где-то вычитал эту фразу). Тут капитан вдруг перешёл на ты и с какой-то уважительно-вопросительной интонацией сказал: " Ну протокол на 100руб. я тебе напишу?". Я ответил, что моё объяснение в протоколе будет очень интересным, что платить я не буду, а в суд обязательно пойду, после чего он посмотрел на меня, отдал документы и вернулся к машине.
 
Мотоциклист Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:11 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Думаю кое-что можно с этой проблемой сделать. А именно:поделиться с уважаемой публикой местами с засадами,подставами и т.д. Начинаю:
- Дорога в ущелье к Эльбрусу. Почти везде сплошная. Если впереди вас тихоход,а позади легковушка,99% - улыбнитесь,вас снимает скрытая камера. При этом местные джигиты тебе,тормозу,наглядно демонстрируют как именно нужно обгонять через сплошную. Им это сходит с рук или это часть спектакля. Лучше дождаться прерывистой или остановиться,благо,места для съемок на каждом шагу. Хотя,думаю,вас или другое т.с. с неместными номерами будут терпеливо ждать за поворотом. Это их хлеб.
-Могу подробно отписаться по участку М7 Ногинск-Сенинские Дворики(если посчитаете полезной эту затею).
Ну как?
з.ы. Может уже есть такая тема или надо быть более кратким имхо нюансы тут важны.
 
Полутурист Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:36 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Мотоциклист, натолкнул на идею. Что, если создать карту, с прикрепленными точками на ней. Например, вот так: http://maps.yandex.ru/?um=DKD5G-dRFT7RSXJspFf4ggXSw2bSQPFr&l=map%2Ccmr
Как думаете, возможная идея?
 
Даос Дата: Суббота, 13.02.2010, 22:06 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 210

Сейчас offline
На Кавказских серпантинах, на мой взгляд, безопасней безоговорочно соблюдать "обгонные" правила ДД. Причём и в этом случае безопасность будет относительная. Езжу (работа/с работы) там каждый день причём возвращаюсь в тёмное время. И несколько раз выскакивали на меня "резвые перцы" по встречке в местах "сплошной осевой". Один случай, так вообще, счастье, что был на мотоцикле, а не на четырёх колёсах: иначе бы не увернулся от джигита. И это при том, что, участок серпантина мною неплохо изучен за длительное время ежедневных поездок.
На равнине информация о "контрольных точках" не помешала бы.
Интересный комментарий Eli (№ 46). Добавлю, что, как показали жизненные исследования, разговаривать с инспекторами нужно спокойно и уверенно (смотреть в глаза), доброжелательным тоном, обдумывать вопросы инспектора желательно как можно меньшее время (усиливается впечатление уверенности и знания "материала"). Не оправдываться. И, безусловно:
Quote (Pavel)
:...надо знать законы,распоряжения,конституцию, уметь все это грамотно изложить...


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Суббота, 13.02.2010, 22:07
 
dimoncb Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 02:55 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Quote (Мотоциклист)
поделиться с уважаемой публикой местами с засадами,подставами и т.д

Я по дороге на юг буду заучивать засады или постоянно сверяться с картой? Так времени на остановки уйдет больше, чем при соблюдении ПДД.

По теме: штраф можно не платить если вы вооружены лучше гаишника. У гаишника ПМ- у вас АКМ, и тд. А если сурьёзно, или не нарушай, или плати.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:39 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Карта с метками и комментариями будет базовой. Себе берем информацию о своём маршруте. Ставим точкки на навигатор. Если карта- изучаем участок до предполагаемой остановки. Забыл, не сориентировался- едем по правилам. Всё равно это лучше, чем отсутствие информации.
Полутурист, возможно так. Кстати, у меня, после появления меток на карте, через секунду- белый экран. Глюк или гайцы не хотят терять хлеб? shutup lol
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:37 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Сколько овна брошено в TU .Действуй по обстановке.Если захочешь заплатить ить то заПЛАЧЕШЬ. angry
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:00 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
DIMAZz, ??? Если ты о стоимости откупа на Кубани- я в курсах angry angry angry Действовать по обстановке-правильный метод, но предупреждён- вооружен. имхо.
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:51 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Мотоциклист, Молодец.Прости .
 
galactika Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:44 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Quote (Anval)
Может у кого ещё какие соображения есть как не потерять права и деньги.

Привет честной компании, я хоть еще безлошадный, купил бы форсажа 300 за 75, но у него птс нет, уж думал воевать, но не навоюешься.

Скажу так, если надо то, прыгну в сторону, я в городе на копейке в свое время убегал, это последний раз, а в молодости безумной вообще это практика была. и реально уходил, а последний раз впоймали, ушел в сторону а там тупик, там они меня и накрыли. Ну и че, они же тоже люди, я ж не приступник, просто на светофоре вышел на встречную в надежде на открытие зеленого пробку обойти, а тут они впереди нарисовались. Ну и в сторону ушел, а там тупик.
Если можно уйти почему бы не уйти. А впоймают прийдется платить.


Рай не на земле 34120867
 
galactika Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:49 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Причем я порядочный водила, не подумайте что безбашенный.

Рай не на земле 34120867
 
Мотоциклист Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:27 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
DIMAZz, ok
Парни, ответьте, создаём базу засад или каждый узнаёт о засаде путём влетания в неё?
Или просто идея не понравилась? Сезон не за горами! biggrin
 
dimoncb Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:37 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Если будет база, хуже от ентого не станет. Только надо шансы засад отмечать в %. Например по дороге Москва-Клин засада в Смирновке2=95%, д.Давыдково(через 500метров после поста 50%) и тд.
зы. Последний год откатал на машине рацию СВ27 на волне дальнобойщиков, в засады не попадал. При покупке туриста буду мутить такую рацию на мот. Есть стационарные для мото(400уё) и портативки с гарнитурой(у меня есть))). Б/у портативку можно купить за 1000-1500, новая 4000-4500. В этом году опробую, расскажу.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Сообщение отредактировал dimoncb - Понедельник, 15.02.2010, 01:46
 
Sаша Дата: Понедельник, 15.02.2010, 12:10 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Quote (dimoncb)
Если будет база, хуже от ентого не станет. Только надо шансы засад отмечать в %. Например по дороге Москва-Клин засада в Смирновке2=95%, д.Давыдково(через 500метров после поста 50%) и тд.
Только какой от этого толк,если 50 % или 68% ,со скольких процентов надо переставать газ сбрасывать))))


Трезвая Россия :)
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 15.02.2010, 18:43 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Каждый решит сам, зная % засады и прочитав комментарий. Лично я на М4 сброшу, если будет 5%, а где гайцы не такие жадные- если больше 50-ти. Надо постараться быть предельно объективным на счет %. Кто сможет объединить и систематизировать информацию? Я в компе- профан.
Рация это хорошо, но не у всех есть. dimoncb, когда опробуешь- заведи новую тему, чтобы инфа не затерялась. Думаю многим будет интересно. Ждём.
 
Поиск: