R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)
|
|
Woevoda | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:38 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Jorana51, не пробуй гуся. Заразно. Я вот так на него и подсел. А выбирал между Африкой и гусем. В результате достаточно оказалось 3-х минут на нем и получаса общения с владельцем. Он кстати его не продавал, просто рассказал и показал С моим пока траха поменьше чем у Химика. Регулировка клапанов и синхронизация, + замена масел по кругу - ну это стандартно. Поменял ВВ провода, ибо колбасило двигун неподетски; фильтра в баке - и сеточку, и тонкой очистки; сальники направляющих стоек; тормозные шланги - все, ибо возраст с 1997 г.в.; еще шестерню и трос спидометра. Уже лежат патрубки блоков дросселей (родные с трещинками по поверхности), тюненые подножки с регулируемым занижением и регулируемая переключалка скоростей. Руль поднят проставками на 5см и чуть оттянут назад - так мне удобнее, ну и подогрев ручек поставил, а то джапанец родной руль на дайтовский махнул, а ручки забыл :). Стекло регулируемое хепковское воткнул - вообще сказка до 100-120 визор можно не закрывать, мухота правда проскакивает. И защитные дуги поставил, тоже хепковские, пару раз уже выручали.
Сообщение отредактировал Woevoda - Вторник, 13.11.2012, 23:38 |
|
| |
Jorana51 | Дата: Среда, 14.11.2012, 00:15 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Quote (Woevoda) ибо возраст с 1997 у тебя моту уже прилично) и он для своих лет очень хорош. я вот думал гуся (1200) года 2006-2008 думаю они посвежее так и состояние у них наверно получше, или нет? просто с бмв не знаком а тяжелые моты очень люблю! и оппозит мне этот шибко нравится! вот и не знаю даже! жалко пол лимона отдать за него а потом еще и разочароваться(( в питере я так понял гусеводов нет!хотя я в это не верю! они есть я видел! но скорее всего мажорчики и о мотобратстве не слыхали!
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Woevoda | Дата: Среда, 14.11.2012, 00:53 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| ОФФ. Я принципиально искал 1100-го. Он прост и ремонтопригоден. Впрыск простейший, даже с подсосом, что для меня было открытием. Ката нет. Про изменение программ впрыска перемычками Химик писал. Ну и вообще у меня подход, что железную технику делали в прошлом веке. Сейчас сплошной маркетинг и поощрение мажорства. 1200-й? Почитай отзывы - жор масла чуть ли не с ноля у многих, особенно после 2010 года, при случае без компа никуда и т.д. Нет, на них тоже ездят и в Монголию и дальше, но... я люблю железные вещи А насчет общего духа владельцев этих мотов, и не только питерских, ты наверно прав. Почитай форум bmwclubmoto - отличия в стилистике и внутреннем содержании постов там и на этогом форуме, весьма заметны. Другой мир. Там кстатиесть и питерские ребята. А по 1100му почитай на Оппозите Ткачена. Очень грамотно отвечает на вопрос почему...
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 14.11.2012, 05:23 | Сообщение # 34 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Так у меня тоже 98-й год Woevoda, адово плюсую - вроде и высокотехнологичный мот, а обслуживать и что-то починить проблем не составляет. Да и расход в 5,5-6,5 л для такого слона это очень хорошо.
Jorana51, Если уж хочешь посвежее, бери 1150.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Среда, 14.11.2012, 05:25 |
|
| |
Jorana51 | Дата: Среда, 14.11.2012, 08:10 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Тоесть 1150 это последний из боевых? 1200 как я понял уже не то((
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 14.11.2012, 10:55 | Сообщение # 36 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| 1200 на коленке уже не разберешь
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:57 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Да это точно. ((
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:42 | Сообщение # 38 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Оттопырил на Ебее в СШП за три килорубля (плюс рубль за доставку) задний амортизатор в сборе с модификации RT-P. Не, мой нормальный, просто за эту цену Плюшкин в организме сработал - пусть лежит Пришел в обалденном состоянии. Даже болты крепежные положить не забыли. А ищо вот такие часы:
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Воскресенье, 10.02.2013, 18:43 |
|
| |
baldys | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 19:44 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R 1100RT
Город: Cочи
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Всем доброго времени.Подскажите ,куда ,с какой стороны крепится воздуховод.Прикладывал, никуда не получается прикрутить.BMW R1100RT.
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:30 | Сообщение # 40 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вот этим своим треугольным отверстием он вставляется в корпус воздухофильтра. Для этого нужно поднять его крышку.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 15.06.2013, 12:59 | Сообщение # 41 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| baldys,
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 27.07.2013, 07:32 | Сообщение # 42 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) видать Химик Тебя сильно уважает, ШО АЖ три раза повторяет shutup biggrin Пьян был, заикалсо...
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Костоправ | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:58 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Размер аккамуляторов 186x82x173(171) 19 АН
|
|
| |
InShallaH | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:54 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Калининград
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Уважаемые форумчане. Нахожусь в паре шагов от приобретения r1100rt 2001 60000 пробег. Стоит рассматривать для покупки? При осмотре абс в норме,передачи включаются громко,иногда на высоких оборотах есть вибрация в руль. Заводится с ручкой газа. Работает ровно. При старте дымит,но похоже на конденсат. Подвеска не стучит,мягкая. При езде есть маленькие притормаживания,свечи старые. Кто что скажет? Цена в районе 170-180. какие рекомендации, на что посмотреть еще? Визуально цел, не сопливит, заменено сцепление - старое смотрел оно нормально. При отпускании сцепления на незаведенном есть металлический звук.
|
|
| |
Александр73 | Дата: Среда, 04.12.2013, 17:49 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Цитата InShallaH ( ) Нахожусь в паре шагов от приобретения r1100rt 2001 60000 пробег Может 1150? Зы тоже приобрел RT 1150 2001 года. Правда ещё не забрал. Но чувствую жена больше не нужна))
|
|
| |