R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)
|
|
Pavel | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:08 | Сообщение # 61 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| МаксМосква, Спасибо скинь плз отпишу в личку Поршнев, Леша, Спасибо Все одно заеду как нить поболтать как действовать понял на каком то сайте уже зарегестрировался
Вопрос к знающим что за разьемы на фото один белый маленький и два больших центральных?
Еще разьем на крыле с заглушкой
|
|
| |
МаксМосква | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:20 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150
Сейчас offline
| Белый это подогрев ручек, если отключен он, значит не работает. Их вообще два должно быть. Который последний, это абс проверять вроде. Или обнулять его. Мануал скину как с дачи вернусь.
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 63 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| МаксМосква, Спасибо
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:26 | Сообщение # 64 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей.
Белый малый разъем действительно для подогрева.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:29 | Сообщение # 65 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Кстати, о болячке всех старых БМВ (осыпании изоляционных трубок проводки) - разъемы БМВ-шные разбираются на ура, что позволяет надеть на провода новую термоусадочную трубку.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:03 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Himik ( ) Считать ошибки можно и не имея заводского сканера Каким образом?
|
|
| |
Pavel | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:01 | Сообщение # 67 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Himik, тему замутил, отвечай по всем пунктам
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:45 | Сообщение # 68 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.
Error Code Table 4444 No errors in memory 4445 CO2 potentiometer 1122 Hall sensor 1 1133 Hall sensor 2 1215 TPS sensor 1223 Oil Temperature Sensor 1224 Air Temperature Sensor 2341 Lambda sensor control limit 2342 Lambda sensor value is invalid 2343 Mixture ratio limit 2344 Lambda sensor shorted to ground (-) 2345 Lambda sensor shorted to 12V 0000 No further errors
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 15.01.2015, 10:07 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| О наимудрейший Михаил ибн Himik , поведай, не попадалась ли тебе в сокровищнице дядюшки ГУГЛа подобной вещи для 1150GS?
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:12 | Сообщение # 70 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.
1111 CO Potentiometer 1133 Hall signal 2
1122 Hall Signal 1
1215 Throttle Butterfly Angle Sensor 1223 Engine Temperature Sensor 1224 Air Temperature Sensor 2341 O2 Sensor At Limit 2342 O2 Sensor signal invalid 2343 Mixture setting at limit 2344 O2 sensor shorted to ground 2345 O2 sensor shorted to 12V 0000 No further fault stored 4444 No Fault Stored
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 15.01.2015, 14:13 |
|
| |
Stasey | Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:59 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Himik, Толково, в тему, спасибо.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:40 | Сообщение # 72 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Himik, Миша, схемку диода (контрольки) можно глянуть и в какой разьем вставлять провод "+" ? Про массу понятно
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:52 | Сообщение # 73 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Цитата-Африка, Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник.
Кстати кто и как крепит, или у кого как закреплен задний кофр? Нужен ли он вообще, может проще обойтись без него?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:00 | Сообщение # 74 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Вот что нашел на оппозите
Начнём:По режимам работы (индикация): 1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать. 2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме. 3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума. 4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована. 5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже)
.Есть ещё ряд индикаций, о них позже....
Сброс ошибок АБС через разъём:"Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.Выключаешь зажигание. В средний пин втыкаешь провод около 20 см.другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде. Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть. Выключаешь зажигание, снимаешь провод. Пробуешь завести байк. Если лампы АБС после начала движения погасли -- все ок. Если опять начали мигать -- проблема не устранена.""Суть -- находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4. Ошибки: Fault Code 1 - Front Pressure Modulator Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low Fault Code 6 - ABS relay Fault Code 7 - ABS Control Unit Fault Code 8 - Outside influence
Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт...) В прошлом году я получил код 3 -- передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.
ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой."
http://oppozit.ru/post_67547.html
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:04 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Himik, спасибо большое. Кстати, коль пошла такая пьянка, ребята, вопрос: у меня при нажатии на кнопку блокировки ABS, она отключается на 5 минут, потом автоматически включается. Можно ли убрать это включение, чтобы ABS включался, когда это мне надо, а не когда таймер решил?
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 17.01.2015, 10:06 |
|
| |