Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :) (Техобслуживание [s]паразита[/s]оппозита от BMW)
R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)
Pavel Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:08 | Сообщение # 61
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
МаксМосква, Спасибо smile скинь плз отпишу в личку smile
Поршнев, Леша, Спасибо smile Все одно заеду как нить  поболтать smile
как действовать понял на каком то сайте уже зарегестрировался smile

Вопрос к знающим smile
что за разьемы на фото один белый маленький и два больших центральных?



Еще разьем на крыле с заглушкой
Прикрепления: 8913925.jpg (100.9 Kb) · 3730092.jpg (61.5 Kb) · 4279492.jpg (81.0 Kb)


 
МаксМосква Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:20 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: москва
Сообщений: 150

Сейчас offline
Белый это подогрев ручек, если отключен он, значит не работает. Их вообще два должно быть. Который последний, это абс проверять вроде. Или обнулять его.
Мануал скину как с дачи вернусь.
 
Pavel Дата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 63
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
МаксМосква, Спасибо smile

 
Himik Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:26 | Сообщение # 64
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей.

Белый малый разъем действительно для подогрева.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:29 | Сообщение # 65
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Кстати, о болячке всех старых БМВ (осыпании изоляционных трубок проводки) - разъемы БМВ-шные разбираются на ура, что позволяет надеть на провода новую термоусадочную трубку.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
eli Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:03 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Himik ()
Считать ошибки можно и не имея заводского сканера
Каким образом?
 
Pavel Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:01 | Сообщение # 67
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Himik, тему замутил, отвечай по всем пунктам smile

 
Himik Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:45 | Сообщение # 68
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.

Error Code Table
4444 No errors in memory
4445 CO2 potentiometer
1122 Hall sensor 1
1133 Hall sensor 2
1215 TPS sensor
1223 Oil Temperature Sensor
1224 Air Temperature Sensor
2341 Lambda sensor control limit
2342 Lambda sensor value is invalid
2343 Mixture ratio limit
2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
2345 Lambda sensor shorted to 12V
0000 No further errors



Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
eli Дата: Четверг, 15.01.2015, 10:07 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
О наимудрейший Михаил ибн Himik , поведай, не попадалась ли тебе в сокровищнице дядюшки ГУГЛа подобной вещи для 1150GS?
 
Himik Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:12 | Сообщение # 70
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.

1111
CO Potentiometer
1133
Hall signal 2

1122
Hall Signal 1

1215
Throttle Butterfly Angle Sensor
1223
Engine Temperature Sensor
1224
Air Temperature Sensor
2341
O2 Sensor At Limit
2342
O2 Sensor signal invalid
2343
Mixture setting at limit
2344
O2 sensor shorted to ground
2345
O2 sensor shorted to 12V
0000
No further fault stored
4444
No Fault Stored


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 15.01.2015, 14:13
 
Stasey Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:59 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Himik, Толково, в тему, спасибо.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Pavel Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:40 | Сообщение # 72
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Himik, Миша, схемку диода (контрольки) можно глянуть smile и в какой разьем вставлять провод "+" ? Про массу понятно smile

 
Pavel Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:52 | Сообщение # 73
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Цитата-Африка, Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник.

Кстати кто и как крепит, или у кого как закреплен задний кофр? Нужен ли он вообще, может проще обойтись без него?


 
Pavel Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:00 | Сообщение # 74
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
Вот что нашел на оппозите smile

Начнём:По режимам работы (индикация):
1. При включении зажигания обе лампы моргают одновременно с частотой 1 Гц.Тест АБС не пройден, но к тесту готов. После завода продолжают мигать.
2. Если всё, то при начале движения обе лампы погасли с характерным звуком чего то лязгающего, то всё ОК, АБС активна и работает в штатном режиме.
3. Если при заводе лампы стали моргать попеременно с частотой 1 Гц. Тест АБС не пройден и при начале движения не пройдет. АБС не активирована.Частая причина этого подсаженный аккум. Лечится либо новым аккумом, либо повторным стартом двигателя (с выключением зажигания) после прогрева и подзарядке аккума.
4. Отключение АБС производится нажатием кнопки на приборке. Загорается верхняя лампа и горит. АБС не активирована.
5. Лампы (или одна из них) АБС продолжают моргать после начала движения. Частая причина этому - нарушен зазор в датчике АБС. Следует почистить датчик и проверить зазор, проверить частоту в гребенке диска (это реже)

.Есть ещё ряд индикаций, о них позже....

Сброс ошибок АБС через разъём:"Возможно понадобится сбросить ошибки АБС из мотроника. Делается так:Находишь под сидением 3-х пиновый диагностический разъем.Выключаешь зажигание. В средний пин втыкаешь провод около 20 см.другой его конец на массу (на ближайший болт) и далее оставляешь в таком виде. Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку АБС и держишь 8-10 секунд, отпускаешь. Если все правильно сделал, обе лампы АБС должны остаться гореть. Выключаешь зажигание, снимаешь провод. Пробуешь завести байк. Если лампы АБС после начала движения погасли -- все ок. Если опять начали мигать -- проблема не устранена.""Суть -- находим под седлом диагностический разъем синего цвета. Используя аналоговый вольтметр вешаем один конец на центральный пин (тот самый, который используется для сброса ошибок АБС), второй на землю (раму). У меня такого вольтметра нет, я использовал провода с 12-вольтовым диодом :).Если при ошибок нет, после включения зажигания на выходе будет около 10 вольт. Если ошибки есть, будут происходить циклические провалы до нуля. Количество провалов и указывают на номер ошибки. Если было 4 провала -- номер ошибки 4.
Ошибки:
Fault Code 1 - Front Pressure Modulator
Fault Code 2 - Rear Pressure Modulator
Fault Code 3 - Front Wheel Speed Sensor
Fault Code 4 - Rear Wheel Speed Sensor
Fault Code 5 - Battery Voltage Too Low
Fault Code 6 - ABS relay
Fault Code 7 - ABS Control Unit
Fault Code 8 - Outside influence


Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт...) В прошлом году я получил код 3 -- передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

ЗЫ приводится распиновка контактной колодки АБС, у нас контакты несколько отличаются от приведенной схемы, что было выяснено при прозвонке контактов, а в целом все должно быть правдой."

http://oppozit.ru/post_67547.html


 
eli Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:04 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Himik, спасибо большое. Кстати, коль пошла такая пьянка, ребята, вопрос: у меня при нажатии на кнопку блокировки ABS, она отключается на 5 минут, потом автоматически включается. Можно ли убрать это включение, чтобы ABS включался, когда это мне надо, а не когда таймер решил?

Сообщение отредактировал eli - Суббота, 17.01.2015, 10:06
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » BMW » R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :) (Техобслуживание [s]паразита[/s]оппозита от BMW)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: