R1100RT/GS - Крутим гайки здесь :)
|
|
Himik | Дата: Суббота, 17.01.2015, 20:03 | Сообщение # 76 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Щас попробую поставить простенькую рисовалку схем и накидать. Я в командировке, где из всех видов связи самая доступная - половая.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 17.01.2015, 20:34 | Сообщение # 77 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Цитата Pavel ( ) Вот что нашел на оппозите малость поправил твое сообщение - так более читаемо
|
|
| |
Zмей | Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:16 | Сообщение # 78 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| темы разнес вот про RID http://www.moto-travels.ru/forum/62-6277-1 а тут хвастаюсь http://www.moto-travels.ru/forum/62-6278-1
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:05 | Сообщение # 79 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Вот схема тестера. Как видно, все просто до безумия. Верхняя схемка самая простая, требует всего двух проводов, но индикация состояния будет отображаться потуханием светодиода. На нижней схемке изменение состояния будет индицироваться загоранием светодиода.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 20.01.2015, 14:08 |
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 20.01.2015, 19:20 | Сообщение # 80 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| Himik, Спасибо
|
|
| |
DL650 | Дата: Суббота, 24.01.2015, 12:12 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 101
Сейчас offline
| Приветствую всех! тоже являюсь владельцем 1100gs. ABS тоже мигает и не активируется. Спасибо за тему по диагностике-буду копать.
Сообщение отредактировал DL650 - Суббота, 24.01.2015, 12:13 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:06 | Сообщение # 82 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Стартеры 1100 и 1150. По посадочным абсолютно одинаковые. Взаимозаменяемы.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 07.06.2016, 07:32 | Сообщение # 83 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Насчет взаимозаменяемости голов не знаю (сам хочу провести эксперимент - лежат твинспарк головы от 1150. Но могу прислать (или даже лично привезти после 24 июня) старую прокладку от 1150 - если по дыркамотверстиям совпадут - значит взаимозаменяемо. Хотя этот сайт говорит, что таки точно да: http://motorworks.co.uk/vlive....0_BA_31 ). У 1100 и 1150 5 мм разницы в диаметре поршневой. Так же есть разница в креплении выпускных труб. Причину от чего закусило рокер, нашел? Еще - после дружеской встречи клапанов с поршнями обязательно: Проверить на задиры рокер, толкатель, штангочку и кулачок распредвала. При наличии следов выкрашивания или глубоких задиров - менять. Также очень внимательно осмотреть и промерить направляющую втулку клапана. Также проверить поршень. Клапан сильно загнуло или просто до нарушения герметичности? https://bmwcats.com/$113413....2:null} ссылка на запчасти.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Petro | Дата: Четверг, 09.06.2016, 10:36 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100RS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Решил не экспериментировать с установкой 1150 и заказал 1100 на "ебае" две штуки правую за 100 евро так как с ней проблема, и левую за 90 евро для профилактики. Ждать до конца месяца, а лето проходит(((((.
|
|
| |
mrcats | Дата: Среда, 18.11.2020, 14:26 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100RT
Город: Konakovo
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Всем привет. Может кто знает, чем отличаются мозги по номерам, У меня 1100RT. Пред история - мот иногда после простела кашлял, грешил на свечи, потом на зажатость клапанов, в конце концов сдох под проливным дождем, там можно сделать целый репортаж по поиску и устранению. Итак вопрос коммутатор стоял под кат.№ 13 61 1 342 747, поставил 13 61 1 341 925. Вроде как запустился, но не так, синхронизацию сделал, но судя по инфе на форумах это только часть что надо. ЕСТЬ ЛИ ОСОБАЯ РАЗНИЦА, в прикреплённом скрине надыбанная инфа, выбирал по более сохранному виду, потому как родной 747 , по номеру из предложенных, уж очень страшно смотрелись. А кто-нибудь старые мозги делает?
Сообщение отредактировал mrcats - Среда, 18.11.2020, 14:57 |
|
| |
Herr_Schatten | Дата: Среда, 18.11.2020, 21:23 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 86
Сейчас offline
| https://vk.com/bmwboxerclub спроси у Миши или Эмиля
|
|
| |