FAQ BMW F650GS
|
|
ZZIL | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:48 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АК 111 Klx 250
Город: Старая Купавна
Сообщений: 762
Сейчас offline
| Думаю как и в Дакар. т.е. 650 мл.
Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
|
|
| |
TEOR | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:49 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата ZZIL ( ) Думаю как и в Дакар. т.е. 650 мл. Это в обычного "гуся" 650мл., в Дакар помоему 600 или 610
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
TEOR | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:18 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Тут в Сертао - 450мл. льют.
http://portall.zp.ua/video....pZ.html
А тут - в первой таблице, для Дакара - 550мл. http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm#Fork Oil Change
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
Сообщение отредактировал TEOR - Воскресенье, 03.04.2016, 20:21 |
|
| |
Magnat | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:36 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, Yamaha TTR
Город: Саратов
Сообщений: 2
Сейчас offline
| Спасибо, буду экспериментировать. В вне дорожные версии видимо льют меньше, что бы вилка мягче была. Видимо стоит начать с малого, если не понравится можно и долить.
|
|
| |
Кенни | Дата: Вторник, 03.05.2016, 13:42 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| С вашего позволения поделюсь своей информацией по аналогам расходников на F650GS одностволка. Большинство расходников универсальны и используются и на Хондах и на Сузуках, а некоторые и на квадроциклах.
Масляный фильтр Hi-Flo HF151 KN-151 Mann Mh65 Champion COF051 APRILIA-0256185. BMW-11412343452 BMW-11412343118 BOMBARDIER-711256185
Воздушный фильтр BMW 13718534200 BMW 13712345232 Hi-Flo HFA7601 MAHLE KNECHT LX1790 MANN FILTER C1121 VEMO VAICO V202072 UFI 3014000 CHAMPION U309 K N FILTERS BM6501 (нулевик)
Свеча NGK D8EA NGK DR8EA DENSO X24ESR-U BOSCH 0242150507 BOSCH 0242160501 CHAMPION 88091B01 NIPPON DENSO X24ESRU SUZUKI 0948200399 Иридиевые свечи NGK DR8EIX Denso IX24
Сальники вилки Athena 41x54x11 P40FORK455054 All Balls: 55-119 (41x54x11) Ariete: ARI.047 (41x54x11) Honda: 91255-MB4-003 (?) Honda: 91255-MB4-013 (?) Kawasaki: 92049-0058 (?) Kawasaki: 92049-1363 (?) Saito: 10042187 (41X54X11) Suzuki: 51153-01H00 (41x54x11) Suzuki: 51153-01H10 (?) Suzuki: 51153-03D00 (?) Suzuki: 51153-08D00 (?) Suzuki: 51153-12C00 (?) Suzuki: 51153-38B00 (?) Yamaha: 1LN-23145-00 (?) Yamaha: 3MA-23145-00 (41x54x11) Стандартная вещь, стоит на множестве мотоциклов и японского и европейского производства.
Пыльники ALL BALLS 41x54.5x12.5 57-115A Ariete 41x54x5,6/12,7 Ari-151 Да и любые другие имеющие в размер 41X54X11 Перечислять технику на которой они стоят нет смысла так как это половина существующих в природе мотоциклов.
Комплект сальники вилки + пыльники MCI TM FSD-009 41x54x11 Ремкомплект на одну ногу вилки MCI TM FRK-910 41x54x11 Комплект сальники вилки + направляющие MCI TM FSB-010 41x54x11
Цепь Последняя циферка – количество звеньев цепи, так что если нет 112-ой то берете любую большую и отсекаете все лишнее.
JT 520X1R-112 DID 520-112 DID 520VX2-114 JT 520X1R-114 JT 520X1R-116 JT 520X1R-118 JT 520X1R-118NN
Звезда передняя Последняя циферка в обозначении – число зубьев. JT 402-16 стандартная JT 402-15 для тех, кто любит грязь JT 402-17 для того, кто любит экономить бензин и не боится заглохнуть на светофоре. У AFAM выбор подходящих по посадочным размерам звезд еще больше. AFAM 13T 520 AFAM 14T 520 AFAM 15T 520 AFAM 16T 520 BMW -стандартная AFAM 17T 520 Чем меньше количество зубьев ведущей звездочки, тем ниже скорость , но нвыше крутящий момент на колесе. Лично у меня есть звезды 15 и 17 зубьев. Первая для лесных прогулок, вторая - для дальних тошниловок по шоссе.
Звезда задняя JT 5.47-стандартная JT 5.39 JT 5.41 JT 5.43 JT 5.44 JT 5.45 JT 5.46 JT 5.49 AFAM S43 520 3530443 AFAM S45 520 3530445 AFAM S47 520 3530447 -стандартная AFAM S49 520 3530449
Колодки передние BMW 34 11 7 651 958 BMW 34 11 7 696 593 BMW 34 11 7 697 086 BMW 34 11 7 705 216 BMW 341 12345 445 Ferodo FDB2006P Ferodo FDB2006ST Aprilia 8113489 Aprilia 8113533 Aprilia 8113627 Aprilia 8113988 Brembo 07BB0311 CL Brakes 2396 Ducati 61340751A Ducati 61370721A EBC FA209/2 Galfer FD172 Honda 06455 MAK 000 Honda 06455 MAK 003 Honda 06455 MY5 731 KTM 60013030000 Moto Guzzi 30654626 Moto Guzzi 3654600 Newfren FD0216 SBS 674 Triumph T2020691 Vesrah VD958 Колодки такого размера стоят на Туевой Хуче мотоциклов
Колодки задние Aprilia 8113538 Aprilia 858200 BMW 34 21 2 345 449 BMW 34 21 7 664 983 Brembo 07BB0210 CL Brakes 2353 Ducati 61340761A EBC FA213 Ferodo FDB2005P Ferodo FDB2019 Galfer FD165 Honda 06435 MAK 003 KTM 50313030100 KTM 50313090000 KTM 54613309200 KTM 54613309300 KTM 75013090000 Newfren FD0206 NISSIN 2P-275GS SBS 675 Vesrah VD953 Yamaha 4GV F5811 00 Yamaha 5VK W004 600 И задние колодки тоже используются на множестве аппаратов
Диски сцепления фрикционные EBC CK5635 NEWFREN .F.1496 FERODO FCD0641 Такие диски ставят на: APRILIA MOTO' 650 6.5 1992-1996 APRILIA PEGASO 650 1995-1999 APRILIA PEGASO 650 3 1997-2000 APRILIA PEGASO 650 IE 2001-2004 BMW F 650 1994- BMW F 650 CS SKARVER 2000- BMW F 650 GS DAKAR 2000- BMW F 650 ST 1996- Учтите, что бывают разные комплекты от одних только фрикционных дисков, до полного комплекта состоящего из фрикционных дисков + металлических дисков + пружины и даже с корзиной в комплекте, но такие комплекты относятся скорее к оригинальным запчастям. Кроме того и у FERODO и у EBC есть диски с более высокими характеристиками.
Пружины сцепления EBC CSK104 FERODO FSS0503 NEWFREN .MO.635F
Подшипник заднего колеса - левый NSK 17x40x12 6203-2RS Honda part 17x40x12 42630-GK4-003 KYOTO 17x40x12 6203 2RS Подшипник муфты задней звезды NSK 17x40x12 6203-2RS Honda part 17x40x12 42630-GK4-003 KYOTO 17x40x12 6203 2RS Подшипник заднего колеса - правый Подшипник 20x47x14 6204-2RS KYOTO 20x47x14 6204 2RS NSK 17x40x12 6203-2RS Подшипник переднего колеса - левый Honda part 17x40x12 42630-GK4-003 KYOTO 17x40x12 6203 2RS Подшипник переднего колеса - правый NSK 17x40x12 6203-2RS Honda part 17x40x12 42630-GK4-003 KYOTO 17x40x12 6203 2RS Подшипник заднего колеса - средний Подшипник 20x47x14 6204-2RS KYOTO 20x47x14 6204 2RS
|
|
| |
fanfar | Дата: Вторник, 31.05.2016, 13:40 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) Аккумуляторы которые подходят на f650gs DELTA СТ 1212 (китай) Вот этот тоже не подходит. Только что вернул в магазин. Короче при выборе запчастей сверяем несколько раз.
Ещё раз напомню размеры аккумулятора:
Длина: 134мм Ширина: 80мм Высота: 160мм
|
|
| |
Neo_nsk | Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:09 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin
Город: Новосибирск
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Подскажите, можно ли где то отдельно приобрести кнопку переключения ближний - дальний свет на f650gs 2003г. ?
|
|
| |
Кенни | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:36 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата Neo_nsk ( ) Подскажите, можно ли где то отдельно приобрести кнопку переключения ближний - дальний свет на f650gs 2003г. ? Тебе совсем отдельная кнопка нужна или родная которая в пульте стоит? Если отдельная, то покупаешь в автомагазине на горской маленький пультик с кнопкой зажигания от Ирбиса и ставишь ее на руль. Ближний свет у нас всегдп горит, а дальний будет включать эта кнопка. Будут вопросы заезжай в гости, вместе что-нибудь придумаем. Я на Оловозаводской нахожусь.
|
|
| |
Colibri | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:53 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Хочу поделиться опытом %) Во время движения стали падать обороты так, как будто заканчивается бензин. Поработал на холостых и заглох... Всякие попытки завести не увенчались успехом Дотащила до МОТО СТОшки стала разбираться. Заметила, что при повороте ключа зажигания нет характерного жужащего звука бензонасоса... Со знакомым электриком проверили напрямую от аккума - молчит. В голове уже стала стеной цифра стоимости этой зап.части Ну, думаю, чего терять.... разберу, погляжу, что там и как... :devil:
Разобрав "неразборной" бензонасос, захотела проверить сам моторчик. И что вы думаете?... Он работает!!!! Давай к проводкам и что я вижу, блин, это ж надо!!!! Как???
Проводок поправили, все собрала и заработал мот как ни в чем не бывало!!! На все ушло часа два времени %)
Рассказ мой для того, чтоб если у кого перестанет работать бензонасос (если вы, конечно, не злоупотребляете ездой "на лампочке" топлива), то не стоит торопиться заказывать новый, можно аккуратно разобрать и избежать крупных денежных потерь
Сообщение отредактировал Colibri - Воскресенье, 28.08.2016, 09:56 |
|
| |
Кенни | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:51 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| А циферки с насоса не списала? Так, на будущее. Интересно было бы аналоги бошевские найти по производительности и давлению. Я на своем Х5 года три назад поставил жигулевский, оказалось по параметрам один в один.
|
|
| |
Colibri | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:25 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70
Сейчас offline
| Не списала как-то мысли не дошли в тот момент Но ребята с соседней авто СТОшки сказали, что очень похож на "ланосовский" но я еще поинтересуюсь!
|
|
| |
vvcrown | Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:22 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Всех приветствую.
Есть такой "хитрый" вопрос. Может у кого то что то подобное случалось. Появилось в предыдущем сезоне, в этом начинает проблема нарастать потихоньку. Появилось после замены воздушного фильтра, может конечно совпадение в сервисе сказали. Но я в совпадения редко верю. И так, читаем внимательно:
происходит и особо заметно когда двигаешься медленно в пробке при движении на 1-2-й в основном. двигаюсь медленно, нужно притормозить или остановиться - выжимаю сцепление, сбрасываю газ, притормаживаю - двигатель буквально на 1-2 секунды подбрасывает немного обороты с 1400(1500) - до 1700 на глазок. Иногда даже тахометр не успевает сработать, но чувствуется хорошо и слышно. Как будто делаешь специально перегазовку.
На холостых если просто стоять и газовать никаких нареканий, холостые стабильные, заводится легко. Если ездить в обычном режиме без частых остановок и притормаживаний на средних и высоких оборотах никаких нет изменений. В общем проявляется только при движении с постоянной работой сцепление, тормоз, ручка газа в "ноль".
В этом сезоне ради интереса поменял, свечи, фильтр проверил его установку (зазоры, щели), сделал сброс до заводских настроек. Никаких изменений, но все же стало проявляться чаще.
Грешу на датчик температуры воздуха рядом с фильтром - может он, но в сервисе (не бмв) говорят очень маловероятно, типа он вообще особо не нужен. В фирменном сервисе вообще развели руками.
Буду рад и объявляю вознаграждение за помощь или подсказку в решении данного вопроса.
Сообщение отредактировал vvcrown - Четверг, 15.09.2016, 12:24 |
|
| |
Кенни | Дата: Четверг, 15.09.2016, 15:32 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Проверь для начала контакты на датчике температуры. Он подключается к проводке через разьем. Сними разъем, почисти контакты и проверь провода на предмет повреждения, особенно там где они входят в разъем. Второй вариант - умирает сам датчик (маловероятный вариант) Померь сопротивление датчика при 20 градусах окружающего воздуха. подбери резистор с таким же сопротивлением и вставь в разъем вместо датчика. Поезди и посмотри проявится ли косяк. Если не проявится, то так и оставь. В холодное время будет хуже завадиться а в жару будет кушать больше бензина, но это не смертельно.
|
|
| |
vvcrown | Дата: Пятница, 16.09.2016, 06:18 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Контакты, проводки проверял. Сопротивление померю. Тогда подвопрос, если датчик скину, поставлю резистор или вообще без него попробую, появится ошибка на панели, если да, как ее потом скинуть?
|
|
| |
Кенни | Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:15 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| ошибка появляется если сопротивление слишком высокое. Например для повышения количества топлива в смеси добавляют последовательно к терморезистору обычный резистор. если добавлчный резистор поставить более 10 килоом + сопротивление терморезистора килоом 8, то загорается чекэнжен. Я у себя сбрасывал простым отключением аккумулятора. Если воткнуть резистор килоом пять, то ошибки точно не будет.
|
|
| |