Дата: Вторник, 05.06.2018, 15:17 | Сообщение # 3856
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT Город: Москва
Сообщений:335
Сейчас offline
ЦитатаZusman ()
lexx, тут от региона зависит, прошлым летом ездил Пластун, Терней, Кема, Амгу - север Приморья. Там заправок нет.
Даже если нет заправок: бенз же расходуется и через 100-200 км вы уже перельете свои 5-10 литров запаса в бак. Я привел пример универсального багажа, самого необходимого. Конечно по каждый маршрут свои нюансы. Но можно же взять легче палатку, спальник, если требуется много бенза. Не брать пиво, а брать спирт. Ну и т.д. оптимизируя и подгоняя массу . А так, конечно, люди и по 50 кг возят: стулья, столы, мангалы, казаны и т.д. Вопрос в том ради чего вы едете: ради того чтоб переть кучу шмоток или чтоб кататься. Тут каждый сам выбирает. в основном общаюсь на transalp-club.ru
Дата: Вторник, 05.06.2018, 15:57 | Сообщение # 3857
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаZusman ()
А опыт загрузки переда и вилки есть?
Туда обычно стараются разместить не слишком тяжёлые предметы. В противном случае серьёзно страдает управляемость, особенно на сыпучих поверхностях. Тяжёлые предметы желательно состедоточить ближе к середине, и по возможности ниже.
ЦитатаMornFC ()
А чего тебе в интрудере то не хватает?
Нехватает подвески и мощности в верхнем диапазоне. После восьмидесяти разгоняется крайне медленно. На полевых дорогах приходится сбрасывать скорость, т.к. не справляется подвеска.
Цитатаlexx ()
А так, конечно, люди и по 50 кг возят: стулья, столы, мангалы, казаны и т.д.
Так они не везде их возят.
А запасы... Это уже смотреть применительно к конкретным маршрутам.
А то ведь сразу после последней заправки могут начаться участки, которые лучше проходить налегке. А в багаже десяток Кг бензина плещется...
Graber, в сообщении Дата: Вторник, Сегодня, 11:57 | Сообщение # 3847" уже хоть что-то есть системное, понятно-внятное.
Итак. В том, чем владеешь не хватает мощности на верхнем диапазоне...
ЦитатаGraber ()
Нехватает подвески и мощности в верхнем диапазоне. После восьмидесяти разгоняется крайне медленно. На полевых дорогах приходится сбрасывать скорость, т.к. не справляется подвеска.
Я правильно пойму, когда скажу, что ТОЛЬКО эти недостатки вызывают раздражение, недовольство? Эти недостатки кроются в двух составляющих: объёме двигателя и энергоёмкости подвески. Остальное: сидение, свет, объём бака, защита от ветра.... это всё вторично и лишь являются временными трудностями, которые ты можешь решить руками или деньгами. Верно?
ЦитатаGraber ()
Конкретно по весу. Встретил слишком много заявлений, что тяжёлые мотоциклы не комфортны. Тезис - "Управление тяжёлым мотоциклом на бездорожье более утомительно, чем управление лёгким мотоциклом" . Дополнение от личного опыта. 130кг Интрудер со мной и пассажиркой достаточно уверенно держится на трассе в доступном диапазоне скоростей (90~100).
Тут важно понимать что значит слово ТЯЖЁЛЫЙ. По-просту есть три весовых категории: лёгкие (100-135кг примерно), средние (от 150 до 180 примерно) и тяжёлые (от 180 до 290 кг). Так в тезисе что имеется ввиду? Уж лучше тезис привязать к конкретному аппарату, ибо можно под это утверждение вставить спорное мнение о ШЕРПЕ, которая тяжелее КТМ300. Но оба будут ехать уверенно, просто ШЕРПА будет ехать, а КТМ валИть радуя. Поэтому, не бери тезисы на веру без привязки к примерам.
ЦитатаGraber ()
Пассажирка нивелирует малый вес мотоцикла. Управляемость держится на достаточно комфортном, для меня, уровне.Без пассажирки, боковой ветер более 6м/с начинает доставлять проблемы, особенно при наличии порывов до 12м/с (ориентировался по прогнозу погоды).
Алексей, ветер начинает влиять на управление от 80км/ч. Вдруг он начинает влиять на ранних скоростях это говорит об одном, SKILL качай и опыта набирайся!!! Потому, что с такими требованиями можно дойти до капризов: "в ушко дует" или "выхлоп звучит не ЛЯ-МИНОР" или "проекция света не соответствует моему фен-шуй и Конвенции огородников Турции"...
ЦитатаGraber ()
Я до этого ещё не дошёл. Сперва ведь надо узнать, о чём спрашивать, в т.ч. предметно. А последовательно собирать описания от чекушек до шестисоток... Слишком трудоёмко.
Безусловно, нужно спрашивать предметно, ведь есть моменты которые затрагивают абсолютно все мотоциклы класса ЭНДУРО. Без трудоёмкости процесса возрастает риск купить "не то пальто"...
ЦитатаGraber ()
Вполне здравый способ. Сформировать идеализированный образ, после чего определить, что ему соответствует в наибольшей степени. Бритва Окама же.
Здравый способ вполне, НО... Образ должен быть не ФЭНТЕЗИ, а ФАНТАСТИКА. Объяснять нужно отличие? Но вообще, алгоритм правильный: берёшь максимальный образ и подбираешь под него...
ЦитатаGraber ()
Личный опыт говорит, что укладка важнее массы.
Мудро, но тут нюанс, не ВАЖНЕЕ массы, а ВЛИЯЕТ на массу и объём.
p.s. в последних постах видна мудрость слов. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 05.06.2018, 20:26 | Сообщение # 3859
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Я правильно пойму, когда скажу, что ТОЛЬКО эти недостатки вызывают раздражение, недовольство?
Недовольство... На ДОП это дополнитальная опасность для жизни. На грунте... Даже незнаю. Просто ограничение. Препятствие, которое имеет смысл отодвинуть.
ЦитатаКРЫНЯ ()
сидение, свет, объём бака, защита от ветра.... это всё вторично и лишь являются временными трудностями, которые ты можешь решить руками или деньгами. Верно?
Уверенная дальность хода 350~400км на одной заправке меня устраивает. Доработки требует только свет. В целом заявление можно считать истиной.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Алексей, ветер начинает влиять на управление от 80км/ч.
Да, примерно так. Проблемы исключительно на ДОП.
Сообщение отредактировал Graber - Вторник, 05.06.2018, 20:31
Нельзя ВЫЧЛИНЯТЬ!!! МОтоцикл ИЗНАЧАЛЬНО опасен, он сразу занёс тебя в категорию опасности! Меня даже отказываются страховать на работе из-за этого. Поэтому, это не ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опасность, а постоянная изначальная константа АПРИОРИ. Именно из этого исходного делай последующие выводы.
ЦитатаGraber ()
Уверенная дальность хода 350~400км на одной заправке меня устраивает.
Нет такого мотоцикла в стоке в линейке ЭНДУРО! Это достигается ручкой газой и баком "оверсайз" (бОльшего объёма, размера) и только. Изначально мотоцикл проектируется под 200-300км пробега и лишь с приставкой АДВЕНЧУР может таким похвастаться, но в угоду жертвоприношения ВЕСА.
ЦитатаGraber ()
Да, примерно так. Проблемы исключительно на ДОП.
Поэтому возьми это за данные условия и просто перестань обращать внимания, нивелируя этот аффект накатом и опытом. С опытом перестанешь замечать, автоматически выработав в себе приёмы против рывков ветра, они есть такие в виде общих рекомендаций. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 05.06.2018, 23:10 | Сообщение # 3862
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Меня даже отказываются страховать на работе из-за этого
Занятно... Особенно на фоне навязывания мотоциклистам страховки жизни
ЦитатаКРЫНЯ ()
это не ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опасность, а постоянная изначальная константа АПРИОРИ.
Не соглашусь. Это плавающая величина.
ЦитатаКРЫНЯ ()
Нет такого мотоцикла в стоке в линейке ЭНДУРО! Это достигается ручкой газой и баком "оверсайз"
У вышеназванных, припомню, малые размеры стоковых баков. Бак Интрудера - 14 китайских литра.
ЦитатаMornFC ()
xt660z tenere те что от 2008 г.в.
Чем они отличаются от всех остальных? Конструктивно. Что у них расход как у двухсотки.
ЦитатаКРЫНЯ ()
перестань обращать внимания, нивелируя этот аффект накатом и опытом. С опытом перестанешь замечать, автоматически выработав в себе приёмы против рывков ветра, они есть такие в виде общих рекомендаций.
Особенно на фоне навязывания мотоциклистам страховки жизни
это когда оформлять, а когда выплачивать они плачут....
ЦитатаGraber ()
Не соглашусь. Это плавающая величина.
Аргументы в студию!
ЦитатаMornFC ()
xt660z tenere те что от 2008 г.в.
Но он в вес не попадает. И это линейка МОНО, но всё же Адвенчуром тут пахнет больше, чем ЭНДУРО. Но да, есть такой. Тогда и КТМ-640 Адвенчур можно сюда внести. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Дата: Вторник, 05.06.2018, 23:30 | Сообщение # 3864
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200 Город: Новомосковск
Сообщений:508
Сейчас offline
ЦитатаКРЫНЯ ()
Аргументы в студию!
Тезисы. Движение со скоростью, превышающей скорость потока, более безопасно чем движение ниже скорости потока. Недостаток мощности в верхнем диапазоне увеличивает время, необходимое для обгона т.н. "тихоходов". В частности большегрузов.
Да, ты прав, но противоречишь себе же. Увеличение скорости выше потока увеличивает опасность, что уже само по себе опасно изначально. Безусловная безопасность это остаться дома. Выехал на ДОП - сразу опасность, увеличиваешь скорость - опаснее ещё больше.
В контексте "плыть в потоке" ДА, согласен. Потому, что тут учитываются лишь разность скоростей у тех, кто движется в одном направлении. Но снова-таки, когда ты просчитываешь всё вокруг, это дарит чувство безопасности, ложное чувство; но стОит чему-то возникнуть из НЕУЧТЁННОГО тобою, то ОППАНЬКИ и .... капут. Поэтому, убрав условности, опасно постоянно.
ЦитатаGraber ()
Недостаток мощности в верхнем диапазоне увеличивает время, необходимое для обгона т.н. "тихоходов". В частности большегрузов.
Это как раз тот момент, когда движок должен быть верховым. А Тебе и низы нужны. Выходит, что твой потенциальный ДВС обязан быть ровным во всём диапазоне.... Это может только от 400 объёма, но в двух-цилиндровых мотоциклах, либо в моноцилиндре, но от 600 кубов. А это ВЕС дополнительный, от 150кг и выше. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
А ДЖЕБЕЛЬ-250 будет лучше твоего китайца однозначно! Разве что в потоке будешь не более 110 вдвоём, а может и все лишь 100. А в остальном будет лучше. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
А ДЖЕБЕЛЬ-250 будет лучше твоего китайца однозначно!
Даже двухсотый будет лучше. Тут и обсуждать нечего. Но у Интрудера есть и преимущества. В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка. А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива. Сколько всего нужного.
И ненадо разбирать мотоцикл, что бы проверить свечку.
Сообщение отредактировал Graber - Среда, 06.06.2018, 00:02
Чем они отличаются от всех остальных? Конструктивно. Что у них расход как у двухсотки.
расход 4 литра. просто бак большой.
ЦитатаКРЫНЯ ()
И это линейка МОНО, но всё же Адвенчуром тут пахнет больше, чем ЭНДУРО. Но да, есть такой. Тогда и КТМ-640 Адвенчур можно сюда внести.
Да по чесноку все мотоциклы моно. Но мне думается, пассажиру все же на персональной подушечке тенеры, будет значительно комфортней, чем на остатках узкой сидухи КТМа.
ЦитатаGraber ()
Но у Интрудера есть и преимущества. В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка. А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива. Сколько всего нужного.
нужного кому и зачем? Ты тут мот выбирать пришел или рассказать о достоинствах интрудера?
Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 06.06.2018, 00:32
Но у Интрудера есть и преимущества. В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка. А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива. Сколько всего нужного.
И ненадо разбирать мотоцикл, что бы проверить свечку.
А вот тут спорно насчет нужности этого барахла. Централка на эндуро не нужна - лишняя масса и только цеплять ей все подряд, колеса и с боковой вывесить не проблема. Тахометр тоже не нужен - на таких скоростях и с одним цилиндром обороты понятны и так по вибрации и звуку. Индикатор передачи - вообще трековая хрень, оправдана лишь на мощной технике со сближенным рядом в коробке. Индикатор топлива - тоже не необходимость, когда есть суточный одометр и краник с функцией резерва. А на всех эндуро такие краники. А свечку надо менять перед поездкой,тогда не надо будет выкручивать в пути. А если и понадобится,то это скорее форсмажор. В общем,преимуществ не увидел. в основном общаюсь на transalp-club.ru
Сообщение отредактировал lexx - Среда, 06.06.2018, 01:51
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150 Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений:563
Сейчас offline
ЦитатаGraber ()
В стоке, удобные ручки для переноски и центральная подножка. А ещё тахометр, индикатор передачи и датчик топлива.
Выше lexx уже отписал насчёт преимуществ - поддержу и добавлю. Центральная подножка, в принципе, нафиг не нужна - её отсутствие несмертельно. Зачем она? А датчик топлива, датчик передачи и тахометр - ну, Алексей, не смеши Вообще, при езде смотрим за горизонт - чем дальше, тем лучше, а на приборку, грубо говоря, только на стоянках/остановках. Индикатор передачи - шляпа, т.к. надо сразу учиться ездить на мопеде без него - крутить мопед надо, чтобы заднее колесо "держало" асфальт и обороты были постоянно выше среднего, а не 2 тыщи и 6 передача, т.к. колесо постоянно должно "крутить" и "цеплять" асфальт, а не накатом ехать, тем более, в поворотах. Надо чтобы колесо постоянно активно "терло" асфальт, т.к. нужен молниеносный отклик на ручку газа, а если колесо едет накатом, то пока ты там ускоришься или сбросишь газ - это время, а ещё различные лоусайды/хайсайды. Короче, крутить надо мопед)! Научишься мотор чувствовать и слышать)! Я на круизере катал, а там не предусмотрен тахометр - так быстро научился слышать мотор)