Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
bandana Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:05 | Сообщение # 781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан.
Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)!

Андрей, я стопроцентно уверен, что есть немало любителей поездить, но не пишущих. Например, такая история с двумя моими друзьями и земляками. Правда, поездки за 800 км biggrin тут не принято считать дальнобоем, но в принципе формат путешествия был у обоих. Один на (ужоСС) вибрирующем и рычащем Вайпере 150 кубов, второй на джанши стодвадцатьпятке. Правда, оба решили, что им 125-150 мало, один купил хонду на 500 кубов, на которой этим летом скатался в европку, второй грозится взять NS750. Чем второго не устраивал джанши - в основном эргономикой, ибо дядька высокий, и ещё длинноногий и длиннорукий, юбр-джанши ему просто маловат, затекали и терпли руки и ныли колени на дальняке, это индивидуально. А скорость и грузоподъёмность почти устраивала. Кроме того, тут ещё и фактор желания новизны, попробовать что-то другое. Мне-же, старому пердуну, уже знающему чего я хочу от мотоцикла, формат юбра вполне подходит, ибо универсальность, надёжность, экономичность, и прочая, прочая, прочая. И сидеть мне на моей масасыклетке в дороге дальней удобно, учитывая проблемную спину. Разве что эндурности добавить немножко.

Цитата Shalashov ()
Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!


Чем хуже дорога, тем больше рыбы. Ибо там, куда подходит асфальт, делать нечего. Грунты у нас глиняные, грунтовки в сухое время, если правильно и хорошо укатаны, позволяют ехать и 70 и 80. Но не там, куда езжу на рыбалку. Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому. Попал под дождь, даже если было сухо, считай западня, ибо глина мгновенно становится вязкой, очень скользкой и липучей субстанцией. Только помощь друга с большим мощным джипом, или буханкой, или бешеные деньги за трактор, который будет может быть на следующий день.
Вчера таки поехал, на свой страх и риск после дождя. Прогноз вечер без осадков давал, а я biggrin поверил. Туда ехал практически по самой кромке дамбы с крутыми откосами, по траве. А когда дождик начался, то возвращаться было ещё веселее. Ноги врастопырку, чуть что не так, то передок, то задок просто скользят в сторону откоса. Что в таких условиях, при моих антропометрический данных, делать с высоким слоником, пусть он будет даже на зубастой резине? Не-не-не, я лучше всегда на маленьком. Пусть 4 тыщи км в один конец приеду позже на один день, чем владелец более быстрого мотоцикла. Но зато уже и бескомпромисно уверен, что в случае падения подниму свой без проблем, по тропинкам проберусь, да и в других сложных условиях кроме грязи по колено и песков рыхлых, мотоциклетка не спасует.
Ой-вэй, скока букаФФ-то нарисовал, а?...


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:40 | Сообщение # 782
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
вообще подумываю не второй мотоцикл, а мопед купить! и на нем поехать куда нибудь!


Темы с мопедами/скутерами я не понимаю. Исключительно мотоциклы)!
И я все-таки конкретно про дальнобои.


one of the genus of motorcyclists
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:54 | Сообщение # 783
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
такая история с двумя моими друзьями и земляками


Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды.

Цитата bandana ()
Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому.


surprised
Бандана - злостный пампасовец! smile biggrin
respect


one of the genus of motorcyclists
 
bandana Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:27 | Сообщение # 784
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды.

Я-же вкратце объяснил почему. Но могу более подробно. Вайперист вайпера оставил в хозяйстве, ибо сгонять в магазин-булочную-пампасы-за дровами-на море с палатками самое-то, хонду как-бы жалковасто. Кроме того, мужчина свой мото-путь ещё не прошёл ввиду возраста, ему тридцати вроде нет. Идёт по нарастающей, батькин колясыч, мопед дельта, вайпер, ямаха-драга чесотка, теперь эта самая хонда. Ибо наконец отучился, повысился в должности и материально. Ещё фактор - он с детства мечтал был в тусовке байкеров, где все ездят на больших блестящих мотоциклах, в хроме и коже. Ему НАДО повыситься.
Второй друг хочет покататься по европкам, причём давно, на тропинки и в пампасы его не тянет. Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой. Но если надо, и в палатке без проблем переночуют. Он довольно-таки не с детства заинтересовался мото-темой. Уже отучился дважды, купил скутер на работу ездить. Понравилось. Но скутер маломощный, захотел попробовать мотоцикл, с моей подачи взял джанши. Тоже понравилось. Решил продолжить. Джанши родственнику уже подарил. А NS750 ещё не купил. Если планы не изменятся - купит.
А я уже наездился, меня джанши устраивает. biggrin


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 10.10.2017, 15:28
 
Shalashov Дата: Вторник, 10.10.2017, 17:53 | Сообщение # 785
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()
А я уже наездился, меня джанши устраивает.

Про тебя - я понял)!
Но про товарищей, один хрен - нет biggrin

Цитата bandana ()
Ему НАДО повыситься.

Таки он когда-то сядет на ебрик, скажем так, снова))??

Цитата bandana ()
Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой.

На Джианши, конечно, тяжеловато будет в таких поездках.

Людей, кто начинал и начинает ездить на малокубатурной технике - много, но вот кто в дальняки на ней гоняет стабильно и постоянно из года в год - таких намного меньше - вот че я хотел донести))


one of the genus of motorcyclists
 
Stasey Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:09 | Сообщение # 786
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Ууххх! Как тут весело! biggrin

+7 9ll 9lO 48 ll
 
i0lega Дата: Пятница, 13.10.2017, 11:54 | Сообщение # 787
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые старожилы!

а что существует в природе из недорогих китайских мотороллеров для дальняка пригодных? Уж очень мне нравятся ретро-скутеры (но нормальные бешеных денег стоят) и еще нравятся аппараты мопедной компоновки как у Хонды каб. Так называемые скутеретты... Вообще на них реально путешествовать или это моя бредовая идея в период осеннего обострения... естественно хотелось бы что-то максимально дешевое.. но чертовски надежное


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 12:50 | Сообщение # 788
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, только АНАЛОГИ CUBа. Там всё. В этом преуспели Дельты с головой вперёд.
Вот ЗиД 100 и ZID 50-05, так же вот такого подобия Patron Ringer 110. Я категорически против для дальнобоя кубатуру 50 в китайском исполнении. ПОЧЕМУ? Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Робинзон Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:15 | Сообщение # 789
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок.

По дороге на Мотобухту, очень часто крутил свой почти до красной зоны ( 8500 об/мин) и ничего. Но в основном держал 6000-7000. Мой 110 см3., а полтосу тем более ничего не будет. Ехать только будет похуже 110-ки. Да и переделать полтинник хотя бы в 90 большого труда не составит.


Сообщение отредактировал Робинзон - Пятница, 13.10.2017, 16:22
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:41 | Сообщение # 790
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Робинзон, в том то и дело, я считаю, что скорость ниже 80 это уже не то. Понятно, что это сугубо моё мнение, для кого-то скорость в 50 будет радостью. Но для человека с более-менее здоровыми рефлексами это будет сплошным унынием. Конечно, мы имеем ввиду дальнобой ОТ тысячи километров, а не "к девочкам на дискотеку".

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Робинзон Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:09 | Сообщение # 791
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114

Сейчас offline
Полностью согласен. По хорошим дорогам уныло, а по плохим подвеска не та. Но в подтверждение словам "Тише едешь- больше видишь" скажу что по дороге иногда видел то, что было незаметным для более быстро едущих. Когда показывал фотографии, то некоторые приехавшие на БМВ и им подобным спрашивали где это. Хотя ехали мы по одной дороге. Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде. Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму. Для себя уже решил что если ещё поеду на этом же мопеде в дальнобой, то обязательно перешью или заменю сиденье, или ограничу дневной пробег пятьюстами километров.
 
Shalashov Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:52 | Сообщение # 792
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Робинзон ()
Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму.


Куда гонял и за какой срок)?
И по трассе какая у тебя скорость?


one of the genus of motorcyclists
 
Акимыч Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:21 | Сообщение # 793
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Соглашусь с Робинзоном. У меня аппарат подобный,только 125 кубов и 5 кпп. Сиденье для дальнобоя это жесть-садо мазо. Я тоже решил менять сиденье,приколхозить лапух ураловский. У меня на планете стоял. Для дальнобоя лучшее сиденье.
 
Акимыч Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:24 | Сообщение # 794
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Когда ехал за 2тыщи км. В день проезжал по 400-600 км. Для пятой точки это было просто не выносимо. Ехал в режиме 8000-9000 оборотов,это 100-110 реальных км/ч. Мотор легко переносит такие режимы. Может благодаря маслу мотють 7100.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:33 | Сообщение # 795
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Робинзон ()
Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде.

Я всегда говорил, что чудеса в нашей психике могут происходить:
- находить хорошее в плохом
- находить плохое в хорошем.
Каждый выберет своё...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: