Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
bandana | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:05 | Сообщение # 781 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Да хз - я чисто про дальнобои сейчас. По-моему, по пальцам можно пересчитать таких граждан. Вот поэтому и пропагандируем тему именно дальнобоев именно на малокубатурных мопедах)! Андрей, я стопроцентно уверен, что есть немало любителей поездить, но не пишущих. Например, такая история с двумя моими друзьями и земляками. Правда, поездки за 800 км тут не принято считать дальнобоем, но в принципе формат путешествия был у обоих. Один на (ужоСС) вибрирующем и рычащем Вайпере 150 кубов, второй на джанши стодвадцатьпятке. Правда, оба решили, что им 125-150 мало, один купил хонду на 500 кубов, на которой этим летом скатался в европку, второй грозится взять NS750. Чем второго не устраивал джанши - в основном эргономикой, ибо дядька высокий, и ещё длинноногий и длиннорукий, юбр-джанши ему просто маловат, затекали и терпли руки и ныли колени на дальняке, это индивидуально. А скорость и грузоподъёмность почти устраивала. Кроме того, тут ещё и фактор желания новизны, попробовать что-то другое. Мне-же, старому пердуну, уже знающему чего я хочу от мотоцикла, формат юбра вполне подходит, ибо универсальность, надёжность, экономичность, и прочая, прочая, прочая. И сидеть мне на моей масасыклетке в дороге дальней удобно, учитывая проблемную спину. Разве что эндурности добавить немножко.
Цитата Shalashov ( ) Ничесе! По каким пампасам ты катаешь!
Чем хуже дорога, тем больше рыбы. Ибо там, куда подходит асфальт, делать нечего. Грунты у нас глиняные, грунтовки в сухое время, если правильно и хорошо укатаны, позволяют ехать и 70 и 80. Но не там, куда езжу на рыбалку. Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому. Попал под дождь, даже если было сухо, считай западня, ибо глина мгновенно становится вязкой, очень скользкой и липучей субстанцией. Только помощь друга с большим мощным джипом, или буханкой, или бешеные деньги за трактор, который будет может быть на следующий день. Вчера таки поехал, на свой страх и риск после дождя. Прогноз вечер без осадков давал, а я поверил. Туда ехал практически по самой кромке дамбы с крутыми откосами, по траве. А когда дождик начался, то возвращаться было ещё веселее. Ноги врастопырку, чуть что не так, то передок, то задок просто скользят в сторону откоса. Что в таких условиях, при моих антропометрический данных, делать с высоким слоником, пусть он будет даже на зубастой резине? Не-не-не, я лучше всегда на маленьком. Пусть 4 тыщи км в один конец приеду позже на один день, чем владелец более быстрого мотоцикла. Но зато уже и бескомпромисно уверен, что в случае падения подниму свой без проблем, по тропинкам проберусь, да и в других сложных условиях кроме грязи по колено и песков рыхлых, мотоциклетка не спасует. Ой-вэй, скока букаФФ-то нарисовал, а?...
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:40 | Сообщение # 782 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) вообще подумываю не второй мотоцикл, а мопед купить! и на нем поехать куда нибудь!
Темы с мопедами/скутерами я не понимаю. Исключительно мотоциклы)! И я все-таки конкретно про дальнобои.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 10.10.2017, 13:54 | Сообщение # 783 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) такая история с двумя моими друзьями и земляками
Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды.
Цитата bandana ( ) Там и колея от сельхозтехники, перекрещенная джипчиками, многократно высушенная и размоченная, то-есть не "грунтобан" даже по сухому.
Бандана - злостный пампасовец!
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
bandana | Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:27 | Сообщение # 784 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Так они, в итоге, пересели же на кубатурные мопеды. Я-же вкратце объяснил почему. Но могу более подробно. Вайперист вайпера оставил в хозяйстве, ибо сгонять в магазин-булочную-пампасы-за дровами-на море с палатками самое-то, хонду как-бы жалковасто. Кроме того, мужчина свой мото-путь ещё не прошёл ввиду возраста, ему тридцати вроде нет. Идёт по нарастающей, батькин колясыч, мопед дельта, вайпер, ямаха-драга чесотка, теперь эта самая хонда. Ибо наконец отучился, повысился в должности и материально. Ещё фактор - он с детства мечтал был в тусовке байкеров, где все ездят на больших блестящих мотоциклах, в хроме и коже. Ему НАДО повыситься. Второй друг хочет покататься по европкам, причём давно, на тропинки и в пампасы его не тянет. Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой. Но если надо, и в палатке без проблем переночуют. Он довольно-таки не с детства заинтересовался мото-темой. Уже отучился дважды, купил скутер на работу ездить. Понравилось. Но скутер маломощный, захотел попробовать мотоцикл, с моей подачи взял джанши. Тоже понравилось. Решил продолжить. Джанши родственнику уже подарил. А NS750 ещё не купил. Если планы не изменятся - купит. А я уже наездился, меня джанши устраивает.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 10.10.2017, 15:28 |
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 10.10.2017, 17:53 | Сообщение # 785 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата bandana ( ) А я уже наездился, меня джанши устраивает. Про тебя - я понял)! Но про товарищей, один хрен - нет
Цитата bandana ( ) Ему НАДО повыситься. Таки он когда-то сядет на ебрик, скажем так, снова))??
Цитата bandana ( ) Его образ путешествий желателен, как я понял, от гостиницы до гостиницы, города, музеи, и прочее. Причём с супругой. На Джианши, конечно, тяжеловато будет в таких поездках.
Людей, кто начинал и начинает ездить на малокубатурной технике - много, но вот кто в дальняки на ней гоняет стабильно и постоянно из года в год - таких намного меньше - вот че я хотел донести))
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:09 | Сообщение # 786 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Ууххх! Как тут весело!
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 13.10.2017, 11:54 | Сообщение # 787 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые старожилы!
а что существует в природе из недорогих китайских мотороллеров для дальняка пригодных? Уж очень мне нравятся ретро-скутеры (но нормальные бешеных денег стоят) и еще нравятся аппараты мопедной компоновки как у Хонды каб. Так называемые скутеретты... Вообще на них реально путешествовать или это моя бредовая идея в период осеннего обострения... естественно хотелось бы что-то максимально дешевое.. но чертовски надежное
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 13.10.2017, 12:50 | Сообщение # 788 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, только АНАЛОГИ CUBа. Там всё. В этом преуспели Дельты с головой вперёд. Вот ЗиД 100 и ZID 50-05, так же вот такого подобия Patron Ringer 110. Я категорически против для дальнобоя кубатуру 50 в китайском исполнении. ПОЧЕМУ? Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Робинзон | Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:15 | Сообщение # 789 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Вы должны ехать, а не идти и бояться перекрутить движок. По дороге на Мотобухту, очень часто крутил свой почти до красной зоны ( 8500 об/мин) и ничего. Но в основном держал 6000-7000. Мой 110 см3., а полтосу тем более ничего не будет. Ехать только будет похуже 110-ки. Да и переделать полтинник хотя бы в 90 большого труда не составит.
Сообщение отредактировал Робинзон - Пятница, 13.10.2017, 16:22 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:41 | Сообщение # 790 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Робинзон, в том то и дело, я считаю, что скорость ниже 80 это уже не то. Понятно, что это сугубо моё мнение, для кого-то скорость в 50 будет радостью. Но для человека с более-менее здоровыми рефлексами это будет сплошным унынием. Конечно, мы имеем ввиду дальнобой ОТ тысячи километров, а не "к девочкам на дискотеку".
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Робинзон | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:09 | Сообщение # 791 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Орион-72сс, -107сс, Стелс Дель
Город: Новороссийск
Сообщений: 114
Сейчас offline
| Полностью согласен. По хорошим дорогам уныло, а по плохим подвеска не та. Но в подтверждение словам "Тише едешь- больше видишь" скажу что по дороге иногда видел то, что было незаметным для более быстро едущих. Когда показывал фотографии, то некоторые приехавшие на БМВ и им подобным спрашивали где это. Хотя ехали мы по одной дороге. Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде. Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму. Для себя уже решил что если ещё поеду на этом же мопеде в дальнобой, то обязательно перешью или заменю сиденье, или ограничу дневной пробег пятьюстами километров.
|
|
| |
Shalashov | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:52 | Сообщение # 792 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата Робинзон ( ) Вполне официально заявляю что путешествия на технике подобной моей, на подобные расстояния и в подобные сроки сродни мазохизму.
Куда гонял и за какой срок)? И по трассе какая у тебя скорость?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Акимыч | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:21 | Сообщение # 793 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| Соглашусь с Робинзоном. У меня аппарат подобный,только 125 кубов и 5 кпп. Сиденье для дальнобоя это жесть-садо мазо. Я тоже решил менять сиденье,приколхозить лапух ураловский. У меня на планете стоял. Для дальнобоя лучшее сиденье.
|
|
| |
Акимыч | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:24 | Сообщение # 794 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198
Сейчас offline
| Когда ехал за 2тыщи км. В день проезжал по 400-600 км. Для пятой точки это было просто не выносимо. Ехал в режиме 8000-9000 оборотов,это 100-110 реальных км/ч. Мотор легко переносит такие режимы. Может благодаря маслу мотють 7100.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:33 | Сообщение # 795 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Робинзон ( ) Но это конечно же с моей стороны всего лишь успокоение самого себя и попытка найти преимущества в медленной езде. Я всегда говорил, что чудеса в нашей психике могут происходить: - находить хорошее в плохом - находить плохое в хорошем. Каждый выберет своё...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |