Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Ксантия | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:28 | Сообщение # 1081 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Нет Крынь, смысла не вижу в таких темах... Одно дело здесь перекинуться парой фраз, для снятия напряжения, а другое - это заниматься воспитанием взрослых дядей и тётей - это безнадежно, вот поверь
Нас сейчас в бан отправят за разговор не по теме... Причём кого куда - кто-то на Алтай попадёт, кто-то в другую сторону
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Vitalik | Дата: Пятница, 27.04.2018, 00:49 | Сообщение # 1082 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Ксантия ( ) Заводят кошек и собак, а двигатель запускают smile
посмотрел инструкцию на днепра: - двигатель запускают... из армейской жизни вспомнилось, что при движении колонны на марше есть команда - заводи. Управление колонной осуществляется различными средствами. При движении в дневное время на остановках и привалах подаются команды («К машинам», «Заводи» и др.), а также сигналы с помощью флажков или руками. Необходимые распоряжения передаются через связных, подвижными средствами управления и по радио. взято здесь: http://geolmarshrut.ru/muzey....easures посему кому как нравится так и правильно.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Ксантия | Дата: Суббота, 28.04.2018, 01:19 | Сообщение # 1083 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Vitalik, вот, не зря все же эту тему затронули и инструкцию Днепра освежил в памяти, да и про армию вспомнил!
да хранит нас Бог!
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 29.05.2018, 21:39 | Сообщение # 1084 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) С того что он маленький и все осюда вытекающее. Особенно это заметно когда с "большого" пересаживаешься Хм, как-то витиевато - что из чего вытекает)? Маленькое что: седло/бак/колёса/руль или что? Например, насчёт седла ебрика: оно комфортнее, чем седло ХТ-шки - как водитель и как пассажир говорю. И не я один - как пассажир Пересел как раз с большого мопеда и кручу/верчу малым как хочу, ну, почти) с большим по-сложнее, но это отсутствие скила - ничего больше.
Цитата MornFC ( ) Стоит признать что трасса на ней это просто мучение Не признАю)! Снова затык в скорости, точнее, не в скорости, а в умении безопасно передвигаться на трассе в траффике)
Цитата MornFC ( ) на трассе типа М1 и пробеге более 100км за раз, хочется что нибудь побольше. Хм, ваще ни разу)! Но я не только по трассам езжу, хотя, они и составляют основной маршрут.
Цитата MornFC ( ) Для того же XR250 край зоны комфорта 90км\ч. Дальше начинается насилие и над мотором и над райдером Перемещаюсь со скоростью 85-95км/ч, иногда чуть больше - в голове отсутствуют мысли о каком бы то ни было насилии над кем бы то ни было)
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:04 | Сообщение # 1085 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Позволю.
Вообще, понятие БЫСТРО или НЕ БЫСТРО это относительный критерий. Мне не быстро это 140, быстро это от 160 до 200. А вот кайф скоростной начинается от 200. Другим по другому: не быстро это от 40-60, быстро это 70-100, а кайф скоростной это от 100 до 140, после которых может и СТРАШНО ужЕ, а может просто .....
Это напрямую зависит от скорости работы нейронов у нас. И у тех, кто медленно просчитывает дорожную обстановку, те будут с пеной у рта доказывать, что это НОРМАЛЬНО - ехать со скоростью 60-90.
То есть, это латентная боязнь или страх признать, что порог предела у них очень ранний в км/ч, после которого контроль над обстановкой теряется.
Вот и выходит, что нафиг не нужна ХАЯБУСА для таких целей, оправданней будет ЮБР или КАЙО, или другой мотоцикл... Даже при наличии денег. Ещё раз повторюсь. Дело касается адептов, которые признать себе даже боятся, что им может стать страшно от скорости 150 и выше.... Хотя что тут такого?.... Хз
Думали с такого ракурса?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
suslovm | Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:41 | Сообщение # 1086 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Ну и еще привыкаешь к скорости... Сначало и 80-90 вроде неплохо... а потом и за 120 как пешком..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:45 | Сообщение # 1087 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата suslovm ( ) Ну и еще привыкаешь к скорости... Сначало и 80-90 вроде неплохо... а потом и за 120 как пешком..
Цитата КРЫНЯ ( ) Вообще, понятие БЫСТРО или НЕ БЫСТРО это относительный критерий. это СУБЪЕКТИВИЗМ, вот почему споры будут безкрайне бесконечны.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 29.05.2018, 22:46 | Сообщение # 1088 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Думали с такого ракурса?
Думал. Так и получается - кто тормоз-то)? Считаю, что если не можешь безопасно перемещаться на малокубатуре по ДОПам - учись ездить и тренируй технику вождения + теорию дорожной обстановки/теорию езды, а потом садись на большой мопед, а не потому что на малокубатуре, якобы, небезопасно. А все эти "сдувает на встречку, да небезопасно, да как можно" - бред. Меня не сдувает на встречку почему-то Вот мой основной посыл - прокачка скила долгим и кропотливым трудом, т.к. езда на мопеде - это навык, который требует постоянных тренировок и наблюдений.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
MornFC | Дата: Вторник, 29.05.2018, 23:12 | Сообщение # 1089 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Хм, как-то витиевато - что из чего вытекает)? Маленькое что:
Мотор, как следствие - малая мощность , высокие обороты, высокая вибронагруженность. Обеспечиваемая максимальная скорость не всегда позволяет держаться в потоке, что снижает комфорт и безопасность движения. Малый вес, ухудшает курсовую устойчивость. У эндур это еще усугубляется высоким центром тяжести. И довольно скверной посадкой.
Цитата Shalashov ( ) Например, насчёт седла ебрика: оно комфортнее, чем седло ХТ-шки это субъективно. Да и важен баланс в целом. а не один какой то элемент. Комфортная посадка не только из седла складывается.
Цитата Shalashov ( ) Снова затык в скорости, точнее, не в скорости, а в умении безопасно передвигаться на трассе в траффике)
Безопасно и комфортно это не синонимы. Возможно, тебе комфортно когда мимо пролетают большегрузы, шатая тебя воздушным потоком. Но это тебе. У других может быть другое мнение. Согласен?
Цитата Shalashov ( ) Перемещаюсь со скоростью 85-95км/ч, иногда чуть больше - в голове отсутствуют мысли о каком бы то ни было насилии над кем бы то ни было)
Ну все правильно. Полка комфорта у 250 и ниже, как раз 90 км\ч +/- чуток. Я так и написал.
Цитата Shalashov ( ) Меня не сдувает на встречку почему-то
Меня тоже не сдувает, но и комфорта от такой езды нет. А прокачивать смирение и превозмогание, ну его нафиг.
Цитата Shalashov ( ) Считаю, что если не можешь безопасно перемещаться на малокубатуре по ДОПам - учись ездить и тренируй технику вождения + теорию дорожной обстановки/теорию езды, а потом садись на большой мопед, а не потому что на малокубатуре, якобы, небезопасно.
Это все лирика. Если водитель не может идти со скоростью потока, он становится помехой для стальных. Точка. Об этом же говорит и "теория".
Давай объективно относиться к недостаткам нашей техники, даже если нам они пофигу.
Цитата КРЫНЯ ( ) Думали с такого ракурса? Думали вот с какого. Что такое скоростной кайф хз, а вот понятие "комфорт" штука всем относительно понятная. Складывается она из многих факторов, удобство посадки, удобство сидения, качество работы узлов техники, дорожных условий, и т.д. в том числе и скорости движения, которая не всегда зависит от "страха" или скорости работы нейронов, а может зависеть от банальностей типа силы набегающего встречного потока ветра. Какой может быть комфорт если тебя сдувает нахрен?
Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 29.05.2018, 23:38 |
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 00:33 | Сообщение # 1090 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата MornFC ( ) Безопасно и комфортно это не синонимы Прежде всего должно быть безопасно. И это, исключительно, от водителя зависит, чем бы он не управял) Отутствует безопасность - о каком комфорте вообще может идти речь)?
Цитата MornFC ( ) Это все лирика. Если водитель не может идти со скоростью потока, он становится помехой для стальных. Мне комфортно, безопасно и не страшно ездить на ебрике по трассе, по большому/маленькому городу и по ебеням, а кому-то - совсем наоборот. Вывод какой отсюда делают)? Легче прокачать мопед, и, типа, ездить безопаснее, якобы. Или я туплю)? Насчет скорости потока: выше писал - я комфортно езжу и никто меня не щемит.
Цитата MornFC ( ) прокачивать смирение и превозмогание, ну его нафиг. Перед чем смиряемся и что превозмогаем)?
Morn, я не доказываю, что малокубатура - единственный и правильный выбор для путешествий - отнюдь) Некомфортно кому-то на ней, и он считает, что из-за неё, пожалуйста, пусть пробует другие мопеды)!
Но на ней можно с комфортом и кайфом путешествовать) Стопудово! А когда малокубатуру начинают задвигать из-за её, якобы, небезопасности/лёгкости/и т.д., и, соответственно, лепят из нее непригодный транспорт для путешествий, то мне это непонятно))
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Stasey | Дата: Среда, 30.05.2018, 01:25 | Сообщение # 1091 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Навеяло первой (да и последней) двойкой на экзамене первого курса МАДИ, за то, что я распределитель зажигания трамблером обозвал, препод показательно поставил мне "2" и назидательно сказал, "вы будущие инженеры , а не слесари на автобазе, будьте любезны учитесь разговаривать на технически грамотном языке". Запомнилось) Наждачку, шкуркой тоже называть не буду) Ох!!! как же приятно, что есть такие люди. Скажу в тему. Много общался с инженерами из соц лагеря, так они, многие и язык-то помнят, благодаря техническому языку. И уважение к России, у них благодаря этим знаниям. Спасибо, за этот пост!!!
И да... Через Два-три дня, уезжаю на Ебрике по маршруту Псков-Смоленск-Воронеж-Тбилиси-Вардзия-Батуми-Черноморское побережье Турции-Болгария-Греция-Болгария-Румыния-Венгрия.... ну и до дому, чего странами жонглировать. В гараже есть полностью исправный и на все готовый Довить 700. На Ебре еду потому, что хочу на нем. И можете много с этим спорить!!!
+7 9ll 9lO 48 ll
Сообщение отредактировал Stasey - Среда, 30.05.2018, 01:32 |
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 07:16 | Сообщение # 1092 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Уважаемые дамы и господа)! Мотопутешественники)! Опрос по теме: "Перемещение из одной точки в другую на мотоцикле по федеральной трассе". Напишите, пожалуйста, пару строчек на эту тему, по приведенному ниже примеру. Цель: максимально точно выявить и попытаться понять - за сколько времени удаётся проехать то или иное количество километров на мотоциклах разной кубатуры. Если это была сдача ЖЖ или, иного, похожего норматива, просьба, писать об этом сразу)) Благодарю!
Пример: 1) Yamaha YBR125; 2) 3000-3100км, Альметьевск - Манжерок, через Камень-на-Оби; 3) ехал 4 дня: вс, 8 утра выехал - четверг, 18 вечера приехал. По пути +4 часа прибавилось. Ехал с утра до вечера - до сумерек, ночью спал)) Можно не так подробно, а просто: 1) мопед; 2) километраж; 3) сколько заняло по времени.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
MornFC | Дата: Среда, 30.05.2018, 09:32 | Сообщение # 1093 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308
Сейчас offline
| Цитата Shalashov ( ) Morn, я не доказываю, что малокубатура - единственный и правильный выбор для путешествий - отнюдь) Некомфортно кому-то на ней, и он считает, что из-за неё, пожалуйста, пусть пробует другие мопеды)! Но на ней можно с комфортом и кайфом путешествовать)
Так и я не доказываю что она непригодна для путешествий. Но тут очень важны ответы на вопросы кто? куда? и с кем едет? Можно просто посмотреть на соотношение малых и больших кубатур даже у участников форума.
Цитата Shalashov ( ) А когда малокубатуру начинают задвигать из-за её, якобы, небезопасности/лёгкости/и т.д., и, соответственно, лепят из нее непригодный транспорт для путешествий, то мне это непонятно))
Среднестатистический человек хочет комфорта здесь и сейчас. И, несмотря на то, что лично для меня +/- одинаково комфортны и жигули семерка, и бмв семерка, а жигули имеют рад серьезных достоинств, общественное мнение все же будет за бмв.
Ты же все время про безопасность, а я про комфорт.
И в среднем, большая кубатура комфортнее большей приемистостью, меньшими вибрациями, лучшей устойчивостью, наличием капотировки и т.д.
Еще раз повторю, давай объективно смотреть на недостатки, (а малые вес и мощность для трассы все же недостатки) несмотря на то что кому то конкретному они пофигу.
Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 30.05.2018, 09:42 |
|
| |
suslovm | Дата: Среда, 30.05.2018, 09:41 | Сообщение # 1094 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer RC300-GY8 RANGER
Город: Санкт_Петербург.
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Да..вписаться в поток это очень важно, и какк раз порой комфортность езды от этого и зависит.. Почему мне и не нравится на своем выезжать на трассу.. где постоянно тебя обгоняют.. наверное и подумал что для трассы нужно 600 кубов литр.. и тут вот будет комфортно.. Вот пожалуйста фото.. там правда движение слабое.. машин мало.. но все рано .. нужно хотя бы 150-180 .. тгда комфортно...
Сообщение отредактировал suslovm - Среда, 30.05.2018, 09:42 |
|
| |
Shalashov | Дата: Среда, 30.05.2018, 14:46 | Сообщение # 1095 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата suslovm ( ) Почему мне и не нравится на своем выезжать на трассу.. где постоянно тебя обгоняют.. Хм, обгоняют и обгоняют - в чем проблема)?
Цитата suslovm ( ) наверное и подумал что для трассы нужно 600 кубов литр.. и тут вот будет комфортно.. Лучше литр с лишним брать сразу. И то обгонять станут
Цитата MornFC ( ) Среднестатистический человек общественное мнение Хм, это что и для кого конкретно)?
Цитата MornFC ( ) Еще раз повторю, давай объективно смотреть на недостатки Зачем нам недостатки)? Я везде стараюсь видеть только плюсы, точнее, подходить философски))
Цитата MornFC ( ) Ты же все время про безопасность, а я про комфорт Да, насчёт безопасности и навыков езды меня клинит
Напиши, пожалуйста, на чем/куда/за сколько доезжал - хоть один пример)
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |