Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
i0lega | Дата: Пятница, 11.09.2015, 09:59 | Сообщение # 571 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Чем такой вариант для целей автора плох? Оп Что-то я с трудом верю в то, что Грастрекер намного лучший турист чем Ёбрик... разве-что чуть быстрее на асфальте....
для каждодневного использования и по выходным мне мотик не нужен. просто физически мне его даже выкатывать из гаража некогда.... а так бы конечно кафэ-рейсер красиво... одется стильно, подкатить к месту сбора мотоциклистов и стоять там разговоры-разговаривать....я так и делал 20 лет назад, когда все и я в том числе Уралы переделывали :))))
Вобщем Кафэшники мне нравятся, но логика подсказывает что кафэшник-турист это что-то типа окулист-гинеколог.... не?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:04 | Сообщение # 572 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Багажник прикрутить и какая разница как оно называется Особенно, если оно едет и едет нормально
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 11.09.2015, 12:23 | Сообщение # 573 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| За теже деньги практически есть Хонда CL400 (CB400SS) с движком от эндуры... и Ямаха SR400 - 400 кубовый Ёбрик без электростартера.
эти поинтересней будут... а Ямаха SR400 вообще неубиваем и к тому же еще и красив! и вобщем не маленький ростом...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:00 | Сообщение # 574 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Посмотри тогда Hоnda Vigor 650, у него тоже хондовский эндурный мотор, а стоит недорого Ну или Доминаторов посмотри, коли мотор так важен
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:05 | Сообщение # 575 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Олег, я рожал свой мотоцикл 9 месяцев! Ты же как слон, будешь вынашивать 22?
Володя, +1 про Вигор, про Доминатор, про прочие, но это уже всё мы с Олегом проходили. Он в поиске, пусть мат.часть лопатит и разберётся со своими хотелками.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:19 | Сообщение # 576 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| кстати этот хондовский 650 -й мотор мне не нравится.... по крайней мере например на XR650L были случаи когда от высокотемпературных режимов при длительном асфальтовом движении происходили необратимые деформции головы.... в частности трещинки от свечного колодца. опять таки на Библии не поклянусь. но осадок остался.... возможно это единичные случаи. и другие модификации этого мотора устанавливаемые на доминатор, еще много куда более надежны...
и вообще я на большую кубатуру не заглядываюсь пока... потому что стеснен в средствах.. а искать случайно что-то попадающее на рынок по дешовке это мне не подходит, я ограничен сейчас в передвижении, у меня и машины сейчас нет....
это офтоп :)))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:26 | Сообщение # 577 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, и что в итоге?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:30 | Сообщение # 578 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) i0lega, и что в итоге? в итоге ни денег, ни мотоцикла, но куча мыслей в голове))))
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:58 | Сообщение # 579 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) Вобщем Кафэшники мне нравятся, Нефех смот разные БайкПосты. Там и лмтровые ХХХ сплошь кафэшники. Грасс Трекер относится к скрэмблерам, что определяет его круг применения. Если ты разложишь в % скока верст ПРИДЕТСЯ тебе ездить по асфальтам, грунтам, корням и пескам, то увидишь интересную картинку. Ну и из нее один вывод напрашивается: брать, то что более приспособлено для бОльшей доли покрытий, но и на остальных хоть что-нить он, мотик, может ехать сам. Супер приспособленный говномес - приходится владельцам тащить до говен автой. Бо асфальтах они ва-аще ни как. Супер приспособленный асфальтник - в говнах на твоем горбу или др. ТС передвигается.
Вывод: Нужен компромисс с соответствующим % уклоном в ту или иную сторону. Вот и щетай % специализацию мота для тех всех условий. Можно даже на глаз проставить оценки по 5-тибальной шкале для каждого из покрытий. Умножай балл на % использования данного покрытия и впиши в табличку. Думаю твоего опыта хватит оценить каждого кандидата достаточно объективно. Ну и посмотреть кто наберет бОльшую сумму баллов. А есдщи к них прибавить "баллы" тех. характеристик, имха, все станет очам видно.
Как-то так...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 11.09.2015, 15:27 |
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:43 | Сообщение # 580 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Кто вкратце объяснит, чем отличается Вигор, Доминатор и СЛР? Очень интересно.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 11.09.2015, 21:12 | Сообщение # 581 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Ну Вигор это чисто асфальтовый мотик, что то типа классика, но с эндурным движком. Домтнатор - большой, тяжелый эндуро, он предшественник иксер650л. Что такое слр не знаю, но если это то же, что и сл400, то тупо одногоршковый голый классик.
|
|
| |
Stasey | Дата: Пятница, 11.09.2015, 21:43 | Сообщение # 582 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| BOB4IK, Странные по дизайну классики. А что, на такой технике по русским дорогам хреново? Вроде выглядят как дефорсированные эндуро.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 12.09.2015, 03:19 | Сообщение # 583 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| На базе одного двигателя ХОНДА, а это постоянная её фишка, да и не только её, закрывала разными моделями всю нишу среднекубатурных моноцилиндров: - мотард FMX-650; - allroad Honda NX650 Dominator (это я называю Доминатора ОЛРОУДЕРОМ. Не потому, что он единственный кто это может, а потому, что он изначально для этого задумывался) - небезызвестный XR650L. Его то предназначение понятно - SLR-650 же это усреднённое от Доминатора и XR650L + приближённая концепция СКРАМБЛЕРА. Я бы даже назвал его так же, скрамблер. Вот что о нём писали: "the SLR650 is biased more towards the street part of the Dominator's street/dirt package." (маленький SLR-650 это SL230)
и ВИГОР.... С ВИГОРОМ всё просто, он в 1999 году заменил SLR.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:11 | Сообщение # 584 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Stasey, На вигоре прокатился как-то, думали товарищу взять Он только на картинке прикольно выглядит, когда размеров не понять... а как на него садишься, понимаешь, что все не то и не так - больно низкий и несуразный какой-то Ну это мое мнение, которое может отличаться от других
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:22 | Сообщение # 585 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Вот что о нём писали Одно масенькое уточнение: - Эта цитата взята из официальных документов Хонды?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |