Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
xakep | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Цитата VoFFkA ( ) Shadow61, где ты видел фуры, которые едут 140? По трассе вообще мало кто с такой скоростью ездит, камеры. Я сам по трассе езжу 120-130 и как-то не замечал, что фуры едут быстрее меня)) Я видел) не только фуры но и междугородние автобусы которые едут 140, в Казахстане)
Сердцем всегда в дороге...
|
|
| |
Анархист12ру | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:30 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150
Сейчас offline
| Олег, езжай один, по дороге найдутся попутчики, поверь. По крайней мере в начале мая. да и не особо они нужны тебе, в одиночку кайфовее ехать. Резину лучше смени, это одна из тех вещей на которой экономить НЕЛЬЗЯ. шмудряка много не бери, всё не понадобится, а ехать с большим обьемом груза тяжелее. поддержу совет насчет утришей, большой утриш обязателен к посещению. джубга - новорос не такие уж и суровые серпантины, проедешь легко. асфальт летом был в идеале. Ну и заезжай на чаёк,если мимо поедешь
жизнь убъёт тебя
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:57 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата Shadow61 ( ) А что страшного? Ну затянет, зато счастлив будешь. По поводу затянет ,вот хороший фильм.
Цитата i0lega ( ) На юбрике даже как-то особый романтизм путешествовать... очень честный и простой мотоцикл.. предсказуемый... а если постараться не по федералке ехать а по второстепенным дорогам, думаю впечатлений масса должна быть! (единственное только с резиной вопрос не решил, менять ли штатную) Да, романтизм конечно особый есть. И главное это свобода в том, что Юбрик проезжает играючи там, где Трансальп садится на брюхо. Ну а если Юбрик застрял, его можно в прямом смысле вытащить на руках. Я ездил на штатной, пока задняя не стерлась на 15000 километрах, потом от Ижа поставил. Мотоцикл продал с пробегом 26000 километров и передняя резина ещё не стерлась. Сцепление с асфальтом что на штатной резине, что на ижевской хорошее. Только с ижевской задней резиной изменилось передаточное отношение и возрасла максимальная скорость километров на 7 в час.
Around the world.
|
|
| |
VoFFkA | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:03 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Уже три зимы подряд по месяцу путешествую на таком "недомотоцикле" ( без обид, пишется для тех у кого чувство юмора есть ) по тропикам, только с объемом даже 200сс, иногда мне просто "плакать" хочется, особенно при обгонах в горах, если не "плакать", то оттолкнуться ногой, это уж точно, чтобы поехать быстрее. Так что инфа с первых рук и личного опыта, другое дело, что сравниваю с ДРЗ-400, это как минимум. Вот мне бы сюда, за экватор, свою "Дрезину" или прокатную, но здесь максимум 250 сс, может и правильно, зато аварий нет, все едут в адеквате, потому что быстрее не могут - мощности нет Я Юбрик недомотоциклом не считаю. Вот почему обязательно нужно ехать быстро то? Конечно он сбрасывает скорость, въезжая в крутые подъемы, к этому просто нужно привыкнуть. В 2012 году в своем городе встретил пару, которя приехала из Франции на TW 125 и не жаловались.
Around the world.
|
|
| |
bandana | Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:04 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139
Сейчас offline
| i0lega, что за раздумья? Есть юбрик - прекрасно! О надёжности этой матапедки повторяться не буду. Бензин не кушает а нюхает, что немаловажный плюс при ограниченном бюджете. Исправный юбрик доедет куда угодно, с этим тоже никто спорить не будет, примеров достаточно. О компании и попутчике. Х/З, меня и в "ранней молодости" ехать толпой напрягало, а сейчас тем более. Ибо например я хочу по пути провести фотосессию букашко, сидевшей на ромашко, а коллектив хочет ехать. Так что в "эгоистическом" путешествии я вижу только плюсы. А чтобы совсем скучно не было, может барышню какую-нибудь соблазнишь на второй номер. Тщательно продумай что с собой брать, на мой взгляд обязателен багажник а-ля бордос или похожий с боковыми рамками-платформами, если палатки нет - посоветуйся с людьми сведущими, и выбери по качеству и бюджету. Гы, я до сих пор сэсэсэровскую двухместную с собой вожу, хотя конечно тяжёлая. Раньше с супругой на Юпитере пятом в Карелию ездили с юга Украины, так палатка СССР, надувные матрасы СССР, вместо спальников 2 верблюжьих одеяла плюс какая-то одежда, плюс продукты, посуда-примус, обязательно канистра-десятка под бензин и трёхлитровая с маслом, и даже пару удочек помещались. К чему это всё перечислил - прикинем вес и ужаснёмся. Нынешние палаточно-постельные цацки куда легче, и запас бензина нафигненадо возить. Поставил цель - иди к ней. И не важно, на юбрике ты поедешь или на голде, один, или вдвоём, или с большой компаний. Добавлю, цитируя VoFFkA " Я юбрик недомотоциком не считаю". Целиком и полностью согласен.
Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
Сообщение отредактировал bandana - Четверг, 26.02.2015, 15:23 |
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:49 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| i0lega, ну я уже поужинал с пывом, поучаствую Серпантин сочинский фигня, я однажды по нужде за неделю два раза прокатил Новорос-Абхазия на чекушке, первый раз было интересно, а второй не помню, ехал на «автомате» Крым вообще без проблем, но паром всё испортил. По мне в горах чем меньше мот тем проще, а на 690 с его динамикой только ищешь просветы для обгона, не до природы
|
|
| |
Vitalik | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:06 | Сообщение # 52 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| из моего скромного опыта: не важно на чём ехать - гораздо важнее с кем (или без кого). ехать по М2 для меня тяжело. советую ехать через белёв, болхов до орла дальше смотри карту куда тебе лучше.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:32 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Пролистала... Что-то слово "недомотоцикл" прямо плешь проело:( Ну да, маленький и не такой резвый как другие. И что? Кому там не так по российским дорогам на 100-кубовом моте? Я на своей нынешней езжу 80-110. И мне нормально. И не хочу я пока ничего другого. Да, нужен определенный дзен для езды на малокубатурной технике. Это факт, спорить не буду. Езжайте и не о чем не думайте. Сама б к югу рванула, но пока все не понятно с этим сезоном вообще. Наверное по возможности буду собираться и отваливать в последний момент, если возможность будет.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
ВАА | Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:38 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334
Сейчас offline
| Не туда написал.
"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 26.02.2015, 23:55 |
|
| |
Lon_wolf | Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:50 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата ВАА ( ) Lon_wolf, Джимхана - наше всё! А это то к чему?
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Пятница, 27.02.2015, 00:03 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Вот очень удивляет, когда говорят: "Намучаешься на ужасных серпантинах....." Это же самый КАЙФ в управлении! А вот идти на взлет по трассе - там много ума не требуется, можно и турбину прикрутить, только от этого навыки управления не улучшатся..... Конечно правду сказали по поводу обгонов, и косого-бокового ветра, особенно когда он сильный и тебя под фуры швыряет, когда они идут с небольшим интервалом, тут не поспоришь, но вай-би-ар он низкий и это его немного спасает, зато его везде можно перетащить и ветер, он не всегда такой уж... Нужно ехать если есть возможность, и все по ситуации сложится само собой.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Сообщение отредактировал Ak-Ba - Пятница, 27.02.2015, 00:10 |
|
| |
Максим | Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:46 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379
Сейчас offline
| А вдруг, был бы у меня интернет раньше, очконул бы я страшных фур и бокового ветра…
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 27.02.2015, 11:03 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Максим ( ) А вдруг, был бы у меня интернет раньше, очконул бы я страшных фур и бокового ветра… Максим, ты у нас здесь человек особенный, как КОТ, который гуляет сам по себе. У меня с твоих "Северных дневников - Тропой мопедиста" началось общение на Тревелсе, как сейчас помню, читал запоем, рассказы о Северных широтах, от Пудожа до Теребирки. Захотелось "плюсик" тебе поставить, а сайт не пускает!! Пришлось "флудить" набирать 11 сообщений, чтобы отметить понравившееся путешествие по таким местам, где кроме тебя - никто не ездил!!!
Ты же попутчиков на своей "мопедке" не ищешь - сел поехал, не у кого не спрашивая, можно ли на твоем байке ехать на Север - просто поехал, не спрашивая!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 27.02.2015, 11:33 | Сообщение # 59 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да всё просто:
Если "ЭНДУРО это в голове", то "ПУТЕШЕСТВИЕ на ЭНДУРО это в голове и душе одновременно!" и баста.
Нет тяги духовной - не будет и путешествия. Будет коммерческий проект для галочки. А есть тяга, то и никакого обсуждения (типа и марки мотоцикла для похода-путешествия) не нужно!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Пятница, 27.02.2015, 12:02 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Я не очкист, но Казахстан не отпускал, сильнейший боковой ветер и встречные фуры одна за другой, правда и мотоцикл повыше станет, скажу честно - было ну очень неприятно! А когда шел сзади за Камазом с прицепом и прицеп как хвост змеи мотыльнуло а потом и меня чуть не уложило! Каждый транспорт имеет свои плюсы и минусы, никто ничьи преимущества не умаляет, главное - это чтобы у хозяина тяга была, все остальное разрешимо!
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |