Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
xakep Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:05 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Город: Новосибирск
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата VoFFkA ()
Shadow61, где ты видел фуры, которые едут 140? По трассе вообще мало кто с такой скоростью ездит, камеры. Я сам по трассе езжу 120-130 и как-то не замечал, что фуры едут быстрее меня))

Я видел) не только фуры но и междугородние автобусы которые едут 140, в Казахстане)


Сердцем всегда в дороге...
 
Анархист12ру Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:30 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150

Сейчас offline
Олег, езжай один, по дороге найдутся попутчики, поверь.  По крайней мере в начале мая. да и не особо они нужны тебе, в одиночку кайфовее ехать.
Резину лучше смени, это одна из тех вещей на которой экономить НЕЛЬЗЯ. шмудряка много не бери, всё не понадобится, а ехать с большим обьемом груза тяжелее.
поддержу совет насчет утришей, большой утриш обязателен к посещению.  джубга - новорос не такие уж и суровые серпантины, проедешь легко. асфальт летом был в идеале. 
Ну и заезжай на чаёк,если мимо поедешь smile


жизнь убъёт тебя
 
VoFFkA Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:57 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
А что страшного? Ну затянет, зато счастлив будешь.

       По поводу затянет ,вот хороший фильм.

Цитата i0lega ()
На юбрике даже как-то особый романтизм путешествовать... очень честный и простой мотоцикл.. предсказуемый...  а если постараться не по федералке ехать а по второстепенным дорогам, думаю впечатлений масса должна быть! (единственное только с резиной вопрос не решил, менять ли штатную)

   
  Да, романтизм конечно особый есть. И главное это свобода в том, что Юбрик проезжает играючи там, где Трансальп садится на брюхо. Ну а если Юбрик застрял, его можно в прямом смысле вытащить на руках. 
 Я ездил на штатной, пока задняя не стерлась на 15000 километрах, потом от Ижа поставил. Мотоцикл продал с пробегом 26000 километров и передняя резина ещё не стерлась. Сцепление с асфальтом что на штатной резине, что на ижевской хорошее. Только с ижевской задней резиной изменилось передаточное отношение и возрасла максимальная скорость километров на 7 в час.


Around the world.
 
VoFFkA Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:03 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 453

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Уже три зимы подряд по месяцу путешествую на таком "недомотоцикле"  ( без обид, пишется для тех у кого чувство юмора есть ) по тропикам, только с объемом даже 200сс, иногда мне просто "плакать" хочется, особенно при обгонах в горах, если не "плакать", то оттолкнуться ногой, это уж точно, чтобы поехать быстрее. Так что инфа с первых рук и личного опыта, другое дело, что сравниваю с ДРЗ-400, это как минимум. Вот мне бы сюда, за экватор, свою "Дрезину" или прокатную, но здесь максимум 250 сс, может и правильно, зато аварий нет, все едут в адеквате, потому что быстрее не могут - мощности нет

     Я Юбрик недомотоциклом не считаю. Вот почему обязательно нужно ехать быстро то? Конечно он сбрасывает скорость, въезжая в крутые подъемы, к этому просто нужно привыкнуть.
 В 2012 году в своем городе встретил пару, которя приехала из Франции на TW 125 и не жаловались.


Around the world.
 
bandana Дата: Четверг, 26.02.2015, 15:04 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
i0lega,  что за раздумья?   Есть юбрик - прекрасно!  О надёжности этой матапедки повторяться не буду.  Бензин не кушает а нюхает, что немаловажный плюс при ограниченном бюджете.   Исправный юбрик доедет куда угодно, с этим тоже никто спорить не будет, примеров достаточно.   О компании и попутчике.  Х/З, меня и в "ранней молодости" ехать толпой напрягало, а сейчас тем более.  Ибо например я хочу по пути провести фотосессию букашко, сидевшей на ромашко, а коллектив хочет ехать.   Так что в "эгоистическом" путешествии я вижу только плюсы.  А чтобы совсем скучно не было, может барышню какую-нибудь соблазнишь на второй номер.  Тщательно продумай что с собой брать, на мой взгляд обязателен багажник а-ля бордос или похожий с боковыми рамками-платформами, если палатки нет - посоветуйся с людьми сведущими, и выбери по качеству и бюджету.  Гы,  biggrin я до сих пор сэсэсэровскую двухместную с собой вожу, хотя конечно тяжёлая. Раньше с супругой на Юпитере пятом в Карелию ездили с юга Украины, так палатка СССР, надувные матрасы СССР,  вместо спальников 2 верблюжьих одеяла плюс какая-то одежда, плюс продукты, посуда-примус, обязательно канистра-десятка под бензин и трёхлитровая с маслом, и даже пару удочек помещались.  К чему это всё перечислил - прикинем вес и ужаснёмся.  Нынешние палаточно-постельные цацки куда легче, и запас бензина нафигненадо возить.
Поставил цель - иди к ней.  И не важно, на юбрике ты поедешь или на голде, один, или вдвоём, или с большой компаний.
Добавлю, цитируя VoFFkA  " Я юбрик недомотоциком не считаю".  Целиком и полностью согласен.


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Четверг, 26.02.2015, 15:23
 
ЧИП Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:49 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
i0lega, ну я уже поужинал с пывом, поучаствую smile
Серпантин сочинский фигня, я однажды по нужде за неделю два раза прокатил Новорос-Абхазия на чекушке, первый раз было интересно, а второй не помню, ехал на «автомате» tongue
Крым вообще без проблем, но паром всё испортил.
По мне в горах чем меньше мот тем проще, а на 690 с его динамикой только ищешь просветы для обгона, не до природы sad
 
Vitalik Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:06 | Сообщение # 52
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
из моего скромного опыта: не важно на чём ехать - гораздо важнее с кем (или без кого).   ехать по М2 для меня тяжело. советую ехать через белёв, болхов до орла дальше смотри карту куда тебе лучше.

Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Lon_wolf Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:32 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Пролистала... Что-то слово "недомотоцикл" прямо плешь проело:( Ну да, маленький и не такой резвый как другие. И что?
Кому там не так по российским дорогам на 100-кубовом моте? 
Я на своей нынешней езжу 80-110. И мне нормально. И не хочу я пока ничего другого.
Да, нужен определенный дзен для езды на малокубатурной технике. Это факт, спорить не буду.
Езжайте и не о чем не думайте.
Сама б к югу рванула, но пока все не понятно с этим сезоном вообще. Наверное по возможности буду собираться и отваливать в последний момент, если возможность будет.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
ВАА Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:38 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 334

Сейчас offline
Не туда написал.

"Не бойтесь гранаты, она ручная!"

Сообщение отредактировал ВАА - Четверг, 26.02.2015, 23:55
 
Lon_wolf Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:50 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата ВАА ()
Lon_wolf,  Джимхана - наше всё!

А это то к чему?


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 27.02.2015, 00:03 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Вот очень удивляет, когда говорят: "Намучаешься на ужасных серпантинах....." Это же самый КАЙФ в управлении! А вот идти на взлет по трассе - там много ума не требуется, можно и турбину прикрутить, только от этого навыки управления не улучшатся.....  Конечно правду сказали по поводу обгонов, и косого-бокового ветра, особенно когда он сильный и тебя под фуры швыряет, когда они идут с небольшим интервалом, тут не поспоришь, но вай-би-ар он низкий и это его немного спасает, зато его везде можно перетащить и ветер, он не всегда такой уж... Нужно ехать если есть возможность, и все по ситуации сложится само собой.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!

Сообщение отредактировал Ak-Ba - Пятница, 27.02.2015, 00:10
 
Максим Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:46 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 379

Сейчас offline
А вдруг, был бы у меня интернет раньше, очконул бы я страшных фур и бокового ветра…
 
LOTOS Дата: Пятница, 27.02.2015, 11:03 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Максим ()
А вдруг, был бы у меня интернет раньше, очконул бы я страшных фур и бокового ветра…

Максим, ты у нас здесь человек особенный, как КОТ, который гуляет сам по себе. У меня с твоих "Северных дневников - Тропой мопедиста" началось общение на Тревелсе, как сейчас помню, читал запоем, рассказы о Северных широтах, от Пудожа до Теребирки. Захотелось "плюсик" тебе поставить, а сайт не пускает!! sad Пришлось "флудить" набирать 11 сообщений, чтобы отметить понравившееся путешествие по таким местам, где кроме тебя - никто не ездил!!! up

Ты же попутчиков на своей "мопедке" не ищешь - сел поехал, не у кого не спрашивая, можно ли  на твоем байке ехать на Север - просто поехал, не спрашиваяv


 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.02.2015, 11:33 | Сообщение # 59
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да всё просто:

Если "ЭНДУРО это в голове", то "ПУТЕШЕСТВИЕ на ЭНДУРО это в голове и душе одновременно!" и баста.

Нет тяги духовной - не будет и путешествия. Будет коммерческий проект для галочки. А есть тяга, то и никакого обсуждения (типа и марки мотоцикла для похода-путешествия) не нужно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 27.02.2015, 12:02 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Я не очкист, но Казахстан не отпускал, сильнейший боковой ветер и встречные фуры одна за другой, правда и мотоцикл повыше станет, скажу честно - было ну очень неприятно! А когда шел сзади за Камазом с прицепом и прицеп как хвост змеи мотыльнуло а потом и меня чуть не уложило! Каждый транспорт имеет свои плюсы и минусы, никто ничьи преимущества не умаляет, главное - это чтобы у хозяина тяга была, все остальное разрешимо!

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Поиск: