Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
КРЫНЯ Дата: Вторник, 12.06.2018, 12:28 | Сообщение # 1141
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
eli, ты не понял про фуйню.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 12.06.2018, 12:28
 
Graber Дата: Вторник, 12.06.2018, 14:23 | Сообщение # 1142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тут восхваляют малокубатурку, а не чекушку...

Небыло такого.
 
bandana Дата: Вторник, 12.06.2018, 17:43 | Сообщение # 1143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Б-г-г-г. biggrin ИМХО тут защищают малокубатуру от злобных нападков. Причём защищают относительно корректно, без выпадов типа "голда кал". И вроде даже с аргументами, что йоброподобные могут довезти через всю Евразию, по Африке, также шмурдяк всякий тянут. Да, нединамично, без быстрых обгонов, да, неторопливо, прячась за фурами, но факты вещь упрямая.
Я вообще удивляюсь, читая на сайте мотопутешественников примерно такой смысл " что вы со свими пипирками мельтешите, вот на хороших мотоциклах... свет самый светейский, тормоза самые тормозюкинские, сиденья самые жопофильские (извините), колёса самые колесатые, и багажные рамки самый шоколад". Хочу уточнить - передал лишь смысл, пусть не дословно. Может быть ошибаюсь, но видится именно так.
Прекрасно понимаю любящих скорость выше, чем возможную на молокубатуре. Посему - та ездийте на всём на чём можете, какие проблемы! Телепортируйтесь из пунта А в пункт Б на здоровье! Только прекращайте маленьких ругать прямо или косвенно.

Я вот в начале мая кофр для дальняка купил хороший. Не жалея времени, себя, и бензина, сгонял за ним за 250 км в один конец после обеда, к ужину вернулся. Материал - сейчас таких не делают, олдскул - дерево! Загрузка сверху, замок есть с ключиком, всё как положено. Так что порадуйтесь за меня а не завидуйте. biggrin





Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Вторник, 12.06.2018, 17:59
 
Shalashov Дата: Вторник, 12.06.2018, 19:00 | Сообщение # 1144
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата bandana ()

Я вот в начале мая кофр для дальняка купил хороший.

Бандана)!
biggrin biggrin biggrin smile


one of the genus of motorcyclists
 
Graber Дата: Вторник, 12.06.2018, 19:09 | Сообщение # 1145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Я вот в начале мая кофр для дальняка купил хороший.

Отличный кофр.
Только осталось спинку к нему приделать. Для полной комфортабельности.
 
Vitalik Дата: Вторник, 12.06.2018, 22:25 | Сообщение # 1146
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Материал - сейчас таких не делают, олдскул - дерево!

почему не делают? ДЕЛАЮТ! любой каприз за ваши деньги. можно даже сделать , так , что экспертиза покажет, что изделию лет триста. ...ну или плюс-минус пятьдесят... я точно не знаю поэтому как повезёт.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...

Сообщение отредактировал Vitalik - Вторник, 12.06.2018, 22:27
 
bandana Дата: Вторник, 12.06.2018, 23:11 | Сообщение # 1147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Бандана)!


Да тут я, тут каждый день по нескольку раз. Ты не представляешь, как хочу протестовать когда маленьких ругают. Как ехидно щурю правую половинку левого глаза, когда читаю утверждения, что владельцы маленьких не умеют быстро ездить, патамушта не могут просчитывать дорожную ситуацию на скорости выше роликовых коньков. А с другой стороны, было и у меня время, когда дико жалел что biggrin ИЖ-Ю5 не ехает 200 км в час, а другие тогда были недоступны. А потом большой перерыв, но ездил на четырёх колёсах достаточно много. И очень быстро тоже. И ни одного ДТП (тьфу-тьфу-тьфу), и ни одну машину не поцарапал, и уворачиваться получалось.
Не скрою, когда купил красненького, и гнал его из Киева в Измаил, то всю дорогу мысли в голове крутились "что я купил, ОНО НЕ ЕДЕТ". Уже дома, заменив мягкую слегка шипастую резину на (!) стоковую, отрегулировав карб, явно поехалось веселее. А потом то-ли привык, то-ли понял, что маленькие это отдельная каста. И пользовать его в хвост и в гриву уметь нужно.
О популярных япономатьческих, например эндуро, ибо мне нравится эндуро. Я не готов морально всадить кучу денег в непонятно что, потом ещё кучу денег и времени в переборку всего. Лучше на джанши, и пусть я буду ехать не так быстро, как многие тут любят. И, если не дай бог этот выносливейший двигатель скажет ФФсё, то с заменой ЦПГ, коленвала, КПП даже париться не буду, новый двигатель 380 уе в Киеве, поддержка по почти всем запчастям (которые пока не нужны) и расходникам есть в Украине. Уточню, у меня пробег чуть за 30 тысяч, почти все мои, двигатель как работал, когда купил, так-же и работает без появления лишних звуков и грюков.
По эргономике претензий нет, вибраций тоже нет, писал про это неоднократно.

Цитата Graber ()
Отличный кофр.
Только осталось спинку к нему приделать. Для полной комфортабельности.

Он сам как спинка. Проверено уже. И шо что жёстко, а? Зато осанка не испортится.
Правда, доработка конечно нужна. Во первых, продумать крепления, не дело верёвочками вязать. Во вторых, наконец вытащить из него швейную машинку Kohler 51.2 , которую туда непонятно зачем засунули прежние хозяева. Но... ведущий шкив с приводной педалью (её на снимке видно, педаль эту саму с осью) на всякий случай оставлю, только подумать нужно, как поженить этот привод с задним колесом масасыклетки, вдруг бензин закончится, так хоть до заправки не толкать. biggrin

Цитата Vitalik ()
почему не делают? ДЕЛАЮТ! любой каприз за ваши деньги. можно даже сделать , так , что экспертиза покажет, что изделию лет триста. ...ну или плюс-минус пятьдесят... я точно не знаю поэтому как повезёт.


Ну вот, обман, везде обман. Шо? Ещё и за мои деньги??? Вот именно от Вас я такого не ожидал. crazy


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Vitalik Дата: Среда, 13.06.2018, 00:00 | Сообщение # 1148
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата bandana ()
Ну вот, обман, везде обман. Шо? Ещё и за мои деньги??? Вот именно от Вас я такого не ожидал. crazy

а в чём обман-то? просто сообщил , что и сейчас возможно воспроизвести технологию старой сборки. и искуственно состарить дерево...Вы-же не знали!
Цитата bandana ()
Материал - сейчас таких не делают, олдскул - дерево!


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
bandana Дата: Среда, 13.06.2018, 00:22 | Сообщение # 1149
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Смотришь, видишь то, что видишь. И думаешь что это оно. А оно оказывается не оно а подделка. Это и есть обман. Попробую на примере масасыклеток объяснить. У меня Jianshe JS125 6-a, от самого божественного йубра произошедший в самой-пресамой йубровской колыбели. Если замазать на баке Jianshe, и налепить 3 камертона, то суть не изменится. Дотошному интересующемуся можно сказать, что это модификация йубра для...Конго например. И Jianshe всё равно будет почти йубром по всем эксплуатационным параметрам, что человек не совсем внимательный никогда не заметит. Но ведь обман... Да? lol

Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...

Сообщение отредактировал bandana - Среда, 13.06.2018, 00:24
 
Stasey Дата: Среда, 13.06.2018, 02:02 | Сообщение # 1150
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Privet, parni, biggrin Ja v Bolgarii.
Vchera bil v Turcii v rayone Trabzona, po goram gonyl. K vecheru ponyl, chto hvatit na etot raz smenya Turcii, i utrom uze bil v Demitrovgrade.
https://goo.gl/maps/TEa8mjaTbfz


+7 9ll 9lO 48 ll
 
bandana Дата: Среда, 13.06.2018, 02:15 | Сообщение # 1151
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 139

Сейчас offline
Здрав будь, дружище!!! hands

Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
Shalashov Дата: Среда, 13.06.2018, 09:00 | Сообщение # 1152
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Privet, parni, Ja v Bolgarii.

Стасей, привет! Ночной гонщик))


one of the genus of motorcyclists
 
Stasey Дата: Пятница, 15.06.2018, 00:43 | Сообщение # 1153
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
booze

+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Пятница, 15.06.2018, 00:44
 
Акимыч Дата: Пятница, 15.06.2018, 07:57 | Сообщение # 1154
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 TENERE,Стелс200колясыч
Город: Москва
Сообщений: 198

Сейчас offline
Стасей,вот ты бродяга !!!
 
Fargus Дата: Понедельник, 25.06.2018, 15:46 | Сообщение # 1155
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всем доброго времени суток! Для путешествий в наличии Bajaj Boxer 150 (индийский малокубатурник). Пробег 1 300. При скорости 50 и выше на руле есть вибрации. По асфальту неприятно, в полевых условиях не мешает. Балансирного вала нет. Цилиндр естественно один. Крепления двигателя и двигателя к раме протянуты. Когда выжимаю сцепление, вибрации на руле проходят. Технически мотоцикл исправен. Тахометра нет, но по ощущениям вибрации начинаются в районе средних оборотов, т.е. задолго до условно красной зоны. Хотел бы устранить (уменьшить) вибрации как таковые или хотя бы на руле. Буду признателен за советы что можно придумать. По рулю - не знаю делают ли так, и поможет ли, но - если в крепление руля добавить прокладку из резины? Сейчас наверное как почти везде - металл к металлу.

ПС. Понимаю, что хотеть от байка этой ценовой категории всего и сразу не правильно. В тоже время совет поменять мотоцикл или забить не подходит.
 
Поиск: