Малокубатурный мотоцикл для путешествий
|
|
Graber | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 16:00 | Сообщение # 1156 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата Fargus ( ) По рулю - не знаю делают ли так, и поможет ли, но - если в крепление руля добавить прокладку из резины? На прокладку, разве что жёсткую резину... Ещё можешь поискать мягкие грипсы, что бы уже они вбриацию гасили.
И колхозный вариант - неопрен натянуть на имеющиеся грипсы.
|
|
| |
Aleks_In | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:13 | Сообщение # 1157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR 650
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 30
Сейчас offline
| Цитата Fargus ( ) Хотел бы устранить (уменьшить) вибрации как таковые или хотя бы на руле. Для этого повсеместно, так сказать традиционно используются тяжелые "грузики" "слайдеры" в торцы руля. Алюминиевые и пластиковые сам понимаешь не подойдут. Слышал даже про засыпку руля дробью. Т.е. тугая резиновая пробка забитая где-то на 15см в руль, затем свинцовая дробь, затем штатный грузик-слайдер. Результат незнаю. У себя наоборот пришлось снять заводские тяжелые груза, чтоб поставить защиту. И я изменений не почувствовал. Ладони не чешутся - значит норм, а к мелочам я не придираюсь.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:48 | Сообщение # 1158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Fargus, с конструктивом принципиально ты ничего не сделаешь, может что-то не так с настройками, немножко помогут прокладки , немножко, мягкие грипсы (например на XTZ-750 в оригинале стоят сайлентблоки в креплении руля и очень мягкие грипсы, убрав сайлентблоки, стало много лучше по управлению). Мне кажется в твоём случае, дело в посадке на мотоцикле. Попробуй полностью снять нагрузку с рук, то-есть ты сидишь на пятой точке, весь вес приходит туда, плечи вниз, плечи и руки ПОЛНОСТЬЮ расслаблены. В идеале, руки на мотоцикле нужны ТОЛЬКО ДЛЯ ТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, действия, требующие силы, делаются ногами, корпусом. Поначалу будет очень непривычно. Попробуй.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 25.06.2018, 17:52 |
|
| |
Vitalik | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 21:20 | Сообщение # 1159 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Fargus ( ) При скорости 50 и выше на руле есть вибрации. ...а вибрации только на руле? подножки ,сидушка не дрожат?
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Shalashov | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 21:29 | Сообщение # 1160 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) дело в посадке на мотоцикле. Попробуй полностью снять нагрузку с рук, то-есть ты сидишь на пятой точке, весь вес приходит туда, плечи вниз, плечи и руки ПОЛНОСТЬЮ расслаблены.
Грамотный подход! Действительно ведь от посадки все, и от того, как за руль дЕржатся.
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |
Fargus | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 21:36 | Сообщение # 1161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Про грузики принял, спасибо. Начну с них. Честно, раньше даже не знал, для чего они нужны. Про мягкие грипсы тоже вариант. Если грузики помогут слабо. eli, про посадку раньше не думал. Но вибрации заметил на самом деле, когда катил в расслабленном режиме, созерцая мир вокруг. Предположу как раз что нагрузка как раз в это врем с рук ушла.
Vitalik, Цитата ...а вибрации только на руле? подножки ,сидушка не дрожат?
У этой модели мотоцикла коробка настроена на тягу. Каждый второй меняет звезды, чтобы сделать его более скоростным - со стандартной звездой после 90 начинается жуткая вибрация из-за больших оборотов. Соответственно более скоростная звезда прибавляет км 20 крейсерской. Зная это, при езде 80-90 я не обращал внимание на эти вибрации. Но когда их уловил на средних оборотах, насторожился. Сидушка не дрожит. Подножки дрожат только с 80-90 (у всех на этой модели). И расход на этих скоростях неимоверный. Почитал про грузики - даже на не бюджетных аппаратах есть вибрации, которые грузиками гасятся (информация с форумов). Встретил инфу еще правда про китайцев, что у них на магнетто датчик висит на одной стороне, а с другой уравновешивающего нет. Отсюда мол и вибрации. Попробую начать с грузиков. Самое простое на мой взгляд.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:08 | Сообщение # 1162 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| я чтото не понял . вибрация есть и на подножках, но начинается на руле. может и бредовое предположение, но всёже - а круглое-ли колесо?
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Fargus | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:23 | Сообщение # 1163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bajaj Boxer 150 X
Город: Москва
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Vitalik, думаю колесо здесь ни при чем - когда выжимаю сцепление, то сразу же вибраций как и не было. Думаю благодаря форуму нашел куда смотреть - ставить грузики. А на подножках - вибрации от сильных оборотов. По крайней мере у всех так с этим аппаратом. Лечиться либо ездой на скорости около 80, либо заменой звезды. Сам на пол-пути к этому.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:41 | Сообщение # 1164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Fargus, не хочется тебя расстраивать, но китайцы (и корейцы тоже), пока не делают мототциклов так, чтобы и ехало, и чтобы менять только расходники, и чтобы вибраций не было...
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 25.06.2018, 23:00 |
|
| |
Graber | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:59 | Сообщение # 1165 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Наткнулся на Туристический квадроцикл Bajaj Qute 229см2 Инжектор.
Лошадей меньше чем у моего интрудера...
Но концепт занятный. Если бы не заявленные максималка в 70км/ч и максимальный преодолеваемый уклон в 20% Был бы даже жизнеспособен.
|
|
| |
Vitalik | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:12 | Сообщение # 1166 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| Цитата Fargus ( ) Vitalik, думаю колесо здесь ни при чем - когда выжимаю сцепление, то сразу же вибраций как и не было. на урале при выжатом сцеплении стук пропадает , вызванный открученными прижимными винтами. просто ещё одно направление куда смотреть...
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
Graber | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:28 | Сообщение # 1167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) пока не делают мототциклов так, чтобы и ехало, и чтобы менять только расходники, и чтобы вибраций не было... Мой Интрудер вроде из таких. И вроде, не единственный такой. Сейчас замена появилась... Но про неё уже не могу отвечать.
Конешно когда скорость за сотню, картинка в зеркалах плывёт немного... Но и мотоцикл не для того был создан.
Если на какой нибудь бусе до упора открутить, тоже самое будет. наверно...
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 26.06.2018, 02:24 | Сообщение # 1168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Graber, ничего не имею против китайских мотоциклов. Они честно отрабатывают всё, что они могут. Просто, когда покупаешь его, надо чётко понимать, что в технике чудес не бывает, если китайская фирма копирует Хондовский мотор, то она до микрона соблюдёт размеры. А сам металл, технологии!!!, и т.д.?Цитата Graber ( ) Конешно когда скорость за сотню, картинка в зеркалах плывёт немного... По моему Вы лукавите, дело не только в скорости.Цитата Graber ( ) Если на какой нибудь бусе до упора открутить, тоже самое будет. Если на Бусе открутить, то зеркала не просто не нужны, а ... (думаю немного найдётся людей, которые на скорости в районе 300км/ч часто глядят в зеркала))). Китайцы очень практичные люди и не продавали бы за небольшие деньги то, что можно продать задорого.
Fargus, в принципе тут уже практически всё перечислено. Ещё, приглядись к своей посадке. Если вибрации "сушат" руки, значит они у тебя напряжены (опираешся на них, вцепился в руль, держишься за него). Я, посли многих лет езды на мотоциклах с небольшими вибрациями в небольшом диапазоне оборотов, сел на 600ю одностволку и проехав 2 часа понял, что руки просто отваливаются. Сам не сообразил, товарищ подсказал. Пришлось вспоминать, как когда-то нас учили, что плечи и руки, при обычной езде (не гонка, там уже, как получится, но в идеале принцип тот же) должны быть максимально освобождены. То есть то, что при управлении требует силы, лучше делать ногами, корпусом (они ведь сильнее рук), вспомнилось, что в молодости синяки на ногах были, так бак сжимал. Руки, в идеале, служат для тонких, точных движений. Пару дней вспоминал (тело вспоминало) правильную посадку, никаких сайлентблоков-грузиков не ставил, сейчас спокойно езжу на любые расстояния без всяких неудобств, в полном кайфе от мотоцикла. Вобщем, прежде чем играть звёздами (всё равно вибрации останутся, только перейдут в другой, может менее часто используемый диапазон скоростей) и ставить проставки, попрорбуй сначала расслабить руки и плечи, может будет достаточно, чтобы ушёл дискомфорт, заодно и посадка станет правильней. Если не поможет, тогда ничего не попишешь, придётся делать железо.
Сообщение отредактировал eli - Вторник, 26.06.2018, 08:43 |
|
| |
lexx | Дата: Вторник, 26.06.2018, 11:18 | Сообщение # 1169 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Цитата Graber ( ) Цитата eli () пока не делают мототциклов так, чтобы и ехало, и чтобы менять только расходники, и чтобы вибраций не было...Мой Интрудер вроде из таких.И вроде, не единственный такой.Сейчас замена появилась... Достаточно повладеть один раз хотя бы нормальным японским мотоциклом и станет ясно как пока еще велика пропасть между Китаем и Японией. Китайцы молодцы, с годами делают все лучше, но чудес не бывает. В своем ценовом сегменте им нет равных, но до японского качества им еще далеко. А если оно и будет, до стоить они будут как японцы. Тоже не имею ничего против Китая, т.к. у меня уже второй по счету китайский дырчик.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Shalashov | Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:06 | Сообщение # 1170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BAJAJ Boxer BM 150
Город: Купчегень, Республика Алтай
Сообщений: 563
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) нормальным японским мотоциклом
И что в эти понятия включается)?
one of the genus of motorcyclists
|
|
| |