Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
Graber Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:21 | Сообщение # 1171
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата eli ()
По моему Вы лукавите, дело не только в скорости.

Именно в скорости.
Цитата eli ()
Они честно отрабатывают всё, что они могут. Просто, когда покупаешь его, надо чётко понимать, что в технике чудес не бывает, если китайская фирма копирует Хондовский мотор, то она до микрона соблюдёт размеры. А сам металл, технологии!!!, и т.д.?

В цену новой японской двухсотки, можно купить минимум 4~5 новых Интрудеров.
Если найти, конешно.
А при должном обслуживании, Интрудер ходит достаточно долго.
А значит, когда износится последний из купленных интрудеров, японская двухсотка уже успеет развалиться.

 
Vitalik Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:31 | Сообщение # 1172
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Цитата eli ()
По моему Вы лукавите, дело не только в скорости.

Именно в скорости.

...и колесо КРУГЛОЕ?


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Vitalik Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:37 | Сообщение # 1173
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503

Сейчас offline
Цитата Graber ()
В цену новой японской двухсотки, можно купить минимум 4~5 новых Интрудеров.
Если найти, конешно.
А при должном обслуживании, Интрудер ходит достаточно долго.
А значит, когда износится последний из купленных интрудеров, японская двухсотка уже успеет развалиться.

она(японская двухсотка) может и развалится, но только в том случае если её вообще не обслуживать.


Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
 
Graber Дата: Вторник, 26.06.2018, 22:55 | Сообщение # 1174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
развалится, но только в том случае если её вообще не обслуживать.

С китайцами только так и поступают.
А потом жалуются что они ненадёжные.
 
lexx Дата: Среда, 27.06.2018, 00:03 | Сообщение # 1175
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
И что в эти понятия включается)?

То же,что включается в оба ваши мотоцикла: покупаешь и ездишь, меняя расходники.
Что ебр,что хт600 были у меня в пользовании и обслуживании - прекрасные примеры простой,надежной техники. Когда ставишь оригинальные запчасти,и забываешь надолго. Главное - стабильность и качество.
А с китаем все иначе: покупаешь,допиливаешь,плюешься, меняешь запчасти на японские,опять следишь,допиливаешь и т.д. Начиная с цепей,свечей.подшипников, заканчивая живущими своей жизнью карбами. Причем качество нестабильно: один проезжает 50 тыщ без проблем,другой чинится каждые 5. Раздражает именно нестабильность качества и убогость в мелочах,необходимость постоянно думать об этом: то металл сырой,то проводка криво проложена,то не закрутили,то сорвали резьбу и т.д.
Ну а я человек педантичный,любящий мануал и динамоключ, поэтому меня раздражает отсутствие нормальных мануалов на китай и таблиц нормальных моментов,ибо если тянуть моменты по аналогии с японцами,то резьбы тянутся - в итоге приходится,как с ижами: все по ощущениям тянуть,что гамно по определению.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Среда, 27.06.2018, 00:09 | Сообщение # 1176
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
меня раздражает отсутствие нормальных мануалов на китай и таблиц нормальных моментов

Зачем заморачиваться написанием и переводом инструкций, если их всё равно никто не читает?
 
lexx Дата: Среда, 27.06.2018, 00:13 | Сообщение # 1177
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Зачем заморачиваться написанием и переводом инструкций, если их всё равно никто не читает?

Нормальный механик,любящий технику в первую очередь сначала читает мануал,а потом лезет внутрь. Я даже перед тем как сделать выбор в сторону той или иной модели помимо отзывов еще и скачиваю мануал,чтобы глянуть конструктив, обслуживание и т.д. А когда к технике нет мануала нормального,то доверия она не внушает.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Среда, 27.06.2018, 00:28 | Сообщение # 1178
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Нормальный механик,любящий технику в первую очередь сначала читает мануал,а потом лезет внутрь.

Китайские моторы и мотоциклы мало отличаются между собой.
Разобрал один, считай что знаешь всю линейку.
А почитать можно инструкцию от японца, если вдруг что то непонятно.
Цитата lexx ()
перед тем как сделать выбор в сторону той или иной модели помимо отзывов еще и скачиваю мануал,чтобы глянуть конструктив, обслуживание и т.д

Зачем обслуживать, если можно просто сдать в утиль, или толкнуть лоху?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.06.2018, 06:50 | Сообщение # 1179
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Зачем заморачиваться написанием и переводом инструкций, если их всё равно никто не читает?
Это подход детский...

Тут важно понять, что все китайские движки это клоны. Нужно найти мануал клона и действовать согласно его. Китайская задача сделать продукт более дешёвый, распечатка мануала это как минимум $15 + логистика + .... Короче говоря это ведёт к удорожанию продукта. И производитель перекладывает ответственность на владельца.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Среда, 27.06.2018, 07:42 | Сообщение # 1180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Цитата eli ()
По моему Вы лукавите, дело не только в скорости.

Именно в скорости.
Тогда я чего-то не понимаю, вибрация, и на зеркалах, в том числе, идёт от вибраций мотора, значит на каждой передаче в определённых диапазонах она будет. При чём здесь скорость в 100км/ч? Тогда получается или колесо некруглое или ножки зеркал сделаны из такого гав...лина, что их болтает ветром? Поясните пожалуйста.
 
lexx Дата: Среда, 27.06.2018, 08:23 | Сообщение # 1181
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тут важно понять, что все китайские движки это клоны. Нужно найти мануал клона и действовать согласно его.

Собственно, я так и делаю, но:
Моменты затяжки, указанные в японских мануалах зачастую являются фатальными при применении к китайцу, т.к. резьба срывается или болт ломается . Хотя казалось бы, двигатель копия.
В итоге приходится откладывать в сторону динамоключ и тянуть по ощущениям .
Конечно, рука у меня набитая, но считаю ремонт без применения сцецинструмента неквалифицированным и некачественным.
Поэтому и получается, что китайские дырчкики вроде бы как надёжны, но часто требуют приложения рук и могут ломаться в абсолютно неожиданных местах.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Graber Дата: Среда, 27.06.2018, 10:01 | Сообщение # 1182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата eli ()
Тогда я чего-то не понимаю, вибрация, и на зеркалах, в том числе, идёт от вибраций мотора, значит на каждой передаче в определённых диапазонах она будет. При чём здесь скорость в 100км/ч?

Под различной нагрузкой уровень вибраций разный.
На нейтральной передаче, у моего мотоцикла, вибрации вылезают уже с 4к
И чем меньше нагрузка на мотор, тем на более низких оборотах начинается вибрация.
Наблюдение за три года эксплуатации в разных условиях.
Ну а сотня... Это без малого максималка.
Естественно, что вылезает вибрация.
Но "ладони не чешутся", как описано выше.
Цитата eli ()
ножки зеркал сделаны из такого гав...лина, что их болтает ветром?

На скорости и при сильном встречном ветре, да. бывает заворачивает... Шарнир недостаточно тугой.
Но сами ножки крепкие. Железяка же.

Цитата lexx ()
китайские дырчкики вроде бы как надёжны, но часто требуют приложения рук и могут ломаться в абсолютно неожиданных местах.

Это компенсируется ценой.
И минимальной платой за шильдик.
 
eli Дата: Среда, 27.06.2018, 12:47 | Сообщение # 1183
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Цитата lexx ()
китайские дырчкики вроде бы как надёжны, но часто требуют приложения рук и могут ломаться в абсолютно неожиданных местах.

Это компенсируется ценой.
И минимальной платой за шильдик.
Очень не люблю эту фразу, но, как говорится "Каждому своё". Не люблю платить за шильдики, но если приходится за них платить, чтобы получать удовольствие (а зачем я тогда вообще купил два колеса?), я плачУ. Вам важны одни параметры, мне другие (недостаточно того, что предоставляют китайцы и корейцы в плане езды, т.к. пробовал другое). По надёжности (я люблю ездить туда, куда хочу вне зависимости от близости цивилизации, а китайцы пока не предоставляют (по моему личному мнению) той надёжности, которую дают мне японцы и немцы (американцев во владении небыло). Все эти вещи у китайцев компенсируются ценой. Там - вибрации, там - шарнир крепления зеркала и т.д. Вобщем понятно, по соотношению цена-качество с китайцами спорить трудно. Просто меня это "качество" пока совсем не устраивает, поэтому плачУ больше. "Каждый выбирает по-себе"


Сообщение отредактировал eli - Среда, 27.06.2018, 13:45
 
Graber Дата: Среда, 27.06.2018, 14:18 | Сообщение # 1184
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата eli ()
Очень не люблю эту фразу, но, как говорится

А я не люблю оплачивать чти то понты.
 
lexx Дата: Среда, 27.06.2018, 14:29 | Сообщение # 1185
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Цитата Graber ()
Это компенсируется ценой.И минимальной платой за шильдик.

Шильдик - это качество и удовольствие. Удовольствие складывается из ттх и надежности.
Когда целый сезон только ездишь и моешь мотоцикл , сезон 30 тыщ км, когда цепь ходит 30-40 тысяч и ее не надо подтягивать постоянно, когда резина держит в холод и дождь, когда подвеска способна переварить покрышку от трактора поперек дороги, когда ресурс 300 тыщ, когда абс, когда трекш и т.д.
Всё это обеспечивают "шильдики" и платишь не за шильдик , а за удовольствие, которое за ним стоит.
А с китайцем удовольствие лишь в том , что по пути его можно выкинуть и не обеднеть при этом, а завтра купить новый. Действительно, каждому свое. Но чтоб понять, что твое, нужно сравнивать и пробовать.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Поиск: