Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Малокубатурный мотоцикл для путешествий
LOTOS Дата: Понедельник, 02.03.2015, 13:59 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
VoFFkA, это же моя тема, про мой местный ебр-125=Хонда-Тайгер, потому читаю внимательно, приходится даже повторять. Может у ТС были  другие мысли, но написал он именно это -

Цитата i0lega ()
не считая совкоциклов у меня была Хонда VFR750    и  DRZ400. И тот и другой мотик мне не залюбились! а вот малышик - Юбрик я обожаю!

Про ДРЗ-400, такой мотоцикл по моему глубокому убеждению должен быть только ВТОРЫМ, ездить на нем в дальние края немного натяжно, даже с переделанным седлом с гелевой  подушкой, тут могу только согласиться с Shadow61, только интересно, если на "Дрезине" ездить вокруг дома, то куда тогда ездить на ЮБР-125?  sad
 Shadow61, куда ездить на ебрике, при такой характеристике ДРЗ-400?  biggrin
В продолжение темы дополню, чем так искать попутчика, так лучше ехать самому не спеша, по второстепенным дорогам, как подсказывал тот же Shadow61.


 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:08 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
если на "Дрезине" ездить вокруг дома, то куда тогда ездить на ЮБР-125?
А вот тут самое забавное
По утомляемости, на Юбре по трассе ехать будет полегче, чем на ДРЗете
На утомляемость же влияет посадка и подвеска мотоцикла в основном и на Юбре всё это комфортней.
Имхо


Memento mori
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:13 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
ТС не парься, едь, если не найдёшь попутчика, в одиночку
Направление на Юга наши, пожалуй самое безопасное, если не лезть в Дагестаны там всякие biggrin
Не лови раззяву, не бросай мот и шмотки, не свети баблом, как обычно по жизни всё.
И будет тебе счастье.
А там глядишь Дорога сведёт с попутчиками, если оно тебе надо конечно.
Вроде всё уже перетёрли и пофлудили от души smile
Чиркани отчёт потом, как откатаешь, интересно же.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 02.03.2015, 14:16
 
Поршнев Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:21 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Поршнев, Леша, расскажи, что за пластиковый ящик с супермаркета в сообщении №81 на фото, уже несколько раз открывал это фото, чтобы поржать biggrin , это ж надо додуматься, прилепить прозрачный пластиковый ящик на байк, который при первом прилаживании - разлетится на куски, что с вещами тогда, куда их девать? Или там какой-то специальный космический пластик, который сверхпрочный? hands
В сообщении, где фото вставлено, я уже и рассказал, что за ящик. Могу повториться - обычный ящик для хранения вещей. Сколько с ним тогда покатался - у меня не разлетелось ничего, но я на убр-е и не падал особо. Потом он на куски не разлетится, треснет возможно, а рулон скотча я с собой так и так всегда вожу, выручал уже многократно в самых разных ситуациях. Да и чем такой ящик от кофра пластикового отличается, кроме того, что кофр центральный меньше заметно, а боковой расколоть легче как раз таки? Но поржать это хорошо, говорят жизнь продлевает.
 
LOTOS Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:23 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата
Shadow61,  -  и с доской вместо седла.
  

Как-то все не логично, рассказывают как рейдер переделал ХТ-660 под себя, причем приличные переделки!
Но при этом, что ТС, что  Shadow61, намертво уперлись в жесткое седло ДРЗ-400, его переделать то, цена вопроса = 150 долларов.
Здесь в теме Крыня что-то писал, такое седло он мне "сделал" в Харькове, с гелевой подушкой ( за что ему + добавил  smile ) , откатал превосходно два сезона и катаю дальше, теперь в сторону Байкала и Монголии, особо не ища попутчиков - сами найдутся.



Цитата
На утомляемость же влияет посадка и подвеска мотоцикла в основном и на Юбре всё это комфортней.

А тут можно подробней, особенно про подвеску ЮБР с ходом в 100-120 мм, там больше и не надо, он почти как велосипед ездит, как раз сейчас самые свежие впечатления, каждый день на таком "ебре от Хонды" катаю. Про подвеску ебра, это сильно сказано.  hands




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 02.03.2015, 14:31
 
Maloy Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:32 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: TMZ5.952 HondaDegree250 HSW600
Город: Калуга
Сообщений: 219

Сейчас offline
Где модераторы? Пора бы тему, хотя бы переименовать...

Люблю ездить далеко и долго...
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:43 | Сообщение # 127
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Цитата Maloy ()
Пора бы тему, хотя бы переименовать...
от ТС данного посыла к действию не поступало.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:53 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
А тут можно подробней, особенно про подвеску ЮБР
Ващета я сравнивал не переделанный ДРЗет с стоковым Юбром, а обычную Дрезину и обычный Юбр.
В плане комфорта общего от дальнобоя, а именно обычный ДРЗет если взять и обычный Юбр
Дать проехать обоим по 800км за день и я более чем уверен, что на Юбре усталость ездока будет меньше. 

А так, если вообще говорить за моты этого класса, то у меня нет доверия к Сузам, впрочем, как и к Кавам
Много примеров поломок движков и коробок, растрескивания РТИ, по сравнению с Хондой и Ямахой.
Но это ИМХО, основанное на личном опыте и опыте знакомых, спорить на эту тему не имею желания.
У каждого свои грабли.


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 02.03.2015, 14:56
 
i0lega Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:12 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые модераторы! можно эту тему переименовать в "Возможность путешествия на малокубатурном мотоцикле"? Я думаю она перерастет в большую многостраничную тему со временем!

и перенесите пожалуйста в соответствующий раздел!

А для поиска попутчиков я заведу другую но там уже нельзя будет кроме поиска попутчиком ничего обсуждать, так можно?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E

Сообщение отредактировал i0lega - Понедельник, 02.03.2015, 15:18
 
Анархист12ру Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:24 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
А для поиска попутчиков я заведу другую но там уже нельзя будет кроме поиска попутчиком ничего обсуждать, так можно?

не модератор, но скажу - невозможно ) 
ты эту теме разве не с такими же надеждами создавал?


жизнь убъёт тебя
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:24 | Сообщение # 131
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
i0lega,  сделано.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Enzo Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:58 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: K1200RS
Город: СПб
Сообщений: 180

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
А для поиска попутчиков я заведу другую но там уже нельзя будет кроме поиска попутчиком ничего обсуждать, так можно?

А пообщаться? :)

Надо объявление на Авито подавать, там точно флудить не будут. Но кому это интересно?
 
i0lega Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:20 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата Enzo ()
Надо объявление на Авито подавать, там точно флудить не будут. Но кому это интересно?


Так-то оно так.... и чую что придется мне одному ехать!!!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
LOTOS Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:02 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Дать проехать обоим по 800км за день и я более чем уверен, что на Юбре усталость ездока будет меньше.
 
Август 2013 года, в 12-00 выехал с Джиласу-Кабарда на Тырныауз, потом по асфальту до Новочеркасска - 750 км хода, в час ночи приехал к родственникам. Посмотрел бы на каком ебрике проедите такое расстояние, учитывая перевал Шаукам и вечные летние  ростовские пробки в Аксае surprised .
Все таки лучше не абстрактные примеры приводить, а с личного опыта или опыта владельцев ебра.
Например, мой теперешний коллега Кирилл Lostin, прошлым летом проехал на ебре-125 с девушкой 12000 км: Урал - Грузия - Урал, вернее на двух ебриках. Завтра спрошу у него, какой был максимальный пробег за 12-13 часов. 
Как видим, было бы желание, можно и 12 тыс. км проехать за полтора месяца на малокубатурнике, в том числе Сванетию по горным перевалам!  up


 
di_mot Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:26 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Август 2013 года, в 12-00 выехал с Джиласу-Кабарда на Тырныауз, потом по асфальту до Новочеркасска - 750 км хода, в час ночи приехал к родственникам. Посмотрел бы на каком ебрике проедите такое расстояние, учитывая перевал Шаукам и вечные летние ростовские пробки в Аксае

Ёбры-125 и ЖЖ сдавали...
Им-то не надо через каждые 200 верст на бензопойке время терять.

Цитата LOTOS ()
Все таки лучше не абстрактные примеры приводить, а с личного опыта или опыта владельцев ебра.

Догадаешься где про Ёбро-ЖЖ посмотреть?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Поиск: