Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
До 1000см3 или выше?
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 19:58 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
LOTOS, ты впадаешь в крайности. Как я написал ранее - каждый видит путешествие по-своему. Ты его видишь через оффроад, с постоянными падениями, грязью, камнями. В моей голове сейчас немного другая концепция. Я думаю про Ямбург и Ольхон, до которых много дальше, но и дорога как таковая присутствует. ХР650 туда гнать будет ну просто не в кайф.
Каждому маршруту своя техника. Если это не соблюдать - удовольствия не получишь. Помню похожий пример, что и ты приводишь: к нашей эндурной команде присоединился парень на мамонте ДР750 на резине типа 50/50. Дело было во время дождей, в течение часа маршрут трансформировался: сперва был асфальт, потом разбитый асфальт, потом грунтовка, потом просека ЛЭП километра 2 с колеёй, лужами, и резким подъёмом в конце. Этот ДР 2км тащили все вчетвером, после чего распрощались с ним. И из всех вариантов которые ты предлагаешь я выберу разве что КТМ690 и то, потому-что он весит 140 кг, и ты не устанешь его поднимать раз за разом и выползать из-под него проще. Но на нём я не поеду никуда дальше 500 км в один конец.
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:59 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Оооо, ты защепил мозоль КАЖДОГО любителя скоростного внедорожного туриста, который своим ходом желает добираться до дебрей и там смотреть виды невиданные.

Сам принцип взаимоисключающих критериев заложен в наших желаниях: на прямых перегонах хочется скорости (а это могут делать ЛИТР+) и в буреломе, через овраг и речушку хочется лёгкости. И то же мы имеем???


G_A, тут крайности не причем. Тогда мой ответ больше подходит для Крыни, он тут больше всех написал.
Вадик, читай выше, то что на стр. 4.
G_A, тебе Ксантия еще вначале написала - бери Гуся-1200 и кати на Ямбург. К чему эти стинания на 5 стр. ? smile


 
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:48 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
LOTOS, да какие стенания. Вы как лебедь рак и щука )) Хотя вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200 )))
 
Graber Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:07 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:


Чем гора пластика и дурной вес момогают за пределами ровного асфальта?
Искренне не понимаю
 
Русотуристо Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:16 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Р1200ГС`08
Город: 61
Сообщений: 23

Сейчас offline
Как по мне,так смотрел бы что полегче по весу и по ходу подвески в р-не 200мм
Вес! Вес-убийца всего хорошего.
Был бы ГС800/850 легче кил на 30...
Поговаривают,что у новой Тенерки,предположительно,меньше 200..
 
G_A Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:28 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Русотуристо ()
Вес! Вес-убийца всего хорошего.

С этим согласен. Меньше вес - меньше объём - меньше запаса по мощности и моменту. Ты своего 1200 променяешь на 800?
 
Nikolos Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:28 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:

Именно эти 14 мотоциклов проехали разной сложности трек от Казбеги до Местии через Ушгули и Хванчкару, одна Африка-750 до Ушгули не доехала из-за травмы рейдера где то в эбенях перед Лентехи.
Где вы ребята на Тайгерах-800 или на "новой Африке-1000сс" - ГДЕ ВЫ, ау-у-ууууу.

LOTOS, мы все здесь!), Ну не надо уж так превозносить свои поездки и технику, везде где ты пишешь проезжалось на Сутенере 1200 и не на самой злой резине, в том числе и до Дартло если уж говорить про очень сложную дорогу до Омало).
Отсюда и ответ
Цитата G_A ()
вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200

1200 однозначно лучше, но на асфальте!, в эбенях на нем сложнее, причем пропорционально сложности самих эбеней).
 
Nikolos Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 23:50 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Цитата ss1 ()
а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было

На этом скауте страшно было ехать больше 120! Мотоцикл преобразился после его замены на Е-07, а потом на Туранс.

Вообще не соглашусь, очень хорошая резина в том числе и в дождь по асфальту на 120, по суху те же самые 130-150 хорошо держит. И по грунтам нормально ездит, стоит правда не как Шинка), но свои 70/30 полностью оправдывает.
 
Ксантия Дата: Понедельник, 29.10.2018, 00:02 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Съездила в Ямбург, кстати, на гусе... туда, как минимум, есть три дороги, одна очень плохая, но почти пустая, вторая красивая, правда, петляет по городам , но с хорошим асфальтом, третья с ужасным трафиком и плохоньким асфальтом - выбирай под любой мотоцикл - правда, все равно дорогу из плит придшлось преодолевать всем - на голдах народ мучился.. Но и плиты скоро закатают в асфальт... К карскому морю ( точнее к обской губе) тоже есть нормальная дорога - так что можно ехать хоть на чем...

Камер много, впрочем, как и гайцов) народ замазывал номера, но строго говоря - всех мотоциклистов останавливали и заставляли чистить номер... Ну не знаю, брутальные дядьки на больших дорогих мотоциклах, в клубных жилетках и такой конфуз...я ехала с чистым, уж не девочка с тряпкой носиться по велению гайцов - так что гусь 650 - это прям за глаза smile .
Хотя, я знаю людей, которые ездят и на литрах неспешно:) с чистыми номерами и вообще, без штрафов. -но для меня это люди с железной волей.. Иначе, как обьяснить, что под тобой столько кобыл, а дать им волю негде smile

Кстати, и на Байкале я тоже была - на хаябусе smile не нужно особых эндур, чтобы доехать в твои места хотелки ( это я автору) - везде давно асфальт лежит smile


да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 29.10.2018, 00:37
 
Ксантия Дата: Понедельник, 29.10.2018, 00:12 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я бы звонить не стал, наверное


И видимо, спрятался бы подальше, чтобы мы вызвали мчс, полицию и подняли бы по тревоге всех его родных?! ибо, без него, мы бы все равно не уехали)))


да хранит нас Бог!
 
Ксантия Дата: Понедельник, 29.10.2018, 00:20 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
LOTOS, тебе все таки удалось прочесть все пять страниц?! Хотя, строго говоря, отпуск - это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать... Ну уж точно, не залипать на форуме)))

да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал Ксантия - Понедельник, 29.10.2018, 00:48
 
Русотуристо Дата: Понедельник, 29.10.2018, 01:05 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: Р1200ГС`08
Город: 61
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Меньше вес - меньше объём - меньше запаса по мощности и моменту.

Ну,смотри...Как я на это смотрю.На примере баварских.
У моего 105 кобыл.230 кг по ПТС.Для одной каски с шмурдяком-за глаза.Говорю за себя.Катаю один.
У последующих моделей лошадей прибавляются.
Для сравнения.У ГС 800-85 лс при 214 кг
У 850-уже 95 лс при 229 кг.По лошадям-рядом.И едут бодро(800 и 1200).Ну может карабасом на 800,чуть чаще придётся пощёлкать.
Как-то,в Норвегии,на въезде в городок увидел весовую.Небольшая.Как я понял для кэмперов,Видимо у некоторых коммун есть ограничения по весу для кэмперов.А они там (кэмперы) немаленькие по габаритам.Кто был-подтвердит.
Так вот.Взвесился.Заправленный мот,два люминиевых кофра,задняя покрышка(балбес,больше так не делаю),райдер-400 кг.Без меня-320. Многовато для меня.

Цитата G_A ()
Ты своего 1200 променяешь на 800?

Мне Гусь по душе.Как здесь говорилось,кривой асвальт не помеха.Неоднократно "задницы вотэтивот" исполнял.
А вот как съезжаешь на грунт,так и приходят мысли заиметь excf
Согласен с Крыней.Физуха,скилл и можно и на РоялСтаре,каком-нить,заиндурить biggrin
 
eli Дата: Понедельник, 29.10.2018, 09:24 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым"
Володя, это было 6-7 лет назад, я уже не помню какую именно ставил, кстати, это была не оффроудная резина, что-то типа 70/30 ( 30 асфальта). Просто посмотрел, что есть в нужном мне размере с подходящими характеристиками скорости и нагрузки и обулся.
Цитата Русотуристо ()
Согласен с Крыней.Физуха,скилл и можно и на РоялСтаре,каком-нить,заиндурить biggrin
А вот и не согласен, физуха не очень обязательна, я когда-то на Магнах (750 и 1100, при моих тогдашних, не помню точно, весе 64-68кг и росте175см ) пытался выпендриваться по любым дорогам-тропинкам-полянкам, но бросил это грязное дело, т.к. нормальной (хот чуть-чуть зубастой) резины на 16" так и не нашёл. biggrin
 
LOTOS Дата: Понедельник, 29.10.2018, 10:22 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата G_A ()
LOTOS, да какие стенания. Вы как лебедь рак и щука )) Хотя вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200 )))


Гусь - 800 или 1200 сс ?
У меня товарищ в Тбилиси, Женя, на ГС-1200 катает - сейчас правда Адвенчер-2013. А в 2016 был Гусь-1200/2007 на литых колесах. Катался не нем - идеальная управляемость и низкий центр тяжести, вес 225 кг, т.е. всего на 10 кг тяжелее моей "восьмисотки", мы тогда вместе от Лентехи в Ушгули поднимались, тяжело было 1200сс на резине Тауранс, но заехал без поломок. Зато в Ушгули встретили парня на Тенере-1200, он буквально в тот же день пробил картер на дороге к леднику Схара, а вот Гусь-1200 прошел все на УРА !
Сам себе сказал, что на пенсии обязательно куплю именно такого Гуся-1200 на литых колесах и буду катать по Турции-Греции и на Белое море тоже, только без песков Кузомени.
800-ка в плане эбеней будет получше, т.к. цепь и не страшно на каком-нибудь уступе или яме погнуть продольную тягу и "убить" кардан, что не раз случалось с Гусями-1200 где то на Памире или каменных грейдерах, а потом хлоп - яма и аут.
Если без фанатизма, то Гусь-1200 на литых дисках 2006-2010гг просто лучший байк в Мире для туризма.
Неделю назад приехал с Германии - масса народа катает на Гусях-1150, казалось бы "каменный век", но немцы ездят и не спешат менять на водяного Гуся.
Хотя конечно топикстартеру с его запросами надо посмотреть в мой профайл - как раз три мотоцикла на все случаи жизни.
G_A, а тебе хочется 3 в 1 - так не бывает. Раньше был большим противником смены резины в пути, а последние три года вожу в Грузию второй комплект "зубатой" резины, так это на ГС800.
На Майские даже на ДРЗ-400 ехал с двумя комплектами резины и в итоге ТКС-80 оказалась "никакой" в лесовозках Новосадового на Кавказе, надо было брать Митас-754Кросс.
Так что для комфорта езды надо иметь не то чтобы два-три байка, а даже на один турэндуро ДВА комплекта резины.

Цитата Ксантия ()
это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать...


К вечеру скину фото для флуда, насчет отпуска... biggrin cool море +22, воздух +25 и никаких байков не хочется, а главное рядом, не за экватором, всего 2 часа лета от Киева - Турция. Напомню, сегодня 29 октября, а у нас тут лето и семья под боком, ребенку в радость такая теплынь, пока каникулы в школе.
А насчет секса, так в 50+ уже совсем не та прыть, даже в сравнении с 40+ ... по себе вижу и помню, как еще было 10 лет назад. biggrin tongue wink




Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 29.10.2018, 11:09
 
LOTOS Дата: Понедельник, 29.10.2018, 10:58 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline




В продолжении темы пару актуальных фото для разнообразия. В Грузинском сентябре с "Пиплами" зашел как то спор за эндуро и проходимость трека по горным тропам. Одно дело когда ты на КТМ-690 и совсем другое ГС-800.
В итоге приехал домой и без центральной сумки погнал Гуся800 на весовую. Получилось 240 кг +- 2 кг, а еще центральная сумка со шмурдяком + вино 3-4 л + вода 2-3 л = минимум 20 кг, а то и все 25-30 кг.
Хорош Гусь800 весом в 260-270 кг, типа "легкий эндуро" для горных тропинок, именно тропинок, по дорогам ехал любым, но по тропкам или травяной целине с весом в 260 кг ????? - как вам "легкий эндуро" surprised cry

Так что бывают и такие крайности. wacko


 
Поиск: