metqA, не воспринимай близко к сердцу, ничего обидного тут нет. Стандартные муки выбора, когда и дёшего и хорошо, но везде есть какие-то косяки. Как с выбором женщины... Но потом выбираешь ту, у которой эти косяки не слишком раздражают ))
Сообщение отредактировал G_A - Вторник, 18.06.2019, 15:51
Артём, когда не знаешь что нужно, а хочется многого, поступи просто. Возьми карандаш/ручку, листок бумаги и напиши то, чего НЕ хочешь от мотоцикла; затем на другом листе (или обороте этого же) напиши что ты ХОЧЕШЬ до изнеможения в нём; а на третьем листике (на ладошке) напиши чем ты можешь разменяться из критериев, то есть отказаться, хотя хотелось бы.
В итоге ты увидишь принципиальные критерии, не принципиальные. Затем из тех кто остался составь список ЦЕННОСТЕЙ какждого критерия и не важно из какого он столбика (листика). То есть примерно так (по важности!).
1. Крейсерская скорость 120-130 (это принципиальный критерий) 2. Пробег перед покупкой (принципиальный) 3. Красивый (не принципиальный 3. Что бы супргуге нравился (принципиальный) 4. Расход до 5 литров (не принципильный). 5. Цвет розовый (принципильный)) 6. Цена покупки..... (первейшая степень критерия! Номер 1!!!) 7. ....... и так далее.
Составив список начни подбирать под них модели.
Короче говоря, твой мотоцикл тот, кто больше в списке оставит пунктов. Чем больше пунктов ты разменяешь в конкретной модели, тем правильнее твой выбор под твои хотелки.
Но самое противное, что посидев задницей на каком-то определённом аппарате, все умозаключения - пустое!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Вот так я вляпался в оранжевую какашку Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
ох не соглашусь .. женщина, она как дом мечты - её нужно самому настроить, подогнать под себя и радоваться результатам
ЦитатаКРЫНЯ ()
Не накаляйте страсти. Послушай зануду...
Да ну никаких страстей или обид, просто мне не нравится такая постановка вопроса.. мне вот данный форум этим и нравится, что люди действительно советуют, конструктив какой-то пишут и очень помогают с выбором! А переход на личности "выбиральщиков" - мне вроде не "15-лет-хатю-мапет", я взрослый человек и мотоциклист с стажем 10+ лет, кое-что уже понимаю и в жизни, и в технике.. кое-что, да, не профи, но кое-что. поэтому и глаз режет такая вот "гребёнка"
По поводу методики выбора мотоцикла - я, фактически, понял, что мне нужно, и если не найдется каких-то предложений альтернативных, то мой выбор - "голые эндуро без ветрозащиты"
В ту, которую ты не так давно рекомендовал? )) 990й?
Неее, у меня же Тигр есть. Меня заразил один парень..... КТМ моноцилиндровый вирус. Сейчас начитаюсь, сделаю кашу-малашу в гАлАве и буду у Вас совета просить Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
А проку с них? Ехать не 100, а 120, но тащить лишние КГ и больше жрать бензина - так не в коня корм! А на бездоре уже совсем иной коленкор. Нет, покатавшись на 650ках, обратно хочу 250ку.
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар Город: Москва
Сообщений:1108
Сейчас offline
metqA, я бы почитала ещё отзывы о 650 гусе версии Дакар, мнение одного человека - это мнение одного человека и не более. Оно может означать ровным счетом ничего
Пысы: ничего личного, просто реально смешно читать такие отзывы о мотоциклах - он не едет, он скучный, он только для асфальта и т.д - я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия да хранит нас Бог!
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350 Город: Санкт-Петербург
Сообщений:2005
Сейчас offline
ЦитатаG_A ()
тащить лишние КГ
То-то и оно, сухой вес ТТ600R - 131кг, XR650R, по-моему - 130, у моей XR-600r, вообще 121кг. То-есть имеем вес чекухи, а под задницей очень полноценные 600-650 кубов. Уже писАл где-то, проездив много лет на чекухах, как-то сел и задумался, какие у них плюсы? ВЕС, больше не придумал (Дигри у меня ела +/- 4 литра, XR-600R +/- 5 литров) так пришёл к этому мотоциклу и очень доволен. Народ боится кик-онли, так я большую часть жизни проездил без электростартера и ничего, ездил и езжу сейчас, абсолютно не мешает))).
ЦитатаКсантия ()
я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия
Наташа, тебе ли не знать, где ты только на своей Бусинке не бывала, по каким "дорогам" не ездила))).
Неспешный, красивый, удобный для дальнобоя готовый KLR650 отговорили тут же, на форуме
Кто?! Кто этот негодяй сэр?!
Но если серьезно.
ЦитатаmetqA ()
мне НЕ нравится ездить по асфальту как в жопу ужаленный, именно поэтому я уходил от асфальта на 7 лет и только недавно вернулся. и то - из-за необходимости.
Мне тоже. НЕ нравится ездить по асфальту как в жопу ужаленный, да и вообще по асфальту.
Именно поэтому, я выбрал КЛР.
- Прост и надежен. (почти 30 лет без существенных изменений) - производится до сих пор, соответственно нет проблем с запчастями - любим многими путешественниками, и имеет массу тюнинга. - Изначально практически не требует доработок для путешествия. дуги только поставить дабы не коцать пластик при падениях. Но это опционально. - проходимость не хуже одноклассников.
MornFC, klr650 уже не выпускается, с этого года. Король умер. Взамен кава ничего пока не предложила, х300 не заменит, как и версис. И за 190 тыщ нет клров от 2008го , пока нет. Осенью будут. Но сейчас только старые дрова и загнанные клячи. www.moto-lavka.ru [url=https://visited.ru]
metqA, я бы почитала ещё отзывы о 650 гусе версии Дакар, мнение одного человека - это мнение одного человека и не более. Оно может означать ровным счетом ничего
Пысы: ничего личного, просто реально смешно читать такие отзывы о мотоциклах - он не едет, он скучный, он только для асфальта и т.д - я уверена на сто процентов, что любой вот абсолютно любой мотоцикл - может проехать где угодно, с любой резиной и ходом подвески - вопрос лишь кто за рулём и получения удовольствия
Замечание справделивое, но тем не менее моё мнение имеет место быть. И я не ругаю мотоцикл, а описываю его особенности. Касаемо проезжаемости, то не могу согласиться. Если надо проехать - эпизодично преодолеть препятствие - ну можно и хаябусу через болото протащить втроём, если же тебе надо там ехать, то стальной воли может и нехватить. Через это проходил, человека с подобным энтузиазмом на старинной 700 кубовой ямахе втроём тащили по полуторакилометровой просеке после дождя, после чего он понял что дальше ему не по пути в компании с чекушками. Будь на том месте БМВ - ничего бы не изменилось.