Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
КРЫНЯ Дата: Суббота, 14.09.2019, 22:08 | Сообщение # 256
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Demeter ()
ЗЫ а не было тут ещё холивара на тему XR650R vs G650X для поездок на 500-5000 км по грейдерам?

Про ИксЧелендж и ХКантри была тема. Я всегда пою песнь их дврижкам. При росте выше среднего, ЧЕЛЕНДЖ. При росте ниже среднего - Кантри. Очень добротные мотоциклы. Воздушный амморт в Челендже меняется на тюнинговый.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 05:29 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
а потом в песках Гоби "хрюша" умерла - пришлось парню вывозить байк в грузовике до Барнаула -1500 км, а дальше отправил ТК в Москву.
Володя, ты ведь знаешь, чтобы мотоцикл служил долго надёжно и всегда сам приезжал домой нужны всего 3 вещи. Содержать его технически исправным во всём, вплоть до мелочей, ГРАМОТНО обслуживать и, желательно, не очень сильно насиловать далеко от дома, а если всё-таки побаловался (или пришлось), при первой возможности ГРАМОТНО убрать возможные последствия надругательства smile . Вообще XRR очень надёжный аппарат.
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 15.09.2019, 22:16 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Да и Хонда выдерживает гораздо больше кривые руки чем КТМ. Ну и XRR тоже скорее спортивный снаряд чем турист.


Хонда-650 разработан в конце 1980 гг, Сузуки-ДРЗ400 в конце 1990 гг и уже более продуманная система охлаждения, а КТМ в 2005-2010 гг (инжектор и все такое!! ).
Вам самим решать, на чем и как ездить. Но то, что "Хрюша" морально и физически устаревшая модель для горного, а значит экстримного туризма - это очевидно!
Выбор за вами - спорить нечего!
Чем тяжелее эндуро, тем сложнее на нем ездить в горах, особенно "прыгать" по камням, ухабам, ямам.
Техника ломается в том числе и от кинетических нагрузок (т.е. этих самых прыжков по через камни и ямы).
Ездить по степям и пескам это совсем другое дело.


 
Demeter Дата: Понедельник, 16.09.2019, 15:23 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Но то, что "Хрюша" морально и физически устаревшая модель для горного, а значит экстримного туризма - это очевидно!

Я не понимаю, что такое "экстримный туризм".
м.б. экстримальный? Тогда почему он связан с горным?

Ну а у нас в Карелии гор нет.
Есть броды, разбитые грейдеры, лужи, болота и пески.
Поэтому и ДРЗ и Хрюн, и даже XChallenge вполне подходят.
"Унылая тройка" чекушек тоже подходит, но по Мурманке сейчас ездят 120-130, а маршрут проще планировать с прохватом по асфальту.

Я вчера конечно научился заводить Большого Красного Хрюна, и проникся его мощью, плюшевостью и легкостью.
Но наверное это не моё. Кик на 650сс и кик на 125сс, это таки 2 разных кика оказалось.

Поеду за ИксЧеленджем сегодня...

Цитата КРЫНЯ ()
Про ИксЧелендж и ХКантри была тема.

@КРЫНЯ - а можно ссылку на тему?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.09.2019, 19:28 | Сообщение # 260
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Demeter ()
@КРЫНЯ - а можно ссылку на тему?

Давай по другому. Была кругосветка от парня ХАРИТОНА ,которого мы консультировали всем миром на сайте. Так из претендентов он выбрал именно Челендж. Он прошёл муки выбора, пользовал его мощно, я в сравнении с ним - пыль....
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=24388.20


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Demeter Дата: Вторник, 17.09.2019, 00:15 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Давай по другому. Была кругосветка от парня ХАРИТОНА ,которого мы консультировали всем миром на сайте. Так из претендентов он выбрал именно Челендж. Он прошёл муки выбора, пользовал его мощно, я в сравнении с ним - пыль....

О, да! Это же тот, который с холодильником ехал.
Но мне казалось, что он чуть ли не xcountry переделал в xchallenge.
Но в итоге он, Мишутка с его 70+ тысячами и пара немцев со 100+ и подвигли меня купить XChallenge.

Будем катать!
 
ILICH Дата: Вторник, 17.09.2019, 04:52 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
На чём ездят японские райдеры по грейдеру. Тут не вся группа, но поверьте, ни хонд, ни ямах, ни сузук, только ктм.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.09.2019, 09:25 | Сообщение # 263
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ILICH,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.09.2019, 09:26 | Сообщение # 264
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Demeter, так раскрой карты!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Demeter Дата: Среда, 25.09.2019, 00:28 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Demeter, так раскрой карты!

В картах смотрю на https://www.transeurotrail.org/finland/#3.64/65.03/18.77 и дальше на Нордкап.
Идеально туда по Финке (лайт), обратно по Карелии (хард).



Но..
..зима близко
..я чайник
электропитбайк (SurRon) меня развратил настолько, что сегодня за полтора часа тренировки я заглох раз 20ть.

XChallenge же внезапно
- на 1й жестко тормозит двигателем, до сих пор не получается стабильно держать ровный газ в повороте
- плохо стартует на 2й без перегазовки
- глохнет на 2й же при скорости меньше 12кмч (если не травить сцеплением)
- не влезает в 4ре метра при развороте на 180
- когда по привычке поднимал его за руль одной рукой - почему-то потянул запястье

Короче всячески демонстрирует, что баварские 650сс, это вам не 125cc Ёбрика и даже не 125cc 2T кроссача.
Спасибо Кэп!

Зато АБС прикольно работает.

В общем буду ходить заниматься на мототрек, пока не восстановлю хотя бы свой скил уровня 12ти лет назад, когда я забил на мотокросс.
Прикрепления: 1038654.jpg (186.9 Kb) · 2539480.jpg (165.2 Kb)


Сообщение отредактировал Demeter - Среда, 25.09.2019, 00:29
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2019, 10:27 | Сообщение # 266
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Мототрек даст асфальтовых километров суть. Для Челленджера нужны грунты. Лучше на мотокроссовую трассу. Есть ограничения ввиду веса байка (то есть "стол" после высокого трамплина лучше не прыгать, подвеска может не выдержать и другие экстрим-прыжки), но кроссовая трасса лучше научит.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Demeter Дата: Среда, 25.09.2019, 15:01 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Мототрек даст асфальтовых километров суть. Для Челленджера нужны грунты. Лучше на мотокроссовую трассу. Есть ограничения ввиду веса байка (то есть "стол" после высокого трамплина лучше не прыгать, подвеска может не выдержать и другие экстрим-прыжки), но кроссовая трасса лучше научит.

Это особый Питерский сленг. Мототреком называют мотокроссовую трассу на Тореза.
http://mx4u.ru/tracks/g.sankt-peterburg-mototrek.1.html

Но по асфальту между конусов я тоже поездил...
 
Al_Vas Дата: Суббота, 28.09.2019, 21:06 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
Поездил тут на челенже, дали кружок 4 тысячи по Грузии-Турции, старались по маршруту побольше ездить грунтами, но конечно асфальта на порядок больше получилось. Я сильно разочаровался в этом мотоцикле, в режиме нагруженного вещами турэндуры. Это очень неплохой трейл-байк, жесткая рама, небольшой вес, хорошая вилка и отличные тормоза. Но как адвенчер-байк для меня он просто умер. Или надо ввалить столько бабла в его доработку под езду на дальние расстояния, что байк наверно станет по цене как новый КТМ. Да, штатный аморт на этом мотике поменяли еще на первой десятке тысяч пробега, вилберс за 70 тысяч работает без нареканий пока.
Мотор без низов, при этом вибрации такие, что сушит руки за 150 км до онемения, седло распилит тебя за те же 150 км и даже памелка не сильно спасает ситуацию, достать ногами до земли при росте в 180 получается только мысочками, что на горных склонах приводит к падениям при попытке просто развернутся на склоне. Длинная боковая подножка заставляет тщательно выбирать угол парковки. Бак 10 литров, при расходе в 3.5 литра по горам еще ничего. а на асфальте при скорости 100-110 при встречном ветре сгорает за 150 до резерва и еще 50 на резерве. В принципе, седло тебя распиливает за 150 км, так что заправка каждые 150-200 км и так и так будет в жилу, но возить в запасе канистру на этом мотоцикле просто необходимо, если хоть как-то съезжать в пампасы, а зачем этот мот еще нужен?
Это основные претензии, мои субъективные, к этому мотоциклу. Есть еще некоторые не понравившиеся моменты, такие как слабый штатный свет, отсутствие ветрозащиты (ну это может и плюс, ронять можно смело и дешево, как и ехать быстрее 100-110 просто не хочется, что тоже плюс в принципе), риск сломать ключ в крышке бензобака, часто случается судя по отзывам.
Одним словом, очень странный мотоцикл на любителя, неудивительно, что его там мало выпускали, его просто не поняли пользователе, а редкие любители извращений не делают погоды на рынке smile


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:22 | Сообщение # 269
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Al_Vas, конечно, за такое расстояние мотоцикл понять можно. Но возникли вопросы, в сравнении с чем моноцилиндр РОТАКС с балансирным валом является вибратором? Кто вибрирует меньше? Может вопрос встал в разочаровании от радужных ожиданий?

Я не фанат, вот вообще не фанат марок. Ни адепт ничего, кроме субъективной простоты, надёжности и КПД ДВС. Но движок этот, срезав у которого пики мощности и тяги, лично мне, является эталоном в моноцилиндровом исполнении для путешествий на мотоцикле сухого веса около 150, в полной масее 200кг. Плюшевый КЛР, безверховой XR, простой 650 DR, 690 от КТМ.... Какой двигатель может всё так же слаженно и взвешенно?

Ведь априори все моноцилинды трясёт. Не стОит ожидать чуда "рядника" от них. Так же стОит сказать про настройки подвески, которые так же многие не понимают как настроить на трассу и другие поверхности, а затем клеймят. Это как у меня претензии были к ДСТ АТ1000. Вот дура-дурой, но когда узнал как настраивать, так забрал свои слова обратно, при том, что алгоритм на новых поменяли в лучшую сторону. Быстрота срабатывания стала отличной.

Вопросы тюнинга (бак, стекло, сидушка и другое)... Тут производитель оставляет нам с Тобой решить, стОит вкладывать в него деньги или нет. Это ведь уже давно известно. Они производят КОСТЬ, а тюнинг это лишь мясо, которым обвешивают каждый сам как пожелает и сможет. Кому-то и этой кости хватает. В моём XR я сделал 52 изменения под требования в одиночном дальнобое. Так что, грустно читать, что не понравился мотоцикл. Но согласись, 3,5 на сотню радует wink


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 15:55 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 466

Сейчас offline
КРЫНЯ, радужных ожиданий у меня не было никогда относительно ротакса и бмв в целом. Просто я ожидал, что будет как-то заметно лучше того же КЛР, который я в тех же условиях использовал 5 лет. И оказалось, что ни в чем челенж не лучше, кроме жесткой рамы и плотных подвесок. Ну и тормоза конечно. Мотор у КЛР тянет с низов в гору, даже на штатных звездах, у КЛР на определенных оборотах двигателя вибрации снижаются до приличных - у челенжа этого нет. Не едет пока не открутишь газульку и трясется мелкой вибрацией до скорости 120 кмч, а быстрее ехать не хочется совершенно, без ветрозащиты и при вдвое большем расходе, чем при 90 кмч
Расход в 3,5 против 5 у КЛР на аналогичных режимах - конечно плюс. Только бак у клр 23 литра, а у челенжа 10. И едет клр на любом бензине, а челенж на 95м, это по мануалу если, а не от безнадеги.
Так что, челенж я не понял, это трейл-байк, как хонда хр650 и сузуки др650. Конечно, на другом уровне подвесок и тормозов, но и надежность тоже не японская.
В общем, для себя я тему закрыл с этими ротаксами, может кому-то это все нравится, но точно не мне.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Поиск: