Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Сузуки DRZ-400
Сузуки DRZ-400
kuzmich Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:24 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
G_A, тебе есть смысл обдумать все таки разделение целей, для дальней дороги полноценный турист, тот же трансальп, или африка, или тенери, или бмв какой, или еще что, эта ниша вполне обширна, и по объему мотора, и по масти, есть более поджарый харды, типа 690 ендуро, есть более туристы крейсера типа 1200gsa, просто изначала надо понимать как, куда, как часто, на какие расстояния, в каких напрвлениях, это и будет отправной точкой в выборе, по любому универсала абсолютного нет, где то найдешь, в чем то потеряешь, это не страшно, просто у каждого мотопеда своя ниша и дорога, и она ничем ни хуже другой,...все тяжелые крейсера успешно идут по грейдерной и проселочной дороге, и позволяют даже покорить весьма узкие и весьма грязные, все зависит от состояния души и силы воли....думай зачем, и как, ты хочешь, а потом подумай на чем тебе бы понравилось, и это будет правильный выбор, но объем от 650сс.... smile
И не впадай в панику, не думай что твой выбор на всю оставшуюся жизнь, что то не твое поменяешь через сезон, свежий мотопед всегда интересно, и позновательно, получай удовольствие отжизни, она одна и неповторима... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 28.01.2013, 21:27
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:51 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, +1

G_A, очень много ТТР может из того, что может и ДРЗ, только потише, помедленнее, подешевле. Так что второй мотоцикл будет или 1цилиндр но ОТ 600сс, или два цилиндра. Эта спарка покроет на много больше областей использования, чем спарка ТТР+ДРЗ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата (LOTOS)
P.S. Только не пойму,почему "моя страничка"?

Ты же сам диалоговое окно с этим текстом нажал.
 
G_A Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:15 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Я понял )) Теоретически я точно так же рассуждаю! И про второй мотоцикл и про вторую машину )
 
LOTOS Дата: Вторник, 29.01.2013, 07:55 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата (ephu)
Ты же сам диалоговое окно с этим текстом нажал.


Да уж sad почти как в анекдоте:надо учить матчасть....


 
i0lega Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:11 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Я тоже искал аппарат для всего сразу. основное использование предполагалось поездки выходного дня по области, по грунтовкам, разбитому асфальту, щебеночным дорогам и иногда лесным просекам.... ну и раз в год до моря доехать поваляться на песке.. поездить по тамошним тропинкам... Сначала хотел Джебеля купить, но маловат он для мой 93-килограмовой тушки.... купил в итоге DRZ400S

что нравится: вес нормальный, не очень тяжелый. подвески отличные, двигатель шустрый. поговаривают вроде живучий надежный аппарат....

категорически не нравится: нет тяги на низах, медленно ехать совершенно невозможно, нужно дубасить постоянно. Сиденье узкое и жесткое невероятно. за 400 км. я думал мне придет конец. лично я уже через 50 километров начинаю ерзать с места на место и булки мои немеют и затекают... ну и хотелось бы побольше мощности для езды по асфальту и бак побольше чтобы канистру не таскать с собой.... но это я уже придираюсь.

в остальном аппарат очень мне нравится, если решу все неудобства то пожалуй именно то что надо. аппарат для людей которые не специализируются и не углубляются во что-то конкретно, а предпочитают широкий спектр действий...

ps иногда хочется заменить его на что-то пообъемнее и менее технологичное.. на какой-нибудь 650 кубовый одноцилиндровый воздушник.


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E

Сообщение отредактировал Sidor0ff - Понедельник, 01.07.2013, 16:12
 
G_A Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:23 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч?
Имеется мнение что на такой скорости рама показывает свою не жесткость, "мотоцикл как желе" становится.. Так ли это? И как себя ведет 21" колесо с дорожной резиной на такой скорости?
Так же хочу узнать какой диаметр труб перьев вилки у S версии.

Ищу новый мотоцикл, после продажи старого. Цели - вылазки до 500 км в один конец с исследованием окрестностей, в т.ч. в условиях бездорожья. Желаемое - 110-120 км/ч крейсерка, бак 15-18 литров (тюнингованные вроде бы есть), багажник (есть ли тюнинговые)?
 
i0lega Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:54 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата (G_A)
как ведет себя ДР-З на скорости порядка 120 км/ч?


недавно ездил на мотослет, недалеко и налегке.. километров 300 по асфальту... резина у меня более кроссовая чем асфальтовая.... нормально комфортно ехать 100-105 по спидометру... если это можно назвать комфортом с такой сидушкой. задница устает и затекает, приходится постоянно ерзать туда-сюда... перекладывать вес и привставать.... резкие перестроения на скорости 120 вызывают виляние кормы... незнаю с чем сравнить нежесткость.. у меня был Урал, так тот на такой скорости вообще только прямолинейно двигался и был ватным при перестроении.. ужас! а вот спортбайк был у меня так на 120 он оживал и как ласточка рулился между рядов. Дырзет всетаки не дальнобойный... вернее дальнобойный но со многим нужно примериться и кое-что заменить.... нверно всетаки ареал его использования это ралли выходного дня без серьезного офроуда и без длителных асфальтовых перегонов.... ну это как бы оптмсально если смотреть его применение. а так никто не запрещает конечно ездить куда хочешь и на какие угодно расстояния....... кстати баки и багажники на любой вкус и кошелек есть.... А штатный бак примерно на 175 км и на 25 км резерв... приблизительно....

ps что-то я часто стал задумываться о другом мотике.... незнаю может стоит вкататься в этот получше или и правда нужно что-то более далекоездящее.... существует ли что-то среднее между Дырзетом и Африкой, вот о чем размышляю.


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
G_A Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:25 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
вот и я все размышляю, да кроме ДР650 ничего не приходит в голову...
 
i0lega Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:02 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата (G_A)
кроме ДР650 ничего не приходит в голову


как-то да... как то так... или Хонда XR650L.

ps вот лично я еслиб не был ограничен в средствах может быть купил бы себе Тенеру 660 свеженькую..... для ВСЕГО....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
G_A Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:12 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
CRM еще ))
 
vSamsonov Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:22 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250, DR-Z 400SM, KTM690
Город: Moscow
Сообщений: 8

Сейчас offline
Sidor0ff, тенера это тяжелый аппат, на нем в грязь без адского опыта лезть не стоит.. и ппластика там много
G_A, ДР650 для туризма не плохой аппарат, но в городе на нем так-себе.. слабые траверсы и тормоза и вообще он пенсионерский аппарат
из альтернатив вижу хаску 630 либо оренжевый 690

много путешествовал на DRZ 400
по сравлению с 250 джебелами и прочим - на DRZ можно ехать
на 250 - очень медленно на обгонах, товарищь ездил на москва-геленджик на джебеле - замучался сильно ( ехал в колонне, пытался держать 100-110 )
105 у дрз крейсерская, до 130 может быстренько ускориться для обгона

DRZ - именно аппарат для ВСЕГО ( сам путешествовал на нем по 6000км, ездил по горам, участвовал в эндуро-ралли, отлично ведется себя на картодроме ) никаких нареканий
отличная подвеска, мощности достаточно, вес приемлимый ( всё зависит от опыта водителя )


Продолжение следует!
www.samsonov-journal.ru


Сообщение отредактировал vSamsonov - Пятница, 19.07.2013, 14:26
 
i0lega Дата: Вторник, 17.12.2013, 10:09 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
И вот подошел к концу мой первый сезон на DRZ400S. Аппарат Использовался для краеведческого туризма, прогулочных поездок по лесопарковым грунтовкам-гравийкам, сухим плотным полевым дорогам и раздолбанному деревенскому асфальту-щебню.. В болота и топи и раскисшие грунтовки не лазил принципиально, я этого не понимаю и удовольствия от мокрой грязной задницы не получаю...

Предназначение мотика стал понимать только к концу сезона..... Мотик не для новичка однозначно. и не для пенсионера .... На нем нужно действительно "Жарить" и не для "Говен" он, как уже было тут отмечено очень четко. Для кросса тоже не подходит. Этот вид Спорта, в прямом смысле - подразумевает уже другой уровень техники... На мой взгляд, Дырзет - мотик для динамических прохватов по грунтовым дорогам в околоспортивных (нескучных-веселых) режимах.... Местный туризм, динамические прогулки-прохваты выходного дня. Скорее всего подойдет для дальних путешесвий не по асфальту, после переделки сиденья и бака.... на асфальте скучно и жутко не удобно на стоковом сиденье, но вопрос уже давно решаем если понадобится. Но только если это ПУТЕШЕСТВИЕ в полном смысле слова, с любованием пейзажами и красотами, а не просто поездка с желанием поскорее добраться до конечной точки....

Вобщем если по началу было у меня желание избавитьься от мотика и сменять его на Honda XR650L или Suzuki DR650SE, то сейчас уже такого желания не имею... возможности Дырзета намного превосходят мои-пенсионерские, так что я буду расти и радоваться. А "никакие" низы - это не косяк... это такой характер двигателя, и кстати я просто "не умею его готовить". Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!! А они у него ого-го!!!!

вот такой мини-отчет!


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
ЯR Дата: Понедельник, 13.01.2014, 10:48 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24

Сейчас offline
SID, у меня SM-ка. После тюнинга (карб, прямоток, дыра в воздухане) переть стал отлично. проблем с низами особо не ощущаю (ну щелкать чаще приходится). в городе по пробкам вообще чума: все другие классы мотов не могут позволить себе так катить в междурядье (либо тормоза слабые, либо тяжеловаты и толстоваты).
купил комплект колес 18/21 + увеличенная ведущая звезда на злой резине и периодически выкатываю в грязь на даче (смена колес около 20 минут). недавно выкатывал в грязищу в поля - если спокойно катать (без бродов, крутых подъемов) - все пучком. а так, для более серьезных покатух, да, нужен кросс полегче и на кике.
по поводу туризма - я бы не стал (особенно после установки прямотока). вибрации большие, парусность, бак маленький. если позволяет бюджет - 2 мота, нет - стоит присмотреться к S-ке или даже лучше к E-шке, но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.01.2014, 12:46 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата ЯR ()
но для дальняков на них передний тормозной диск я бы от мотарда поставил.

+1

Это мало кто понимают. Словосочетание "подрессоренная масса" вводит людей в ступор и они думают, что лишние 79 грамм это ЛУЧШЕ чем более мощные тормоза. Наивные smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Сузуки DRZ-400
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: