Сузуки DRZ-400
|
|
LOTOS | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 06:44 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Слишком много в разных темах идет разговоров о седле ДРЗ-400, в том смысле, что не удобное, жесткое и т.д. Даже рейдер АНДИ "пожаловался", что самый трудный прохват в его жизни, был именно на ДРЗ-400 - 1300 км по асфальту на жестком сиденье - то, что чуть не сорвался в пропасть на груженом "Гусе-800" по скользкой дороге в горной Грузии на Омало - это, так, ничего страшного, бывает.
Все давно хотел пример с "Гусем-800" привести. На нем в стоке, стоит жесткое эндуро сиденье - все естественно критикуют БМВ за это. Фирма не отчаивается - никаких проблем, получайте за 500$ тюнинговую сидушку на сервисе БМВ. Все, жалобы закончились - платим 500 долларов, ездим с комфортом. Не платим - задница будет болеть не меньше, чем после "Дрезины".
Не ужели сложно на "Дрезину" сделать тюнинг-сиденье для своего же блага - цена вопроса 150 долларов. , пусть будет не такое "крутое", как от БМВ, зато ездить будет очень удобно. Фото для примера есть выше в теме.
Оказывается нет в теме этого фото, тогда добавлю. Весь тюнинг ДРЗ-400 для туристических прохватов в горы Кавказа или Карпат. Бак "Абсербис"-18 литров, сиденье сделал в Харькове с подачи КРЫНИ, защита рук, небольшой ветровик, багажник с боковыми рамками, только их надо немного увеличить, если использовать боковые сумки-кофры (иначе могут прогореть, была такая проблема в теме "на эндуро вокруг Эльбруса"), еще поменял рычаги, после поломки стоковых, поставил с регулировкой, купил с Ебея - работают отлично - уже проверено. Больше добавлять что-то не вижу смысла. Готов на Байкал-Алтай и т.д. Фирменный грибок с крышки бака, украли в поселке Эльбрусский на Кавказе - такое гостеприимство (сейчас как раз дописываю опус о приключениях с Димой Диник на срезке Пхия - Архыз и далее по горам, потому свежо в памяти).
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 09.03.2015, 07:03 |
|
| |
i0lega | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Кстати говоря если бы я не продал Дырзет, то непременно сиденье бы поставил тюнинговое.. вроде отличные сиденья делает фирма SeatConcept. Дороговато но очень продуманные... Но потом вроде начал намечаться обмен на DR650SE c небольшой моей доплатой, и я не стал вкладываться в дырзет...
а вообще я по натуре очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать... а для трассы мне 400 кубов немного недоставало.... вот я и замыслил немножко кубатуру поднять...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 03:10 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать. Поддерживаю такую позицию насчет болот, потому ДРЗ-400 покупал как "горного туриста", как раз в горах вес играет еще большую роль, чем в болотах. Почему тянет в ГОРЫ. Так уже известно из классики:
Лучше гор, могут быть только горы. На которых еще не бывал!
Для таких поездок ДРЗ-400 - ЗОЛОТАЯ ДРЕЗИНА, т.е. СЕРЕДИНА !!
Комментарий к фото, только резина, что стоит на ДРЗ-400 с желтым баком, хороша только для города и пикника. Для гор и болот + выезд на асфальт лучше всего Пирелли Скорпион Ралли или подешевле ТКС-80. Хваленый Митас-Е09 имеет слабый "боковой держак", что на горных дорогах играет главную роль.
Колесико на горный Кавказ надо такое.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:45 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| Выбор резины зависит от многих факторов... на относительно сухом каменистом покрытии вполне достаточно K73
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:35 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| ershn8d, Александр, сам в августе 2013г поехал на К76 впереди, как раз на фото с ДРЗ-400 она стоит, а сзади "Скаут". Пока сухо, все Ок. Как попал на дождь и глей - это же, что езда по льду
Опять же горы, особенно Кавказ. На высоте 3000 м тучка "цепляется" за гору и пошел дождь, причем почти каждый день после обеда на таких высотах. Проверено не одним годом и не одним походом. Зато внизу на 1000-1500 м всего в 10-15 км рядом может весь день светить солнце. Смотрел "твою" К73, она будет похуже К60-Скаут, на которой пару раз чуть не ушел в горной Грузии, откуда не возвращаются. После такого перепуга даже не жалко было купить Скорпион Ралли за 300 евро, чтобы переобуть "Гуся-800" и больше так не "очковать", мне одного раза хватило.
P.S. Очень нудно смотреть отрезки по 8 минут, особенно если 5 минут по прямой дороге, пусть даже в горах. Совет для видео, максимум 4-5 минут не больше, дальше становится не интересно, люди просто выключают. Вот вместить твои 8 минут в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты, тогда будет динамика и интерес. По горам один момент. Самое стремное место, резкий спуск с обратным поворотом, так называемые S -образные повороты, как раз на них надо "злую" резину в дождь. Доля риска есть всегда - нет дождя, проехал легко на стоковой резине. Застал на перевале дождь со снегом, именно на 3000 метрах будет со снегом - можешь улететь в пропасть. Для того и купил Пирелли-Ралли, чтобы этот риск свести к минимуму, особенно на "Гусе-800", на ДРЗ-400 везде проще и легче.
Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 10.03.2015, 15:54 |
|
| |
glycine | Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:44 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda transalp700
Город: Днепропетровск
Сообщений: 54
Сейчас offline
| LOTOS,
Владимир, а скажите пожалуйста Вы Скаут на БМВ в Украине брали? Или с европы заказывали?
Начал искать, никто его не возит у нас.
спс
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:58 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| glycine, в Украине, только это было последний раз весной 2014 года. Пирелли успел забрать со старого привоза в декабре. Сейчас все только по 100% предоплате, мы запчастями занимаемся, в курсе всех дел. Приходит прайс с курсом евро - 35, такие брат дела.
|
|
| |
glycine | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:10 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda transalp700
Город: Днепропетровск
Сообщений: 54
Сейчас offline
| Мда..............
Хайду просто, даже не везут(.
Ну, кто ищет тот найдет)
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:17 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| LOTOS, спасибо за совет, но мы в таком режиме отмотали 500км по горам за сутки, с остановкой 4 часа на сон. Общий перепад высот составил 14800м. Сколько там было разнообразных поворотов в любую сторону - уже не упомню. При том, что народ с кроссовой резиной ехал точно также - жёсткий временной лимит в 24 часа не позволяет расслабится. Так что к 17м колёсам, низкому зацепу, пропастям и дрифту я привык. Просто нужен спортивный опыт и ювелирное управление.
Видео для себя выложено, так что никакого монтажа - зачем монтировать динамику, там где её нет - нужно просто быстрее ехать.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 16:23 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:31 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) Просто нужен опыт и ювелирное управление. Кому они не нужны? Главное, где их взять, если всю жизнь в футбол бегал и сейчас продолжаю
С ДРЗ-400 в горах проще, зато с "Гусем-800" проблематично, но с другой стороны до Кавказа 2000 км асфальта - вечная дилемма с резиной, но теперь решено, буду переобуваться во Владикавказе или Тбилиси - будет видно. По видео все просто, выключай камеру через три минуты. Лучше два отрезка по три, чем один на шесть - не мной придумано.
Приезжай на майские в Карпаты, мы там будем катать неделю, в режиме свободных эндуро-туристических заездов. Повезу ДРЗ-400Е в автобусе, чтобы кататься в удовольствие на резине Мишлен-Кросс.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:45 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| LOTOS, я предпочитаю быстро ехать, чем щёлкать камерой каждые три минуты. Особенно проезжая по камням размером с кулак. Всё снималось на 3-4 камеры.
Полная версия событий:
Спасибо за предложение, но "свободные заезды" не привлекают. Скучно.
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 16:54 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:54 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ershn8d ( ) но туристические покатушки не привлекают. Вообще-то там будет два КТМ-530, ребята гоняли в этапах чемпионата России по ралли рейдам, еще КТМ-450 и 690, CRF-450, WR-400-450 - компания собирается интересная, но все равно, никаких этапов с гонками - это точно. Так, просто интересно покататься по красивой дикой природе, в свое удовольствие, что может быть лучше!
Потом у вечернего костра в лесу - лагман и грибная юшка под 100 грамм горилки, не больше. Такая общая программа.
|
|
| |
ershn8d | Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:12 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229
Сейчас offline
| LOTOS, - на мотарде с K73 в такой компании должно быть просто весело
- другого подходящего мотоцикла у меня нет
- на неподходящем я и так накатываюсь, что хочется просто полежать под пальмой
- ехать на Западную Украину, в современной моей ситуации - искать себе проблем на жопу
Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20 CR125 '04 => CRF250 '08 XLV600 '96 => 690R '08 GT 500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 17:16 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:25 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| ershn8d, просто инфу подкинул, после просмотра твоего ролика, там тоже горы. Дай думаю предложу, может наоборот, делать нечего. Так что ничего страшного, каждый решает за себя. Чаще наоборот - ехать хочется, а не с кем, в горы одному нельзя. Тут целая компания рулит на майские.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:06 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Сегодня расконсервировал свои "Дрезины", сразу для наглядности, насколько ниже "эска" в комплекте с понижающими линками и тюнинговым седлом в сравнении с "ешкой". На "эску" сам сознательно выписал с Ебея линки, все таки 93 см высота по седлу для моих 170 см чересчур высоко. Зато на "ешке" все оставил в стоке - узкое сиденье и высоту байка, для прохватов по местным лесам полям то, что надо + постоянно "злая" резина
Время на фото еще балийское +6 часов, только сейчас увидел, пора менять
|
|
| |