Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Сузуки DRZ-400
LOTOS Дата: Понедельник, 09.03.2015, 06:44 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Слишком много в разных темах идет разговоров о седле ДРЗ-400, в том смысле, что не удобное, жесткое и т.д. Даже рейдер АНДИ "пожаловался", что самый трудный прохват в его жизни, был именно на ДРЗ-400 - 1300 км по асфальту на жестком сиденье  hands - то, что чуть не сорвался в пропасть на груженом "Гусе-800" по скользкой дороге в горной Грузии на Омало - это, так, ничего страшного, бывает. wink

Все давно хотел пример с "Гусем-800" привести. На нем в стоке, стоит жесткое эндуро сиденье - все естественно критикуют БМВ за это. Фирма не отчаивается - никаких проблем, получайте за 500$ тюнинговую сидушку на сервисе БМВ.
Все, жалобы закончились - платим 500 долларов, ездим с комфортом. Не платим - задница будет болеть не меньше, чем после "Дрезины". smile

Не ужели сложно на "Дрезину" сделать тюнинг-сиденье для своего же блага - цена вопроса 150 долларов. v , пусть будет не такое "крутое", как от БМВ, зато ездить будет очень удобно. Фото для примера есть выше в теме.



Оказывается нет в теме этого фото, тогда добавлю. Весь тюнинг ДРЗ-400 для туристических прохватов в горы Кавказа или Карпат. Бак "Абсербис"-18 литров, сиденье сделал в Харькове с подачи КРЫНИ, защита рук, небольшой ветровик, багажник с боковыми рамками, только их надо немного увеличить, если использовать боковые сумки-кофры (иначе могут прогореть, была такая проблема  в теме "на эндуро вокруг Эльбруса"), еще поменял рычаги, после поломки  стоковых, поставил с регулировкой, купил  с Ебея - работают отлично - уже проверено.
Больше добавлять что-то не вижу смысла. Готов на Байкал-Алтай и т.д. smile
Фирменный грибок с крышки бака, украли в поселке Эльбрусский на Кавказе - такое гостеприимство (сейчас как раз дописываю опус о приключениях с Димой Диник на срезке Пхия - Архыз и далее по горам, потому свежо в памяти).





Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 09.03.2015, 07:03
 
i0lega Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Кстати говоря если бы я не продал Дырзет, то непременно сиденье бы поставил  тюнинговое.. вроде отличные сиденья делает фирма SeatConcept. Дороговато но очень продуманные...
Но потом вроде начал намечаться обмен на DR650SE c небольшой моей доплатой, и я не стал вкладываться в дырзет...

а вообще я по натуре очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать... а для трассы мне 400 кубов немного недоставало.... вот я и замыслил немножко кубатуру поднять...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 03:10 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
очень не люблю соваться в грязь, болото и жижу.. поэтому вес для меня не так уж критичен, чтоб вытаскивать.

Поддерживаю такую позицию насчет болот, потому ДРЗ-400 покупал как "горного туриста", как раз в горах вес играет еще большую роль, чем в болотах.
Почему тянет в ГОРЫ.
Так уже известно из классики:

Лучше гор, могут быть только горы.
На которых еще не бывал!


Для таких поездок ДРЗ-400 - ЗОЛОТАЯ ДРЕЗИНА, т.е. СЕРЕДИНА !!  smile

Комментарий к фото, только резина, что стоит на ДРЗ-400 с желтым баком, хороша только для города и пикника. Для гор и болот + выезд на асфальт лучше всего Пирелли Скорпион Ралли или подешевле ТКС-80. Хваленый Митас-Е09 имеет слабый "боковой держак", что на горных дорогах играет главную роль.

Колесико на горный Кавказ надо такое.



 
ershn8d Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:45 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
Выбор резины зависит от многих факторов... на относительно сухом каменистом покрытии вполне достаточно K73 smile



Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:35 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
ershn8d, Александр, сам в августе 2013г  поехал на К76 впереди, как раз на фото с ДРЗ-400 она стоит, а сзади "Скаут".
Пока сухо, все Ок. Как попал на дождь и глей - это же, что езда по льду surprised

Опять же горы, особенно Кавказ. На высоте 3000 м тучка "цепляется" за гору и пошел дождь, причем почти каждый день после обеда на таких высотах. Проверено не одним годом и не одним походом.
Зато внизу на 1000-1500 м всего в 10-15 км рядом может весь день светить солнце. smile
Смотрел "твою" К73, она будет похуже К60-Скаут, на которой пару раз чуть не ушел в горной Грузии, откуда не возвращаются. После такого перепуга даже не жалко было купить Скорпион Ралли за 300 евро, чтобы переобуть "Гуся-800" и больше так не "очковать", мне одного раза хватило.

P.S.  Очень нудно смотреть отрезки по 8 минут, особенно если 5 минут по прямой дороге, пусть даже в горах.
Совет для видео, максимум 4-5 минут не больше, дальше становится не интересно, люди просто выключают. Вот вместить твои 8 минут в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты, тогда будет динамика и интерес. wink
По горам один момент. Самое стремное место, резкий спуск с обратным поворотом, так называемые  S -образные повороты, как раз на них надо "злую" резину в дождь.
Доля риска есть всегда - нет дождя, проехал легко на стоковой резине. Застал на перевале дождь со снегом, именно на 3000 метрах будет со снегом - можешь улететь в пропасть.
Для того и купил Пирелли-Ралли, чтобы этот риск свести к минимуму, особенно на "Гусе-800", на ДРЗ-400 везде проще и легче.




Сообщение отредактировал LOTOS - Вторник, 10.03.2015, 15:54
 
glycine Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:44 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda transalp700
Город: Днепропетровск
Сообщений: 54

Сейчас offline
LOTOS

Владимир, а скажите пожалуйста Вы Скаут на БМВ в Украине брали?  Или с европы заказывали?

Начал искать, никто его не возит у нас.

спс
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:58 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
glycine, в Украине, только это было последний раз весной 2014 года. Пирелли успел забрать со старого привоза в декабре. Сейчас все только по 100% предоплате, мы запчастями занимаемся, в курсе всех дел. Приходит прайс с курсом евро - 35, такие брат дела.

 
glycine Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:10 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda transalp700
Город: Днепропетровск
Сообщений: 54

Сейчас offline
Мда..............

Хайду просто, даже не везут(.

Ну, кто ищет тот найдет)
 
ershn8d Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:17 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
LOTOS, спасибо за совет, но мы в таком режиме отмотали 500км по горам за сутки, с остановкой 4 часа на сон. Общий перепад высот составил 14800м. Сколько там было разнообразных поворотов в любую сторону - уже не упомню. При том, что народ с кроссовой резиной ехал точно также - жёсткий временной лимит в 24 часа не позволяет расслабится. Так что к 17м колёсам, низкому зацепу, пропастям и дрифту я привык. Просто нужен спортивный опыт и ювелирное управление.

Видео для себя выложено, так что никакого монтажа - зачем монтировать динамику, там где её нет - нужно просто быстрее ехать.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 16:23
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:31 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
Просто нужен опыт и ювелирное управление.
 
Кому они не нужны? Главное, где их взять, если всю жизнь в футбол бегал и сейчас продолжаю biggrin

С ДРЗ-400 в горах проще, зато с "Гусем-800" проблематично, но с другой стороны до Кавказа 2000 км асфальта - вечная дилемма с резиной, но теперь решено, буду переобуваться во Владикавказе или Тбилиси - будет видно.
По видео все просто, выключай камеру через три минуты. Лучше два отрезка по три, чем один на шесть - не мной придумано.

Приезжай на майские в Карпаты, мы там будем катать неделю, в режиме свободных эндуро-туристических заездов. Повезу ДРЗ-400Е в автобусе, чтобы  кататься в удовольствие на резине Мишлен-Кросс.


 
ershn8d Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:45 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
LOTOS, я предпочитаю быстро ехать, чем щёлкать камерой каждые три минуты. Особенно проезжая по камням размером с кулак. Всё снималось на 3-4 камеры.

Полная версия событий:



Спасибо за предложение, но "свободные заезды" не привлекают. Скучно.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 16:54
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:54 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ershn8d ()
но туристические покатушки не привлекают.

Вообще-то там будет два КТМ-530, ребята гоняли в этапах чемпионата России по ралли рейдам, еще КТМ-450 и 690,  CRF-450, WR-400-450 - компания собирается интересная, но все равно, никаких этапов с гонками - это точно. Так, просто интересно покататься по красивой дикой природе, в свое удовольствие, что может быть лучше!  smile

Потом у вечернего костра в лесу - лагман и грибная юшка под 100 грамм горилки, не больше. Такая общая программа.  v


 
ershn8d Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:12 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+FE350+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 229

Сейчас offline
LOTOS,
  • на мотарде с K73 в такой компании должно быть просто весело
  • другого подходящего мотоцикла у меня нет
  • на неподходящем я и так накатываюсь, что хочется просто полежать под пальмой
  • ехать на Западную Украину, в современной моей ситуации - искать себе проблем на жопу


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11 => FE350 '20
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.03.2015, 17:16
 
LOTOS Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:25 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
ershn8d, просто инфу  подкинул, после просмотра твоего  ролика, там тоже горы. Дай думаю предложу, может наоборот, делать нечего. 
Так что ничего страшного, каждый решает за себя.
Чаще наоборот - ехать хочется, а не с кем, в горы одному нельзя. Тут целая компания рулит на майские. v


 
LOTOS Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:06 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Сегодня расконсервировал свои "Дрезины", сразу для наглядности, насколько ниже "эска" в комплекте с понижающими линками и тюнинговым седлом в сравнении с "ешкой". На "эску" сам сознательно выписал с Ебея линки, все таки 93 см высота по седлу для моих 170 см чересчур высоко.
Зато на "ешке" все оставил в стоке - узкое сиденье и высоту байка, для прохватов по местным лесам полям то, что надо + постоянно "злая" резина v  





Время на фото еще балийское +6 часов, только сейчас увидел, пора менять snap  



 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: