Сузуки DRZ-400
|
|
Кащей52 | Дата: Среда, 24.06.2015, 13:45 | Сообщение # 76 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33
Сейчас offline
| Незнай - кому вопрос, кому ответ... Имею каву клх400, что есть дрз400Е, токо пластик зелёный с надписью "Кавасаки". Попал он ко мне в несколько убитом состоянии, но с новой поршневой. Накатал я около 19 тыкм и забанили мну на ДРЗ-форуме. Они говорят, что дереза - самый надёжный мот, а я долго не мог понять откуда такие выводы... Оказалось - сравнивают с кроссачами, что для меня неприемлемо. Лазить по бурелому надоело, вспомнил любовь к дальняку, сгонял до Сочей. Баки, сёдла... - мелочь. Нет круизерного ресурса. Пару раз покатался по-взрослому - на капремонт. Но ,конечно, да - ни на "дрыге" какой-нидь, ни даже на "трансляпе" так по горным речкам и пескам не полазить. Вот мой обзор, или что-то типа мини-блога. http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=51&t=24162
|
|
| |
beggarbiker | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:40 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT6660R
Город: Озеры
Сообщений: 6
Сейчас offline
| LOTOS, что за стекло установлено? Первый раз на дрз понравилось стекло, все в тему, мотоцикл похож немножко на мой XT660R. Из дрз хочу сделать примерно тоже самое. Без стекла и на неудобной сидухе ездить вряд ли привыкну, а разочаровываться в моте не хочется. После дрз на хт садишься, и кажется будто на голду. Хочешь, 140 пуляй, седло удобнейшее) В лесу не так вольготно, приходится трудиться, но почти везде едет. Грязь я не люблю, только по необходимости)
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 20.01.2016, 04:05 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| beggarbiker, стекло стандартное с "Трасальпа". Был у меня когда-то ТА-600, на него поставил высокое стекло "Биоди", потом с ним и продал. Старое стекло осталось, самодельно закрепил на штатный пластиковый обтекатель ДРЗ-400. Когда езжу на дальняки до 1000 км по асфальту - вполне комфортно. Где-нибудь в горах или на моторейдах лучше снимать - ухудшает управляемость байка в экстрим условиях.
Кащей52, - http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=51&t=24162
Очень все толково написано, кратко и по существу. Прямо пособие для тех, кто в раздумье какой полуэндуротурист покупать.
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 20.01.2016, 04:37 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 21.05.2016, 12:25 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Добрый день. Срочно надо консультация. Купил на "ебей" новый моторный ремнабор на ДРЗ-400 - цилиндр, поршень, кольца и т.д. все диаметром 94 мм - 440сс. Проблема в том, может и не проблема, а так надо? В верхней части цилиндра зазор между поршнем и цилиндром составляет почти 1 мм, т.е. 93.2 мм, по юбке все в норме - 94 мм. Вопрос в том: это так надо или какой-то "косяк" с цилиндром или поршнем - большой тепловой зазор, 0.8 мм В старом комплекте диаметром 90 мм, поршень ходил плотно, такого зазора не было. Может кто покупал такой набор на 94 мм. Кто, что скажет!
P.S. Вроде как вопрос решили, спецы говорят, что так и надо. Теперь другое. Проблема за проблемой, если конечно можно назвать такие вещи "проблемой". Провтыкал с заказом запчастей на ДРЗ-400E, вместо стандартного поршня с кольцами на 90 мм по ошибке выписал и получил с Ебей - комплект поршень-кольца-палец-прокладки размером 94.5 мм известной фирмы WISECO = 205$. К сожалению цилиндра на 94.5 мм нет, надо б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.
Может кому интересно: могу продать новый "моторный кит Wiseco" или купить б/у цилиндр диаметром 94 мм. Вопрос пока открытый, надо, пишите в личку.
Этот набор фирмы JE: цилиндр + поршень сейчас ставим на ДРЗ-400S.
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 21.05.2016, 16:22 |
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 08:31 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) надо б/у цилиндр на 94 мм, чтобы расточить и никосилить под 94.5 мм.
Думаю будет экономически не целесообразно такое действие. У вас там есть люди которые восстанавливают покрытие в цилиндрах, думаю у них есть вся инфа по ценам и технической составляющей. На мотогоне есть тема, вот контакт обратись: Хаселев Юрий г. Запорожье Украина т.(МТС) +380503229761 @-mail: kart-zp@mail.ru
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:58 | Сообщение # 81 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Володя, на МОТКЕ запросто найдёшь запорожских умельцев, которые восстанавливают НИКАСИЛЬ. Кстати, мои картингисты их хвалили! Сыллку не дам, но там легко находить. Я находил с первого раза.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 19:14 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Sergey, с Юрием общался по телефону. Восстановление никосила = 160$/цилиндр +пересылка. Цилиндра диаметром 94 мм у него нет. В итоге: есть KIT на 94.5 мм поршень с пальцем с прокладками, очень приличной фирмы Wiseco, но пока нет цилиндра. Что делать? Сегодня забрал ДРЗ-400S, работает после замены цилиндра отлично. Значит диаметр верхней части поршня на 93,2 мм, а юбка на 94 мм - конструктивный допуск для алюминиевого поршя и алюминиевого цилиндра с никосилом. Теперь будем разбирать ДРЗ-400Е и тогда по факту смотреть, что делать: искать б/у цилиндр на 94 или выписывать новые запчасти поршневой группы на 90 мм.
|
|
| |