Сузуки DRZ-400
|
|
Егорка | Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Господа подскажите подойдет ли сей аппарат для лазания по "говнам" и какие у него+,-,по сравнению с Джибелом.Причина выбора В том что эти аппараты имеются новые,а джибелы все 90-х годов.А поскольку рученки кривые возиться с ушаткой возможности нет,а в пампасы охота.Лезть на трансальпе страшно _я его не поднимаю в одиночку.
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 15.08.2008, 14:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На ДРЗ проще и нужнее "жарить" на все деньги. Не для говен он.
|
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:11 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать?
Сообщение отредактировал G_A - Суббота, 26.01.2013, 01:23 |
|
| |
ЧеГевара | Дата: Суббота, 26.01.2013, 03:24 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| G_A, На юга и в Монголию и вКазахстан и к чёрту на рога, но....... Должна быть железная жопа, понимание того,что это эндуро , а не турик. Крейсерская 90-100. Загляни на сайт ДР-З клаба, почитай отчёты.
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:54 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Однако же более чем скромно ответов..
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:18 | Сообщение # 6 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (G_A) а на юга на нем смотаться запросто? Как сказал ЕрНи и с которым все согласны, дальнобойность это свойство ПИЛОТА. Так что мотоцикл сможет ЗАПРОСТО. Ты = пилот и пассажир есть слабыми звеньями в этом тандеме или трио.
Цитата (G_A) Крейсерку 120 будет держать? Да, это порядка 75% его возможностей, так что сможет даже крейсерскую. Но Тебе будет не комфортно. Читай вверху про дальнобой.
Цитата (G_A) Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики.. Ты уже знаешь ответы. Есть всё, но лучше уж кубатуру побольше для ДАЛЬНОБОЯ. Идеал и по гоцать и в дальнобой это всё же 600-ые объёмы...
Ты это, задавай более конкретные вопросы, тогда и чё1ткие ответы будут
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:48 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах. ДА в идеале вы правы все 100%, но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады ) Так что данный вопрос, скорее, к мотоциклу, уж больно его "спортивные" корни настораживают, а кто-то поговаривает и о масложорстве.. Ну а на бэху литровую у меня денег, пардоньте, пока нет. Вообще о wr250r думаю, а вы ДР-з поругиваете ))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:03 | Сообщение # 8 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата (G_A) ДА, парни, чем больше я спрашиваю, тем больше склоняюсь что что бы куда-то отправиться нужен диван на колесах. Внесу сумбур. Не все, отнюдь не все. Просто в сёдлах есть, примитивно-приближённо, три группы: - скамейки кроссовых и ХАРД эндуро мотоциклов; - более комфортнее чем у вышеприведённых. Это те, которые запросто выдерживают +/- 500 км за день без сильного напряга. DR650, Доминаторы, ХТ, КЛР; - комфортные сидения в которых можно за день ложить 1000 и более км. Это DL650/1000, СТ-1200, Варадеро, ГуСи и прочие большекубатурные; - и ДИВАН + софа. Это Голда, Это ЛТ от БМВ и прочие те, кому за 1300 объёмы. Всё приближённо, но понятно, надеюсь.
И Тебе надо определиться ГДЕ ты будешь ездить. Рассматривая WR ты уже ставишь крест на использование мотоцикла в дальнобое, пусть даже и локальном.
Цитата (G_A) но в идеале такого дивана у единиц, остальные чем богаты тем и рады ) И здесь не так, вернее не совсем так. Покупаешь то, что самое близкое к твоему идеалу и доводишь до понимания МОЙ ИДЕАЛ. Как я поступил
Цитата (G_A) а кто-то поговаривает и о масложорстве.. есть в ДРЗ такое, но столь малозначиное, что не стОит переживать. И многое зависит от стиля езды.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:01 | Сообщение # 9 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата (G_A) а на юга на нем смотаться запросто? Видел много тюна, баки увеличенные, сидухи широкие, багажные системы, ветровики... Крейсерку 120 будет держать? У тебя уже есть одна чекуха, зачем тебе еще одна та жа чекуха и в том же смысле, то что там 400сс нисколько не делает его туристом, немного быстрее, немного мощнее, я грю про гражданскую версию, на юга разницы у тебя не будет, что на райде, что на дрезине,...одинаково будешь ехать, с крейсером 100 в час...разница только на ускорениях на обгонах, и не более того... С другой стороны повесь на него огромный бак, сидуху широкую, кофр, ветровик высокий, и получи недочопер....неуправлямый, просевший, недомотоцикл... А что тебе советуют расшареные дибилисты?
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:08 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| G_A, кстати ДА, Кузьмич то прав. Похожесть стиля дальнобоя на Твоей ТТР и ДеРеЗе будут аналогичны с той лишь разницей, что 400-кубовый объём будет лучше по приёмистости и большему запасу тяги. А скорость то будет средняя почти одинаковая ибо что на ТТР, что на ДРЗ-400, что на XR-650L будет одинаковая, от 90 до 120, не более из-за отсутствия комфорта!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:18 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, не согласен. От звезд конечно зависит и от резины. Но летом я покатал чекушки. Не едут они. 100км/ч это слишком. В то время как на своем я еду выше 120.
|
|
| |
G_A | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:25 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| У "расшаренных дебелистов" нет желания спрашивать советов, там слишком умные ребята, на столько, что вопрос не такого умного... Как в том анекдоте, когда мужик поспорил что нассыт в стакан с трех метров не проронив ни капли... в итоге обоссав всё и всех, не уронив в стакан ни капли, отдал проспоренные 5 баксов и ушел прочь. Так вот тот стакан - это мой вопрос... )))
В общем и целом все дела понятны, ребята! Спасибо! Просто был интересен момент относительного этого конкретного мотоцикла, на который я получил исчерпывающий ответ )
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:22 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| если только по говнам, то лучше не надо, тяжеловат...
drz400s - это очень хороший многоцелевой мотоцикл по соотношению цена-качество. Один из немногих которого можно использовать как для умеренного говнолазанья так и для дальних поездок без фанатизма. Для дальней езды крейсерской 120, с запсом на обгон - вполне достаточно. Масса до 140 кг, еще терпима, чтобы вытолкать из болота (на грани, но реально).
Если у тебя нет нет денег на 690, х-челлендж или хусаберг , то drz400s - лучший выбор.
ЗЫ Дальнобой на 250 по магистралям- опасное для жизни дело. у 250 - крейсерская 90-100, она же почти максималка. Фуры идут 110-120 и за помеху они тебя не считают...
Сообщение отредактировал sed - Воскресенье, 27.01.2013, 23:26 |
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 04:10 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| G_A, у тебя же есть "чекушка" от Ямахи,зачем тебе менять шило на мыло? Иди по возрастающей,возьми ДРЗ,покатай сезон и все поймешь. Сам отъездил,именно по "говнам" год на ДРЗ400, убедился насколько он предпочтительнее ГС800,в разного рода песках,болотах и больших лужах --год назад терзался муками выбора: от XR250 до Доминатора650. В итоге выбор пал на ДРЗ400 и абсолютно доволен. Почитай,здесь же на Тревелсе,все очень досконально "разжевано" ---Моя домашняя страничка
P.S. Только не пойму,почему "моя страничка"?
|
|
| |
G_A | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:39 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| В том-то и стрем что фуры носятся сейчас 100-110, хочется что бы они по крайней мере не обгоняли каждая вторая..
|
|
| |