Сузуки DRZ-400
|
|
Sergey | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:31 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата SID ( ) Мотоцикл не для ползанья в болоте, а для "продубасов в пампасах" и теперь я для себя понял, что низы ему по сути не нужны! а вот сеедина и верхи да!!!!
Хм. Пробовал этот мот в городе, ехать монжно, но не для города он. Для внедорожного использования без говен по седло, полям лесам и местами грязью в принципе подходит. Мотор достаточно плавный (лучше xr250, тухлее wr450) подвеска есть и не более, без фанатизма хватает, но однозначно лучше xr250. Про дикую нехватку низов не скажу, да и верхи со срединкой показались обычными. В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит.
|
|
| |
ЯR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 17:35 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| Sergey, про какую модель речь? про S/E/SM? SM для города - просто супер!
|
|
| |
ЯR | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 17:37 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS 2011
Город: Москва
Сообщений: 24
Сейчас offline
| дубль случайно вышел.
Сообщение отредактировал ЯR - Понедельник, 13.01.2014, 17:38 |
|
| |
i0lega | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:11 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) подвеска есть и не более, без фанатизма хватает
вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин.. (конечно у КТМ получше).... естественно спортивные машины в расчет не берутся.... я имею ввиду "гражданские" аппараты.
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:14 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Мнения у людей естественно разные.. но всетаки для города DRZ 400 SM большинством признается как очень хороший вариант.... у меня версия S, но в принципе тоже нормально.
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 20:03 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) В общем и целом мот для полноценного бездорожья без фанатизма и болот. На асфальте ехать можно, но удовольствия не доставит.
Два сезона откатал на модернизированной модели S. Попадал в том числе в болота,с коих выезжал за счет запаса мощности при относительно малом весе.Проблема "всеядного" использования,в том числе в грязи по самые яйца, заключается в необходимости смены резины.На "зубатой" катит везде,особенно в турпоездка,а не на соревнованиях или эндуро-рейдах на время. На асфальте "зубатая" после 70км/час превращает езду в начало "взлета" самолета Поэтому надо метять хотя бы на Хейденау-Скаут.Именно на "Скауте" проехал по асфальту от Эльбруса до Новочеркасска =650км за один присест и 10 часов времени,особенно не устав,правда у меня бак на 17л и тюнинговое гелевое седло.Вполне комфортно держал крейсер 100-120км/час,как раз аккурат придерживался правил ПДД Для маневренной езды по городу,ДРЗ-400 любой версии на резине типа "Скаут",один из самых лучших,маневренных байков.Верьте на слово,есть с чем сравнивать. Если катать только по городу,то поставить стоковую "Мишлен-Аника",тогда комфорт на асфальте обеспечен на 100%. Родное седло изначально рассчитано на езду стоя,поэтому комфорта в городе от него никакого
Учитывая все вышесказанное прикупил себе модель 400Е обутую в "злую" резину,чтобы катать только по одним эбеням. 400S оставил для туризма.Но все равно с нового сезона буду обувать "эску" в Митас-Е07 или похожий аналог.
Цитата SID ( ) Мнения у людей естественно разные.. Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели...
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 13.01.2014, 20:07 |
|
| |
delin | Дата: Вторник, 14.01.2014, 21:35 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| LOTOS, Какой у S-ки расход? Трасса, режим покатухи..? Спасибо.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 15.01.2014, 01:49 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) Какой у S-ки расход? Трасса, режим покатухи..?
В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км. На 120км/час и выше начинает "жрать" масло,чего нет при езде по хлябям. Когда-то срочно надо было попасть в Чернигов,именно на ДРЗ400,мне туда 240км.Все время "летел" по хорошему асфальту 130-140км/час(по спидометру)--доехал быстро,но сожрал 500грамм масла и 5,5 л/100км получился расход. Резина стояла Хейденау-Скаут,воя не слышал,все заглушал рев мотора
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 15.01.2014, 02:46 |
|
| |
delin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 14:39 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) В режиме покатух в среднем 4л/100км,плюс-минус 100-200грамм. В горах расход 3,7-3,8 л/100км. По трассе при крейсере 100-120км/час расход 5л/100км. Спасибо за подробный ответ. Более чем понятно. Читал твои отчеты о поездках. Очень интересно и живо. Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен? Не для дискуссии, а для понимания твоего мнения))
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 16.01.2014, 19:43 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата delin ( ) Будь добр, ответь, на основании опыта собственнных путешествий у тебя появилось четкое понимание какой мопед и для каких целей тебе нужен? Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях. 1.Эндуро-покатушки,типа "рейдов Ковпака",можно сказать все таки,что в своем большинстве они имеют локальный вид,сравнительно недалеко от дома(рейд в Карпаты на эндуро--исключение из правил).Чтобы катать с комфортом по таким рейдам надо иметь минимум "чекушку-эндуро",еще лучше ДРЗ400 или WR400/450,в идеале КТМ400-530.Причем все модели должны быть обуты в "злую" резину "Мишлен-Crooss" или аналоги,только тогда вы почувствуете удовольствие от езды по песку или по дикой грязи.
2.Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км.Для этих целей существует "Золотая Середина"--DRZ400S.Но тоже очень важен выбор резины.Что-то типа "Хейденау-Скаут" это минимум.Еще лучше Митас-С02,она более "злее",с другой стороны вполне прилично едет на асфальте.
3.Поездки на 5000-10000 км,естественно столько плохой дороги нет нигде ,значит 80-90% асфальта.Для этих целей у меня есть ГС800,опять же хорош Триумф ТТ800,любые туристы "650-800сс",то что принято называть среднекубатурниками.Отлично катят на асфальте,всегда можно съехать на грунт,типа поездок на "Край земли"--Рыбачий или тот же Памир с Монголией.После того,как чуть не утопил "ГС-ку" на Рыбачем в 2011г,потому что был обут в полу-лысую "Мишлен-Аника"--колеса шли юзом просто на ура--несколько раз прилаживался,в том числе в лужах,теперь ставлю на ГС800 "Митас-Е07" или "Скаут". Никаких стоковых "Бриджстоунов" или "Аника-2".
Под свои цели имею в гараже три мотоцикла,но купил их не сразу.Начиная с 2008г покупал-продавал 10 разных байков--три осталось
Мотоциклы объемом выше 800сс и весом свыше 200кг не рассматриваю для езды в принципе,по той простой причине,что в турпоездке при прилаживании,а от такого никто не застрахован,тяжелый байк самому поднять не реально. Хотя по одному сезону ездил на "слонах"--Ве-СТром ДЛ1000,Хонда -VTX1300(вообще полные понты,байк для музея ),спортбайк "ватрушка"--VTR1000,с расходом в 10л/100км. Короче есть с чем сравнивать. Просто отказываюсь понимать когда продают ГС800,а покупают ГС1200 --исключительно для асфальтового туризма,но мне такой не интересен.
Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается. Для новичков легкий ДРЗ400 будет предпочтительней. Есть здесь на сайте маститый путешественник--pm--Роман Мартынюк,по его мнению самый лучший вариант для путешествий,это легкий турэндуро-байк с двигателем 400сс,когда-то считал его мнение ошибочным,теперь полностью с ним согласен. Возможно кто-то не согласен,не спорю,мы все разные и вкусы у нас тоже разные.
|
|
| |
delin | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:19 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Лично у меня,так сказать со временем,когда вошел во вкус ,появилось три цели в путешествиях. Все предельно логично!! С меня причитается, за то что подбил на откровенность))
|
|
| |
DReZinovod | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:34 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| С Лотосом почти полностью согласен. У меня нет возможности держать 3-4 мотика, зато у меня есть универсальный ДРЗ. С небольшими доработками езжу и в говны (редко, не очень люблю это дело) и на дальнобой и каждый день на работу. Мотик у меня с 2008 года, иногда забредали мысли поменять его на что-то помощнее, но потом улетучивались. Поставил кик, бак сафари 28литров, сварил багажник под боковые сумки, расширил сидушку - больше ничего и не надо.
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 17.01.2014, 15:01 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Туристические поездки по эбеням,на 1500-3000км
даже и не по эбэням тоже нормально, если нет специального асфальтового мота -то и этот сгодится :))).... если путешествовать не особо быстро... чисто прогулочным темпом. К примеру: Ездил этим летом в разные недалекие места на всякие фестивали, по 500 км приблизительно чисто по асфальту... мне старику самое оно 95-105 держать и окрестности осматривать, любоваться пейзажами! только сиденье однозначно надо переделывать... или что-то колхозить или менять на тюнинговое.... у меня задница уже через 30-50 км асфальта начинает невообразимо ныть, затекать и прочее... приходится ерзать, вставать, булки перекатывать.... очень некомфортно!!! денег на тюнинговое седло пока нет... обхожусь подстилочкой - что не совсем удобно, некрасиво-неэстэтично и даже не очень безопасно порой... за зиму что-то сошью наверно сам если соберусь с силами.. но ездить на дальняк с такой сидушкой - полный писец!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Naga | Дата: Четверг, 13.02.2014, 12:41 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250
Город: Алматы
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Мужики DRZ400 считаю отличным вариантом для дальнобоя по сложным местам, типа Монголии, степей Казахстана, Горы и так далее... Я как эндурист, понимаю дальнобой так, типа ты едешь от одной классной эндуро локации к другой, ночуешь там возле всяких рек, штурмуешь горы, прохватываешь по пескам, такой вот формат дальнобоя мне кажется и есть стихия DRZта. Короче я на нем еще не ездил в дальнобой, только купил его и доехал до гаража, ну и брал кататься у пацанов - он меня впечатлил и на асфальте и по песку и по степи мне было ехать на нем в кайф. Зато я гонял в дальнобой на чикушке Джебеле и понял некоторые моменты, которые и привели меня к выбору ДРЗта. Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее. Какие плюсы я отметил у ДРЗта, после чекушки: Такой же маленький расход. Еще больший ресурс двигателя. Отличная подвеска. Достаточная мощность чтобы ехать 100 груженным и без проблем обгонять фуры. Много нишьтяков для доработки мотаса под дальнобой. Отличная цена.
А то что там, жопа болит и типа ветер дует... Оно мне не особо мешало на джебеле, не хватало только мощности когда сильно дует встречный ветер.. вот и логика - почему взял DRZ)
NDURO.KZ - эндуро, мотокросс, мотопутешествия, блоги, видео
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:03 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата ЯR ( ) про какую модель речь? про S Про S Цитата SID ( ) вообще то вилка одна из лучших среди подобных машин Прально, все познается в сравнении. А подобные кто? 690? Или XR400? Версии мотарда никаких не юзал. Вилка таки по лучше, чем у xr400, но на нем совсем чутка катнул.
Цитата LOTOS ( ) Зачастую это мнение людей у которых нет "Дрезины" smile ,вот они больше всего рассуждают о слабости модели... В целом согласен, но не обязательно владеть моделью для формирования мнения о моте. С чем сравнить было. Пробовал его в разных условиях и всерьез рассматривал для приобретения. Слабости и недостатки есть у каждого мота, надо просто о них знать. И ничего смертельного в этом нет. Тем более в этом классе (не особо тяжелых и не чахлых) выбор совсем не богат.
Про резину. Даже мыслей не было на резине типо митас е-07 или сахара 3 ехать а бездорожье. Только злая. Город понятно дело соответствующая.
Цитата LOTOS ( ) Общий вывод,если иметь один байк именно для всеядного туризма(такой туризм--самый интересный),то выбор невелик sad --ДРЗ400S у кого денег поменьше или КТМ690Эндуро,кто хорошо зарабатывает,а еще лучше-- катается. Согласен на все 100.
|
|
| |