Сузуки DRZ-400
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:09 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Naga ( ) Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее. У каждого свои критерии в дальнобое. Пробовал на чекухе, для меня лично это АД. Но ДРЗ сотку по трассе идет без вопросов это факт.
Цитата Naga ( ) Еще больший ресурс двигателя. Блажен, кто верует. Думаю принципиальной разницы с чекухами типо ТТР, джебель не будет.
|
|
| |
akva | Дата: Среда, 04.03.2015, 21:36 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Поздравте купил drz 400s.Покупал под поездку с Володей (LOTOS) в Монголию. По семейным обстоятельствам путешествие откладывается но скучать байку не придётся.На следующий год будет большое путешествие а пока буду дорабатывать и тюнинговать.В планах поставить багажник с рамками под сумку штаны, купить большой бак ,установить защиту ручек и сделать сиденье шире и мягче.
Сообщение отредактировал akva - Среда, 04.03.2015, 21:37 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.03.2015, 01:38 | Сообщение # 48 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Поздравления принимай похож на Ешку.... Хороший аппарат. Для дальнобоя таки да, нужно доводить: сидение, бак, свет по желанию и возможности, мини-обтекатель, кофровая система, сумки..... Я за текстиль или гермомешки.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 05.03.2015, 03:05 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| akva, принимай поздравления, отличный байк, для тех кто знает толк в мотопутешествиях!! А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную.
Саша, немного тюнинга и можно забрасывать ТК в Иркутск, потом на Байкал - Усть-Кут - Ленск (в гости к Лесовозу) - Мирный - Удачный - Якутск - Магадан. Как тебе план на 2016 год, думай! Этот год пропускаешь, я в курсе, в апреле обязательно заскочу в гости - обмоем твой ДРЗ.
Вадим, у "ешки" другой глушитель, визуально первое отличие и нет щитка приборов.
Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.03.2015, 03:09 |
|
| |
akva | Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:26 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Основное отличие "ешки" это отсутствие лишнего, электростарт, кик-старт, и на 9 лс больше .
Володя спасибо за приглашение но так далеко планировать не могу.Читал ты собираешься на горно Карпатские покатухи .Если успею подготовить байк то даст бог там увидимся и обсудим планы на 2016 год. Если заедешь в апреле тоже буду очень рад.
Сумку собираюсь брать такую https://www.youtube.com/watch?v=gYcEXw5yMHA
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:49 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| akva, Саша, в Карпаты обязательно, буду несомненно рад. Даже могу дать на прокат комплект резины "Мишлен-Кросс", приедешь ко мне, переобуем и на бусике поедем в Карпаты, чтобы там катать с удовольствием именно на "злой" резине. Обсудим в апреле. У меня на "ешке" стоит стартер и кик есть.
|
|
| |
akva | Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:58 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| На вторичном рынке встречается много вариаций а если кто хочет разобраться чем отличается S от Е то это обсуждается здесь http://www.drz-club.ru/forum/13-269-1#3107
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 05.03.2015, 09:00 |
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:02 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную. Видимо речь обо мне! но истолкованы мои сообщения неправильно! попрошу не искажать!
смысл моих сообщений в следующем:
1. ДРЗ как турист мягко говоря не-очень! (мой рост 180 а вес 96) но впринципе приспособить можно. и самому приспособиться можно. можно.. но неудобства имеются! 2. я хотел сменить ДРЗ400 на DR650SE. Надеюсь никто не будет оспаривать что он как турист получше. 3. YBR я купил не потому что он лучший турист и не потому что вместо ДРЗ, а потому что мне пришлось всвязи с острой необходимостью продать ДРЗ чтобы дать хорошему человеку денег! а YBR я купил за 50 тысяч (собрал по всем копилкам) чтобы хоть какой-то мотоцикл был!!! потому что без мотика не могу!!! вариантов было за 50 тысяч много - и все китайцы.... но я выбрал что более-менеее ездит и хоть условно но может быть туристическим!
Поэтому считаю неприличным высказываться публично о моем уровне искажая факты.
ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:23 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает.... Для гор мне кажется интересным серов от ямахи, и низкий, вмеру легкий, первая пониженная)))
Аkva, принимай поздравдения!
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:28 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| i0lega, Олег, ничего личного, всего лишь прокомментировал то, что прочитал. Мы же здесь общаемся в свое удоврльствие , чтобы, в том числе понять, кому какой байк нужен для путешествий или облегчить поиск партнёров для путешествий. С твоим личными данными, ебрю-125, да ещё с нагрузкой будет тяжеловато куда то тебя вести. Это всего лишь мнение, не больше. Например Sergey, здесь пишет, что вообще не представляет, как можно путешествовать по просторам России со скоростью 80-90 км/час, так что, может его "расстрелять" за то, что у него крейсер на КТМ-990 - 120-140 км/час, ему так интереснее. Сколько людей, столько мнений. Кому то нравится твоя точка зрения, а кто-то ее не приемлет. В любом случае, кто как хочет, так и ездит. По своим желаниям и возможностям.
Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:47 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Прокурор, Саша, этот спор не стоит выеденного яйца, народ уже на 17 страницах все давным-давно разжевал. Кстати, с подачи этой темы и купил ДРЗ-400, даже замены ему не вижу, когда ездил по Кавказу с сумками и палаткой
Посмотри тему на Форуме - Хард эндуро для горных покатушек
В этом же разделе - мотоциклы 400 - 660сс.
Пыс. С планшета днем ссылку не мог вставить, другое дело нетбук !
Эндуро для горных покатушек!
Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.03.2015, 19:14 |
|
| |
akva | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:49 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401
Сейчас offline
| Совсем идеального мотоцикла не бывает но на мой взглят drz это золотая середина.По асфальту 110 крейсерскую скорость держит в отличии от совсем лёгких 250-ток при обгоне ускоряется до 130 не вопрос.При этом не намного тяжелее а вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд.
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:54 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы?
ну естественно мы в удовольствие общаемся... так что понятное дело никаких личных споров не затеваю :)))
Одно время хвалил ДРЗ, да, было дело... признаюсь! для локальных покатушек и стремительных скоростных продубасов очень неплохо! потом съездил на несколько сотен км. и задница моя в сплошную болевую точку преврратилась, а ехал я переминаясь с одной булки на другую.... и стоя и на полуприсядку... и одной булкой и другой.. вобщем за красотой природы не следил, а думал только не пора ли на другую булку приседать! разве это путешествие... может это лично мое ощущение.. допускаю...
конечно можно было бы купить тысяч за 10 тюнинговое зиденье и вопрос снят... возможно так и сделал бы.... еще меня звески доставал алгоритм проверки уровня масла. прогрел-заглушил-проверил....
как я сам себя не убеждал, как я сам себе не доказывал что мотик отличный, но мне не по душе пришелся! это иррациональное чуство - не нравится и всё! Зачем купил - не знаю, хотел я джебел, но вот повелся на больший объем.... я люблю простые примитивные воздушники большого объема... как скажет уважаемый Крыня - мотоциклы инженерной эпохи....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 05.03.2015, 13:00 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата akva ( ) а вопрос короткой 1 передачи решается подбором звёзд. решается частично. только если использовать в бездорожье.... а при выезде на трассу придется менять обратно, иначе аппарат работает на высоких оборотах, что вызывает масложорство, надо постоянно следить за уровнем... ну и ресурс естественно быстрее расходуется...
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:00 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| akva поздравляю
Цитата akva ( ) вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд. не совсем так. При изменении передаточного отношения звездами, сблизятся или разбегутся все передачи! Это надо понимать и легко проверить. Не всегда это решение вопроса, не тоже самое, что изменить передаточное отношение только первой передачи! Цитата i0lega ( ) стремительных скоростных продубасов очень неплохо! Как раз таки S тяжел для этих задач но мот довольно универсальный.
Цитата i0lega ( ) решается частично. именно про это и писал
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 05.03.2015, 19:35 |
|
| |