Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Сузуки DRZ-400
Sergey Дата: Четверг, 13.02.2014, 19:09 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Naga ()
Ну может я не такой искушенный путешественник, но разве крейсерская 100 это мало? Едешь себе, любуешься красотами... Сидушку можно доработать, купить специальные девайсы которые ее расширят ну и так далее.

У каждого свои критерии в дальнобое. Пробовал на чекухе, для меня лично это АД. Но ДРЗ сотку по трассе идет без вопросов это факт.

Цитата Naga ()
Еще больший ресурс двигателя.

Блажен, кто верует. Думаю принципиальной разницы с чекухами типо ТТР, джебель не будет.
 
akva Дата: Среда, 04.03.2015, 21:36 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401

Сейчас offline
Поздравте купил drz 400s.Покупал под поездку с Володей (LOTOS) в Монголию. По семейным обстоятельствам путешествие откладывается но скучать байку не придётся.На следующий год будет большое путешествие а пока буду дорабатывать и тюнинговать.В планах поставить багажник с рамками под сумку штаны, купить большой бак ,установить защиту ручек и сделать сиденье шире и мягче.
Прикрепления: 0952786.jpg (110.2 Kb)


Сообщение отредактировал akva - Среда, 04.03.2015, 21:37
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.03.2015, 01:38 | Сообщение # 48
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поздравления принимай smile
похож на Ешку.... Хороший аппарат. Для дальнобоя таки да, нужно доводить: сидение, бак, свет по желанию и возможности, мини-обтекатель, кофровая система, сумки..... Я за текстиль или гермомешки.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Четверг, 05.03.2015, 03:05 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
akva, принимай поздравления, отличный байк, для тех кто знает толк в мотопутешествиях!! А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато  YBR-125 - класс!  hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную. surprised

Саша, немного тюнинга и можно забрасывать ТК в Иркутск, потом на Байкал - Усть-Кут - Ленск (в гости к Лесовозу) - Мирный - Удачный - Якутск - Магадан.
Как тебе план на 2016 год, думай! smile Этот год пропускаешь, я в курсе, в апреле обязательно заскочу в гости - обмоем твой ДРЗ. booze   

Вадим, у "ешки" другой глушитель, визуально первое отличие и нет щитка приборов.




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.03.2015, 03:09
 
akva Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:26 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401

Сейчас offline
Основное отличие "ешки" это отсутствие  лишнего, электростарт, кик-старт, и на 9 лс больше .

Володя спасибо за приглашение но так далеко планировать не могу.Читал ты собираешься на горно Карпатские покатухи .Если успею подготовить байк то даст бог там увидимся и обсудим планы на 2016 год. Если заедешь в апреле тоже буду очень рад.

Сумку собираюсь брать такую https://www.youtube.com/watch?v=gYcEXw5yMHA

 
LOTOS Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:49 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
akva, Саша, в Карпаты обязательно, буду несомненно рад. Даже могу дать на прокат комплект резины "Мишлен-Кросс", приедешь ко мне, переобуем и на бусике поедем в Карпаты, чтобы там катать с удовольствием именно на "злой" резине.
Обсудим в апреле.
У меня на "ешке" стоит стартер и кик есть.


 
akva Дата: Четверг, 05.03.2015, 08:58 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401

Сейчас offline
На вторичном рынке встречается много вариаций а если кто хочет разобраться  чем отличается S от Е то это обсуждается здесь  http://www.drz-club.ru/forum/13-269-1#3107

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 05.03.2015, 09:00
 
i0lega Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:02 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
А то здесь недавно один товарищ написал, что "Дрезина" ему не понравилась - слишком резкая и седло жесткое, зато YBR-125 - класс! hands Таков нынче уровень мотопутешественников - меняют идеального горного туриста, на мотоцикл для поездки в булочную.
Видимо речь обо мне! но истолкованы мои сообщения неправильно! попрошу не искажать!

смысл моих сообщений в следующем:

1. ДРЗ как турист мягко говоря не-очень! (мой рост 180 а вес 96) но впринципе приспособить можно. и самому приспособиться можно. можно.. но неудобства имеются!
2. я хотел сменить ДРЗ400 на DR650SE. Надеюсь никто не будет оспаривать что он как турист получше.
3. YBR я купил не потому что он лучший турист и не потому что вместо ДРЗ, а потому что мне пришлось всвязи с острой необходимостью продать ДРЗ чтобы дать хорошему человеку денег! а  YBR я купил за 50 тысяч (собрал по всем копилкам) чтобы хоть какой-то мотоцикл был!!! потому что без мотика не могу!!! вариантов было за 50 тысяч много - и все китайцы.... но я выбрал что более-менеее ездит и хоть условно но может быть туристическим!

Поэтому считаю неприличным высказываться публично о моем уровне искажая факты.

ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Прокурор Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:23 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
ps идеальный горный турист это совсем не ДРЗ, это Лично мое мнение - горный турист должен быть легким, низким, и тяговитым на низах или иметь пониженную первую передачу! ну вот как-то так. это основа. Не одним из перечисленных качеств ДРЗ не обладает....
Для гор мне кажется интересным серов от ямахи, и низкий, вмеру легкий, первая пониженная)))

Аkva,  принимай поздравдения!


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
LOTOS Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:28 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
i0lega,  Олег, ничего личного, всего лишь прокомментировал то, что прочитал. Мы же здесь общаемся в свое  удоврльствие , чтобы, в том числе понять, кому какой байк нужен для путешествий или облегчить поиск партнёров для путешествий.
С твоим личными данными, ебрю-125, да ещё с нагрузкой будет тяжеловато куда то тебя вести. Это всего лишь мнение, не больше.  Например  Sergey,  здесь пишет, что вообще не представляет, как можно путешествовать по просторам России со скоростью 80-90 км/час, так что, может его "расстрелять" за то, что у него крейсер на КТМ-990 - 120-140 км/час, ему так интереснее.
Сколько людей, столько мнений. Кому то нравится твоя точка зрения, а кто-то ее не приемлет.
В любом случае, кто как хочет, так и ездит. По своим желаниям и возможностям. smile

Мне тоже интересна трансформация твоей мысли,  в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы? wink


 
LOTOS Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:47 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Прокурор, Саша, этот спор не стоит выеденного яйца, народ уже на 17 страницах все давным-давно разжевал. Кстати, с подачи этой темы и купил ДРЗ-400, даже замены ему не вижу, когда ездил по Кавказу с сумками и палаткой up

Посмотри тему на Форуме -  Хард эндуро для горных покатушек

В этом же разделе - мотоциклы 400 - 660сс.

Пыс. С планшета днем ссылку не мог вставить, другое дело нетбук !  up

Эндуро для горных покатушек!




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 05.03.2015, 19:14
 
akva Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:49 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 990 drz 400
Город: Борисов
Сообщений: 401

Сейчас offline
Совсем идеального мотоцикла не бывает но на мой взглят drz это золотая середина.По асфальту 110 крейсерскую скорость держит в отличии от совсем лёгких 250-ток при обгоне ускоряется до 130 не вопрос.При этом не намного тяжелее а вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд.
 
i0lega Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:54 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Мне тоже интересна трансформация твоей мысли, в прошлом году на 3-й страницы темы, рассказываешь все преимущества ДРЗ-400, теперь, неделю назад, пишешь, что не по душе "Дрезина", зато ебрик-125 - то, что надо. Катай на ебрике, какие проблемы?


ну естественно мы в удовольствие общаемся...  так что понятное дело никаких личных споров не затеваю :)))

Одно время хвалил ДРЗ, да, было дело...  признаюсь! для локальных покатушек и стремительных скоростных продубасов очень неплохо! потом съездил на несколько сотен км. и задница моя  в сплошную болевую точку преврратилась, а ехал я переминаясь с одной булки на другую.... и стоя и на полуприсядку... и одной булкой и другой.. вобщем за красотой природы не следил, а думал только не пора ли на другую булку  приседать! разве это путешествие... может это лично мое ощущение.. допускаю...

конечно можно было бы купить тысяч за 10  тюнинговое зиденье и вопрос снят... возможно так и сделал бы.... еще меня звески доставал алгоритм проверки уровня масла. прогрел-заглушил-проверил....

как я сам себя не убеждал, как я сам себе не доказывал что мотик отличный, но мне не по душе пришелся! это иррациональное чуство - не нравится и всё! Зачем купил - не знаю, хотел я джебел, но вот повелся на больший объем....
я люблю простые примитивные воздушники большого объема...  как скажет уважаемый Крыня - мотоциклы инженерной эпохи....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
i0lega Дата: Четверг, 05.03.2015, 13:00 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата akva ()
а вопрос короткой 1 передачи решается подбором звёзд.
 решается частично. только если использовать в бездорожье....  а при выезде на трассу придется менять обратно, иначе аппарат работает на высоких оборотах, что вызывает масложорство, надо постоянно следить за уровнем... ну и ресурс естественно быстрее расходуется...


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Sergey Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:00 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
akva поздравляю

Цитата akva ()
вопрос короткой 1передачи решается подбором звёзд.

не совсем так. При изменении передаточного отношения звездами, сблизятся или разбегутся все передачи! Это надо понимать и легко проверить. Не всегда это решение вопроса, не тоже самое, что изменить передаточное отношение только первой передачи!
Цитата i0lega ()
стремительных скоростных продубасов очень неплохо!

Как раз таки S тяжел для этих задач smile но мот довольно универсальный.

 
Цитата i0lega ()
решается частично.

именно про это и писал smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 05.03.2015, 19:35
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: