Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
chestar | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:49 | Сообщение # 151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| нифига,по большей площади округлости фары джебу конкурентов нет! всю монголию сразу освещает.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:54 | Сообщение # 152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| В заключение пару реплик,чтобы выйти с темы.
Искренне жаль народ критикующий мотоциклы БМВ,причем еще не одного не встречал кто бы продал БМВ с "прокленами" за то,что байк хреновый.В основном меняют на другой БМВ,особо продвинутые рейдеры могут еще поменять на КТМ,тоже марка отличная,но на КТМ надо ездить уметь. Таких клиентов,кто продал бы БМВ,а после купил "японца" --даже во всем интернете о таком случае не слышал.Может кто подскажет что-то похожее?
Вру! Один пример есть--Леша Поршнев,он правда не только новый ГС-650,но и новый "Тайгер-800" продал,наверное КАРМА такая,зато снова купил БМВ-100 с двадцатилетней историей...
kuzmich,иногда читая твои сообщения, ловлю себя на мысли,что точно-также сам думаю.Надо бы по этому поводу где-то летом пересечся,да ударить по рюмахе украинской горилки,как в фильме,с тостом--за единение
P.S. ПОЧАТОК,если купишь именно ТА700,то буду искренне рад.На таком немного катал по Германии,отличный аппарат,после твоих мопедов он будет просто "космическим кораблем"!
Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 22.02.2014, 17:16 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:06 | Сообщение # 153 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Таких клиентов,кто продал бы БМВ,а после купил "японца" --даже во всем интернете о таком случае не слышал.Может кто подскажет что-то похожее? У моего товарища сейчас F650GS двухцилиндровый. Затрахался он с его вибрациями и глюками. Копит на Кросстурер. Гуся 1200 не хочет - не понравился он ему на тест-драйве своими вибрациями от 5000 и выше. Как и мне.
Несколько лет назад у него была Honda CB400 (его первый байк). В прошлом году, в очередной раз копаясь с ремонтом BMW, он сказал: "Блин, да у меня с 15-летней Хондой было в разы меньше проблем, чем с 5-летним BMW". При этом Хонду он эксплуатировал существенно жёстче, и обслуживал хуже (по неопытности), чем BMW. Таткие дела...
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 22.02.2014, 17:15 |
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:23 | Сообщение # 154 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата 722 ( ) Savl, извини, но я так и не понял...
Если коротко, то живет человек, работает, хлеб жует. В общем жизнью доволен. Появляется откуда не возьмись доброжелатель и начинает рассказывать, что живешь ты не так, хлеб жуешь не тот и т.п. Смысл спорить и доказывать обратное?
А хвалить БМВ? Зачем?! Ему (ей) от моей похвалы, как собственно , от чьей-то ругани)))
Цитата 722 ( ) Просто с нами на Алтае был парень на 1150 гусе. При подъеме с Катуярыка ему явно не хватало или опыта , или низов. ...
На БМВ R- серии низов больше чем на ином тракторе. Думаю была проблема с пилотом. Может он просто устал на тот момент. Или сцеплением неправильно работал.
ту Початок. Если определился с ТА700, то есть спецсайт по этой марке. Поспрошай там. Посмотри у кого был такой мот и на что народ их сменил.
Здесь у коллег тоже есть такие. Но если вживую сравнишь ТА и ГС, то увидишь какой ТА все таки маааленький)))
Сообщение отредактировал Savl - Суббота, 22.02.2014, 17:27 |
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:48 | Сообщение # 155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Вообще я вижу все гораздо проще, радость от покупки желаемого мота есть главное согласен на все 100
Цитата Початок ( ) Ну, по мне красиво это когда большая круглая фара и много хрома... но на вкус и цвет... А я пока приглядываюсь к TA700 Тогда тебе эндуро не подходит
Цитата Savl ( ) Но если вживую сравнишь ТА и ГС, то увидишь какой ТА все таки маааленький))) А может гусь большой. Меня при первом знакомстве 1150 убил брутальностью. Тяжелый, широкий, с мега широким рулем. А после того как на нем прокатился, было ощущение, что слез с какой-то тяжелой бронетехники. Мотор я бы чахлым не назвал, пробовал без груза и пассажира.
Цитата Savl ( ) На БМВ R- серии низов больше чем на ином тракторе. Думаю была проблема с пилотом. Может он просто устал на тот момент. Я тоже проблем с низами не заметил на тест драйве Я бы ещё акцентировал таки внимание, на то, что 1150 все-таки не легкий мотоцикл, ровно как xtz120.
В свете оглашенного опыта топикстартера, я бы советовал, что-то по легче и не очень мощное. Считаю, что получать опыт проще на легкой дружелюбной технике и в этом свете ТА700 видится более привлекательным, чем 1150.
|
|
| |
Savl | Дата: Суббота, 22.02.2014, 23:52 | Сообщение # 156 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| ДА собственно я не против, скорее за. Тема была про 1150 и его альтернативы)). ТА700 это такаже альтернатива, как Додж Калибер Тоете тундре.
|
|
| |
722 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:18 | Сообщение # 157 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda XL700V
Город: Москва
Сообщений: 40
Сейчас offline
| stasey, после полугода поездок вернул все ( занижение в траверсах, поджатие заднего аморта, сидуху и пр.) в нормальное заводское состояние. За время эксплуатации ТА 700 только положительные эмоции.
|
|
| |
Початок | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:34 | Сообщение # 158 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Собственно ещё один фактор в пользу ТА700 - мне ведь не только путешествовать, но и по работе прорезать московские пробки придётся...
Так что выбор сделан. Сейчас досдам госы, продам металлоискатель, чутка подработаю и до мая наберу необходимую сумму. Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле.
Сообщение отредактировал Початок - Воскресенье, 23.02.2014, 06:37 |
|
| |
Stasey | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:21 | Сообщение # 159 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле. Нету их в Японии. Итальянские они.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:58 | Сообщение # 160 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле. Учитывая падающий рубль, и не малые аппетиты барыг - едва ли. Да ещё иЦитата Stasey ( ) Нету их в Японии. Итальянские они.
|
|
| |
Початок | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:55 | Сообщение # 161 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
|
Оказывается они есть и без ABS... Найти бы такой с разумным пробегом за разумную цену.
P.S. Свечи правда так геморройно менять как он описывает?
|
|
| |
Stasey | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:58 | Сообщение # 162 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Свечи правда так геморройно менять как он описывает? Геморнее чем на ижаке.
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Прокурор | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:49 | Сообщение # 163 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Оказывается они есть и без ABS... Найти бы такой с разумным пробегом за разумную цену. Бери с АБС, точно поможет и не раз в нестандартной ситуации, если ты не Лоренсо или Росси. В отличие от автомобильной антиблокировки тормозов, на мото сплошные плюсы, кроме кроссового стиля езды.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
Початок | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:57 | Сообщение # 164 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Можно там свечи вывернуть не снимая всё и вся вплоть до бака?
Я же б/у буду покупать, так что это уже не мне выбирать - тут как цена и состояние сойдутся. А так, при абсолютно одинаковых вариантах, и пары косарей за ABS не переплатил бы - что ни говори, а не доверяю я этой электронике и всё тут. Может зря, и попробовав буду нахваливать.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:07 | Сообщение # 165 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Початок, электроника уже давно дошла до того состояния, что стала гораздо надёжнее механики. А уж ABS для современного тяжёлого мотоцикла - вещь совершенно необходимая. А, если вдруг не понравится (что крайне маловероятно) - её всегда можно выключить (если не кнопкой - то выдёргиванием соответствующего предохранителя).
Что касается свечей - до них геморройно добираться практически на всех современных многоцилиндровых мотоциклах. Но проблем это не создаёт: свечи на этих байках меняются раз в 2 сезона, и то для профилактики - это тебе не ИЖ.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 25.02.2014, 01:10 |
|
| |