Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
chestar Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:49 | Сообщение # 151
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
нифига,по большей площади округлости фары джебу конкурентов нет!
всю монголию сразу освещает.
 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:54 | Сообщение # 152
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
В заключение пару реплик,чтобы выйти с темы.

Искренне жаль народ критикующий мотоциклы БМВ,причем еще не одного не встречал кто бы продал БМВ с "прокленами" за то,что байк хреновый.В основном меняют на другой БМВ,особо продвинутые рейдеры могут еще поменять на КТМ,тоже марка отличная,но на КТМ надо ездить уметь.
Таких клиентов,кто продал бы БМВ,а после купил "японца" --даже во всем интернете о таком случае не слышал.Может кто подскажет что-то похожее?

Вру! wacko Один пример есть--Леша Поршнев,он правда не только новый ГС-650,но и новый "Тайгер-800" продал,наверное КАРМА такая,зато снова купил БМВ-100 с двадцатилетней историей...

kuzmich,иногда читая твои сообщения, ловлю себя на мысли,что точно-также сам думаю.Надо бы по этому поводу где-то летом пересечся,да ударить по рюмахе украинской горилки,как в фильме,с тостом--за единение biggrin

P.S.
ПОЧАТОК,если купишь именно ТА700,то буду искренне рад.На таком немного катал по Германии,отличный аппарат,после твоих мопедов он будет просто "космическим кораблем"!





Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 22.02.2014, 17:16
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:06 | Сообщение # 153
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Таких клиентов,кто продал бы БМВ,а после купил "японца" --даже во всем интернете о таком случае не слышал.Может кто подскажет что-то похожее?

У моего товарища сейчас F650GS двухцилиндровый. Затрахался он с его вибрациями и глюками. Копит на Кросстурер. Гуся 1200 не хочет - не понравился он ему на тест-драйве своими вибрациями от 5000 и выше. Как и мне.

Несколько лет назад у него была Honda CB400 (его первый байк). В прошлом году, в очередной раз копаясь с ремонтом BMW, он сказал: "Блин, да у меня с 15-летней Хондой было в разы меньше проблем, чем с 5-летним BMW". При этом Хонду он эксплуатировал существенно жёстче, и обслуживал хуже (по неопытности), чем BMW. Таткие дела...


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 22.02.2014, 17:15
 
Savl Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:23 | Сообщение # 154
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата 722 ()
Savl, извини, но я так и не понял...


Если коротко, то живет человек, работает, хлеб жует. В общем жизнью доволен. Появляется откуда не возьмись доброжелатель и начинает рассказывать, что живешь ты не так, хлеб жуешь не тот и т.п. Смысл спорить и доказывать обратное?

А хвалить БМВ? Зачем?! Ему (ей) от моей похвалы, как собственно , от чьей-то ругани)))

Цитата 722 ()
Просто с нами на Алтае был парень на 1150 гусе. При подъеме с Катуярыка ему явно не хватало или опыта , или низов. ...


На БМВ R- серии низов больше чем на ином тракторе. Думаю была проблема с пилотом. Может он просто устал на тот момент. Или сцеплением неправильно работал.

ту Початок.
Если определился с ТА700, то есть спецсайт по этой марке. Поспрошай там. Посмотри у кого был такой мот и на что народ их сменил.

Здесь у коллег тоже есть такие.
Но если вживую сравнишь ТА и ГС, то увидишь какой ТА все таки маааленький)))


Сообщение отредактировал Savl - Суббота, 22.02.2014, 17:27
 
Sergey Дата: Суббота, 22.02.2014, 20:48 | Сообщение # 155
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Вообще я вижу все гораздо проще, радость от покупки желаемого мота есть главное

согласен на все 100

Цитата Початок ()
Ну, по мне красиво это когда большая круглая фара и много хрома... но на вкус и цвет... А я пока приглядываюсь к TA700

Тогда тебе эндуро не подходит smile

Цитата Savl ()
Но если вживую сравнишь ТА и ГС, то увидишь какой ТА все таки маааленький)))

А может гусь большой. Меня при первом знакомстве 1150 убил брутальностью. Тяжелый, широкий, с мега широким рулем. А после того как на нем прокатился, было ощущение, что слез с какой-то тяжелой бронетехники. Мотор я бы чахлым не назвал, пробовал без груза и пассажира.

Цитата Savl ()
На БМВ R- серии низов больше чем на ином тракторе. Думаю была проблема с пилотом. Может он просто устал на тот момент.

Я тоже проблем с низами не заметил на тест драйве smile Я бы ещё акцентировал таки внимание, на то, что 1150 все-таки не легкий мотоцикл, ровно как xtz120.

В свете оглашенного опыта топикстартера, я бы советовал, что-то по легче и не очень мощное. Считаю, что получать опыт проще на легкой дружелюбной технике и в этом свете ТА700 видится более привлекательным, чем 1150.
 
Savl Дата: Суббота, 22.02.2014, 23:52 | Сообщение # 156
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
ДА собственно я не против, скорее за.
Тема была про 1150 и его альтернативы)).
ТА700 это такаже альтернатива, как Додж Калибер Тоете тундре.
 
722 Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:18 | Сообщение # 157
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda XL700V
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
stasey, после полугода поездок вернул все ( занижение в траверсах, поджатие заднего аморта, сидуху и пр.) в нормальное
заводское состояние. За время эксплуатации ТА 700 только положительные эмоции.
 
Початок Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:34 | Сообщение # 158
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Собственно ещё один фактор в пользу ТА700 - мне ведь не только путешествовать, но и по работе прорезать московские пробки придётся...

Так что выбор сделан. Сейчас досдам госы, продам металлоискатель, чутка подработаю и до мая наберу необходимую сумму. Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле.


Сообщение отредактировал Початок - Воскресенье, 23.02.2014, 06:37
 
Stasey Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:21 | Сообщение # 159
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле.

Нету их в Японии. Итальянские они.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:58 | Сообщение # 160
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Думаю из японии с аукциона заказать. Должно выйти дешевле.
Учитывая падающий рубль, и не малые аппетиты барыг - едва ли. Да ещё и
Цитата Stasey ()
Нету их в Японии. Итальянские они.
 
Початок Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:55 | Сообщение # 161
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline


Оказывается они есть и без ABS... Найти бы такой с разумным пробегом за разумную цену.

P.S. Свечи правда так геморройно менять как он описывает?
 
Stasey Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:58 | Сообщение # 162
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Свечи правда так геморройно менять как он описывает?

Геморнее чем на ижаке.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Прокурор Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:49 | Сообщение # 163
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Оказывается они есть и без ABS... Найти бы такой с разумным пробегом за разумную цену.

Бери с АБС, точно поможет и не раз в нестандартной ситуации, если ты не Лоренсо или Росси. В отличие от автомобильной антиблокировки тормозов, на мото сплошные плюсы, кроме кроссового стиля езды.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Початок Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:57 | Сообщение # 164
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Можно там свечи вывернуть не снимая всё и вся вплоть до бака?

Я же б/у буду покупать, так что это уже не мне выбирать - тут как цена и состояние сойдутся. А так, при абсолютно одинаковых вариантах, и пары косарей за ABS не переплатил бы - что ни говори, а не доверяю я этой электронике и всё тут. Может зря, и попробовав буду нахваливать.
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:07 | Сообщение # 165
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Початок, электроника уже давно дошла до того состояния, что стала гораздо надёжнее механики. А уж ABS для современного тяжёлого мотоцикла - вещь совершенно необходимая. А, если вдруг не понравится (что крайне маловероятно) - её всегда можно выключить (если не кнопкой - то выдёргиванием соответствующего предохранителя).

Что касается свечей - до них геморройно добираться практически на всех современных многоцилиндровых мотоциклах. Но проблем это не создаёт: свечи на этих байках меняются раз в 2 сезона, и то для профилактики - это тебе не ИЖ.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 25.02.2014, 01:10
 
Поиск: