Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
Прокурор | Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:16 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Что касается свечей - до них геморройно добираться практически на всех современных многоцилиндровых мотоциклах. Но проблем это не создаёт: свечи на этих байках меняются раз в 2 сезона, и то для профилактики - это тебе не ИЖ. Полностью согласен.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 25.02.2014, 06:09 | Сообщение # 167 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Можно там свечи вывернуть не снимая всё и вся вплоть до бака?
Початок, а ты не хотел,как на Ve-Strom DL1000,еще отсоединять радиатор охлаждения и сливать часть тосола-- именно для замены свечей.С одного цилиндра правда меняется "на раз",но другой--надо полбайка разобрать
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:38 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) как на Ve-Strom DL1000,еще отсоединять радиатор охлаждения и сливать часть тосола-- именно для замены свечей. Не правда, там просто отгибается радиатор, а не снимается и сливается жидкость. Но пластик придется разобрать.
Аз Есьм...
|
|
| |
Початок | Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:18 | Сообщение # 169 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
|
Вот смотрю такие видео и начинаю сомневаться...
Африка всем хороша. Но год выпуска 2001 против 2008 у трансальпа... И внешний вид... Увидеть бы её без пластика.
Сообщение отредактировал Початок - Вторник, 25.02.2014, 16:02 |
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:22 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy ( ) Не правда, там просто отгибается радиатор, а не снимается и сливается жидкость. Правильно,неправда ,с радиатора только патрубок отсоединял,но полдня работы в домашних условиях для замены двух свечей,это уж слишком.Рядом в гараже VTX-1300 стоял,там свечи постоянно "засирало",так 4 свечи менял за 5 минут--есть с чем сравнивать.
Цитата Початок ( ) Африка всем хороша. Но год выпуска 2001 против 2008 у трансальпа... И внешний вид... Увидеть бы её без пластика.
Бери байк по свежее.Еще не известно сколько у "Африки" пробега будет,но явно не мало.Ее люди берут именно для континентальных трипов,потом продают чуть дешевле с пробегом в 100 тыс. км и более.
|
|
| |
Початок | Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:50 | Сообщение # 171 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| У африки только два минуса по сравнению с трансальпом: - возраст/пробег - внешность Всё остальное... - карбюратор - неприхотливость - внедорожность Если бы ещё найти без пробега по России... То что я видел стоит больше 300 тыров.
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:15 | Сообщение # 172 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Всё остальное... - карбюратор - неприхотливость - внедорожность
Карбюратор это плюс?
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:33 | Сообщение # 173 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата АрхангельскийМотоцик ( ) Карбюратор это плюс? no У аффтара какие-то свои представления о надёжности, отличные от общепринятых.
С дизайном аналогично: Африка ГОРАЗДО красивее Трансальпа. У Африки крутой дизайн покорителей Дакара, а ТА700 - уродливый непонятный циклоп. Но аффтару нравится.
|
|
| |
Початок | Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:47 | Сообщение # 174 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| У аффтара есть большой опыт в чистке и ремонте карбюраторов. Инжектор в глаза не видел. Судя по тому что слышал - в поле его в отличие от карбюратора не прочистишь. А с дизайном - я ж сказал что люблю классический стиль без пластика, но не внешность тут главное.
|
|
| |
АрхангельскийМотоцик | Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:53 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Инжектор в глаза не видел. И не увидишь, т.к. чистить и ремонтировать его не нужно А в поле много чего не починишь, из того что есть в мотоцикле и что может сломаться с большей вероятностью чем инжектор.
|
|
| |
Початок | Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:02 | Сообщение # 176 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| А всё-таки, если поставить вопрос ребром - африка 750 или трансальп 700... Имеет смысл брать африку через аукцион в японии, или год выпуска тут решает и как ни крути свежий трансальп будет лучше?
|
|
| |
chestar | Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:28 | Сообщение # 177 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| АТ нужно брать через знакомых с этим мотом,ТА700 дороже,и намного асфальтовее(проще живой найти),на бездорожье на обоих влипнешь.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:07 | Сообщение # 178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Я просто в шоке от видео главная мысль которого. "Не читайте русские форумы". Странные вещи про крейсерскую скорость ТА700 и Африки сказал. Может я такой кривой, но лично мне на африке 140 вполне комфортная скорость.
2 Початок На теме свечей соглашусь с мнением многих высказавшихся здесь по этому вопросу. Замена свечей на многих современных мотоциклах класса турэндуро задача более затратная, чем на чоппере, но не смертельная, для многих раз в сезон, а то и в два.
Про расходники. Пожалуй те цены что называл далеко не самые дорогие. Африку можно притащить в прекраснейшем состоянии с Германии думаю с реальным пробегом до 40К правда дешево это не будет. Состояние мотоциклов с Германии на вторичном рынке считаю лучшим, чем с Японии.
Цитата chestar ( ) на бездорожье на обоих влипнешь. Согласен на все 100.
При просмотре бравых видеороликов надо учитывать уровень пилота.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:11 | Сообщение # 179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) как ни крути свежий трансальп будет лучше? По какому критерию? Лучше или хуже решать тебе, у тебя свои критерии выбора. Видимо африка более приспособлена для бездорожья. Пользователи TA700, имеющие опыт вождения АТ поправят, если я не прав. К сожалению попробовать ТА700 не сложилось.
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 25.02.2014, 21:14 |
|
| |
DIMAZz | Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:30 | Сообщение # 180 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Ууффф осилил тему.Ну и дебаты . Початок, а почему бы тебе с твоими параметрами не приглядеться к yamahe xt660z,вполне достойный аппарат,тем более почти как первый мот.В цену попадёшь, вдвоём конечно тоскливо будет зато одному вполне... и говнецо кой где помесить можно.Про бмв 1150 GS... нууу у нас только один на нём ездит.Причём давно и менять вроде не собираеться.Про остальную линейку гс офф у нас в городе их просто нет.И не уверен(щас закидают помидорами меня)что это потому что у народа нехватка денег.Тоесть они конечно были но сейчас их как бы нет.
|
|
| |