Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Прокурор Дата: Вторник, 25.02.2014, 01:16 | Сообщение # 166
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Что касается свечей - до них геморройно добираться практически на всех современных многоцилиндровых мотоциклах. Но проблем это не создаёт: свечи на этих байках меняются раз в 2 сезона, и то для профилактики - это тебе не ИЖ.

Полностью согласен.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
LOTOS Дата: Вторник, 25.02.2014, 06:09 | Сообщение # 167
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Можно там свечи вывернуть не снимая всё и вся вплоть до бака?


Початок, а ты не хотел,как на Ve-Strom DL1000,еще отсоединять радиатор охлаждения и сливать часть тосола-- именно для замены свечей.С одного цилиндра правда меняется "на раз",но другой--надо полбайка разобрать cry


 
Bulavchatuy Дата: Вторник, 25.02.2014, 13:38 | Сообщение # 168
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
как на Ve-Strom DL1000,еще отсоединять радиатор охлаждения и сливать часть тосола-- именно для замены свечей.

Не правда, там просто отгибается радиатор, а не снимается и сливается жидкость. Но пластик придется разобрать.


Аз Есьм...
 
Початок Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:18 | Сообщение # 169
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline



Вот смотрю такие видео и начинаю сомневаться...

Африка всем хороша. Но год выпуска 2001 против 2008 у трансальпа... И внешний вид... Увидеть бы её без пластика.


Сообщение отредактировал Початок - Вторник, 25.02.2014, 16:02
 
LOTOS Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:22 | Сообщение # 170
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
Не правда, там просто отгибается радиатор, а не снимается и сливается жидкость.

Правильно,неправда biggrin ,с радиатора только патрубок отсоединял,но полдня работы в домашних условиях для замены двух свечей,это уж слишком.Рядом в гараже VTX-1300 стоял,там свечи постоянно "засирало",так 4 свечи менял за 5 минут--есть с чем сравнивать.

Цитата Початок ()
Африка всем хороша. Но год выпуска 2001 против 2008 у трансальпа... И внешний вид... Увидеть бы её без пластика.


Бери байк по свежее.Еще не известно сколько у "Африки" пробега будет,но явно не мало.Ее люди берут именно для континентальных трипов,потом продают чуть дешевле с пробегом в 100 тыс. км и более.


 
Початок Дата: Вторник, 25.02.2014, 17:50 | Сообщение # 171
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
У африки только два минуса по сравнению с трансальпом:
- возраст/пробег
- внешность
Всё остальное...
- карбюратор
- неприхотливость
- внедорожность
Если бы ещё найти без пробега по России... То что я видел стоит больше 300 тыров.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:15 | Сообщение # 172
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Всё остальное...
- карбюратор
- неприхотливость
- внедорожность


Карбюратор это плюс? no
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:33 | Сообщение # 173
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата АрхангельскийМотоцик ()
Карбюратор это плюс? no

У аффтара какие-то свои представления о надёжности, отличные от общепринятых.

С дизайном аналогично: Африка ГОРАЗДО красивее Трансальпа. У Африки крутой дизайн покорителей Дакара, а ТА700 - уродливый непонятный циклоп. Но аффтару нравится.
 
Початок Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:47 | Сообщение # 174
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
У аффтара есть большой опыт в чистке и ремонте карбюраторов. Инжектор в глаза не видел. Судя по тому что слышал - в поле его в отличие от карбюратора не прочистишь. А с дизайном - я ж сказал что люблю классический стиль без пластика, но не внешность тут главное.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:53 | Сообщение # 175
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Инжектор в глаза не видел.

И не увидишь, т.к. чистить и ремонтировать его не нужно wink А в поле много чего не починишь, из того что есть в мотоцикле и что может сломаться с большей вероятностью чем инжектор.
 
Початок Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:02 | Сообщение # 176
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
А всё-таки, если поставить вопрос ребром - африка 750 или трансальп 700... Имеет смысл брать африку через аукцион в японии, или год выпуска тут решает и как ни крути свежий трансальп будет лучше?
 
chestar Дата: Вторник, 25.02.2014, 19:28 | Сообщение # 177
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
АТ нужно брать через знакомых с этим мотом,ТА700 дороже,и намного асфальтовее(проще живой найти),на бездорожье на обоих влипнешь.
 
Sergey Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:07 | Сообщение # 178
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Я просто в шоке от видео главная мысль которого. "Не читайте русские форумы". Странные вещи про крейсерскую скорость ТА700 и Африки сказал. Может я такой кривой, но лично мне на африке 140 вполне комфортная скорость.

2 Початок
На теме свечей соглашусь с мнением многих высказавшихся здесь по этому вопросу. Замена свечей на многих современных мотоциклах класса турэндуро задача более затратная, чем на чоппере, но не смертельная, для многих раз в сезон, а то и в два.

Про расходники. Пожалуй те цены что называл далеко не самые дорогие.
Африку можно притащить в прекраснейшем состоянии с Германии думаю с реальным пробегом до 40К правда дешево это не будет. Состояние мотоциклов с Германии на вторичном рынке считаю лучшим, чем с Японии.

Цитата chestar ()
на бездорожье на обоих влипнешь.

Согласен на все 100.

При просмотре бравых видеороликов надо учитывать уровень пилота.
 
Sergey Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:11 | Сообщение # 179
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Початок ()
как ни крути свежий трансальп будет лучше?

По какому критерию? Лучше или хуже решать тебе, у тебя свои критерии выбора. Видимо африка более приспособлена для бездорожья. Пользователи TA700, имеющие опыт вождения АТ поправят, если я не прав. К сожалению попробовать ТА700 не сложилось.


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 25.02.2014, 21:14
 
DIMAZz Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:30 | Сообщение # 180
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Ууффф осилил тему.Ну и дебаты biggrin . Початок, а почему бы тебе с твоими параметрами не приглядеться к yamahe xt660z,вполне достойный аппарат,тем более почти как первый мот.В цену попадёшь, вдвоём конечно тоскливо будет зато одному вполне... и говнецо кой где помесить можно.Про бмв 1150 GS... нууу у нас только один на нём ездит.Причём давно и менять вроде не собираеться.Про остальную линейку гс офф cool у нас в городе их просто нет.И не уверен(щас закидают помидорами меня)что это потому что у народа нехватка денег.Тоесть они конечно были но сейчас их как бы нет.
 
Поиск: