Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Stasey Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:19 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
В длинных поездках мне не хватает чуть высоты седла, и как-то оно мягковато. Или может хочется его подправить чуть. Мой рост 182. Думаю, при 186, это будет еще больше ощущаться. (Правда, я езжу за раз помногу).

+7 9ll 9lO 48 ll
 
722 Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:29 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda XL700V
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Savl, извини, но я так и не понял про ( Да и вообще, гусь отстой. Мне эксперт это даказал!) Это чье высказывание.
Просто с нами на Алтае был парень на 1150 гусе. При подъеме с Катуярыка ему явно не хватало или опыта , или низов. Приложился не совсем удачно, а 700ка поднялась вообще без проблем, чотя все это субъективно.
 
722 Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:34 | Сообщение # 138
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda XL700V
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Stasey, А я при 172 см сначала купил низкое сиденье, потом - когда 700ка пришла в продажу, я с этим сиденьем примерялся к ТА. Вот так у нас появилась взаимность.
 
Stasey Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:19 | Сообщение # 139
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
722, Ты на низком катаешь?

+7 9ll 9lO 48 ll
 
TEOR Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:09 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
ГС очень хороший и надёжный мотоцикл, с большим запасом мощности и комфорта. Для дальних путешествий, по любым дорогам, несомненно один из лудших.
Легко доступен для обслуживания, з/части по ценам не дороже японских, а их доступность пожалуй выше. Страшилок про редуктор не надо бояться, замена
подшипников в нём, займёт несколько часов самостоятельной работы и потом можно о нём надолго забыть (на мотоциклах с цепной передачей тоже надо менять
изношеные звёзды и цепь и каждый день в путешествии их смазывать).
По ссылке - ГС с пробегом 486400 миль (около 780000км) без капитального ремонта двигателя.

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=942126


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:12 | Сообщение # 141
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
По ссылке - ГС с пробегом 486400 миль (около 780000км) без капитального ремонта двигателя.

Вообще-то там просто фотография чужого одометра - там нет ответа на вопрос капиталился ли движок.
 
Дизель Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:18 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 700, R1200GSA
Город: МоSква
Сообщений: 19

Сейчас offline
Rex_Payne,
Толстые ,которые учат ,как похудеть и бедные ,которые учат ,как заработать. Ты мне их напоминаешь.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:40 | Сообщение # 143
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дизель, как хозяин двух сабжевых мотоциклов, утихомирь свару про эти аппараты!!!

Цитата Початок ()
хочется выбрать так, чтобы никогда не пожалеть о сделанном выборе. Чтобы ездить на нём ближайшие 5 лет и горя не знать.

Одно из самых распространённых заблуждений!!!
Почему? Нет идеальной техники. Со временем ты будешь накапливать опыт и будет ПАРАЛЛЕЛЬНО накапливаться ЗНАНИЯ. Знания умножают печать ибо НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!! С опытом будут возрастать требования к качеству сборки, к модели, возможностям мотоцикла и это идёт врозь с нашими ранними представлениями о мотоцикле.

ТЫ сам себя загонишь в ловушку. Я так же хотел байк НА 5 и более лет. Но за 4 года я просто ослаб ввиду возраста. Он - мой любимец - стал ещё лучше а я, увы, стал слабее и уже тоскать на своих плечах 155кг стало невмоготу..... Так же получится у тебя, пока не выкинешь из головы мысли о НАВСЕГДА и НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.

Цитата Початок ()
И вот тут начинаются метания, рождающие тонны глупых вопросов на тематических форумах. За что заранее прошу у всех прощения.

на то и форум. Нечего извиняться за поиск правды...

Цитата Початок ()
Может вы и правы, и я зря гонюсь за кубатурой.

Понижать кубатуру можно только для ущерба в чём-то для себя. Запас тяги 1150, при СУБЪЕКТИВНО одинаковой массе с ТА-650, заметно лучше.
Тут главное найти вариант б/у наиболее моложе! Вот это ТА ещё задача!!!

Цитата Початок ()
А вот свежий ТА700 очень неплох внешне. Единственный минус - дохрена электроники.

По своему опыту скажу, что лучшим ТА я считаю 650й. ЕЗдил не долго, но на каждом.
Цитата Sergey ()
Вообще африка мне показался очень сбалансированным надежным мотоциклом без выдающихся ТТХ и имеющий логическое завершение и инженерной позиции, т.е. тюнить его я бы не стал.

Нет пределу совершенства и в этом мотоцикле. Вилка, вакуумный бензонасос, задний аморт... есть что менять на лучшее в этом мотоцикле!

Цитата Sergey ()
Кто пробовал ТА700 и АТ на грунте поделитесь впечатлениями очень любопытно прав я или нет?

Из-за того, что АТ шире и тяжелее, она для меня просто БОЛЬШЕ чем ТА700. Вот именно это "БОЛЬШЕ" и стало тем камнем который отпугивает от АТ. Африка уж ОЧЕНЬ большая. Движка не меньше, движка хватает. Подвески у обоих не справляются на бездорожье в режиме ЕХАТЬ, а не ПРОЕХАТЬ. Но ТА700 я спокойно вывозил по песку: он Уже что ли, да и меньше он для меня показался.

Цитата Rex_Payne ()
Вообще, никакие советы и чужие мнения не заменят собственных ощущений. Так что самый лучший вариант - просто проехаться на всех интересующих мото, и взять тот, который лучше подойдёт тебе лично.

+1. Не всегда согласен с Рексом, но тут подпишусь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:49 | Сообщение # 144
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Дизель ()
Толстые ,которые учат ,как похудеть и бедные ,которые учат ,как заработать.


+100 biggrin

Початок, какие раньше были мотоциклы,может уже была речь об этом,но 10 стр. темы неохота листать.

Цитата Rex_Payne ()
Вообще, никакие советы и чужие мнения не заменят собственных ощущений. Так что самый лучший вариант---


Только продолжение добавлю от себя:

Початок--Покупай любой из предложенных--все отличные мотциклы! Учитывая,что живешь ты в России(а не ,например в Германии, Италии или Японии--странах, выпускающих отличные байки) у нас как известно были ИЖы да УРАЛы с ДНЕПРами .То любой из предложенных импортных мотоциклов,для жителя России это бонус на 100%.
Особенно если ты осознано готов купить двухколесный байк по цене "Жигулей"--в любом из вариантов не прогадаешь.


 
Rex_Payne Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:06 | Сообщение # 145
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
"Бери первый попавшийся байк - он всё-равно будет лучше ИЖа" - замечательный совет, кули.

Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 22.02.2014, 07:07
 
TEOR Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:45 | Сообщение # 146
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Вообще-то там просто фотография чужого одометра - там нет ответа на вопрос капиталился ли движок.


http://www.lonestarcycle.com/hank4.htm - здесь есть.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 09:05 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
замечательный совет, кули.


Начитался здесь уже советов до тошноты.Самый интересный как правило конечный результат,когда топикстартер забивает большой болт на все наши советы и берет например СУЗУКИ-КАТАНА750 для туристических поездок,в том числе по пересеченной местности cry ,мотивируя тем,что--
--Зато байк красивый...
Таких темок за последних два года уже штук десять было.Все как в той русской пословице:
Волк слушает,да ест.
Буквально две недели назад Крыня парню на соседней ветке целый трактат по турбайку в 650сс написал,ему в том числе советовали VTX-1300 покупать для туристических поездок biggrin
Понимаю,зима,делать нечего...
Если бы еще ездили,сколько пишите,это было бы замечательно! Вон Анфалов не спрашивал советов ни у каких метров,рванул на "китайце-50сс" в Норвегию,красава--других слов не нахожу.
Представляю, что ему бы здесь насоветовали по поводу его "китайца" и поездки в Норвегию на нем surprised
Rex_Payne, такое вот тебе
Цитата Rex_Payne ()
кули.


 
kuzmich Дата: Суббота, 22.02.2014, 11:59 | Сообщение # 148
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Начитался здесь уже советов до тошноты

Вопрос в другом, нужны ли советы... cool

Цитата LOTOS ()
два года уже штук десять было

Если не больше, и каждая отдельный холивар,гы,гы, все в кучу малу намешали, и каша вышла наваристая и густая, гначнешь хлебать так нахлебаешься что обо всем что хотел забудешь! biggrin

Цитата Rex_Payne ()
замечательный совет, кули.

Понимаешь, как бы ты даешь тоже совет, и пахнет он не медом сладким, а старым мотоциклом, с одной стороны чем то простым, с другой стороны дорогим в обслуживании, сложным с запчастями, и более того уже подошедшим к тому, что это случится сразу, байк то не новый и с пробегом.... dry

Цитата LOTOS ()
Понимаю,зима,делать нечего...

Зима, это замечательное время, для именно мастурбаций со своим мотоциклом, ремонта, тюнинга, покупки деталек.... biggrin

Цитата TEOR ()
ГС очень хороший и надёжный мотоцикл, с большим запасом мощности и комфорта. Для дальних путешествий, по любым дорогам, несомненно один из лудших.
Легко доступен для обслуживания, з/части по ценам не дороже японских, а их доступность пожалуй выше.

Именно так! smile

Вообще я вижу все гораздо проще, радость от покупки желаемого мота есть главное, мотоцикл имеет свою рыночную цену, и поняв примерно направление которое будет основным, поняв свои возможности, можно приобрести мотоцикл который понравился, поездить, предположим не нравится, не пошел, всегда, повторяю всегда его можно продать, практически без потерь, если конечно после покупки не заниматься его уничтожением....
Свой опыт он будет самым сладким и вкусным...
biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
chestar Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:57 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Вообще я вижу все гораздо проще, радость от покупки желаемого мота есть главное, мотоцикл имеет свою рыночную цену, и поняв примерно направление которое будет основным, поняв свои возможности, можно приобрести мотоцикл который понравился, поездить, предположим не нравится, не пошел, всегда, повторяю всегда его можно продать, практически без потерь, если конечно после покупки не заниматься его уничтожением....
Свой опыт он будет самым сладким и вкусным...

+100
мой близкий товарищ много откатал на СУЗУКИ-КАТАНА750 ,всем устраивала.
в прошлом году лупанул на ней с Надыма в Байконур,одиночкой(фото улетные привез)
итог,осенью приобрел африку,довел ее до ума,теперь мастурбирует на весну.
 
Початок Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:39 | Сообщение # 150
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Початок, какие раньше были мотоциклы,может уже была речь об этом,но 10 стр. темы неохота листать.

Цитата Початок ()
Всё началось в детстве с Honda Monkey - суперский агрегат, учился ездить на нём. Если обзаведусь детьми - сразу куплю его. Потом был старый кава-зефир 750. Я переоценил себя в 16 лет, и прокатался на нём не больше месяца. Японский мопед - марку уже не вспомню. Очень старый. Доживал последние годы. Где-то и сейчас у отца стоит нерабочий. YBR-125 - если бы в своё время срочно не понадобились бы деньги, сейчас бы ездил на нём. Потом возился с ремонтом советского урала с коляской. Последние 4 года на байк практически не садился. Вот как-то так.

P.S. Можно сказать это будет мой первый мотоцикл. Действительно, по всем правам и документам лично мой.


Цитата LOTOS ()
как правило конечный результат,когда топикстартер забивает большой болт на все наши советы и берет например СУЗУКИ-КАТАНА750 для туристических поездок,в том числе по пересеченной местности ,мотивируя тем,что--
--Зато байк красивый...


Ну, по мне красиво это когда большая круглая фара и много хрома... но на вкус и цвет... А я пока приглядываюсь к TA700, и нравится мне он всё больше и больше. Тем более что на нём люди спокойно и в монголию и в магадан ездят...
 
Поиск: