Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Rex_Payne Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:38 | Сообщение # 106
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
Очень конечно скучаю по подсосу, пуску с 5 или 10 раза, продувке жиклеров, залитым свечам, постоянному выставлению качества и колличества смеси и умершим электромагнитным клапанам :D.....ну да ладно...как нибудь переживу biggrin .

+1 я тоже так сильно скучаю по закопчёной свече, да проблемам с качеством смеси на своём карбюраторном Kawasaki! Прям вот каждый раз как запускаю (всегда с первого раза) двигатель своей пианины - стою и думаю с грустью: "Эх, а ведь мог бы сейчас свечу выкручивать =( ".

Да, и ещё, Початок, тебе стоит осознать, что сколь бы не был крут турэндуро - на нём всегда будет гораздо сложнее в бездорожье, чем на настоящем эндурике. Если хочешь много и по долгу ездить по оффроаду - тебе нужен лёгкий эндуро. ИМХО, в твоей ситуации лучше всего взять какой-нибудь большой комфортный паркетник (типа той же Varadero), и на время отказаться от серьёзного бездорожья. А потом, как накопишь, докупить лёгкий надежный эндуро (Kawasaki KLX300R, Suzuki DR-Z 400, etc). Так будет гораздо лучше.

И ещё: расскажи какие мотоциклы у тебя были раньше?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 21.02.2014, 19:40
 
Sergey Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:05 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Из наблюдений мой жены, ТА700 гораздо комфортнее Гуся 1200.

Любопытная инфа. Не буду своей говорить такое. smile Я изменил хонде. smile

Цитата chestar ()
суждено сломаться-будет веселье,нет-значит карма чистая у мотоциклиста

Представляю карму ктмщиков smile

Цитата Rex_Payne ()
Присмотрись лучше к Honda XRV750 Africa Twin: она гораздо лучше подходит для бездорожья.

Согласен. Думаю по этому параметру африкан интереснее и ТА700 и 1150, хотя это только мысли ибо на 700 не пробовал. Кто пробовал ТА700 и АТ на грунте поделитесь впечатлениями очень любопытно прав я или нет?

Вообще африка мне показался очень сбалансированным надежным мотоциклом без выдающихся ТТХ и имеющий логическое завершение и инженерной позиции, т.е. тюнить его я бы не стал.
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:20 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Представляю карму ктмщиков

знаю,всех катумщиков,по определенным годам выпуска мота,снимать порчу,индивидуально tongue
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:30 | Сообщение # 109
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Сутенер1200? Да там железа меньше, чем электроники biggrin biggrin biggrin Одна каншина чего стоит))) А скока уж эта дура весит при его центре тяжести - та же варадера...
А вот ТА700 как раз очень хорош для твоих целей! Он, конечно, не эндуро, а скорее классик, но подвесочки работают хорошо на разбитых грунтовках - комфортно, электроники нету (кроме инжектора и хисса, но об отказах я не слышал)!
Хочешь говеньев - бери эндуру smile
 
Savl Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:34 | Сообщение # 110
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Обычная проблема выбора на форуме при отсутствии четкого понимания того что тебе нужно - куча советов с разных сторон. Причем , диаметрально противоположных.

Как бы поступил в данном случае? Просто спросил бы человека, владельца того типа мотоцикла , который хочу купить. Можно посидеть , потрогать , прокатиться (при определенных условиях). Начал бы собирать информацию про него У ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Если вариантов мотоциклов несколько то цикл повторить несколько раз. После принять решение о конкретной марке.
Ну и тут , может статься, что эта модель или будет отсутствовать в то время на рынке, или не будет устраивать цена. Потому держишь в голове альтернативный вариант, если конечно он приемлем.

Можно почитать отчеты о путешествиях , на чем народ ездит. Вариантов масса..

А по форуму, в формате - посоветуйте на что потратить свои кровный, только я не знаю чего хочу, можно попасть ( да вижу уже попал) под мнение "экспертов" , чья писанина есть результат лишь ссылок, репостов и копипастов, а никак не личный выстраданный опыт. (пока не доказано обратное)

Хотя..
если мот первый (иностранный и не китайский), то думаю, любой будет в радость. Вопрос удачного выбора окажется лишь в том, насколько быстро захочется его сменить.


Цитата Stasey ()
Из наблюдений мой жены, ТА700 гораздо комфортнее Гуся 1200.


Весьма комично))
Особенно слово гораздо.
Может нужно было поставить заднее сиденье??!))))
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:49 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Savl, он правдо комфортнее гуся,этого не отнимешь,стеб не уместен.
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:52 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
в остальном истинная жизнь,пока жопой не прочувствуешь,не поймешь.
 
Savl Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:59 | Сообщение # 113
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Я по дружески))
Но честно говоря, сзади не сидел ни там, ни там.
Да и не верится. Маааленький ТА и полноценное съемное пассажирское место Гээса.
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:00 | Сообщение # 114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
тебе следует выбрать - либо комфортно, далеко, и быстро ездить с пассажиром и грузом, либо лазить в настоящее бездорожье. Я смотрю, ты выбрал последнее
Не выбрал. Сейчас и ищу компромисс - чтобы и красивый был, и в дальняк с пассажиром, и на бездорожье в принципе можно.

Цитата Rex_Payne ()
расскажи какие мотоциклы у тебя были раньше?

Всё началось в детстве с Honda Monkey - суперский агрегат, учился ездить на нём. Если обзаведусь детьми - сразу куплю его. Потом был старый кава-зефир 750. Я переоценил себя в 16 лет, и прокатался на нём не больше месяца. Японский мопед - марку уже не вспомню. Очень старый. Доживал последние годы. Где-то и сейчас у отца стоит нерабочий. YBR-125 - если бы в своё время срочно не понадобились бы деньги, сейчас бы ездил на нём. Потом возился с ремонтом советского урала с коляской. Последние 4 года на байк практически не садился. Вот как-то так.

P.S. Можно сказать это будет мой первый мотоцикл. Действительно, по всем правам и документам лично мой.


Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 21:18
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:08 | Сообщение # 115
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Savl, спереди 700-ка тож впереди,сравниваю с посадкой нового1200гусенка.
может фашистская жесткость мне не по нраву?
катался только на 1150,на 1200 прыгал на месте.
 
Savl Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:17 | Сообщение # 116
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
О субъективных вещах трудно говорить объективно)))
Главное чтобы самому нравилось, так ведь говорят?))
Да и вообще, гусь отстой. Мне эксперт это даказал!)))


Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 21.02.2014, 21:26
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:20 | Сообщение # 117
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Сейчас и ищу компромисс - чтобы и красивый был, и в дальняк с пассажиром, и на бездорожье в принципе можно.

Либо ты покупаешь два мотоцикла, как это многие делают - большого туриста и эндурочекуху, либо покупаешь что-то внедорожное 600 кубовое и путешествуешь везде, но либо один со шмурдяком, либо с пассажиром, но без шмурдяка! Зато почти везде!
К таким мотикам я бы отнес XR650L, tenera 660 - красивая зараза ко всему прочему, ну и кучу других универсальных одностволок smile
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:20 | Сообщение # 118
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Savl ,дык с этим не поспоришь!

Сообщение отредактировал chestar - Пятница, 21.02.2014, 21:22
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:22 | Сообщение # 119
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Вообще, никакие советы и чужие мнения не заменят собственных ощущений. Так что самый лучший вариант - просто проехаться на всех интересующих мото, и взять тот, который лучше подойдёт тебе лично. И ещё: Варя и Гусь 1150 - слишком крупные и тяжёлые мотоциклы, чтобы брать их в качестве первого серьёзного байка. Тебе с ними будет по началу очень тяжело справляться в любом случае. Тут важны твои собственные ТТХ (рост, вес). Початок, озвучь их.

Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 21.02.2014, 21:24
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:24 | Сообщение # 120
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
А вообще самый универсальный мотик - это чекуха, как ни крути smile Но я остановился на 400-ке, она при том же весе еще и валит аццки smile
 
Поиск: