Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
Rex_Payne | Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:38 | Сообщение # 106 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Прокурор ( ) Очень конечно скучаю по подсосу, пуску с 5 или 10 раза, продувке жиклеров, залитым свечам, постоянному выставлению качества и колличества смеси и умершим электромагнитным клапанам :D.....ну да ладно...как нибудь переживу biggrin . +1 я тоже так сильно скучаю по закопчёной свече, да проблемам с качеством смеси на своём карбюраторном Kawasaki! Прям вот каждый раз как запускаю (всегда с первого раза) двигатель своей пианины - стою и думаю с грустью: "Эх, а ведь мог бы сейчас свечу выкручивать =( ".
Да, и ещё, Початок, тебе стоит осознать, что сколь бы не был крут турэндуро - на нём всегда будет гораздо сложнее в бездорожье, чем на настоящем эндурике. Если хочешь много и по долгу ездить по оффроаду - тебе нужен лёгкий эндуро. ИМХО, в твоей ситуации лучше всего взять какой-нибудь большой комфортный паркетник (типа той же Varadero), и на время отказаться от серьёзного бездорожья. А потом, как накопишь, докупить лёгкий надежный эндуро (Kawasaki KLX300R, Suzuki DR-Z 400, etc). Так будет гораздо лучше.
И ещё: расскажи какие мотоциклы у тебя были раньше?
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 21.02.2014, 19:40 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:05 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Из наблюдений мой жены, ТА700 гораздо комфортнее Гуся 1200. Любопытная инфа. Не буду своей говорить такое. Я изменил хонде.
Цитата chestar ( ) суждено сломаться-будет веселье,нет-значит карма чистая у мотоциклиста Представляю карму ктмщиков
Цитата Rex_Payne ( ) Присмотрись лучше к Honda XRV750 Africa Twin: она гораздо лучше подходит для бездорожья. Согласен. Думаю по этому параметру африкан интереснее и ТА700 и 1150, хотя это только мысли ибо на 700 не пробовал. Кто пробовал ТА700 и АТ на грунте поделитесь впечатлениями очень любопытно прав я или нет?
Вообще африка мне показался очень сбалансированным надежным мотоциклом без выдающихся ТТХ и имеющий логическое завершение и инженерной позиции, т.е. тюнить его я бы не стал.
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:20 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Представляю карму ктмщиков знаю,всех катумщиков,по определенным годам выпуска мота,снимать порчу,индивидуально
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:30 | Сообщение # 109 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Сутенер1200? Да там железа меньше, чем электроники Одна каншина чего стоит))) А скока уж эта дура весит при его центре тяжести - та же варадера... А вот ТА700 как раз очень хорош для твоих целей! Он, конечно, не эндуро, а скорее классик, но подвесочки работают хорошо на разбитых грунтовках - комфортно, электроники нету (кроме инжектора и хисса, но об отказах я не слышал)! Хочешь говеньев - бери эндуру
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:34 | Сообщение # 110 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Обычная проблема выбора на форуме при отсутствии четкого понимания того что тебе нужно - куча советов с разных сторон. Причем , диаметрально противоположных.
Как бы поступил в данном случае? Просто спросил бы человека, владельца того типа мотоцикла , который хочу купить. Можно посидеть , потрогать , прокатиться (при определенных условиях). Начал бы собирать информацию про него У ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Если вариантов мотоциклов несколько то цикл повторить несколько раз. После принять решение о конкретной марке. Ну и тут , может статься, что эта модель или будет отсутствовать в то время на рынке, или не будет устраивать цена. Потому держишь в голове альтернативный вариант, если конечно он приемлем.
Можно почитать отчеты о путешествиях , на чем народ ездит. Вариантов масса..
А по форуму, в формате - посоветуйте на что потратить свои кровный, только я не знаю чего хочу, можно попасть ( да вижу уже попал) под мнение "экспертов" , чья писанина есть результат лишь ссылок, репостов и копипастов, а никак не личный выстраданный опыт. (пока не доказано обратное)
Хотя.. если мот первый (иностранный и не китайский), то думаю, любой будет в радость. Вопрос удачного выбора окажется лишь в том, насколько быстро захочется его сменить.
Цитата Stasey ( ) Из наблюдений мой жены, ТА700 гораздо комфортнее Гуся 1200.
Весьма комично)) Особенно слово гораздо. Может нужно было поставить заднее сиденье??!))))
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:49 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Savl, он правдо комфортнее гуся,этого не отнимешь,стеб не уместен.
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:52 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| в остальном истинная жизнь,пока жопой не прочувствуешь,не поймешь.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 21.02.2014, 20:59 | Сообщение # 113 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Я по дружески)) Но честно говоря, сзади не сидел ни там, ни там. Да и не верится. Маааленький ТА и полноценное съемное пассажирское место Гээса.
|
|
| |
Початок | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:00 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) тебе следует выбрать - либо комфортно, далеко, и быстро ездить с пассажиром и грузом, либо лазить в настоящее бездорожье. Я смотрю, ты выбрал последнее Не выбрал. Сейчас и ищу компромисс - чтобы и красивый был, и в дальняк с пассажиром, и на бездорожье в принципе можно.
Цитата Rex_Payne ( ) расскажи какие мотоциклы у тебя были раньше? Всё началось в детстве с Honda Monkey - суперский агрегат, учился ездить на нём. Если обзаведусь детьми - сразу куплю его. Потом был старый кава-зефир 750. Я переоценил себя в 16 лет, и прокатался на нём не больше месяца. Японский мопед - марку уже не вспомню. Очень старый. Доживал последние годы. Где-то и сейчас у отца стоит нерабочий. YBR-125 - если бы в своё время срочно не понадобились бы деньги, сейчас бы ездил на нём. Потом возился с ремонтом советского урала с коляской. Последние 4 года на байк практически не садился. Вот как-то так.
P.S. Можно сказать это будет мой первый мотоцикл. Действительно, по всем правам и документам лично мой.
Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 21:18 |
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:08 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Savl, спереди 700-ка тож впереди,сравниваю с посадкой нового1200гусенка. может фашистская жесткость мне не по нраву? катался только на 1150,на 1200 прыгал на месте.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:17 | Сообщение # 116 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| О субъективных вещах трудно говорить объективно))) Главное чтобы самому нравилось, так ведь говорят?)) Да и вообще, гусь отстой. Мне эксперт это даказал!)))
Сообщение отредактировал Savl - Пятница, 21.02.2014, 21:26 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:20 | Сообщение # 117 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Сейчас и ищу компромисс - чтобы и красивый был, и в дальняк с пассажиром, и на бездорожье в принципе можно. Либо ты покупаешь два мотоцикла, как это многие делают - большого туриста и эндурочекуху, либо покупаешь что-то внедорожное 600 кубовое и путешествуешь везде, но либо один со шмурдяком, либо с пассажиром, но без шмурдяка! Зато почти везде! К таким мотикам я бы отнес XR650L, tenera 660 - красивая зараза ко всему прочему, ну и кучу других универсальных одностволок
|
|
| |
chestar | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:20 | Сообщение # 118 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Savl ,дык с этим не поспоришь!
Сообщение отредактировал chestar - Пятница, 21.02.2014, 21:22 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:22 | Сообщение # 119 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Вообще, никакие советы и чужие мнения не заменят собственных ощущений. Так что самый лучший вариант - просто проехаться на всех интересующих мото, и взять тот, который лучше подойдёт тебе лично. И ещё: Варя и Гусь 1150 - слишком крупные и тяжёлые мотоциклы, чтобы брать их в качестве первого серьёзного байка. Тебе с ними будет по началу очень тяжело справляться в любом случае. Тут важны твои собственные ТТХ (рост, вес). Початок, озвучь их.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 21.02.2014, 21:24 |
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 21.02.2014, 21:24 | Сообщение # 120 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| А вообще самый универсальный мотик - это чекуха, как ни крути Но я остановился на 400-ке, она при том же весе еще и валит аццки
|
|
| |