Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
Rex_Payne | Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:57 | Сообщение # 76 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Stasey ( ) Rex_Payne, А чего Тыгыдым не включил? Он и вдвоем нормально валит, и в одного по городу по приятней, чем на Варе и Литростреме. Ну, во-первых, TDM по-жестче. Соответственно, кочки глотает по-хуже. Зато перекладывается гораздо легче, и повороты можно проходить с коленочкой, как на спорте. А, во-вторых, у TDM, в отличие от вышеперечисленных, в стоке совсем плохо с ветрозащитой. И седло неудобное. И руль низко. Т.е. TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль), а это далеко не всем понравится. Но, если не лениться, и всё это сделать - то итоговый байк получится действительно гораздо лучше Вари и Стрёма.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:19 | Сообщение # 77 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Альтернатива очевидна: Варя, да литроСтрём. А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.
Цитата chestar ( ) погоди,до катумов не добрались,это будет агония Тут все ясно как белый день, ссыль на байкпост и Ванин мотик тут уже была. Да и по статистике KTM ломучий, я этого и не отрицаю у него другие плюсы.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:21 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль), 1150 тоже по допиливать можно. И проставочки на руль и подножки по шире (стоковые ваще ниточки) и ветровичек больше стокового очень просится. Катализатор можно по ковырять.
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 20.02.2014, 22:27 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:28 | Сообщение # 79 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные. Старую Априлию не стоит брать по той же причине, что и BMW вместе с KTM и Ducati: низкая надёжность. У Капонорда (как, впрочем, и у всех Априлий начало 00-х) горят мозги, окисляются контакты, выходят из строя катушки зажигания, плавятся РР и генераторы. Короче, электрика у них очень говёная.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 22:29 |
|
| |
Початок | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:14 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Rex_Payne Собственно от гуся вы меня отговорили. Основательно и с доказательствами.
В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие: - общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии - постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна - объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе - стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было - возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт - должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж - возможность полевого ремонта - если кардан, то чтобы реально неубиваемый - поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота - 300 тыров - ценовой предел
Вот как-то так. Может и херни понаписал, и всё это вместе невозможно за такие деньги, но не разбираюсь я в турэндурах. А вообще, самый далёкий от меня класс мотоциклов это спорты - не нравится всё - от дизайна до посадки. Круизеры - вот мой идеал красоты, классика тоже на уровне. Но о внешнем виде при выборе эндуро по понятным причинам не заикаюсь.
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:19 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Мне думается, что за 300 тыр мона взять свежую Варадеру литровую и будет ТС счастье. единственное, чего в нем нет, а есть в гусе это кардан. Он тяЖЕлый, вдвоем едет, бак нормальный, рама стальная. Вроде бы, почти все по списку...
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 20.02.2014, 23:31 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:39 | Сообщение # 82 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Початок, под ваши требования подходит разве что Варадеро: у неё самый большой клиренс из тройки TDM900/V-Strom/Varadero, и только у неё стальная рама - у двух других люминь. Но внедорожные способности у Вари чисто номинальные - на практике их реализовать практически нереально: она очень тяжёлая (почти 300 кг снаряжённой массы) и слоноподобная, с высоченным центром тяжести. Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.
Я бы себе такой байк не купил: слишком она тяжёлая и неповоротливая. И ещё жрёт много.
Что касается кардана: за эти деньги (до 300 тысяч) никаких других карданных адвенчеров кроме BMW нет.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 23:46 |
|
| |
Початок | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:05 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ну, расход меня не особо волнует - лишь бы бака хватало надолго. Интересно только, возможно ли прокачать в ней проходимость.
P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.
Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 01:11 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 21.02.2014, 01:33 | Сообщение # 84 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев.
Сам признал факт - Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Но Сам себя отговорил позже...
А зачем????
з.ы. - Не читайте советских газет! - Дык других то НЕТ! - Вот никаких и НЕ читайте!!! (с)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 21.02.2014, 01:34 |
|
| |
Початок | Дата: Пятница, 21.02.2014, 05:04 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46
Сейчас offline
| КРЫНЯ Всё просто. Когда на крупную сумму, накопленную за 5 лет студенческих подработок покупаешь мотоцикл мечты, хочется выбрать так, чтобы никогда не пожалеть о сделанном выборе. Чтобы ездить на нём ближайшие 5 лет и горя не знать. И вот тут начинаются метания, рождающие тонны глупых вопросов на тематических форумах. За что заранее прошу у всех прощения.
|
|
| |
Diabolik | Дата: Пятница, 21.02.2014, 06:54 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 305
Сейчас offline
| Початок, если так всё печально с финансами, то может стоит рассмореть менее кубатурные, но более свежие эндурики? для бездорожья так вообще по-моему 600-800 кубовые лучше подходят.
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:16 | Сообщение # 87 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Тема переходит в опрос - можно ли полюбить жену на Красной Площади?
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:49 | Сообщение # 88 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) полюбить жену на Красной Площади? Конечно можно, если при этом не одевать цветную маску на голову...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:55 | Сообщение # 89 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк. Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось, способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:30 | Сообщение # 90 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата Початок ( ) P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости. Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье Потому что для одних ковровое болото - это асфальт, а для других разбитый грейдер - это уже караул Так вот даже если мы рассматриваем легкое бездорожье, т.е. какие-то лесовозные дороги с жижными колеями, илистые бродики небольшие, канавы, лужи выше колена и такого рода, то по такому бездорожью не поедет ни Варадера, ни Гусь, ни Сутетнер, ни что угодно другое с массой за 200кг Т.е. проехать-то можно, но какимим усилиями... Тогда уж и на спорте можно - разницы нет! Вобщем Гусеподобным мостодонтам дорога заказана по грунтовкам, по асфальту, по лесным дорожкам, максимум по какому-то непродолжительному легкому бездорожью при необходимости Для всего остального есть мотоциклы типа Эндуро!
Цитата Початок ( ) В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие: - общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии - постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна - объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе - стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было - возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт - должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж - возможность полевого ремонта - если кардан, то чтобы реально неубиваемый - поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота - 300 тыров - ценовой предел Сломать раму на гусе или варадере - ну вобщем если ты ее умудришься сломать, то лучше подумать о своем здоровье, чем о мотике На больших туристах не надо падать - не для этого они 92 бенз актуален, и в принципе все движки на нем ездят нормально, 80-тый ну разве что совсем в Монголию какую укатишь, возьмешь присадку какую, типа октанкорректор и тоже поедет нормально Любой инжектор - это уже электроника, но они как правило мозг не имеют А вот имобилайзеры всякие могут принести сюрпризов в дороге Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700! Двоих тянет нормально, багаж есть куда положить, подходит под все ваши требования, и по бездорожью легкому можно протащить его в отличии от мостодонтов! все ИМХО, разумеется. Чем больше мнений, тем адекватнее будет выбор
|
|
| |