Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:12 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
BOB4IK
Трансальп значительно красивее. Может вы и правы, и я зря гонюсь за кубатурой.
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:20 | Сообщение # 92
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну и про кардан... Если что с ним вдруг случится где, то починить его проблематично будет! А цепь можно подобрать от чего угодно, хоть от ижа или явы в любой деревне - хватит чтобы доехать до большого города smile
Если не лазить по болотам (а вы и не будете), то просто мазать цепь каждое утро перед поездкой, а лучше поствить хороший скутойлер, и цепь Ваша будет ездить очень долго и ничто с ней не случится smile
 
Sergey Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:29 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
2Початок
Тут я пожалуй соглашусь с Крыней, под твои требования 1150 более подходит чем варя. Но вот гарантировать что он будет сильно дешевый в обслуге... да и на б\у варе встрять можно тоже мама не балуй. Так что при раскладе откладывания со степендии сложно сказать что лучше, да и внедорожные качества вещь условная, по идее чем легче мот, тем более от внедорожый.

Цитата kuzmich ()
способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем....

Тут не согласен, исправляются, но далеко не легко! Научиться ездить это далеко не легко и просто. Да после того как научился можно нивелировать недостатки мота.

Цитата BOB4IK ()
Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье

Абсолютно согласен.

Цитата BOB4IK ()
Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700!

За 650-700 не скажу, но как бывший активный пользователь 600 скажу. Что в двоем на нем не совсем удобно, если других вариантов нет, то модно, но таки он не для двоих.

И вообще о каком бездорожье мы говорим при езде с пассажиром! Максимум плодный мокрый грейдер или сухая грунтовка с небольшими канавами, иначе второго номера жалко!
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:38 | Сообщение # 94
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Ну вдвоем откровенно комфортно только на голде и подобных)))) Все остальное все равно своего рода компромисс, особенно если пассажир взяла все свои вечерные платья с собой smile
Лично мне вдвоем везде было неудобно, даже на больших туристах, но это дело привычки в любом случае smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Пятница, 21.02.2014, 10:40
 
Sergey Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:55 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Ну вдвоем откровенно комфортно только на голде и подобных)))) Все остальное все равно своего рода компромисс, особенно если пассажир взяла все свои вечерные платья с собой

Опять таки из личных наблюдений Жены. 1150 на порядок комфортнее ТА600. А вечернее платье вообще не о чем по сравнению с шерстяным свитером в плане веса.

Цитата BOB4IK ()
Лично мне вдвоем везде было неудобно,

Если сравнивать езду в двоем и одному это совершенно разные темы. И это надо понимать изначально. Однозначно одному передвигаться на моте лучше во всех отношениях.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:30 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 148

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось,

Единственное место, где пришлось таскать ТДМ - это болто

Варю бы там пришлось таскать при любых способностях прокладкки, за исключением способности левитировать вместе с 300 килограммовым мотоциклом =)
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:04 | Сообщение # 97
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Мазохисты)))) Разницы между спортом и ТДМом не вижу никакой! ТДМ - это чисто асфальтовый мотик и никак мначе! Только ФЖР1300 поинтереснее будет в любом случае smile
 
Sergey Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:37 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Разницы между спортом и ТДМом не вижу никакой!

На ТДМ-е на бордюр можно залезть, а на Фыжере?

Конечно если их сравнивать с XR400 по внедорожным свойствам, то да согласен.

Цитата Початок ()
Трансальп значительно красивее. Может вы и правы, и я зря гонюсь за кубатурой.

В плане эксплуатации ТА очень не дорогой мот. При таком раскладе мона и африкана глянуть.
 
Stasey Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:42 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Опять таки из личных наблюдений Жены. 1150 на порядок комфортнее ТА600.

Из наблюдений мой жены, ТА700 гораздо комфортнее Гуся 1200.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 13:42 | Сообщение # 100
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
2 года отъездил на ТДМ850-2, потом сел на Бандита 1200 smile ТДМ за счет вилки, подвесок, за счет широкого руля, ну за счет какой-то "эндуроконцепции" (не могу объяснить) лучше ехал по буеракам чем бандит! Но глобально одна фигня - асфальто-грунтовочный он smile
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:30 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Вообще с выбором мотоцикла масса противоречий. С одной стороны хочется красивый мотоцикл - большая круглая фара, широкое сиденье, низкая посадка, кожа, хорошо если хромированный двигатель... классический круизер в общем. С другой - хочется проходимости, возможности съехать с асфальта и искать приключений на задницу. Но внедорожный круизер это из области фантастики. Поэтому поставив вопрос ребром(что мне больше надо - девок катать или приключений), выбрал приключения и эндуро соответственно. Но тратить свои кровные на байк с откровенно спортивной внешностью - душа болит. Ну не люблю я спорты с их пластиком и креветочной посадкой, и всё.

А вот свежий ТА700 очень неплох внешне. Единственный минус - дохрена электроники.


Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 17:30
 
Stasey Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:39 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата Початок ()
дохрена электроники.
Кто-то уже жаловался?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
chestar Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:11 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Про инжекторы бла-бла давно ведутся.
В частности,по 700-му еще никто не кричал ахтунг.
Было не раз сказано,мот не только из системы питания состоит,суждено сломаться-будет веселье,нет-значит карма чистая у мотоциклиста smile
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:09 | Сообщение # 104
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Початок, люди тебе правильно всё расписали: нет такого байка, чтобы и вдвоём с грузом было комфортно, и по бездорожью летать, и чтобы при этом ещё и не больше 300к стоил. Если вычеркнуть последний пункт, и добавить денег почти в 2 раза - то СуТенёр 1200 не плох. На нём можно жечь по настоящему бездорожью, но для этого надо быть профессиональным 2+ метровым ралли-рейдером. Как чувак из этого видео: http://yadi.sk/d/2N0332K7JK2Kp Залить на Ютуб не получается, т.к. там сразу блокируется звуковая дорожка из-за сраных копирастов. Как же я ненавижу этих паразитов! Они все заслуживают долгой и мучительной смерти devil

О чём это я? Ах да: тебе следует выбрать - либо комфортно, далеко, и быстро ездить с пассажиром и грузом, либо лазить в настоящее бездорожье. Я смотрю, ты выбрал последнее. Что касается Transalp 700 - честно говоря, довольно бестолковый мотоцикл: клирэнс маленький, хода подвесок маленькие (по меркам класса), колёса тоже меньше, много ломучего пластика, при этом ещё и стоит совсем не дёшево (в 300 тысяч уложишься только если повезёт). Присмотрись лучше к Honda XRV750 Africa Twin: она гораздо лучше подходит для бездорожья. И движок там с низкой степенью сжатия - переварит практически любую мочу. И стоит мот в отличном состоянии в пределах 250 тысяч, или даже меньше.

Да, кстати, ты совершенно зря боишься электроники: на современных Японцах проблем с электроникой практически не бывает - это тебе не BMW с Ducati.

Цитата BOB4IK ()
Разницы между спортом и ТДМом не вижу никакой!

Ещё один мотоэксперт нашёлся haha


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 21.02.2014, 19:13
 
Прокурор Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:25 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Початок, дохрена электроники на любом мопеде с инжектором. Но много электроники это еще не означает много проблем с ней. На машины пересели инжекторные как то и передвигаемся более менее. Очень конечно скучаю по подсосу, пуску с 5 или 10 раза, продувке жиклеров, залитым свечам, постоянному выставлению качества и колличества смеси и умершим электромагнитным клапанам :D.....ну да ладно...как нибудь переживу biggrin .

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Пятница, 21.02.2014, 19:43
 
Поиск: