Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Sergey Дата: Суббота, 01.03.2014, 09:23 | Сообщение # 226
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Бородеро ()
Литры и более турэндуры по весу примерно равны все, +- 15 кг погоды не сделают, кофр с вещами и без ту же разницу дает.

Это пока ты на асфальте. Как только съехал с него 15 кг очень даже чувствуется. Даже кофр по городу ха спиной и то ощущается! А так да согласен по асфальту пилить тяжелый мопед и преимущества имеет.

Цитата Бородеро ()
И не надо их как чекушки пользовать!

Согласен. Это основная беда выбирающих, понимание назначения мотоцикла.

Цитата Бородеро ()
ну нахрена тебе первым моцем Африка?

Хотя если его задавать, то можно и спросить нахрена и ТА или GS?
Первый пост:
Цитата Початок
Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя.

В Белорусию на африке скучно будет smile

Про книгу памяти. Что ТА что АТ тут особо разницы нет, и я не скажу, что думающий человек прям на них уберется, таки сильно добрые они. Это скорее к спортам применимо. А разложиться и на ебрике можно.
 
Sergey Дата: Суббота, 01.03.2014, 09:45 | Сообщение # 227
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Вообще по выбору. Любой, ЛЮБОЙ мотоцикл имеет свои + и - это приходится учитывать при выборе. Очень редкий искомый экземпляр удовлетворяет соискателя по всем критериям выбора соискателя. Чаще приходится выбирать по ряду соотношений да и потом ещё под себя затачивать. Выбрав идеальный, как думается мотоцикл, сейчас совершенно не факт, что он останется таковым через год два или три, ибо меняется вокруг все и уровень воджения и задачи и финансовая обстановка.

Главное, с чего надо начинать выбор, это понимание:
1. Что мне надо? Что я хочу делать?
2. А умеет ли делать та вещь, которую я хочу купить то, что мене надо?
Предположим ответы получены далее
3. Умею ли я делать с приобретенной вещью то, что мне хочется?
4. И только потом все остальные муки выбора.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 01.03.2014, 09:46
 
Початок Дата: Суббота, 01.03.2014, 18:49 | Сообщение # 228
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Хорошо бы услышать от африководов, на что обратить внимание при покупке.
 
Pavel Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:21 | Сообщение # 229
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
когда свою брал АТ особо и не смотрел... Как то так получилось..
А по большому счету смотреть надо на:
Самое главное: вторичный вал кпп. Естественно его не видно под крышкой, но если снять лапку кпп крышку
передней звезды то можно увидеть. Болезнь-износ шлицов вала ведущей(пережней) звезды.
Ремонт его (замена) штука дорогая.
Сухость заднего амортизатора, и то почти не бывает, просто дорогая штука

Не главное но больное. РР, и его контакты. Тросики и приводы спидометра. Подшипники рулевой, прогрессия задней подвески.
В остальном все не дорогое и практически не ломается.
О болячках АТ, много написано на одноименном сайте, поищи.
Африканцы проводят слеты, и просто встречи.
Вот есть у Мишутки +у него все расходники и запчасти в доступности wink

http://www.motoadventure.narod.ru/remzona/remzona.htm


 
engel Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:35 | Сообщение # 230
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
гламурный (жидкий) Гусь, вот что умеет:



Навигатор глубоко интегрирован в мотоцикл cool
 
Stasey Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:52 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
engel, А где биржевые сводки?

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:47 | Сообщение # 232
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата engel ()
гламурный (жидкий) Гусь, вот что умеет:

И что? Это какой-то выдающийся показатель для BMW, или что? На моей TDM900 в прошлом году вышло 4.55 л/100 км. И это с огромными гружёными боковыми кофрами (плюс центральным, естественно).
 
engel Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:21 | Сообщение # 233
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 228

Сейчас offline
Это к тому, что они гармин интегрировали с CAN шиной мотоцикла на заводе )))
 
Початок Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:28 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Я когда-то себе гуцци-калифорнию хотел. Так там в новой модели приборка синхронизируется с эйфоном. Меня как яблоконенавистника передёрнуло.
 
Початок Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:06 | Сообщение # 235
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Так и не нашёл в чём кроме мелких деталей африка РД04 от РД07 отличается.
 
Sergey Дата: Среда, 05.03.2014, 18:39 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Так и не нашёл в чём кроме мелких деталей африка РД04 от РД07 отличается.

Полистай сайт африканцев нам точно есть.
 
женя Дата: Среда, 05.03.2014, 21:31 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Цитата Початок ()
Так и не нашёл в чём кроме мелких деталей африка РД04 от РД07 отличается.

по электрике надеже, в баке штатный поплавок, но показывает только резерв, централка штатно, просвет больше, однако и в холке больше, хороший 04 хороший мот


Сообщение отредактировал женя - Среда, 05.03.2014, 21:32
 
Stasey Дата: Среда, 05.03.2014, 22:19 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Цитата женя ()
хороший 04 хороший мот

Но к этому прийти надо. Не загружайте ТС, все равно, через год-два поменяет.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Початок Дата: Четверг, 06.03.2014, 04:33 | Сообщение # 239
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46

Сейчас offline
Через год-два денег на мот может и не быть. А вот откапиталить и улучшить то что имеется - всегда найдётся.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 06.03.2014, 06:21 | Сообщение # 240
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Аффтар, вот ты всё болтаешь и болтаешь, а сезон тем временем уже идёт.

Покупай что выбрал - чего балоболить то впустую?
 
Поиск: