Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Sergey Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:20 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
а сезон тем временем уже идёт.

Настоящие мачи его не закрывают. По утрам на лужах лед! Нетерпеливые будьте аккуратны, опаснейшее время.
 
Woevoda Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:01 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Офф.


Сообщение отредактировал Woevoda - Четверг, 06.03.2014, 23:01
 
istok Дата: Пятница, 14.03.2014, 13:11 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Аффтар, вот ты всё болтаешь и болтаешь, а сезон тем временем уже идёт.

Покупай что выбрал - чего балоболить то впустую?


Вот с этим хер поспоришь biggrin Початок, курсы валют серьёзно покоцали твой бюджет с начала выбора, моты реально стали дороже. Бери скорее, сезон-же...
Если нет опыта вождения эндуро (темболее hard, или кросс), в бездорожье на тяжелой технике нечего соваться. Думаю правильно взять средне-кубатурный эндуро, покатать пару сезонов, набраться опыта, а вот потом ты всё поймешь чего тебе ближе.
Универсальное враг правильного выбора biggrin ИМХО. Мне XR650R подготовленный казался тяжелым в помпасах (еще каким). Так что +1 тому оратору, который говорил про два мота, чекушку и тур.

P.S. Африка: старая, карбюраторная, прожорливая, тяжелая и гемора в обслуге и ремонте хватает.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 14.03.2014, 14:49 | Сообщение # 244
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Мы вот тут все пишем, что турэндуро - это просто паркетники, и настоящее бездорожье не для них. Однако вот это видео заставило меня крепко задуматься над этим утверждением:

https://www.youtube.com/watch?v=JWIZfYQhgMc

Вывод: прокладка решает!
 
kuzmich Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:31 | Сообщение # 245
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Чем дальше в лес, тем толще партизаны....

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:33 | Сообщение # 246
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата istok ()
Мне XR650R подготовленный казался тяжелым в помпасах (еще каким). Так что +1 тому оратору, который говорил про два мота, чекушку

С хрюшей под индексом L не путаешь? Ибо вес R как у чекушки, если не легче,...:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Savl Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:56 | Сообщение # 247
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
турэндуро - это просто паркетники, и настоящее бездорожье не для них. Однако вот это видео заставило меня крепко задуматься...


1. На видео нет "настоящего бездорожья"
2. Пилот - профессионал, мастерство которого было достигнуто , вероятно, несколькими травмами. Не всех такая цена устраивает.
3. Мот не его.
4. Видео - постановочное.
5. Резина зубастая и неасфальтовая
6. Ты куда-то ездишь на турэндуре без багажа? Можешь кинуть ссылку на видео с такими кульбитами при бауле кг на 40..
7. При чем здесь Початок?

p.s. То что ты Гуру и Эксперт мы давно поняли. А еще раньше что "прокладка" тоже много значит, ровно как и те траты на которые готов пилот данного ролика.
 
kuzmich Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:48 | Сообщение # 248
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Savl, вот с этим согласен, я безусловно понимаю что желание получить все блага в одном мотоцикле велико, только вот джиповать на мотоцикле-мечте-туристезаделаныйподпацанский все таки как то по богатому выступать, ибо неначем возможно будет ездить....

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 14.03.2014, 23:32
 
istok Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:46 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
С хрюшей под индексом L не путаешь? Ибо вес R как у чекушки, если не легче,...:)


biggrin biggrin biggrin kuzmich, путал, последние 5 сезонов biggrin biggrin :D, продал... Только у меня полный заряд стоял: Edelbrock, подвески и пр улучшайзинг. Против штатного BRP (XRR), мой просто низко летящая ракета был. L-ка против R-ки мне показалась старым бабушкином диваном, с кнопощкой для дефочек. Бесспорно L-ку можно рекомендовать ТC, но как я понял, ему еще и гламура хочется, так что мимо))) А так ничего плохого про XR650L сказать не могу, достойный мопет.
А про вес XRR ты прав, он как Jebel, XR 250, ТТR и пр. чекушки со стальными рамами и стартерами. Он больше дурью и высоким центром тяжести выматывал, 85% эксплуатации off-road, и чаще полные чачи biggrin

Лично для себя сделал выбор для чачи CRF450X или Husaberg 300-ка (рассматривал и рыжих, но... пока тоже муки выбора), ну и Гусь R1150GS конечно, только взял у КИНЧ-а, месяц назад. Так же долго думал и выбирал, между: Варадеро, Стромами, Африкой конечно в плоть до Выферов и ТДМ-ов, смотрел всё. С той лишь разницей, что я четко понимал для чего его беру, 75% трасса, 25% легкий off, без фанатизма. И мои ТТХ немного усложняли выбор 2м/112кг.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Суббота, 15.03.2014, 00:19 | Сообщение # 250
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Однако вот это видео заставило меня крепко задуматься над этим утверждением:


Это как раз тот случай, когда сначала был опыт в мотокроссе (судя по манере управления, не разрядник даже, КМС или...), а потом всё остальное. Конечно прокладка решает.
А валит чувак зачётно, переставляет его как 125-ку. Off-а конечно (как мы его представляем) тут нет, но хорош.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 15.03.2014, 03:25 | Сообщение # 251
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Savl, я просто поделился с общественностью классным роликом - не знаю, что тебя так вспучило.

Цитата istok ()
судя по манере управления, не разрядник даже, КМС или...

6-кратный чемпион Новой Зеландии по эндуро, чемпион ЮАР по эндуро, чемпион романьяков 2010. Регулярный участник Эрцберга, Романьяков, ISDE, ралли-рейдов.

Цитата istok ()
Off-а конечно (как мы его представляем) тут нет

Шо, правда? А по-моему, здесь самый настоящий оффовый офф. Или вы "настоящим" оффом считаете только болота говна?
 
Sergey Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:25 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
6-кратный чемпион Новой Зеландии по эндуро, чемпион ЮАР по эндуро, чемпион романьяков 2010. Регулярный участник Эрцберга, Романьяков, ISDE, ралли-рейдов.

Видео прикольное. Как и все рекламные. smile
Только вот какое отношение это имеет к выбору первого мотоцикла для туризма? Если начать смотреть историю получения такого умения управлять мотоциклом, боюсь вы там не увидите ни большого гуся ни африки ни других слонов.
И вообще сравнивать уровень "чемпион романьяков" с уровнем пользователей данного сайта не совсем корректно, достичь его дано далеко не каждому.

Цитата istok ()
Лично для себя сделал выбор для чачи CRF450X

К сожалению не очень он для этого подходит. (устриц ел, тяжелый)
 
istok Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:31 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Шо, правда? А по-моему, здесь самый настоящий оффовый офф. Или вы "настоящим" оффом считаете только болота говна?


Rex_Payne, настоящий off-road, это когда ты валишь не по подготовленной для сценических кадров дороге, когда для каждого дубля ты повторяешь этот путь из раза в раз, а по азимуту и впереди ващще не представляешь что тебя ждет. Романьяк это тоже подготовленная трасса, которую не раз обкатали до начала гонок, собственно как и все остальные.
Отсюда уверенный прокат участков (еще здесь не показано сколько раз он там гробанулся, перед каждым дублем biggrin biggrin :D) . Я на домашней, кроссовой трассе тоже вытворяю, но только попадаешь в неизвестную местность (леса, овраги и пр..), уверенности заметно убавляется. Это как твой первый трамплин, первый раз очком иглу ломаешь, а потом только импровизация, и всё по...)))
ИМХО 100%.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:48 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
К сожалению не очень он для этого подходит. (устриц ел, тяжелый)


Теска, вот и стою на пути мучительного выбора второго мота. В кроссе CRF R хорош, хотя прямые конкуренты руляться интереснее.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Stasey Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:07 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Хочу вставить пять копеек. По мнению Топ Гир, самый быстрый авто - прокатный. Что ни в коем случае не умаляет профессионализм райдера из ролика.
Есть друг (оч. богатый), Нульсон Хаммер выставил против заточенных Патрулей, и не проиграл. Имеет сайд-бай-сайд, не особо подготовленный, - профессионалы курят, когда он на своей Бомбардьехе шпилит. Обычно, я был внутри, сильно бздел и не снимал.
Бабки - рулят.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Поиск: