Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
istok Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:03 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
ТС, мот то взял?

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:51 | Сообщение # 257
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата istok ()
ТС, мот то взял?

https://www.youtube.com/watch?v=MTcwkItSXvw
 
istok Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:00 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline


Ржу немагу biggrin biggrin biggrin


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:15 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline


Ржу немагу biggrin biggrin biggrin


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Stasey Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:52 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Все - biggrin , ТС - wacko

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Kali Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:49 | Сообщение # 261
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет.

Бля, не знал. После покупки, полностью перетряхнул карбы, с заменой на новую начинку, уже 2 года полет нормальный. Расход 6л/100км. Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Sergey Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:59 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?))))

Следить надо никто не спорит. Только вот если с завода взять СТ надо сразу лезть в карбы и править косяки и отстраивать, а на африкане почему-то не надо. Теперь вопрос. Какая техника СТ или АТ больше пригодна к использованию с завода?
 
Kali Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:16 | Сообщение # 263
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Сергей, а где ты видел СТ750, с завода, за последние 20 лет.))) Я таких не встречал. Я про б/у говорю.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
adel Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:22 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
СТ 750 прекратился выпуск с 95 wink
 
Kali Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:49 | Сообщение # 265
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата adel ()
СТ 750 прекратился выпуск с 95

Ну ладно, 19 лет назад.)))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Sergey Дата: Среда, 26.03.2014, 08:30 | Сообщение # 266
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Kali ()
Сергей, а где ты видел СТ750, с завода

После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА. Сейчас наверное скажешь, что это лишь мое личное мнение и это не доказательство, спорить не буду. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, и при таком подходе МНЕ очевидно, что африка более законченный продукт для потребителя, чем СТ. Я не говорю, что если довести до ума и настроить СТ он хуже или лучше, у каждого свои + и - но как продукт из коробки с конвеера АТ более симпатичен для потребителя, тем более, если потребитель сам в силу разных причин, не может допилить СТ до того состояния в котором его ДОЛЖНЫ были выпускать.

Теперь про б\у. Есть у людей на руках те же СТ доведенные до ума настроенные и т.п. которые будут лучше тех, что выпустили на заводе и оставили ждать своего часа (это для примера). Для модели СТ б\у не значит плохо, в прочем примеры моделей других производителей с аналогичной ситуацией тоже могу привести.
Я за то, чтобы выпуская товар, производитель довел его до ума (нормального настроенного состояния).

Цитата adel ()
СТ 750 прекратился выпуск с 95

на сколько я помню, смотря официальные каталоги (не мегазип и им подобные) последний год выпуска СТ 96.
 
Kali Дата: Среда, 26.03.2014, 10:16 | Сообщение # 267
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА

Т.е. ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько, и ты думаешь, что это косяки завода, а не естественный износ деталей.
Если бы ты его купил новым с завода, и сказал, что надо сразу же лезть в карбы, то я не спорил бы. Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Среда, 26.03.2014, 10:17
 
Kali Дата: Среда, 26.03.2014, 10:18 | Сообщение # 268
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
на сколько я помню, смотря официальные каталоги (не мегазип и им подобные) последний год выпуска СТ 96.

В продаже и 98 появляются.)))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Sergey Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:48 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Kali ()
ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько,

Знал, что что-то подобное будет написано. До меня было не 10 лет, а 22 года. Пробежал 11800 км. Считаю что ресурс мотора меряется в км или моточасах, а не в годах. (резиновые детали сейчас не рассматриваем, возможно старение по годам).

Цитата Kali ()
ты думаешь, что это косяки завода

ДА

Цитата Kali ()
Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает.

Если замена поршневой группы требуется на пробеге 20-30К км, то завод изготавливает говно! (для мотора по ТТХ схожими с СТ, спортивные моторы не берем). При другом раскладе это или кто-то накосячил на стадии инженерии, или на стадии сборки, т.е. брак по нашему, ну или как сейчас модно, продиктовано маркетингом. К счастью про СТ-шный мотор такого сказать не могу.

У СТ кроме не отстроенных карбов, есть еще много косяков с завода. РР, не симметрия по массе относительно продольной вертикальной плоскости, передняя вилка не соответствующая возможностям шасси, не грамотно сделанные рычаги лапки КПП и заднего тормоза, замок бардачка, конструктив узла подшипника задней звезды, демпферные пружины сцепления. И все это с завода, при этом я не считаю СТ плохим мотоциклом, просто это его особенности. Причем с некоторыми косяками на протяжении выпуска завод боролся, с другими нет.
 
Roman99 Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:35 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 73

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Причем с некоторыми косяками на протяжении выпуска завод боролся, с другими нет.

Как он боролся особенно заметно на трескающейся раме.
 
Поиск: