Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
istok | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:03 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| ТС, мот то взял?
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:51 | Сообщение # 257 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) ТС, мот то взял? https://www.youtube.com/watch?v=MTcwkItSXvw
|
|
| |
istok | Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:00 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( )
Ржу немагу
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
istok | Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:15 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( )
Ржу немагу
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Stasey | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:52 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001
Сейчас offline
| Все - , ТС -
+7 9ll 9lO 48 ll
|
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:49 | Сообщение # 261 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет. Бля, не знал. После покупки, полностью перетряхнул карбы, с заменой на новую начинку, уже 2 года полет нормальный. Расход 6л/100км. Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:59 | Сообщение # 262 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Может просто надо следить за техникой, а не надеяться на авось?)))) Следить надо никто не спорит. Только вот если с завода взять СТ надо сразу лезть в карбы и править косяки и отстраивать, а на африкане почему-то не надо. Теперь вопрос. Какая техника СТ или АТ больше пригодна к использованию с завода?
|
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:16 | Сообщение # 263 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Сергей, а где ты видел СТ750, с завода, за последние 20 лет.))) Я таких не встречал. Я про б/у говорю.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:22 | Сообщение # 264 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| СТ 750 прекратился выпуск с 95
|
|
| |
Kali | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:49 | Сообщение # 265 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата adel ( ) СТ 750 прекратился выпуск с 95 Ну ладно, 19 лет назад.)))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 26.03.2014, 08:30 | Сообщение # 266 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) Сергей, а где ты видел СТ750, с завода После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА. Сейчас наверное скажешь, что это лишь мое личное мнение и это не доказательство, спорить не буду. Я стараюсь объективно смотреть на вещи, и при таком подходе МНЕ очевидно, что африка более законченный продукт для потребителя, чем СТ. Я не говорю, что если довести до ума и настроить СТ он хуже или лучше, у каждого свои + и - но как продукт из коробки с конвеера АТ более симпатичен для потребителя, тем более, если потребитель сам в силу разных причин, не может допилить СТ до того состояния в котором его ДОЛЖНЫ были выпускать.
Теперь про б\у. Есть у людей на руках те же СТ доведенные до ума настроенные и т.п. которые будут лучше тех, что выпустили на заводе и оставили ждать своего часа (это для примера). Для модели СТ б\у не значит плохо, в прочем примеры моделей других производителей с аналогичной ситуацией тоже могу привести. Я за то, чтобы выпуская товар, производитель довел его до ума (нормального настроенного состояния).
Цитата adel ( ) СТ 750 прекратился выпуск с 95 на сколько я помню, смотря официальные каталоги (не мегазип и им подобные) последний год выпуска СТ 96.
|
|
| |
Kali | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:16 | Сообщение # 267 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) После покупки своего образца, готов утверждать, что до меня в карбы никто не лазил с завода, по сему, косяки которые я правил на СТ с ЗАВОДА Т.е. ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько, и ты думаешь, что это косяки завода, а не естественный износ деталей. Если бы ты его купил новым с завода, и сказал, что надо сразу же лезть в карбы, то я не спорил бы. Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
Сообщение отредактировал Kali - Среда, 26.03.2014, 10:17 |
|
| |
Kali | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:18 | Сообщение # 268 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) на сколько я помню, смотря официальные каталоги (не мегазип и им подобные) последний год выпуска СТ 96. В продаже и 98 появляются.)))))
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:48 | Сообщение # 269 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Kali ( ) ты не учитываешь, что до тебя, этот мот работал, минимум 10 лет, пробежал хер знает сколько, Знал, что что-то подобное будет написано. До меня было не 10 лет, а 22 года. Пробежал 11800 км. Считаю что ресурс мотора меряется в км или моточасах, а не в годах. (резиновые детали сейчас не рассматриваем, возможно старение по годам).
Цитата Kali ( ) ты думаешь, что это косяки завода ДА
Цитата Kali ( ) Т.е если после скаких то км, пробега, надо менять колечки или поршневую, значит, по твоим словам получается, что это тоже завод, говно изготавливает. Если замена поршневой группы требуется на пробеге 20-30К км, то завод изготавливает говно! (для мотора по ТТХ схожими с СТ, спортивные моторы не берем). При другом раскладе это или кто-то накосячил на стадии инженерии, или на стадии сборки, т.е. брак по нашему, ну или как сейчас модно, продиктовано маркетингом. К счастью про СТ-шный мотор такого сказать не могу.
У СТ кроме не отстроенных карбов, есть еще много косяков с завода. РР, не симметрия по массе относительно продольной вертикальной плоскости, передняя вилка не соответствующая возможностям шасси, не грамотно сделанные рычаги лапки КПП и заднего тормоза, замок бардачка, конструктив узла подшипника задней звезды, демпферные пружины сцепления. И все это с завода, при этом я не считаю СТ плохим мотоциклом, просто это его особенности. Причем с некоторыми косяками на протяжении выпуска завод боролся, с другими нет.
|
|
| |
Roman99 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:35 | Сообщение # 270 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: Москва
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Причем с некоторыми косяками на протяжении выпуска завод боролся, с другими нет. Как он боролся особенно заметно на трескающейся раме.
|
|
| |