Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
|
|
Rex_Payne | Дата: Пятница, 09.05.2014, 01:08 | Сообщение # 286 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) в GS рамы нет вовсе и конструкция значительно крепче, чем рама Африки. Голословно.
Цитата istok ( ) - "общая надёжность": - сравнима, думаю GS-ка всётаки покрепче будет. Лол! Блаженны верующие
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 09.05.2014, 09:33 | Сообщение # 287 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW? Они вам что, на любимую мозоль наехали? На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен. Как правило люди ездящие далеко предпочитают надёжную технику. Не могут же все любители дальнобоя на BMW быть мазохистами, всё-таки натуралов много больше. И ещё, подобная Вашей безапелляционность суждений, как правило присуща людям с не очень большим опытом. Естественно, я могу ошибаться.
|
|
| |
istok | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:19 | Сообщение # 288 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Голословно.
Rex_Payne, прокомментируй пжл (не голословно), приведи примеры и аргументы. Я уже понял что ты не ровно дышишь к марке BMW Мы здесь решили поставить точку в выборе альтернативы Гусю. Думаю данный пост пригодится многим, ищущим и страждущим, мучающимся в выборе мота. Поэтому предлагаю не флудить, а давать объективные, аргументированные коменты, основанные как минимум на собственном или близком к тому опыту.
Я сам поклонник Honda, последние 5 сезонов владел XR650R, до этого и параллельно было полно разного (дорожники не в счет), поэтому думал о замене только на Honda но уже для туризма, вторым номером так и осталась Honda CRF450X. В итоге BMW GS, когда выбирал очень много прочитал, посмотрел, покатал. И Початок пришел именно к тому же что и я, Африка или Гусь.
Так вот, сейчас мы подошли к узкому списку из 2-ух аппаратов, а не общему выбору, поиску альтернативы Гусю.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:13 | Сообщение # 289 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) а уменя спорт-лайн с черным картером без АВС - 18 кг. деталях не силен, но такой поискать тоже надо Цитата istok ( ) Не забудем про шмурдяк и 2-го номера biggrin Зависит от №2 и кол-ва поклажи. тут паритет ибо у потенциального владельца второй номер и поклажа от мота по сути не зависит. Цитата istok ( ) Осталось самая малость, найти исправный. как в общем-то и любой другой мот, мы ведь про б\у Про расход я про тот, что по трассе. по городу или смешанный не знаю.
Я все это к чему хоть африкан и старый консервативный мот, но вот по совокупности его свойств он таки ещё имеет смысл для приобретения.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:22 | Сообщение # 290 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) И ещё, подобная Вашей безапелляционность суждений, как правило присуща людям с не очень большим опытом. http://www.moto-travels.ru/forum/26-3144-103892-16-1396101108
|
|
| |
Savl | Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:54 | Сообщение # 291 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))
Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.
СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:22 | Сообщение # 292 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?)) Да как не странно это звучит, но по определенным критериям и параметрам африкан таки может быть альтернативой
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:09 | Сообщение # 293 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW? От крайне низкой надёжности и высокой проблемности и ломучести изделий этой марки, в совокупности с совершенно незаслуженной репутацией, и очень высоким процентом неадеквата среди её поклонников.
Цитата eli ( ) На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен. Как я уже говорил, у этих мотов в своё время просто не было конкурентов - других карданных адвенчеров тогда просто не существовало. Поэтому они были актуальны. Сейчас, к счастью, у крупноГусей полно гораздо более удачных и надёжных прямых альтернатив от других производителей.
Цитата istok ( ) Rex_Payne, прокомментируй пжл (не голословно), приведи примеры и аргументы. По-моему, это ты должен приводить примеры и аргументы. Ты заявил, что ходовая старого Гуся крепче рамы АТ. Так приведи, пожалуйста, конкретные цифры жёсткости того и другого при кручении и изгибе.
А про надёжность Гуся против АТ - ответь на несколько простых вопросов:
1) Что будет с Африкой, если проехать на ней, скажем, 80 тысяч км. без регулировки клапанных зазоров ГРМ? Что будет Гусём в тех же условиях? 2) Заводим мот, и оставляем его стоять на месте с работающим двигателем, скажем, на сутки. Что случится с Африкой? Что случится с Гусём? 3) Едем с не маленькой скоростью по очень каменистой тропинке с торчащими острыми камнями. Не справляемся с управлением, и заваливаем мот на бок прямо на камни. Что будет с Африкой? Что будет с Гусём?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 09.05.2014, 19:10 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 10.05.2014, 05:44 | Сообщение # 294 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Savl ( ) Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))
Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.
Собсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?)) +1. Из темы выхожу.
|
|
| |
istok | Дата: Суббота, 10.05.2014, 10:31 | Сообщение # 295 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84
Сейчас offline
| 1) Что будет с Африкой, если проехать на ней, скажем, 80 тысяч км. без регулировки клапанных зазоров ГРМ? Что будет Гусём в тех же условиях? - Процедура на столько простая и приятная, что не западло любимый мот обслужить, попробуй за тоже время отрегулировать клапана на Африке... Понятно воздушно-масленное охлаждения потребует регулировки раз в 50 т.км. Есть риск прогара, при зажатых, или не правильно отрегулированных клапанах. 2) Заводим мот, и оставляем его стоять на месте с работающим двигателем, скажем, на сутки. Что случится с Африкой? Что случится с Гусём? - Кому вообще придет в голову проводить такие эксперименты %)!!!??? Отсутствие радиатора в дальняке это +, меньше гемора с тосолом и радиаторами ИМХО BRP, рваные патрубки, заклинивший термостат и пр... 3) Едем с не маленькой скоростью по очень каменистой тропинке с торчащими острыми камнями. Не справляемся с управлением, и заваливаем мот на бок прямо на камни. Что будет с Африкой? Что будет с Гусём? - С Африкой произойдет следующее: переломаешь пластик, обдерёшь, сломаешь облицовки, замятый бак, поврежденный радиатор, лопнувшие крышки картера (если без защиты), гнутый руль, фары нах. С Бумером всё тоже самое (при идентичном падении), но картер скорее всего не пробъешь, не повредишь радиатор, а можешь повредить торчащий цилиндр но при наличии дуг этого может и не произойти, и руль значительно жестче у BMW (если говорить про родной Honda).
Это смотря как еб...тся, можно и деревянный хер сломать, при желание.
Цитата Rex_Payne ( ) и очень высоким процентом неадеквата среди её поклонников.
Ты опрометчиво поступаешь (не хочу подтверждать твоих высказываний), называя огромное число поклонников данной марки не адекватами. Настоятельно рекомендую следить и отвечать за свой базар, особенно общаясь с совершенно не знакомыми тебе людьми... Тебя тут никто не оскорблял.
Цитата Sergey ( ) http://www.moto-travels.ru/forum/26-3144-103892-16-1396101108
Sergey, я всё понял. Пожалуй тоже самоустранюсь... Всем удачного выбора мотоцикла.
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
|
|
| |
Pavel | Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:34 | Сообщение # 296 |
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513
Сейчас offline
| istok, Сереж, забей
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 03:23 | Сообщение # 297 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата istok ( ) Понятно воздушно-масленное охлаждения потребует регулировки раз в 50 т.км. Есть риск прогара, при зажатых, или не правильно отрегулированных клапанах. Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч.
Цитата istok ( ) Отсутствие радиатора в дальняке это +, меньше гемора с тосолом и радиаторами Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли!
Цитата istok ( ) Ты опрометчиво поступаешь (не хочу подтверждать твоих высказываний), называя огромное число поклонников данной марки не адекватами. Ты опрометчиво поступаешь, когда читаешь написанные специально тебе ответы по диагонали. Я вовсе не говорю, что все поклонники BMW неадекваты. Но то, что среди поклонников именно этой марки неадекватов больше, чем среди поклонников других марок - это факт. Каких машин на дороге стоит опасаться больше всего (кроме гнилых Жигулей)? BMW! Какие мотоциклы в спорах в Интернете защищают яростнее всего, оправдывая любые их недостатки и поломки левыми отмазами (типа неправильной эксплуатации предыдущим владельцем, и неудачным схождением звёзд на небе)? Опять BMW. По-моему, это весьма показательно.
Цитата istok ( ) Настоятельно рекомендую следить и отвечать за свой базар, особенно общаясь с совершенно не знакомыми тебе людьми... Тебя тут никто не оскорблял. Я всегда слежу и отвечаю за свой "базар". И я тут тоже никого не оскорблял.
|
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:57 | Сообщение # 298 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Господа не ругайтесь!
|
|
| |
kuzmich | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:33 | Сообщение # 299 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч. Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому? Только разница в удобстве этого действа, не надо разбирать пол мотоцикла, с риском угробить пастели....вот не помню радиатор надо ли снимать при этом или нет, со сливом всех жидкостей.... Кстати там не нужны шайбы, на старых опозитах, регулировочные, и все действия просты и удобны, африка умри в сравнении. Более того после первой проверки-регулировки-опозит проедет без проблем 50к км, без регулировок и более того, на простом масле, а не мотоциклетном... Цитата Rex_Payne ( ) Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли! Поржал еще раз, на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен, новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения, что еще больше поднимает его ресурс.. BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор.... как бы ьтак... Rex_Payne, ты уничтожитель bmw корпорацен, а я не люблю ямаху, и хондук не люблю, а суззуки трындец самураи, заставляют ездить на своих хаябусах....))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:56 | Сообщение # 300 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому? Да, по другому - на моём TDM 900 регулировка клапанных зазоров производится раз в 40 тысяч км. по мануалу.
Цитата kuzmich ( ) на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен, Если есть движение - то на любом исправном двигателе любой техники перегрев почти невозможен. Но я говорил о ситуации, когда движения практически нет.
Цитата kuzmich ( ) новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения При чём здесь новый полу-жидкий мотор? Мы то говорим про старые - воздушные (и воздушно-масляные).
Цитата kuzmich ( ) BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор.... как бы ьтак... BMW с пробегом в 100 тысяч потребует капиталку всего и вся - дешевле будет выкинут на помойку, и купить новый. А Африк, как и других Японцев, с пробегом 100 тысяч и больше, у которых одометр пошёл на второй-третий круг, полно. И ничего - ездят.
|
|
| |