Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Rex_Payne Дата: Пятница, 09.05.2014, 01:08 | Сообщение # 286
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата istok ()
в GS рамы нет вовсе и конструкция значительно крепче, чем рама Африки.

Голословно.

Цитата istok ()
- "общая надёжность": - сравнима, думаю GS-ка всётаки покрепче будет.

Лол! Блаженны верующие biggrin
 
eli Дата: Пятница, 09.05.2014, 09:33 | Сообщение # 287
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW? Они вам что, на любимую мозоль наехали? smile На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен. Как правило люди ездящие далеко предпочитают надёжную технику. Не могут же все любители дальнобоя на BMW быть мазохистами, всё-таки натуралов много больше. И ещё, подобная Вашей безапелляционность суждений, как правило присуща людям с не очень большим опытом. Естественно, я могу ошибаться.
 
istok Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:19 | Сообщение # 288
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Голословно.


Rex_Payne, прокомментируй пжл (не голословно), приведи примеры и аргументы. Я уже понял что ты не ровно дышишь к марке BMW biggrin Мы здесь решили поставить точку в выборе альтернативы Гусю. Думаю данный пост пригодится многим, ищущим и страждущим, мучающимся в выборе мота. Поэтому предлагаю не флудить, а давать объективные, аргументированные коменты, основанные как минимум на собственном или близком к тому опыту.

Я сам поклонник Honda, последние 5 сезонов владел XR650R, до этого и параллельно было полно разного (дорожники не в счет), поэтому думал о замене только на Honda но уже для туризма, вторым номером так и осталась Honda CRF450X. В итоге BMW GS, когда выбирал очень много прочитал, посмотрел, покатал. И Початок пришел именно к тому же что и я, Африка или Гусь.

Так вот, сейчас мы подошли к узкому списку из 2-ух аппаратов, а не общему выбору, поиску альтернативы Гусю.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Sergey Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:13 | Сообщение # 289
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата istok ()
а уменя спорт-лайн с черным картером без АВС - 18 кг.

деталях не силен, но такой поискать тоже надо smile
Цитата istok ()
Не забудем про шмурдяк и 2-го номера biggrin Зависит от №2 и кол-ва поклажи.

тут паритет ибо у потенциального владельца второй номер и поклажа от мота по сути не зависит.
Цитата istok ()
Осталось самая малость, найти исправный.

как в общем-то и любой другой мот, мы ведь про б\у smile
Про расход я про тот, что по трассе. smile по городу или смешанный не знаю.

Я все это к чему хоть африкан и старый консервативный мот, но вот по совокупности его свойств он таки ещё имеет смысл для приобретения.
 
Sergey Дата: Пятница, 09.05.2014, 12:22 | Сообщение # 290
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата eli ()
И ещё, подобная Вашей безапелляционность суждений, как правило присуща людям с не очень большим опытом.

http://www.moto-travels.ru/forum/26-3144-103892-16-1396101108
 
Savl Дата: Пятница, 09.05.2014, 13:54 | Сообщение # 291
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))

Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.

СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))
 
Sergey Дата: Пятница, 09.05.2014, 14:22 | Сообщение # 292
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Savl ()
СОбсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))

Да как не странно это звучит, но по определенным критериям и параметрам африкан таки может быть альтернативой smile
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:09 | Сообщение # 293
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата istok ()
Rex_Payne, откуда такое неприятие BMW?

От крайне низкой надёжности и высокой проблемности и ломучести изделий этой марки, в совокупности с совершенно незаслуженной репутацией, и очень высоким процентом неадеквата среди её поклонников.

Цитата eli ()
На gs100, 1100, 1150 наезжены миллионы километров и народ доволен.

Как я уже говорил, у этих мотов в своё время просто не было конкурентов - других карданных адвенчеров тогда просто не существовало. Поэтому они были актуальны. Сейчас, к счастью, у крупноГусей полно гораздо более удачных и надёжных прямых альтернатив от других производителей.

Цитата istok ()
Rex_Payne, прокомментируй пжл (не голословно), приведи примеры и аргументы.

По-моему, это ты должен приводить примеры и аргументы. Ты заявил, что ходовая старого Гуся крепче рамы АТ. Так приведи, пожалуйста, конкретные цифры жёсткости того и другого при кручении и изгибе.

А про надёжность Гуся против АТ - ответь на несколько простых вопросов:

1) Что будет с Африкой, если проехать на ней, скажем, 80 тысяч км. без регулировки клапанных зазоров ГРМ? Что будет Гусём в тех же условиях?
2) Заводим мот, и оставляем его стоять на месте с работающим двигателем, скажем, на сутки. Что случится с Африкой? Что случится с Гусём?
3) Едем с не маленькой скоростью по очень каменистой тропинке с торчащими острыми камнями. Не справляемся с управлением, и заваливаем мот на бок прямо на камни. Что будет с Африкой? Что будет с Гусём?

Спасибо.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 09.05.2014, 19:10
 
eli Дата: Суббота, 10.05.2014, 05:44 | Сообщение # 294
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Ну да, собственно. Что и требовалось доказать)))

Не будем же, господа , раздувать тему на еще 20 страниц.

Собсна, вопрос решен, альтернатива найдена. Что еще мусолить?))
+1. Из темы выхожу.
 
istok Дата: Суббота, 10.05.2014, 10:31 | Сообщение # 295
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 84

Сейчас offline
1) Что будет с Африкой, если проехать на ней, скажем, 80 тысяч км. без регулировки клапанных зазоров ГРМ? Что будет Гусём в тех же условиях?
- Процедура на столько простая и приятная, что не западло любимый мот обслужить, попробуй за тоже время отрегулировать клапана на Африке... Понятно воздушно-масленное охлаждения потребует регулировки раз в 50 т.км. Есть риск прогара, при зажатых, или не правильно отрегулированных клапанах.
2) Заводим мот, и оставляем его стоять на месте с работающим двигателем, скажем, на сутки. Что случится с Африкой? Что случится с Гусём?
- Кому вообще придет в голову проводить такие эксперименты %)!!!??? Отсутствие радиатора в дальняке это +, меньше гемора с тосолом и радиаторами ИМХО BRP, рваные патрубки, заклинивший термостат и пр...
3) Едем с не маленькой скоростью по очень каменистой тропинке с торчащими острыми камнями. Не справляемся с управлением, и заваливаем мот на бок прямо на камни. Что будет с Африкой? Что будет с Гусём?
- С Африкой произойдет следующее: переломаешь пластик, обдерёшь, сломаешь облицовки, замятый бак, поврежденный радиатор, лопнувшие крышки картера (если без защиты), гнутый руль, фары нах. С Бумером всё тоже самое (при идентичном падении), но картер скорее всего не пробъешь, не повредишь радиатор, а можешь повредить торчащий цилиндр но при наличии дуг этого может и не произойти, и руль значительно жестче у BMW (если говорить про родной Honda).

Это смотря как еб...тся, можно и деревянный хер сломать, при желание.

Цитата Rex_Payne ()
и очень высоким процентом неадеквата среди её поклонников.


Ты опрометчиво поступаешь (не хочу подтверждать твоих высказываний), называя огромное число поклонников данной марки не адекватами. Настоятельно рекомендую следить и отвечать за свой базар, особенно общаясь с совершенно не знакомыми тебе людьми... Тебя тут никто не оскорблял.

Цитата Sergey ()
http://www.moto-travels.ru/forum/26-3144-103892-16-1396101108


Sergey, я всё понял. Пожалуй тоже самоустранюсь... Всем удачного выбора мотоцикла.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Pavel Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:34 | Сообщение # 296
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
istok, Сереж, забей cool


 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 03:23 | Сообщение # 297
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата istok ()
Понятно воздушно-масленное охлаждения потребует регулировки раз в 50 т.км. Есть риск прогара, при зажатых, или не правильно отрегулированных клапанах.

Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч.

Цитата istok ()
Отсутствие радиатора в дальняке это +, меньше гемора с тосолом и радиаторами

Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли!

Цитата istok ()
Ты опрометчиво поступаешь (не хочу подтверждать твоих высказываний), называя огромное число поклонников данной марки не адекватами.
Ты опрометчиво поступаешь, когда читаешь написанные специально тебе ответы по диагонали. Я вовсе не говорю, что все поклонники BMW неадекваты. Но то, что среди поклонников именно этой марки неадекватов больше, чем среди поклонников других марок - это факт. Каких машин на дороге стоит опасаться больше всего (кроме гнилых Жигулей)? BMW! Какие мотоциклы в спорах в Интернете защищают яростнее всего, оправдывая любые их недостатки и поломки левыми отмазами (типа неправильной эксплуатации предыдущим владельцем, и неудачным схождением звёзд на небе)? Опять BMW. По-моему, это весьма показательно.

Цитата istok ()
Настоятельно рекомендую следить и отвечать за свой базар, особенно общаясь с совершенно не знакомыми тебе людьми... Тебя тут никто не оскорблял.

Я всегда слежу и отвечаю за свой "базар". И я тут тоже никого не оскорблял.
 
Sergey Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 10:57 | Сообщение # 298
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Господа не ругайтесь!
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:33 | Сообщение # 299
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Раз в 50 тысяч? А ничего, что в мануале указано регулировать клапана каждые 10 тысяч - т.е. каждую замену масла. 50 тысяч без регулировки оппозит БеЭмВе точно не проживёт - а, тем более, указанные в изначальных условиях 80 тысяч.

Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому? Только разница в удобстве этого действа, не надо разбирать пол мотоцикла, с риском угробить пастели....вот не помню радиатор надо ли снимать при этом или нет, со сливом всех жидкостей....
Кстати там не нужны шайбы, на старых опозитах, регулировочные, и все действия просты и удобны, африка умри в сравнении.
Более того после первой проверки-регулировки-опозит проедет без проблем 50к км, без регулировок и более того, на простом масле, а не мотоциклетном...
Цитата Rex_Payne ()
Даа, плюс. Возможность перегреть и угробить движок просто попав в пробку, или при медленном ползании по тяжёлому бездорожью - такой клёвый плюс! А ускоренная деградация масла из-за более жёстких температурных режимов. Одни плюсы, фигли!

Поржал еще раз, на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен, новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения, что еще больше поднимает его ресурс..
BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор....
как бы ьтак...
Rex_Payne, ты уничтожитель bmw корпорацен, а я не люблю ямаху, и хондук не люблю, а суззуки трындец самураи, заставляют ездить на своих хаябусах....))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:56 | Сообщение # 300
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Смешно читать, очень, разве на твоем тгдыме по другому?

Да, по другому - на моём TDM 900 регулировка клапанных зазоров производится раз в 40 тысяч км. по мануалу.

Цитата kuzmich ()
на опозитах стоит масляный радиатор, если есть движение, перегрев невозможен,

Если есть движение - то на любом исправном двигателе любой техники перегрев почти невозможен. Но я говорил о ситуации, когда движения практически нет.

Цитата kuzmich ()
новый мотор от bmw имеет комбинированную систему охлаждения

При чём здесь новый полу-жидкий мотор? Мы то говорим про старые - воздушные (и воздушно-масляные).

Цитата kuzmich ()
BMW с пробегом 100к км, будет ездить еще столько же, африка с пробегом 100к км-ломучий конструктор....
как бы ьтак...
BMW с пробегом в 100 тысяч потребует капиталку всего и вся - дешевле будет выкинут на помойку, и купить новый. А Африк, как и других Японцев, с пробегом 100 тысяч и больше, у которых одометр пошёл на второй-третий круг, полно. И ничего - ездят.
 
Поиск: