Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
AlexSPB Дата: Среда, 11.02.2015, 22:06 | Сообщение # 301
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
КРЫНЯ, теперь уже ничего не даст.
 Рекс забанен бессрочно.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Butterville Дата: Среда, 11.02.2015, 22:11 | Сообщение # 302
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Zмей ()
Он уже ничего, думаю, не объяснит. По крайней мере на этом форуме.
А кто же теперь мир защитит от евро помоек? weep
 
di_mot Дата: Среда, 11.02.2015, 22:11 | Сообщение # 303
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот всё это мне бы очень помогло в дальнобое.
И на сколько этот список ништяков увеличит стоимость самого мота?
Может стоить ратовать за спешил, типа "экспедишен-эдишен", комплектуемую на заказ на заводе?
Так как не понимаю, нафих платить за выхлопную систему, если ее потом сразу менять...
Тоже и с ветровым стеклом, и другими детальками.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
alex-i Дата: Среда, 11.02.2015, 22:24 | Сообщение # 304
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
просвятите меня из первых рук плиз/// вот турер с механикой - там коробка интегрирована с движком? а как у автомата - коробка отдельно?

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 11.02.2015, 23:01 | Сообщение # 305
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я не скажу, что буду грустить о РЭКСе, но иногда эмоции он шевелил....
Цитата AlexSPB ()
Рекс забанен бессрочно.

Это РЭКС или его АйПи забанено? Он может под другим ником зайти? И да, станет разговор более конструктивнее, надеюсь.

По теме. Есть где посмотреть на доп.оборудование КРОССТУРЕРА?

Цитата di_mot ()
Может стоить ратовать за спешил, типа "экспедишен-эдишен", комплектуемую на заказ на заводе?

а есть такая возможность?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Среда, 11.02.2015, 23:16 | Сообщение # 306
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
а есть такая возможность?
А ты ХХХ и/или HHHHH "тряс" на эту тему?
XXX авты комплектует на заказ.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pavel Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:20 | Сообщение # 307
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: XF650
Город: москва
Сообщений: 1513

Сейчас offline
КРЫНЯhttp://www.aoyama.ru/moto/330/accessories/

 
Mixer[MsK] Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:59 | Сообщение # 308
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Вот NXR и есть предок Афреги, а вовсе никакой не чоппер.

Можно, пожалуйста, доказательства, чтобы не быть голословным? Я дал ссылку на перевод с одного достаточного крупного сайта владельцев африководов. Вряд ли они упустили бы шанс похвастаться дакаровскими корнями Африки.

Цитата Pavel ()
Да нет, статистика есть. И она явно не в пользу пропеллеров:

Годная картинка, но я почитал описание к ней(http://rideapart.com/articles/most-reliable-motorcycles) и теперь у меня есть пара вопросов:
1. Мы вроде сравниваем конкретные мотоциклы в рамках конкретного класса? А здесь сборная солянка. Например , у H-D и Kawasaki в этом классе вообще ничего нет.
2. В сабже хотели сравнение R1200GS LC и XRV1200. Но если почитать описание к статье, что можно увидеть:
Цитата
In its first ever research into national motorcycle ownership, Consumer Reports has looked at bikes built between 2009 and 2012

Первое национальное иследование среди владельцев мотоциклов "Отчёты владельцев" изучило мотоциклы от 2009 до 2012.

Гм. Версия LC вышла в 2013м.
3. Далее:
Цитата
Yamaha motorcycles were the best performing, with one in 10 bikes having a problem, that ranged to one in three for BMW and about one in four for Harley-Davidson.

Ямаха показала лучший результат с пробемами в 1 из 10 мотоциклов(отличный результат, но далеко не эталон качества - 1 из 10 покупателей огребает), 1 из 3 показало BMW(скромнее, согласен), 1 из 4 показал HD.
4.
Цитата
CR, which traditionally looks at cars and appliances rating the products accordingly, published its findings on motorcycles last year after studying all of the data on motorcycles, which was supplied by 4,424 of its subscribers.

Если коротко - в опросе участвовало 4,424 мотоциклиста. За 4 года производства(с 2009 по 2012).

Это при том, что BMW только в 2012 продали 22,845 обычных гусей и еще 12,460 Adv(35305 в сумме, то есть почти в 10 раз больше). Надо полагать, что BMW выпускало и другие мотоциклы, да и фабрики других производителей не стояли. О процентном соотношении между брендами остаётся только гадать - авторы об этом умолчали.

5.
Цитата
Most of the problems that owners encountered with their motorcycles were, in general, inexpensive to repair with only three percent having trouble with the cylinder head or valves, or with the crankcase, crankshaft, or pistons. Likewise, only three percent needed transmission repairs, although seven percent had clutch problems.

Большинство проблем было связано с недорогим ремонтом(а значит - в большинстве случаев - не создающим проблемы), только 3% имели проблемы с клапанами или головами цилиндров или картером/коленвалом/поршнями. Так же, только 3 процента ремонтировали трансмиссию, хотя 7% имели проблемы со сцеплением.

Ну то есть даже если статистика и говорит о том, что европейцы сыпятся(что спорно в связи с верхними пунктами), то сыпятся они в мелочах.

6.
Цитата
The biggest problem that owners experienced were issues with lights, instruments, switches and radios (21 percent); brakes (20 percent); the electrical system (16 percent) and fuel systems (15 percent). In the last category, CR said that its experts felt that fuel system problems may be due to improper storage of motorcycles during the winter.

Основная проблема была связана со светом(лампочки?) , инструментами/приборами(в зависимости от того, какое значение автор вложил), радио(я не ошибся?) - 21%, тормоза(20%), электрика(16%), топливные системы - 15%. По последнему пункту эксперты предполагают возникновение проблем из-за неправильного хранения в зимнее время.

Повторяем вывод предыдущего пункта.

7.
Цитата
Despite the higher number of problems, Harley-Davidson and BMW owners told CR that they were among the most satisfied with their bikes. When asked whether, considering everything, they would buy their bike again if they had it to do over, 75 percent of Harley-Davidson owners said definitely yes, closely followed by 74 percent of BMW owners and 72 percent of Honda owners. By contrast, only 63 and 60 percent of Yamaha and Kawasaki owners, respectively, were as emphatic.


Когда они опросили владельцев, купят ли они мотоциклы этого бренда снова несмотря ни на что - 75% владельцев HD ответили "определенно да", следующие за ними владельцы BMW ответили аналогично в 74% случаев, владельцы Honda - в 72%. Для примера - только 63% и 60% от Ямахи и Кавы были настолько же решительными.

Мужики-то(и барышни) не знают, что катаются на ломучем говне - кажется они всем довольны. smile Будет ли человек снова платить деньги за то, что ему не понравилось? Я - нет. Большинство, полагаю, тоже.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Четверг, 12.02.2015, 11:15
 
Stasey Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:30 | Сообщение # 309
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 1001

Сейчас offline
Mixer[MsK], Замечательный коментарий к статистике. 
Когда првый раз ее увидел, задался вопросами, но не копал. Спасибо за анализ. Как-то так себе и представлял. 
Еще интересно было бы увидеть кростуреры в тех же условиях эндуро школы моторад, что и гуси. Сколько бы они выдержали?


+7 9ll 9lO 48 ll
 
толстый Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:13 | Сообщение # 310
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA, BMW
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Эх не успел всё прочесть.....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:56 | Сообщение # 311
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
толстый, зато Cэкономил минут 200 свей жизни smile

Входи с миром!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 13.02.2015, 00:57
 
LOTOS Дата: Пятница, 13.02.2015, 02:32 | Сообщение # 312
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Еще интересно было бы увидеть кростуреры в тех же условиях эндуро школы моторад, что и гуси. Сколько бы они выдержали?

Интересно, как вы себе представляете "эндуро-кросстурер" весом в 275 кг!  surprised Замечательный турер, не даром Прокурор катал на нем по Европе, думаю испытал массу положительных эмоций.
"Гусь-1200" легче на 40 кг, можно сказать мотоцикл другого класса, более универсальный в плане съезда с асфальта при наличии соответствующей резины.

Думаю самый большой прикол, обуть "Кросстурер" с Каро-3. biggrin

Главные слова сказал как всегда Кузьмич, все таки человек работает в фирменном сервисе, каждый день такие мотоциклы "трогает руками". Точно слова не передам, но по смыслу соглашусь абсолютно, в том, что на ближайшие 50-70 тыс. км эти оба мотоцикла, если брать новыми, будут ходить безотказно. А это 5-6  лет эксплуатации.
ТС спрашивал именно преимущества новых байков - преимущество на лицо: высокотехнологические, высококачественные изделия, покупай любой (если есть возможность), не ошибешься. up
Пример Володи Пиночета тому подтверждение, у него в эксплуатации оба похожих байка (уж по объему мотора точно) - "Гусь-1200" и "Триумф-1200",  действительно счастливый человек, который "Гуся" использует, как разъездной по городу мотоцикл!!, а на "Триумфе" - путешествует! v


 
AF Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:54 | Сообщение # 313
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1065

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Еще интересно было бы увидеть кростуреры в тех же условиях эндуро школы моторад, что и гуси. Сколько бы они выдержали?


Несколько лет назад прошел в этой школе в Хехленгене подготовку. Общался с инструкторами. Мотоциклы моторад предоставляет для школы максимум на два года, а дальше забирает обратно для дефектовки.
По словам инструктора, все поломки в основном связаны с ежедневной мойкой керхером. Из-за этого случаются проблемы с электрикой и сальниками.

Школа располагается в каменном карьере и мотоциклы регулярно падают, вот здесь видимо был бы большой вопрос по пластику у кростурера. А так по надежности он вряд ли проиграл бы бмв.

На кростурере было бы интересно попробовать такой курс, чтобы иметь собственное мнение по управляемости и надежности.
 
Прокурор Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:48 | Сообщение # 314
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата AF ()
Школа располагается в каменном карьере и мотоциклы регулярно падают, вот здесь видимо был бы большой вопрос по пластику у кростурера. А так по надежности он вряд ли проиграл бы бмв.
+1
Недавно общался с другом, так он рассказал, что летом 2014 при переправе на пароме через керченский пролив на жидком гусе паренек обездвижил его слудующим способом. Парковал мотик на пароме и задел торчащей форсункой о стоящий прицеп. Она ничем не защищена. И поехал в Москву на прицепе к официалам. вот вам и ремонтируйте в поле на коленке сколько угодно....на одном котле он далеко не уедет.Так что все мотики такого класса даже близко не эндуро. Мой тоже.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Igor78 Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:31 | Сообщение # 315
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата AlexSPB ()
Рекс забанен бессрочно.
а за что? вроде он достаточно корректно общался...


С уважением
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Поиск: