Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
alex-i Дата: Среда, 11.02.2015, 11:26 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
у меня вопрос к владельцам кросстуреров - есть ли у них датчики давления в колесах и отключается ли абс?

 
Mixer[MsK] Дата: Среда, 11.02.2015, 11:34 | Сообщение # 272
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 149

Сейчас offline
Цитата Илюха ()
Опять одно да по одному. Мы, ктмщики, ездим в дальняки, отжигаем по бездорожью, заезжаем в разные дебри и почему-то не особо страдаем от всего перечисленного. Сто раз говорили уже, повторюсь. Обслужи в межсезонье как следует, соблюдай регламент, следи за техническим состоянием и все будет ОК.
У нас разговор как у немого с глухим.

Это просто нужно принять как есть - Rex там выше таки соизволил признать, что у нас(возможно это стоит понимать как - у него со всеми остальными владельцами европейцев) разные взгляды на европейскую технику.

В остальном - да, никакой твой личный опыт и множество случаев успешного владения европейцами различных людей - не показатель(там где-то в начале треда их везунчиками называли) - статистика действует только в пользу Honda(даже когда её нет или цифры говорят о другом). При этом для авторитетного мнения и сравнения в любых плоскостях этими мотоциклами можно даже не владеть.

Цитата Rex_Payne ()
У Афреги Твин вон тоже предок - победитель Дакара. И что? На её надёжность это никак не повлияло.

Цитата Илюха ()
Предок Африки (XLV750R) вовсе не победитель Дакара, это расхожее заблуждение.

1. Предок Африки - чоппер VT500. Пруф: http://mixermsk.ru/?p=4446 (ссылка на оригинал внизу).
2. Общего у Африки с 990 только количество колёс - два совершенно разных мотоцикла с разными иделологиями.
3. XLV750R не участвовал в Дакаре - HRC гонялись на NXR.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Среда, 11.02.2015, 15:34
 
Прокурор Дата: Среда, 11.02.2015, 12:23 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата alex-i ()
у меня вопрос к владельцам кросстуреров - есть ли у них датчики давления в колесах и отключается ли абс?
Датчика нет, АБС не отключемая. Но имхо, отключаемая абс на слонах зло! Есп отключается. Не нравится абс, можно выдернуть соответствующий предохранитель в блоке.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
VSV Дата: Среда, 11.02.2015, 12:33 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
На Триумф никто не жалуется? Ха! Почитайте иностранные форумы - сразу всё встанет на свои места.
Вот в толк не возьму, этот ник (Rex_Payne) вижу и на Кикстартере и Мототревелсе, причем в ветках ТТ800, Ты сам участвуешь в обсуждениях, задаешь вопросы и сам в курсе текущей эксплуатации ТТ байков...
Может чего то не понимаю, зачем иностранные форумы или мы тут общаемся и хвалимся друг другу, какие у нас классные байки...
Nak откатал на ТТ800 60 000 км. с нуля мотоцикл, нет вопросов, Bluesman не меньше, у владельцев с сайта ТТ 800 пробеги за 30 000 - 50 000 нет вопросов...
Я сам тщательно искал проблемы ТТ800 перед покупкой, не нашел явных косяков. Еще до покупки мною ТТ800, видел твой ник на Кикстартере, что же ты там промолчал по европомойку ТТ800, не предупредил меня от опасности...
Свист двигателя кого то раздражает, но так это не поломка...

Тест классный

Умом понимаю, что это лучшее в классе Гусь однако

Nak разменял 50 000 км. и какие у него поломки...

Дальше просто рыть не хочется, как то не приятно, будто в белье грязном роешься.


Сообщение отредактировал VSV - Среда, 11.02.2015, 12:48
 
alex-i Дата: Среда, 11.02.2015, 12:46 | Сообщение # 275
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
Цитата Прокурор ()
. Но имхо, отключаемая абс на слонах зло!
Погоди погоди... первый вопрос - зачем ее тогда сделали отключаемой и почему все ее отключают когда лезут скажем так в бездорожье... второй ворос - а как быть с гусями которые в стоке идут без абс?


 
IgorT Дата: Среда, 11.02.2015, 12:51 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47

Сейчас offline
При движении в городе может отключенная АБС и зло. Но вот когда охота подурачиться на природе - самое оно. Равно как и отключенный трэкшн контроль
 
alex-i Дата: Среда, 11.02.2015, 12:56 | Сообщение # 277
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
В чем зло то?

 
Butterville Дата: Среда, 11.02.2015, 12:59 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Да, отсутствие сообщений в Интернете о поломках техники которая уже давно успешно эксплуатируется - это очень хороший и весьма точный показатель её надёжности. Да и лично я с владельцами общался - тоже никаких проблем. Моё заявление основано на этом. А ещё на том, что у современных Японцев, в отличие от европомоек, вообще практически никогда не бывает проблем с электроникой. Поломки всяких датчиков, переключателей, приборок, пультов - это всё регулярные и постоянные проблемы для большинства европомоек. А вот об аналогичных проблемах у Японцев я что-то не слышал практически никогда. И, да, по моему мнению это весьма достоверный показатель.
Ага ,значит так ты считаешь,то есть мое предположение о том что те у кого евромото не ломаются об этом не пишут ты не берешь в расчет,а то что о поломках япономото не пишут по твоему значит что техника сверх надежна,однако интересно biggrin
Цитата Rex_Payne ()
Съезжать с асфальта на Кросстурере очень даже можно, и делать это комфортно. Главное без фанатизма и болотных говен. Впрочем, как и на любом адвенчер-байке. А Гусь говно даже когда не застревает. Я уже много раз повторял, что проблема Гуся вовсе не в его поведении на дороге (с этим у него всё в порядке), а в его жуткой ненадёжности и ломучести.
Я когда покупал КТМ тоже смотрел на Кросстерер,но он мне не подошел именно что на грунт не съехать нормально,1 вес,2 подвески и размер колес,так же как и на Варадеро и на твоем мега ТДМ,я 990 я залезал в такие места куда на Варадеро даже не подумал бы.
Цитата КРЫНЯ ()
Во-первых, представься нам. Ведь никто так и не знает с кем разговаривает. Заполни профиль как полагается (ты и вправду родился в самый короткий день в году?) Или то, что меня видел Николай (Ерни) даёт мне право прятаться за НИК так же как и Тебе встреча с Сашей Прокурором?
Присоединяюсь к Крыне,твоих фото ни кто еще не видел,и отчетов с с твоим участием не было,даже я не любитель писать на форуме тут засветился и на фото и видело меня в живую больше 2 человек,которых тоже ни кто не видел вроде,я имею в виду Прокурора(Только давай без обид если что)Давай уже выложи фото,не поверю что у тебя их нет,и видео можешь выложить


Сообщение отредактировал Afyebk - Среда, 11.02.2015, 13:13
 
Butterville Дата: Среда, 11.02.2015, 13:08 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 59

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Лазиют: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE Ну а, в целом, владельцы Кросстуреров - более адекватные люди. Они не строят иллюзий, и не воображают свой байк адовым эндуро-кроссом (в отличие от...). Они понимают, что байк весом под 300 кг создан явно не для говен, как ни крути.
Рекс тебе за рекламу этого ролика про платили что ли?Ну а по теме чет я там не увидел жестких говен на этом видео хотя в свое время пересмотрел его несколько раз.


Сообщение отредактировал Afyebk - Среда, 11.02.2015, 13:30
 
di_mot Дата: Среда, 11.02.2015, 13:48 | Сообщение # 280
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline

Цитата
Из ролика:
... не пришлось бы из Москвы (в Якутск) присылать новый амортизатор... (17:55) (???)
... Фирменный сервис BMW в Якутске - это гаражный кооператив... (18:40) (бест каментав)

Почему-то на бочко-заправке нету стикера Вовчика...
И чёт говен в ролики ва-аще нету. Обычные рассейские дороги.
Хотя если для их_вропеек это говны, но раша_понки по ним ходют и не морщуются. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
alex-i Дата: Среда, 11.02.2015, 14:11 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000
Город: Москва
Сообщений: 265

Сейчас offline
Цитата Цитата Afyebk


 
помнится в магадан и на спортах каких то (не разбираюсь в них) доехали... если честно от турера не ожидал и такого...
благо не по старой колыме...


 
Pinachet Дата: Среда, 11.02.2015, 15:01 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
По поводу надежности производителя - из личного опыта. 10 лет (01-11)  откатал на литровых фазерах. Переключался часто на отсечке (все-таки стритфайтер,да и сам помоложе был). Так вот - на первой модификации Фазера при пробеге ближе к 25000 начала выскакивать вторая передача. Что любопытно,тоже самое и на близком пробеге случилось у моего приятеля на другом Фазере и еще у одного на первой модификации R1 (почти аналогичный движок). Кроме того после 15000 резко возрос расход масла. Справедливости ради надо сказать,что Ямаха на "втором" Фазере (с 2006) исправила положение - проблемы с коробкой исчезли как и расход масла.

П.с.  только движок стал более дохлым несмотря на большую заявленную мощность.
 
AlexSPB Дата: Среда, 11.02.2015, 15:15 | Сообщение # 283
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Цитата alex-i ()
помнится в магадан и на спортах каких то
Андрей Проректор с другом на Дроздах проехали, верно.
отчет его здесь   Москва-Магадан.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
LOTOS Дата: Среда, 11.02.2015, 16:19 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата AlexSPB ()
Андрей Проректор с другом на Дроздах проехали, верно.

История давняя, но к сожалению так и не дописанная, последняя 3 часть все равно не завершенная здесь -
В Магадан на супербайке

История поучительная, прочитал о ней на Тревелсе, парень на Трансальпе-650 проехал с Москвы до Магадана, потом с Магадана на корабле во Владик -  интересное повествование. Фамилию рейдера не помню, в его отчете упоминается с фотографиями о мототуристах на супербайке, у которых где-то по дороге от Тынды до Якутска - лопнула рама на "блэкбирде" surprised
Чем история закончилась так и не понятно, отчет то не дописан - полтора года прошло...

Фото с того "трасальповского" отчета, там парень еще сокрушался, что продал свой супербайк, чтобы купить "Трансальп" для путешествия в Магадан. А тут ребята поехали на супербайках, как итог - переломанная рама.

Прикрепления: 9710573.jpg (70.8 Kb)


 
adel Дата: Среда, 11.02.2015, 16:37 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
LOTOS, Володь, ты научился ставить картинки и теперь каждый пост сопровождаешь картинками? biggrin
 
Поиск: