Supertenere или Crosstourer
|
|
Rex_Payne | Дата: Среда, 10.09.2014, 05:11 | Сообщение # 76 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Лично мне нравится "мотоцикл-джип" по типу авто "Лендкрузер" и "Лендровер" - куда хочу, туда еду. Цитата LOTOS ( ) Чем ГС-800 и Тайгер-800 хуже Тенеры-1200 или Гс-1200? Именно карданные адвенчеры и являются мотоциклетными аналогами Лэнд Крузера и Лэндровера. В чём вся фишка Кукурузера: эта очень надёжное, комфортное, безпроблемное, универсальное транспортное средство. Прямо как карданные адвенчеры (кроме пропеллера). А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.
Ещё, карданные адвенчеры можно спокойно без опасений закладывать в поворотах до подножек, а вот на 800-ках с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага". Да и вообще 21-е колесо явно не для асфальта. Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно. А вот на карданных адвенчерах - нормально.
А самый сок: если на 800-ках вам в дороге непосчастливилось проколоть колесо - вам не удастся быстро вставить жгут или грибок, и продолжить путешествие. Вместо этого вам придётся трахаться с камерой.
Резюмируя: действительно, и чем же это 800-ки хуже 1200-х ?
Цитата LOTOS ( ) КТМ-690 - он полегче, на нем буржуйские рейдеры доезжали в Удачный и Магадан, у нашего брата пока кишка тонка на такие маршруты wink Не знаю у кого там из твоих братьев проблемы с кишечником, но на карданниках в прошлом году в Магадан доехали великолепно. Ещё и очень красивое видео про это сняли: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 10.09.2014, 05:14 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Среда, 10.09.2014, 06:32 | Сообщение # 77 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Ну и возвращаясь к изначальной теме.
Honda VFR1200XD Crosstourer:
0-150 км/ч = 5 секунд
- Супер Тенере... а что это такое? - Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 10.09.2014, 06:42 |
|
| |
Garik-777 | Дата: Среда, 10.09.2014, 08:48 | Сообщение # 78 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145
Сейчас offline
| Один из основных критериев поиска -выбора и был КАРДАН.
|
|
| |
VSV | Дата: Среда, 10.09.2014, 09:06 | Сообщение # 79 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.
Цитата Rex_Payne ( ) 800-ках с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага". Да и вообще 21-е колесо явно не для асфальта.
Ссылки на сайты, опыт эксплуатации, пожалуйста подтверждайте свои слова фактами, хотя бы с других сайтов...
Ищем поломки Тигров 800, за 60-80-100 тыс. км. не найдены, помогите пож.
Закладываем до подножек, меняем их (подножки). Много написано на форумах именно про Тигра и его управляемость в поворотах, развейте наши ощущения, может мы из серии "слабоумие и отвага"?
|
|
| |
Dave | Дата: Среда, 10.09.2014, 09:12 | Сообщение # 80 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 472
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.
Уважаемый, хаять мотоциклы, которые не можешь себе позволить плохой феншуй )))
Take care and ride well.
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 10.09.2014, 11:43 | Сообщение # 81 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага". Теперь бы аргументов закинуть
Цитата Rex_Payne ( ) Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно. когда на улице +2 и мокро, активно ездить опасно по городу на любом моте. Да и просто на моте, да и просто ездить, тоже опасно.
Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 10.09.2014, 13:32 |
|
| |
Nikolos | Дата: Среда, 10.09.2014, 13:31 | Сообщение # 82 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) - Супер Тенере... а что это такое? - Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.
У меня только один вопрос остался, как ты при такой не любви к СТенере при этом умудряешься ездить на TDMе, который в общем то концептуально в моем понимании похож на СТ.
|
|
| |
Woevoda | Дата: Среда, 10.09.2014, 15:37 | Сообщение # 83 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Honda VFR1200XD Crosstourer:
0-150 км/ч = 5 секунд Откуда дровишки, в смысле такие данные?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 10.09.2014, 15:39 | Сообщение # 84 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Нахожусь в отпуску, есть время даже по-философствовать
В чем вижу смысл общения на любом из сайтов: черпнуть для себя максимум полезной инфы и рассказать свой положительный опыт о той или иной проблеме. На сайте МОТОТРЕВЕЛС - это опыт эксплуатации байка и опыт путешествий. Вот на этом байке езжу, такие есть плюсы, такие минусы. Также с путешествиями: здесь интересно это, а там за экватором, например, самый дешевый бензин и прокат байков. Потому нах вам Иран, поехали лучше на Бали ! - конечно утрирую, но близко к истине. Потому встрял в тему, сам когда-то ехал в Германию за одним байком, а купил совсем другой - личный опыт, вот что главное. Все эти графоманы-теоретики, типа Рекса, начитаются журналов, потом рассказывают бредни. А еще просто добивают вот такие суждения -
Цитата Sergey ( ) П.С. Да забыл. Хонда не ломается, ктм и бмв говно. Вроде этими словами надо пост заканчивать.
Sergey, но если для тебя это лишь глубокая ирония черного юмора, то для некоторых теоретиков Рексов - момент самоутверждения, раз нет возможности приобрести такой байк, так хоть расскажу какой он "ломучий"
Цитата LOTOS ( ) КТМ-690 - он полегче, на нем буржуйские рейдеры доезжали в Удачный
Пока не слышал и не читал, кто с граждан СНГ побывал на любом байке в Удачном, на Полярном круге.
Цитата Rex_Payne ( ) Именно карданные адвенчеры и являются мотоциклетными аналогами Лэнд Крузера и Лэндровера. В чём вся фишка Кукурузера: эта очень надёжное, комфортное, безпроблемное, универсальное транспортное средство.
Приводя аналог с джипами, как раз именно делал ударение на "ВСЕЯДНОСТИ" байка, человек хочет купить мотоцикл по цене Тойота-Камри, так может пусть такой байк даст вам полный спектр ездовых качеств - от песков Варзуги на Белом море до высокогорного Омало в Грузии, при этом с крейсером по асфальту 150 км/час и расходом топлива 5л на 100км. Потому даже свой опус о покупке байка в Германии переделал, чтобы почитали подумали. В любом случае - выбор за вами, тем более - деньги не малые!
В заключение пару характерных фото из личного архива.
Лендкрузер на Омало заехал, а кто теперь туда на "слоне" турэндуро прокатит, причем это не самоцель - красивейшие места там, грех не увидеть! А принять местную бесплатную ванну с гейзерной сероводородной водой - одно здоровье
Теперь другой "край земли", Терский берег Белого моря. Что-то не видел я в устье Варзуги никаких литровых турзндуро "слонов", скажите не тот формат - согласен. Потому с комфортом катаю на "Гусе-800", чтобы везде быть в формате: в горах Омало на Кавказе и песках Кузомени на Белом море. Никакой карданный "турэндуро" такой возможности мне не предлагает - снова не тот формат. Ребята, так что же это за формат, при котором мне туда нельзя ехать, нах мне байк с таким "форматом". Может, как Саня Прокурор ездить на Тойота-Прадо, а сзади на фаркопе возить для песков Кузомени - XR-250? Но помнится, он жаловался на Мотобухте, что так больше в жизнь никуда не поедет.
Вот она красота Белого моря рядом с самой северной песчаной пустыней Европы, чуть левее - пески Кузомени. И устье Варзуги неповторимое, особенно когда ты туда сам прикатил на ГС-800.
Теоретики Рексы, продолжайте рассказывать на диванах дальше -
Цитата Rex_Payne ( ) А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.
А я за вас буду дальше катать по Миру, иногда читая такие бредни
Цитата Rex_Payne ( ) Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно. А вот на карданных адвенчерах - нормально.
P.S. На правах оффтопа, в холода надо ездить катать в теплые края, там где прокат байка 4$ в сутки, заодно расширите свой географический кругозор и языковую практику
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Среда, 10.09.2014, 15:53 | Сообщение # 85 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Все зависит от желания. По этим же пескам человек на стиде рассекал причем там где эндуристы не совались. А потом он поехал в Аппатиты до станции МЧС. И еще куда то там. Мона найти его видео на ютубе. Честно я прифигел =)
Аз Есьм...
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 10.09.2014, 16:51 | Сообщение # 86 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy ( ) По этим же пескам человек на стиде рассекал причем там где эндуристы не совались.
С этим парнем сидели за одним столом, даже фото где-то с Мотобухты есть. Но мы говорим скорее о исключении, чем правиле. Очень хорошо, когда желание подкрепляется еще нормальными ресурсами - тогда жизнь в кайф . Наверное не в тему, но все же.
По теме добавлю еще одно сомнительное, но довольно расхожее утверждение, причем скопировал его со своей же цитаты в другой теме. Но сначала вот это - Цитата Garik-777 ( ) Один из основных критериев поиска -выбора и был КАРДАН.
А это ответ -
Цитата LOTOS ( ) ЦИТАТА IGORT () Нравится мазать и мыть - бери цепь, хочешь без этого гемороя - кардан вам в подарок. Был у меня когда-то VTX-1300 на кардане - что правда, то правда, совсем никуда не смотрел. Параллельно ездил на Ve-Strom с цепью, мазал раз на 1500-2000 км, на все уходило 1-2 минуты. Точно также на "Гусе-800". За все времена цепь мыл только один раз на Сузуки ДРЗ-400, когда приехал с таких эбеней, что грязь кусками висела на цепи. На дорожниках типа ГС-800 вообще не вижу смысла мыть цепь, если вы конечно не стопроцентный педант, тогда вам конечно лучше кардан Тема "мытья-смазки" цепи с моей точки зрения - очень надуманная, как другая "горячая" тема - на каком бензине ездить: А-92 или А-95. Если у вас спорткар "Феррари", тогда конечно только надо А-98 Но вдруг, вы такой крестьянин как я, тогда вам должно быть по "барабану", тем более для "Гуся-800", какой бензин лить - А-92 или А-95, причем так заправляю свой ГС800 все четыре сезона, тоже самое с ДРЗ-400. Все эти "умные" разговоры о "картах" на 92 или 95 бензин, для меня, что китайская грамота. Точно также с обслуживанием, тем более с мытьем цепи. Какие проблемы, особенно при наличии центральной подставки - брызнул 10-15 секунд и вперед на Кавказ или Терский берег. Не забывайте, что цепь это расходник, требовать от нее, чтобы "ходила" 50 тыс. км тоже самое, что ездить на одном масле и фильтре 20 тыс. км не меняя
|
|
| |
женя | Дата: Среда, 10.09.2014, 19:04 | Сообщение # 87 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| есть мнение, что обслуживать цепь гораздо дороже чем она сама стоит
|
|
| |
Bulavchatuy | Дата: Среда, 10.09.2014, 20:03 | Сообщение # 88 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата женя ( ) есть мнение, что обслуживать цепь гораздо дороже чем она сама стоит Смотря чем мазать, я использую трансмиссионку 80w90 стоит не дорого и функции свои выполняет, цепь жирная и чистая, как к смазке из баллончиков к ней грязь не липнет и не образует образив. Цитата LOTOS ( ) Очень хорошо, когда желание подкрепляется еще нормальными ресурсами - тогда жизнь в кайф Полностью соглашусь.
Аз Есьм...
Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Среда, 10.09.2014, 20:04 |
|
| |
женя | Дата: Среда, 10.09.2014, 20:34 | Сообщение # 89 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143
Сейчас offline
| Цитата Bulavchatuy ( ) я использую трансмиссионку 80w90 через скотойлер или зубную щетку?
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 10.09.2014, 21:36 | Сообщение # 90 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Пробовал я этот 80w90 по совету друга. Нафиг-нафиг, сам потом весь в этой смазке ездишь, не держится она на цепи как нормальная цепная.
|
|
| |