Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Supertenere или Crosstourer
Rex_Payne Дата: Среда, 10.09.2014, 05:11 | Сообщение # 76
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Лично мне нравится "мотоцикл-джип" по типу авто "Лендкрузер" и "Лендровер" - куда хочу, туда еду.

Цитата LOTOS ()
Чем ГС-800 и Тайгер-800 хуже Тенеры-1200 или Гс-1200?

Именно карданные адвенчеры и являются мотоциклетными аналогами Лэнд Крузера и Лэндровера. В чём вся фишка Кукурузера: эта очень надёжное, комфортное, безпроблемное, универсальное транспортное средство. Прямо как карданные адвенчеры (кроме пропеллера). А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.

Ещё, карданные адвенчеры можно спокойно без опасений закладывать в поворотах до подножек, а вот на 800-ках с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага". Да и вообще 21-е колесо явно не для асфальта. Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно. А вот на карданных адвенчерах - нормально.

А самый сок: если на 800-ках вам в дороге непосчастливилось проколоть колесо - вам не удастся быстро вставить жгут или грибок, и продолжить путешествие. Вместо этого вам придётся трахаться с камерой.

Резюмируя: действительно, и чем же это 800-ки хуже 1200-х ? biggrin

Цитата LOTOS ()
КТМ-690 - он полегче, на нем буржуйские рейдеры доезжали в Удачный и Магадан, у нашего брата пока кишка тонка на такие маршруты wink
Не знаю у кого там из твоих братьев проблемы с кишечником, но на карданниках в прошлом году в Магадан доехали великолепно. Ещё и очень красивое видео про это сняли: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 10.09.2014, 05:14
 
Rex_Payne Дата: Среда, 10.09.2014, 06:32 | Сообщение # 77
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Ну и возвращаясь к изначальной теме.

Honda VFR1200XD Crosstourer:

0-150 км/ч = 5 секунд

- Супер Тенере... а что это такое?
- Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 10.09.2014, 06:42
 
Garik-777 Дата: Среда, 10.09.2014, 08:48 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Один из основных критериев поиска -выбора и был КАРДАН.
 
VSV Дата: Среда, 10.09.2014, 09:06 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.


Цитата Rex_Payne ()
800-ках с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага". Да и вообще 21-е колесо явно не для асфальта.


Ссылки на сайты, опыт эксплуатации, пожалуйста подтверждайте свои слова фактами, хотя бы с других сайтов...

Ищем поломки Тигров 800, за 60-80-100 тыс. км. не найдены, помогите пож.

Закладываем до подножек, меняем их (подножки). Много написано на форумах именно про Тигра и его управляемость в поворотах, развейте наши ощущения, может мы из серии "слабоумие и отвага"?
 
Dave Дата: Среда, 10.09.2014, 09:12 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 472

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.


Уважаемый, хаять мотоциклы, которые не можешь себе позволить плохой феншуй )))


Take care and ride well.
 
Sergey Дата: Среда, 10.09.2014, 11:43 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
с их 21-ми колёсами шириной 90 мм такое будут делать только очень отважные люди. Те, которые "слабоумие и отвага".

Теперь бы аргументов закинуть

Цитата Rex_Payne ()
Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно.

когда на улице +2 и мокро, активно ездить опасно по городу на любом моте. Да и просто на моте, да и просто ездить, тоже опасно.


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 10.09.2014, 13:32
 
Nikolos Дата: Среда, 10.09.2014, 13:31 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
- Супер Тенере... а что это такое?
- Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.


У меня только один вопрос остался, как ты при такой не любви к СТенере при этом умудряешься ездить на TDMе, который в общем то концептуально в моем понимании похож на СТ.
 
Woevoda Дата: Среда, 10.09.2014, 15:37 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Honda VFR1200XD Crosstourer:

0-150 км/ч = 5 секунд

Откуда дровишки, в смысле такие данные?
 
LOTOS Дата: Среда, 10.09.2014, 15:39 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Нахожусь в отпуску, есть время даже по-философствовать wacko

В чем вижу смысл общения на любом из сайтов: черпнуть для себя максимум полезной инфы и рассказать свой положительный опыт о той или иной проблеме. На сайте МОТОТРЕВЕЛС - это опыт эксплуатации байка и опыт путешествий.
Вот на этом байке езжу, такие есть плюсы, такие минусы. Также с путешествиями: здесь интересно это, а там за экватором, например, самый дешевый бензин и прокат байков. Потому нах вам Иран, поехали лучше на Бали ! biggrin - конечно утрирую, но близко к истине.
Потому встрял в тему, сам когда-то ехал в Германию за одним байком, а купил совсем другой - личный опыт, вот что главное.
Все эти графоманы-теоретики, типа Рекса, начитаются журналов, потом рассказывают бредни.
А еще просто добивают вот такие суждения -

Цитата Sergey ()
П.С. Да забыл. Хонда не ломается, ктм и бмв говно. Вроде этими словами надо пост заканчивать.


Sergey, но если для тебя это лишь глубокая ирония черного юмора, то для некоторых теоретиков Рексов - момент самоутверждения, раз нет возможности приобрести такой байк, так хоть расскажу какой он "ломучий" cool

Цитата LOTOS ()
КТМ-690 - он полегче, на нем буржуйские рейдеры доезжали в Удачный


Пока не слышал и не читал, кто с граждан СНГ побывал на любом байке в Удачном, на Полярном круге.

Цитата Rex_Payne ()
Именно карданные адвенчеры и являются мотоциклетными аналогами Лэнд Крузера и Лэндровера. В чём вся фишка Кукурузера: эта очень надёжное, комфортное, безпроблемное, универсальное транспортное средство.


Приводя аналог с джипами, как раз именно делал ударение на "ВСЕЯДНОСТИ" байка, человек хочет купить мотоцикл по цене Тойота-Камри, так может пусть такой байк даст вам полный спектр ездовых качеств - от песков Варзуги на Белом море до высокогорного Омало в Грузии, при этом с крейсером по асфальту 150 км/час и расходом топлива 5л на 100км.
Потому даже свой опус о покупке байка в Германии переделал, чтобы почитали подумали.
В любом случае - выбор за вами, тем более - деньги не малые!

В заключение пару характерных фото из личного архива.



Лендкрузер на Омало заехал, а кто теперь туда на "слоне" турэндуро прокатит, причем это не самоцель - красивейшие места там, грех не увидеть! А принять местную бесплатную ванну с гейзерной сероводородной водой - одно здоровье tongue



Теперь другой "край земли", Терский берег Белого моря. Что-то не видел я в устье Варзуги никаких литровых турзндуро "слонов", скажите не тот формат - согласен. Потому с комфортом катаю на "Гусе-800", чтобы везде быть в формате: в горах Омало на Кавказе и песках Кузомени на Белом море. Никакой карданный "турэндуро" такой возможности мне не предлагает - снова не тот формат.
Ребята, так что же это за формат, при котором мне туда нельзя ехать, нах мне байк с таким "форматом".
Может, как Саня Прокурор ездить на Тойота-Прадо, а сзади на фаркопе возить для песков Кузомени - XR-250? Но помнится, он жаловался на Мотобухте, что так больше в жизнь никуда не поедет.



Вот она красота Белого моря рядом с самой северной песчаной пустыней Европы, чуть левее - пески Кузомени.
И устье Варзуги неповторимое, особенно когда ты туда сам прикатил на ГС-800.



Теоретики Рексы, продолжайте рассказывать на диванах дальше -

Цитата Rex_Payne ()
А вот F800GS и Tiger 800 XC в эту категорию никак не вписываются: это техника существенно более низкого уровня. у них сильно меньше комфорта (особенно на скорости), у них надо регулярно чистить/мазать/тянуть/менять цепь.


А я за вас буду дальше катать по Миру, иногда читая такие бредни biggrin

Цитата Rex_Payne ()
Особенно в холода, когда сцепление резины с дорогой сильно уменьшается - в такие периоды активно ездить на 200+ килограммовом мотоцикле с колесом от велосипеда становится, ИМХО, откровенно опасно. А вот на карданных адвенчерах - нормально.


P.S. На правах оффтопа, в холода надо ездить катать в теплые края, там где прокат байка 4$ в сутки, заодно расширите свой географический кругозор и языковую практику wink


 
Bulavchatuy Дата: Среда, 10.09.2014, 15:53 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Все зависит от желания. По этим же пескам человек на стиде рассекал причем там где эндуристы не совались. А потом он поехал в Аппатиты до станции МЧС. И еще куда то там. Мона найти его видео на ютубе. Честно я прифигел =)

Аз Есьм...
 
LOTOS Дата: Среда, 10.09.2014, 16:51 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
По этим же пескам человек на стиде рассекал причем там где эндуристы не совались.


С этим парнем сидели за одним столом, даже фото где-то с Мотобухты есть. Но мы говорим скорее о исключении, чем правиле.
Очень хорошо, когда желание подкрепляется еще нормальными ресурсами - тогда жизнь в кайф smile . Наверное не в тему, но все же.

По теме добавлю еще одно сомнительное, но довольно расхожее утверждение, причем скопировал его со своей же цитаты в другой теме.
Но сначала вот это -
Цитата Garik-777 ()
Один из основных критериев поиска -выбора и был КАРДАН.


А это ответ -

Цитата LOTOS ()
ЦИТАТА IGORT ()
Нравится мазать и мыть - бери цепь, хочешь без этого гемороя - кардан вам в подарок.


Был у меня когда-то VTX-1300 на кардане - что правда, то правда, совсем никуда не смотрел.
Параллельно ездил на Ve-Strom с цепью, мазал раз на 1500-2000 км, на все уходило 1-2 минуты. Точно также на "Гусе-800". За все времена цепь мыл только один раз на Сузуки ДРЗ-400, когда приехал с таких эбеней, что грязь кусками висела на цепи.
На дорожниках типа ГС-800 вообще не вижу смысла мыть цепь, если вы конечно не стопроцентный педант, тогда вам конечно лучше кардан cool

Тема "мытья-смазки" цепи с моей точки зрения - очень надуманная, как другая "горячая" тема - на каком бензине ездить: А-92 или А-95.
Если у вас спорткар "Феррари", тогда конечно только надо А-98 Но вдруг, вы такой крестьянин как я, тогда вам должно быть по "барабану", тем более для "Гуся-800", какой бензин лить - А-92 или А-95, причем так заправляю свой ГС800 все четыре сезона, тоже самое с ДРЗ-400.
Все эти "умные" разговоры о "картах" на 92 или 95 бензин, для меня, что китайская грамота.
Точно также с обслуживанием, тем более с мытьем цепи. Какие проблемы, особенно при наличии центральной подставки - брызнул 10-15 секунд и вперед на Кавказ или Терский берег.
Не забывайте, что цепь это расходник, требовать от нее, чтобы "ходила" 50 тыс. км тоже самое, что ездить на одном масле и фильтре 20 тыс. км не меняя


 
женя Дата: Среда, 10.09.2014, 19:04 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
есть мнение, что обслуживать цепь гораздо дороже чем она сама стоит
 
Bulavchatuy Дата: Среда, 10.09.2014, 20:03 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата женя ()
есть мнение, что обслуживать цепь гораздо дороже чем она сама стоит

Смотря чем мазать, я использую трансмиссионку 80w90 стоит не дорого и функции свои выполняет, цепь жирная и чистая, как к смазке из баллончиков к ней грязь не липнет и не образует образив.
Цитата LOTOS ()
Очень хорошо, когда желание подкрепляется еще нормальными ресурсами - тогда жизнь в кайф

Полностью соглашусь.


Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Среда, 10.09.2014, 20:04
 
женя Дата: Среда, 10.09.2014, 20:34 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 143

Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
я использую трансмиссионку 80w90

через скотойлер или зубную щетку?
 
ephu Дата: Среда, 10.09.2014, 21:36 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Пробовал я этот 80w90 по совету друга. Нафиг-нафиг, сам потом весь в этой смазке ездишь, не держится она на цепи как нормальная цепная.
 
Поиск: