Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
ss1 Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:29 | Сообщение # 61
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Алле! Почему газ не работает?!

biggrin


Везде мыслями!
 
бубен Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:29 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Какой газ, пенсионеру-японцу пора на покой. wink

Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 26.06.2017, 22:30
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:37 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Ну да, ну да.... этот "пенсионер" любого современного переживет biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!

Сообщение отредактировал Ak-Ba - Понедельник, 26.06.2017, 22:38
 
бубен Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:47 | Сообщение # 64
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Тенеру новую не ждёшь?Может получше Африки будет. smile wink
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:58 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Не вижу смысла менять сделанный под себя мотоцикл, фото есть на сайте ХТ600ru, мощность.... так я к Аллаху не спешу, все остальное меня устраивает smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
eli Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:48 | Сообщение # 66
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
Смешно бывает когда мы на злых эндуриках в экипе все красивые такие преодолеваем горные тропинки, а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей. biggrin

hands Эт точно. Были такие варианты biggrin
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 27.06.2017, 07:53 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Ну а что в том удивительного? Сколько раз бывало: едешь тяжело груженый ( в пути как никак smile ), и из за этого самого груза и пр. просто не можешь переехать из колеи в колею, или например после дождя по грунту, и тут тебя лихо обходит, да пусть хоть на самокате biggrin , но он же легенький и местный. И попробуйте нагрузить столько же на него - да он просто развалится, и никуда не доедет... Так что все честно.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Krot-new Дата: Вторник, 05.09.2017, 11:09 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
бОльшая часть сезона откатана,
Удалось кому-нибудь поездить и на Африке и на 1090?
Есть понимание стоимости первых 2-3 ТО на этих мотах у офицалов?
Были обращения по гарантии?
 
bronko Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:19 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
Есть понимание стоимости первых 2-3 ТО на этих мотах у офицалов?


Для КТМ все расписано на сайте БЛ https://bikeland.ru/files/service/TO-KTM-1050-1290.pdf

Цитата Krot-new ()
Удалось кому-нибудь поездить и на Африке и на 1090?


Знаю человека, который поездил на Африке (брал в прокат заграницей) и поездил на КТМ (тестдрайв в БЛ).
В итоге купил КТМ.
Мы с ним прокатились недавно до Калязина


С его слов - "Африка приятный дружелюбный мотик, но скучный,
а на КТМ, как сел на него, как повернул ручку - так и "загорелся" им.
Ну и с ценой перекос на Хонду, и снижение на КТМ."

Цитата Krot-new ()
Были обращения по гарантии?


Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины.
Так ни на что не влияет, но выглядит фигово.
Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили.
У других четырех 1090R, известных мне, в Москве и Питере (с пробегами от 1000 до 12000) никаких неисправностей не обнаружено.
 
Krot-new Дата: Среда, 06.09.2017, 10:26 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины.
Так ни на что не влияет, но выглядит фигово.
Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили.

Скорее всего, про него мне на Щелковской рассказывали)
За ссылку на карту ТО спасибо! С реальностью расхождение цен наблюдалось?
 
bronko Дата: Среда, 06.09.2017, 10:37 | Сообщение # 71
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
На щелковской - про него.
По ценам на ТО в реальности получится еще меньше, потому что сделают скидку 10%,
и можно привезти свои расходники.
 
Vanok19 Дата: Среда, 20.09.2017, 15:08 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
А расскажите как комфорт на 1090, если допустим 1000 за день ехать. Как там второй номер себя чувствовать будет? Можно ли на версии R улучшить ветрозащиту? (поставить стекло поболее и вообще как она)
 
bronko Дата: Четверг, 21.09.2017, 14:55 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Ветрозащиту можно улучшить, вариантов много и КТМ и всяких специальных производителей.
Я поставил стеклышко от 1190ADV - меня устроило это улучшение.

Про второго номера ничего не скажу, не знаю.

1000км за день легко, комфорт на хорошем уровне.
 
Greenberg Дата: Среда, 27.09.2017, 15:11 | Сообщение # 74
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3

Сейчас offline
Товарищи, почему никто не говорит про двигатели данных мотоциклов?
У африки степень сжатия 10 у ктм 13, это один из нюансов почему он мощнее, в связи с этим мотоцкил требователен к качественному топливу.
Мое мнение следующее:
Если вы планируете дальние путешествия в районы с низкокачественным топливом (типа Монголии, Памира и т.д) то Африка будет предпочтительней, она не даёт такого драйва, но больше шансов что довезет до места, лично для меня это важнее.
Если дальние путешествия не планируются, то КТМ интересней свой мощностью по сравнению с Африкой и лучшей подвеской.


Сообщение отредактировал Greenberg - Среда, 27.09.2017, 15:13
 
bronko Дата: Среда, 27.09.2017, 15:36 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
В КТМ 1090, как бы не новый двигатель, это почти тот же, как на 1190.
На 1190 народ куда только не катал с 2013, и кругосветок было достаточно.
У КТМ, как опция есть небольшой электронный блок за 100$ (можно установить самому),
который позволяет использовать 80-й бензин.
 
Поиск: