Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
|
|
ss1 | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:29 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190
Сейчас offline
| Цитата Ak-Ba ( ) Алле! Почему газ не работает?!
Везде мыслями!
|
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:29 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Какой газ, пенсионеру-японцу пора на покой.
Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 26.06.2017, 22:30 |
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:37 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Ну да, ну да.... этот "пенсионер" любого современного переживет
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Сообщение отредактировал Ak-Ba - Понедельник, 26.06.2017, 22:38 |
|
| |
бубен | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:47 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Тенеру новую не ждёшь?Может получше Африки будет.
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 22:58 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Не вижу смысла менять сделанный под себя мотоцикл, фото есть на сайте ХТ600ru, мощность.... так я к Аллаху не спешу, все остальное меня устраивает
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:48 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата Vadim-o ( ) Смешно бывает когда мы на злых эндуриках в экипе все красивые такие преодолеваем горные тропинки, а местные на китайских непонятных мотах там просто едут без геройства и трудностей. biggrin Эт точно. Были такие варианты
|
|
| |
Ak-Ba | Дата: Вторник, 27.06.2017, 07:53 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275
Сейчас offline
| Ну а что в том удивительного? Сколько раз бывало: едешь тяжело груженый ( в пути как никак ), и из за этого самого груза и пр. просто не можешь переехать из колеи в колею, или например после дождя по грунту, и тут тебя лихо обходит, да пусть хоть на самокате , но он же легенький и местный. И попробуйте нагрузить столько же на него - да он просто развалится, и никуда не доедет... Так что все честно.
Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
|
|
| |
Krot-new | Дата: Вторник, 05.09.2017, 11:09 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| бОльшая часть сезона откатана, Удалось кому-нибудь поездить и на Африке и на 1090? Есть понимание стоимости первых 2-3 ТО на этих мотах у офицалов? Были обращения по гарантии?
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:19 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Krot-new ( ) Есть понимание стоимости первых 2-3 ТО на этих мотах у офицалов?
Для КТМ все расписано на сайте БЛ https://bikeland.ru/files/service/TO-KTM-1050-1290.pdf
Цитата Krot-new ( ) Удалось кому-нибудь поездить и на Африке и на 1090?
Знаю человека, который поездил на Африке (брал в прокат заграницей) и поездил на КТМ (тестдрайв в БЛ). В итоге купил КТМ. Мы с ним прокатились недавно до Калязина
С его слов - "Африка приятный дружелюбный мотик, но скучный, а на КТМ, как сел на него, как повернул ручку - так и "загорелся" им. Ну и с ценой перекос на Хонду, и снижение на КТМ."
Цитата Krot-new ( ) Были обращения по гарантии?
Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины. Так ни на что не влияет, но выглядит фигово. Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили. У других четырех 1090R, известных мне, в Москве и Питере (с пробегами от 1000 до 12000) никаких неисправностей не обнаружено.
|
|
| |
Krot-new | Дата: Среда, 06.09.2017, 10:26 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Как раз у него выявилась какая-то фигня с баком, не то брак отливки, не то локальное вздутие внутри горловины. Так ни на что не влияет, но выглядит фигово. Вроде брак и должны поменять по гарантии бак, но пока еще австрийцы не ответили. Скорее всего, про него мне на Щелковской рассказывали) За ссылку на карту ТО спасибо! С реальностью расхождение цен наблюдалось?
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 06.09.2017, 10:37 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| На щелковской - про него. По ценам на ТО в реальности получится еще меньше, потому что сделают скидку 10%, и можно привезти свои расходники.
|
|
| |
Vanok19 | Дата: Среда, 20.09.2017, 15:08 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37
Сейчас offline
| А расскажите как комфорт на 1090, если допустим 1000 за день ехать. Как там второй номер себя чувствовать будет? Можно ли на версии R улучшить ветрозащиту? (поставить стекло поболее и вообще как она)
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 21.09.2017, 14:55 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Ветрозащиту можно улучшить, вариантов много и КТМ и всяких специальных производителей. Я поставил стеклышко от 1190ADV - меня устроило это улучшение.
Про второго номера ничего не скажу, не знаю.
1000км за день легко, комфорт на хорошем уровне.
|
|
| |
Greenberg | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:11 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ducati Monster 1100 evo
Город: Москва
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Товарищи, почему никто не говорит про двигатели данных мотоциклов? У африки степень сжатия 10 у ктм 13, это один из нюансов почему он мощнее, в связи с этим мотоцкил требователен к качественному топливу. Мое мнение следующее: Если вы планируете дальние путешествия в районы с низкокачественным топливом (типа Монголии, Памира и т.д) то Африка будет предпочтительней, она не даёт такого драйва, но больше шансов что довезет до места, лично для меня это важнее. Если дальние путешествия не планируются, то КТМ интересней свой мощностью по сравнению с Африкой и лучшей подвеской.
Сообщение отредактировал Greenberg - Среда, 27.09.2017, 15:13 |
|
| |
bronko | Дата: Среда, 27.09.2017, 15:36 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| В КТМ 1090, как бы не новый двигатель, это почти тот же, как на 1190. На 1190 народ куда только не катал с 2013, и кругосветок было достаточно. У КТМ, как опция есть небольшой электронный блок за 100$ (можно установить самому), который позволяет использовать 80-й бензин.
|
|
| |