Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
Vanok19 Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:01 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: москва
Сообщений: 37

Сейчас offline
Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???
 
Team660 Дата: Четверг, 07.12.2017, 17:42 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
Да вопроса-то и не было ... Да и речь-то шла не о 690 -м. Да и сидели, и слушали, и делали, и книжки с картинками читали.
 
bronko Дата: Четверг, 07.12.2017, 18:27 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность.

Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?


Шел 2017 год .......... и все равно такие комментарии, мдааа, печаль....
Где сбой в матрице?
Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 07.12.2017, 20:27 | Сообщение # 94
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.

Почему же, Читать надо, но и писАть по делу будет не лишним. Кстати, а купив ДРЗ, думаешь испытал бы разочарование?



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Prinz Дата: Четверг, 07.12.2017, 23:42 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Цитата Дохтур ()

"Мотор заводили, жужжит приятно))"
Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.)

Никита?
Хороший у него мот . Каких то великих громких звуков не заметил
 
Дохтур Дата: Пятница, 08.12.2017, 08:05 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Prinz, да, он. Спроси у него самого. Его слова. Я, когда он его завёл, просто тихо ужаснулся.
И для умеющих читать, а не флудить: я ничего плохого про КТМ не сказал! Никитос проехал на нём тридцатник, по не самым "простым" дорогам, и у него ничего не сломалось. Но для себя, услышав звук мотора, я выбор сделал, и он не в пользу КТМ. Ведь, мотоцикл, это не только сухие технические и спортивные характеристики, но ещё и эстетическое удовольствие. Впрочем, все люди имеют разные предпочтения.
При чём тут запах, я не понял вообще.....Наверное, это такой тонкий юмор?


Сообщение отредактировал Дохтур - Пятница, 08.12.2017, 08:09
 
Krot-new Дата: Пятница, 08.12.2017, 15:08 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990
Город: Msk
Сообщений: 202

Сейчас offline
Цитата Vanok19 ()
Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???

Вань, зима же.
У экспертов обострение)))
 
Nikolos Дата: Пятница, 08.12.2017, 18:08 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
У экспертов обострение)))

Судя по всему эксперты не слышали звук Дукати)
Один раз катался на КТМе, как раз на 1090, едет супер, Тенера, (которая по названию Супер biggrin ) отдыхает, но все эти байки про надежность тоже ведь не на пустом месте придумали, поэтому я за Африку в этом опросе)
Товарищ 1290 купил в конце лета, в следующем году может с ним куда съездим, сравним.


Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 08.12.2017, 18:20
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 08.12.2017, 20:49 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Вот специально попросил завести нулевый 1290-й. Реально - жужжит, но с металлическим простукиванием таким, но это он НОВЫЙ! Что касается того, кто там и что "слышал" по жизни... то есть тут человек один, МАСТЕР с БОЛЬШОЙ буквы, не мастер даже, а АКАДЕМИК - в реале! И разные теркины-"эксперты", там и рядом не стояли! Это честно. И никто не умаляет достоинств, ну а звук....

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 09.12.2017, 09:14 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 275

Сейчас offline
Мне все вежливо-обстоятельно рассказали/показали там и пр. подчеркнули, что мол - даже круиз контроль имеется, противобуксовочная система, три датчика наклона, один из которых отвечает за изменение светового пучка фары в сторону поворота. Вопрос другой возникает: а на кой там водитель тогда? Мотоцикл, это всегда творческий эксперимент, компромисс навыков вождения водителя и условий передвижения, а так получается, что как на формуле - война электроники. Больше похоже на дисплей экраноплана для телепортации владельца, компьютер какой то?
Это как в соседней ветке, сравнить умного, подготовленного и выносливого Глеба Травина, с каким нибудь студнем из современности...
Натуральность пропадает, а вместе с ней и мастерство управления, ну конечно, может и несовременный взгляд на действительность biggrin , однако все мы люди, и каждый имеет право на свое мнение. Возразят, что мол все отключаемо, однако стоишь, смотришь и понимаешь, без "сервиза" регулярного - как то не того....


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Team660 Дата: Суббота, 09.12.2017, 12:50 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 41

Сейчас offline
АК-ВА, ну это ты зря так смело ! С электроникой тоже надо уметь ездить и особенно на формуле. Есть электроника не нужная совсем - не спорю... Но если умеешь ездить, то нужная электроника тебе поможет, не умеешь - так и с ней убьёшься или уберёшься за милую душу. А вопрос её надёжности это отдельный вопрос. Современные движки шумят не потому, что в них какой-то инженерный просчёт в плане механики , а потому, что всё тонкостенное - шум и не глушится. Вот пример с Дукатом приводили. Там всё, как из бумаги. У приятеля во время езды по хорошему автобану блок на нём треснул между цилиндрами. Пустяки ! Зато лёгкий мот. Другой человек на Гусе со стуком 200 000 откатал .Хотя что там стучать так могло - загадка. Вывод - если стучит-шумит значит едет ! Только звук исчез - жди беды, точно что-нибудь отсохнет !

Сообщение отредактировал Team660 - Суббота, 09.12.2017, 12:59
 
Pinachet Дата: Суббота, 09.12.2017, 14:27 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Еще раз посмотрел ссылку, ту что в начале ветки : https://youtu.be/RzLrOHPx4oc
И вот чем озадачился. На КТМ на приборке при 6000 об на 6й передаче - скорость 100км/ч, что более чем странно. Даже с учетом того, что стоят нестоковые звезды. Вот и вопрос к владельцам КТМ и Хонды - подскажите, какова скорость на 6й при 6000 об.(ну или при 5000) на стоковых звездах?
 
бубен Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:17 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Pinachet, Да всё верно с оборотами,это же спортбайк.Это не Эксплорер,КТМ не для тошнилова,только херачить. smile
 
ВаДеГ Дата: Среда, 13.12.2017, 20:28 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23

Сейчас offline
Никто не видел точных габаритов (ДхШхВ) на 1090 adv.R ?
Меня глючит, или КТМ реально больше и выше Африки?
 
Nikolos Дата: Среда, 13.12.2017, 22:37 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Заезжал на днях по пути в Аояму, новая Африка (рестайлинговая) будет к весне, ценник на механике 919 тыс примерно. На данный момент на механике 845 тыс, но все которые в наличии с ДОПами на полтинник минимум (дуги, подножки, защита картера и т.д.). Если нужно пустую, предоплата и к весне привезут, т.е. ДОП уже не навязывают. На автомате продают без ДОПов, плюс скидку готовы сделать.
В рестайлинге бак 24 литра, ходы подвесок +20 мм (240 мм), подогрев ручек в базе, электронная ручка газа -соответственно + несколько режимов работы мотора, может еще что есть но остальное не помню).
Большой бак и хорошие ходы подвесок, я бы махнул)


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 13.12.2017, 22:40
 
Поиск: