Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???
В защиту Хонда скажу, что ресурс важнее чем мощность.
Вот многие выбирая мотоцикл КТМ понимают, что руки к нему прикладывать надо, постоянно. А как выкручиваются те, кто времени не имеет, на фирменный ремонт не хватает, но ездит на КТМе?
Шел 2017 год .......... и все равно такие комментарии, мдааа, печаль.... Где сбой в матрице? Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.
Пожалуй надо перестать мне читать техническую часть этого и других мотофорумов.
Почему же, Читать надо, но и писАть по делу будет не лишним. Кстати, а купив ДРЗ, думаешь испытал бы разочарование?
Владел КТМом, ЕХС450, почти два года пока не продал. Текло, сопливило, отламывалось, трескалось, расплавлялось, отваливалось на ходу, но когда не стоял в ремонте пёр и радовал. Было ему от роду 5 лет. Так что устриц ел. рядом владельцы так же своё мнение имели во многом совпадающее. Печально ли? Закономерность того, что каждый кулик хвалит своё болото понятна. Но непонятно другое. Выпячивание достоинств скрывая недостатки. Это не делает чести. Следует учесть, я про КТМ моно, а не про старшего брата... И вот из-за этого младшего предвзятость ко всей марке и появляется.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
"Мотор заводили, жужжит приятно))" Заезжал тут Друг из Питера, вернувшийся из пробега по Северной Индии. Звук работающего 1090R - это просто капец! Ведро с болтами, реально. Слушать это невозможно. При всех остальных плюсах, только это сразу ставит жирный крест на приобретении. Единственное, может оно и ничего для глухих.)
Никита? Хороший у него мот . Каких то великих громких звуков не заметил
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100 Город: Москва
Сообщений:131
Сейчас offline
Prinz, да, он. Спроси у него самого. Его слова. Я, когда он его завёл, просто тихо ужаснулся. И для умеющих читать, а не флудить: я ничего плохого про КТМ не сказал! Никитос проехал на нём тридцатник, по не самым "простым" дорогам, и у него ничего не сломалось. Но для себя, услышав звук мотора, я выбор сделал, и он не в пользу КТМ. Ведь, мотоцикл, это не только сухие технические и спортивные характеристики, но ещё и эстетическое удовольствие. Впрочем, все люди имеют разные предпочтения. При чём тут запах, я не понял вообще.....Наверное, это такой тонкий юмор?
Сообщение отредактировал Дохтур - Пятница, 08.12.2017, 08:09
Мне кажется идет разговор людей которые ездят на КТМ и тех которые его даже не видели! Вообще странно это наблюдать... Я когда гуся купил, я через 300 метров остановился, думал движок стуканул...(потом еще три раза) теперь пробег наверное за 200 (в оригинальный я не верю)... все стучит так же))) И катумы видел с пробегом 200+... В чем вопрос то? Вы ресурс по звуку уже определять начали???
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
ЦитатаKrot-new ()
У экспертов обострение)))
Судя по всему эксперты не слышали звук Дукати) Один раз катался на КТМе, как раз на 1090, едет супер, Тенера, (которая по названию Супер ) отдыхает, но все эти байки про надежность тоже ведь не на пустом месте придумали, поэтому я за Африку в этом опросе) Товарищ 1290 купил в конце лета, в следующем году может с ним куда съездим, сравним.
Сообщение отредактировал Nikolos - Пятница, 08.12.2017, 18:20
Вот специально попросил завести нулевый 1290-й. Реально - жужжит, но с металлическим простукиванием таким, но это он НОВЫЙ! Что касается того, кто там и что "слышал" по жизни... то есть тут человек один, МАСТЕР с БОЛЬШОЙ буквы, не мастер даже, а АКАДЕМИК - в реале! И разные теркины-"эксперты", там и рядом не стояли! Это честно. И никто не умаляет достоинств, ну а звук.... Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Дата: Суббота, 09.12.2017, 09:14 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj Город: Одесса
Сообщений:275
Сейчас offline
Мне все вежливо-обстоятельно рассказали/показали там и пр. подчеркнули, что мол - даже круиз контроль имеется, противобуксовочная система, три датчика наклона, один из которых отвечает за изменение светового пучка фары в сторону поворота. Вопрос другой возникает: а на кой там водитель тогда? Мотоцикл, это всегда творческий эксперимент, компромисс навыков вождения водителя и условий передвижения, а так получается, что как на формуле - война электроники. Больше похоже на дисплей экраноплана для телепортации владельца, компьютер какой то? Это как в соседней ветке, сравнить умного, подготовленного и выносливого Глеба Травина, с каким нибудь студнем из современности... Натуральность пропадает, а вместе с ней и мастерство управления, ну конечно, может и несовременный взгляд на действительность , однако все мы люди, и каждый имеет право на свое мнение. Возразят, что мол все отключаемо, однако стоишь, смотришь и понимаешь, без "сервиза" регулярного - как то не того.... Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
Дата: Суббота, 09.12.2017, 12:50 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100 Город: С-Пб
Сообщений:41
Сейчас offline
АК-ВА, ну это ты зря так смело ! С электроникой тоже надо уметь ездить и особенно на формуле. Есть электроника не нужная совсем - не спорю... Но если умеешь ездить, то нужная электроника тебе поможет, не умеешь - так и с ней убьёшься или уберёшься за милую душу. А вопрос её надёжности это отдельный вопрос. Современные движки шумят не потому, что в них какой-то инженерный просчёт в плане механики , а потому, что всё тонкостенное - шум и не глушится. Вот пример с Дукатом приводили. Там всё, как из бумаги. У приятеля во время езды по хорошему автобану блок на нём треснул между цилиндрами. Пустяки ! Зато лёгкий мот. Другой человек на Гусе со стуком 200 000 откатал .Хотя что там стучать так могло - загадка. Вывод - если стучит-шумит значит едет ! Только звук исчез - жди беды, точно что-нибудь отсохнет !
Сообщение отредактировал Team660 - Суббота, 09.12.2017, 12:59
Дата: Суббота, 09.12.2017, 14:27 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS Город: Воронеж
Сообщений:224
Сейчас offline
Еще раз посмотрел ссылку, ту что в начале ветки : https://youtu.be/RzLrOHPx4oc И вот чем озадачился. На КТМ на приборке при 6000 об на 6й передаче - скорость 100км/ч, что более чем странно. Даже с учетом того, что стоят нестоковые звезды. Вот и вопрос к владельцам КТМ и Хонды - подскажите, какова скорость на 6й при 6000 об.(ну или при 5000) на стоковых звездах?
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений:699
Сейчас offline
Заезжал на днях по пути в Аояму, новая Африка (рестайлинговая) будет к весне, ценник на механике 919 тыс примерно. На данный момент на механике 845 тыс, но все которые в наличии с ДОПами на полтинник минимум (дуги, подножки, защита картера и т.д.). Если нужно пустую, предоплата и к весне привезут, т.е. ДОП уже не навязывают. На автомате продают без ДОПов, плюс скидку готовы сделать. В рестайлинге бак 24 литра, ходы подвесок +20 мм (240 мм), подогрев ручек в базе, электронная ручка газа -соответственно + несколько режимов работы мотора, может еще что есть но остальное не помню). Большой бак и хорошие ходы подвесок, я бы махнул)
Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 13.12.2017, 22:40