Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
katz Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:04 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
У меня "австрияк" 1997 модельного года... И могу сказать о нем то же самое, что о 690м... Есть некоторые нюансы: сложная технология замены масла и т.д... но надежность и живучесть мота - на высоте, и едет гораздо лучше Хонды...
 
kuzmich Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:08 | Сообщение # 272
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
и куда внук СОИЧИРО смотрит?

На бабло он смотрит, на бабло, тенденции компании идут на создание кроссовера, напичконого электроникой, и для асфальта, и не только у хонды, следующий шаг электричка, скорее всего, той хонды что была в начале 80 годов больше нет, и интересы у них не на создание надежного долгожителя, а на массовый продукт, с минимальной себестоимостью, и с максимальной прибылью, несколько десятков тысяч грязнуль на эндурах их не интересуют..... cool
Quote (Pate)
Когда Хонда сделает XR650 с инжектором и весом до 140кг,
тогда можно будет посмотреть.

Не сделает, в этом абсолютно уверен, хонда уже не та, и ресурсы у компании не те, а энергетика страны в полном провале..... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:10 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
По надежности 97-го года я бы не был столь оптимистичным. А вот по моделям последних лет, вроде бы ситуация улучшается... Подождем мы, на периферии еще пару лет, посмотрим на вас, столичных жителей. Вы статистику наберете. Пробеги подтянутся к приличной цифре. Вот тогда и примем единственно правильное решение. biggrin

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
All-road_rider Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:14 | Сообщение # 274
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Не сделает, в этом абсолютно уверен, хонда уже не та, и ресурсы у компании не те, а энергетика страны в полном провале.....


Да, просто, японцы эти узкоглазые слишком специфическая нация. Они на своей волне, живут на этих островах и дела им ни до кого нет. А сделать впрысковым ХR650R им как 2 пальца...И с правильной ходовой и со стартером. Все наработки у них есть. Все правильное железо уже используется на других мотах. Просто эти япошки - чудики. Общался я с ними. Хрен их поймешь!!!


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:26 | Сообщение # 275
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Хрен их поймешь!!!

Согласен абсолютно,....у них свой мир,...и больше всего их интересуют наши Курилы в первую очередь, но хрен им, со своим мелким писюндером, нас не забодать, и моты для нас специально не делают правильные....... biggrin
Вот создали бы настоящий мотоцикл в России, вот прикол был бы.... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Moto4ru Дата: Пятница, 02.09.2011, 02:05 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 2

Сейчас offline
В тему про KTM смотрим ролик smile
http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br21_E&feature=related
 
kuzmich Дата: Пятница, 02.09.2011, 02:14 | Сообщение # 277
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (Moto4ru)
В тему про KTM смотрим ролик

Баян, я могу таких кадров про остальных выложыть тьму, гы,гы, там видел камень который он вначале нашел...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
ephu Дата: Пятница, 02.09.2011, 06:45 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (IchBin)
но по говнам ползает вполне вменяемо
Говны? Картинка не та вставилась.
 
IchBin Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:32 | Сообщение # 279
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 11

Сейчас offline
картинка вообще почему то -не вставилась. sad
я и сейчас вижу только ту что в цитате, а по тексту - лишь ссылку...
ошибка ВВ кода, а копирование прямой ссылки, как написано в факе по форуму, тоже не помогло.
кто знает в чем секрет?
 
Бородеро Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:41 | Сообщение # 280
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
ам видел камень который он вначале нашел...

Да маловат камешек-то, чтобы траверсу вырвало. Да и вырвало в другую сторону, скорей всего после прыжка трещина пошла.
А почему так произошло? Ответ прост - тот самый бесплатный сыр в мышеловке! Если одна железка весит 160 кг, а другая 140 это значит, что во второй на 20 кг меньше железа. Современные методы проектирования и новые материалы конечно гуд но когда запас прочности минимальный, на мой взгляд - это не очень. Для гонок, где или пан или пропал - это вариант, для туризма - нуегонафиг.
Это как с ГС1200 - типа сухая масса 199 кг - пушинка. Но для его нормальной эксплуатации все равно надо 30 кг железок навешивать, в результате получится ГС Адвенчур с весом точно как и у всех одноклассников - за два с половиной центнера. И все равно тоненькие трубки подрамника + куча алюминиевых тяг/рычагов/прочего периодически ломаются. А мотоциклы с нормальной цельной стальной (да, тяжелой, но прочной) рамой ездят и грузят, не задумываясь.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
katz Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:47 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
По надежности 97-го года я бы не был столь оптимистичным.

это не оптимизм, это опыт эксплуатации!
 
ЧеГевара Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:50 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
ездят и грузят, не задумываясь.

DR 650RSE В этом плане ни каких нареканий! biggrin


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧИП Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:52 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (IchBin)
картинка вообще почему то -не вставилась


Светик, высылаю пару картинок в помощь:


Прикрепления: 9072147.jpg (118.2 Kb) · 8989870.jpg (112.9 Kb)
 
Pate Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:10 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
Современные методы проектирования и новые материалы конечно гуд но когда запас прочности минимальный, на мой взгляд - это не очень. Для гонок, где или пан или пропал - это вариант, для туризма - нуегонафиг.


Как раз с прочностью у спортивной техники все в порядке.
Она рассчитана на очень высокие перегрузки.
Да сравни хотя бы размеры перьев, маятника,
массивность узла рулевой колонки, диаметр спиц,
руля, размеры траверс и т.д.
Все это имеет гораздо большие размеры чем у утилитарников типа XR.
В итоге лопаются они от перегрузок вполне успешно.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2011, 10:30
 
ЧИП Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:58 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pate)
Как раз с прочностью у спортивной техники все в порядке. И т.д....


Голова, удивляюсь твоему долготерпению. Это же раздел "трёп", а ты в полном сурьёзе biggrin

Для меня при выборе кроме однозначно выдающихся технических характеристик (включая пробуксовывающее сцепление, очень помогало), большое значение имели неоднократные победы в Дакаре без ремонта двигателей, на одном картере в отличие от 450. Думаю 10т. км гонки не меньше 50т. овощной эксплуатации tongue
 
Поиск: