Флуд про КТМ и т.д..
|
|
katz | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:04 | Сообщение # 271 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| У меня "австрияк" 1997 модельного года... И могу сказать о нем то же самое, что о 690м... Есть некоторые нюансы: сложная технология замены масла и т.д... но надежность и живучесть мота - на высоте, и едет гораздо лучше Хонды...
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:08 | Сообщение # 272 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) и куда внук СОИЧИРО смотрит? На бабло он смотрит, на бабло, тенденции компании идут на создание кроссовера, напичконого электроникой, и для асфальта, и не только у хонды, следующий шаг электричка, скорее всего, той хонды что была в начале 80 годов больше нет, и интересы у них не на создание надежного долгожителя, а на массовый продукт, с минимальной себестоимостью, и с максимальной прибылью, несколько десятков тысяч грязнуль на эндурах их не интересуют..... Quote (Pate) Когда Хонда сделает XR650 с инжектором и весом до 140кг, тогда можно будет посмотреть. Не сделает, в этом абсолютно уверен, хонда уже не та, и ресурсы у компании не те, а энергетика страны в полном провале.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:10 | Сообщение # 273 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| По надежности 97-го года я бы не был столь оптимистичным. А вот по моделям последних лет, вроде бы ситуация улучшается... Подождем мы, на периферии еще пару лет, посмотрим на вас, столичных жителей. Вы статистику наберете. Пробеги подтянутся к приличной цифре. Вот тогда и примем единственно правильное решение.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:14 | Сообщение # 274 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) Не сделает, в этом абсолютно уверен, хонда уже не та, и ресурсы у компании не те, а энергетика страны в полном провале.....
Да, просто, японцы эти узкоглазые слишком специфическая нация. Они на своей волне, живут на этих островах и дела им ни до кого нет. А сделать впрысковым ХR650R им как 2 пальца...И с правильной ходовой и со стартером. Все наработки у них есть. Все правильное железо уже используется на других мотах. Просто эти япошки - чудики. Общался я с ними. Хрен их поймешь!!!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:26 | Сообщение # 275 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Хрен их поймешь!!! Согласен абсолютно,....у них свой мир,...и больше всего их интересуют наши Курилы в первую очередь, но хрен им, со своим мелким писюндером, нас не забодать, и моты для нас специально не делают правильные....... Вот создали бы настоящий мотоцикл в России, вот прикол был бы....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Moto4ru | Дата: Пятница, 02.09.2011, 02:05 | Сообщение # 276 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 2
Сейчас offline
| В тему про KTM смотрим ролик http://www.youtube.com/watch?v=WtUj3br21_E&feature=related
|
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 02.09.2011, 02:14 | Сообщение # 277 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Quote (Moto4ru) В тему про KTM смотрим ролик Баян, я могу таких кадров про остальных выложыть тьму, гы,гы, там видел камень который он вначале нашел...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 02.09.2011, 06:45 | Сообщение # 278 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (IchBin) но по говнам ползает вполне вменяемо Говны? Картинка не та вставилась.
|
|
| |
IchBin | Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:32 | Сообщение # 279 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 11
Сейчас offline
| картинка вообще почему то -не вставилась. я и сейчас вижу только ту что в цитате, а по тексту - лишь ссылку... ошибка ВВ кода, а копирование прямой ссылки, как написано в факе по форуму, тоже не помогло. кто знает в чем секрет?
|
|
| |
Бородеро | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:41 | Сообщение # 280 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (kuzmich) ам видел камень который он вначале нашел... Да маловат камешек-то, чтобы траверсу вырвало. Да и вырвало в другую сторону, скорей всего после прыжка трещина пошла. А почему так произошло? Ответ прост - тот самый бесплатный сыр в мышеловке! Если одна железка весит 160 кг, а другая 140 это значит, что во второй на 20 кг меньше железа. Современные методы проектирования и новые материалы конечно гуд но когда запас прочности минимальный, на мой взгляд - это не очень. Для гонок, где или пан или пропал - это вариант, для туризма - нуегонафиг. Это как с ГС1200 - типа сухая масса 199 кг - пушинка. Но для его нормальной эксплуатации все равно надо 30 кг железок навешивать, в результате получится ГС Адвенчур с весом точно как и у всех одноклассников - за два с половиной центнера. И все равно тоненькие трубки подрамника + куча алюминиевых тяг/рычагов/прочего периодически ломаются. А мотоциклы с нормальной цельной стальной (да, тяжелой, но прочной) рамой ездят и грузят, не задумываясь.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:47 | Сообщение # 281 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) По надежности 97-го года я бы не был столь оптимистичным. это не оптимизм, это опыт эксплуатации!
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:50 | Сообщение # 282 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) ездят и грузят, не задумываясь. DR 650RSE В этом плане ни каких нареканий!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:52 | Сообщение # 283 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (IchBin) картинка вообще почему то -не вставилась
Светик, высылаю пару картинок в помощь:
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.09.2011, 10:10 | Сообщение # 284 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) Современные методы проектирования и новые материалы конечно гуд но когда запас прочности минимальный, на мой взгляд - это не очень. Для гонок, где или пан или пропал - это вариант, для туризма - нуегонафиг.
Как раз с прочностью у спортивной техники все в порядке. Она рассчитана на очень высокие перегрузки. Да сравни хотя бы размеры перьев, маятника, массивность узла рулевой колонки, диаметр спиц, руля, размеры траверс и т.д. Все это имеет гораздо большие размеры чем у утилитарников типа XR. В итоге лопаются они от перегрузок вполне успешно.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2011, 10:30 |
|
| |
ЧИП | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:58 | Сообщение # 285 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Pate) Как раз с прочностью у спортивной техники все в порядке. И т.д....
Голова, удивляюсь твоему долготерпению. Это же раздел "трёп", а ты в полном сурьёзе
Для меня при выборе кроме однозначно выдающихся технических характеристик (включая пробуксовывающее сцепление, очень помогало), большое значение имели неоднократные победы в Дакаре без ремонта двигателей, на одном картере в отличие от 450. Думаю 10т. км гонки не меньше 50т. овощной эксплуатации
|
|
| |