Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
alnite Дата: Среда, 31.08.2011, 14:11 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
Quote (Gesser)
это типа порция вброса говна в вентилятор? щас начнётся.)

ну типа того, для поддержания разговора smile

КРЫНЯ, я нифига не путешественник, поэтому только про Конюхова по телевизору видел, да про Синуса знаю smile
А "завидую" тому, что вот написал Валера в 2006-м, что поедет в кругосветку, и поехал. Я тоже так делаю, но не для таких масштабных дел. А чтоб масштаб поменять, надо и жизнь другую smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
Бородеро Дата: Среда, 31.08.2011, 14:55 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (alnite)
захотел КТМ - купил и решай его проблемы. не можешь решиться, - чини ломучие хонды

Фигасе до чего договорились!
Кстати, а кто-нибудь имел дело с КТМом производства прошлого века (как многие "ломучие хонды", поломавшиеся на пробегах всего в 200 тык)? Есль серьезные подозрения, что они уже на помойках, и с этих помоек их даже отечественные торгаши (те самы ,которые с японских и американских помоек "ломучие Хонды" тянут) брезгуют забирать даже с доплатой.
З.Ы. блин, хоть подпись меняй, понравилась фраза. "Ломучая Хонда". Прям как "сухая вода", "холодный огонь" или "надежный КТМ".


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
юрий Дата: Среда, 31.08.2011, 15:17 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
КТМ 690 эндуро мне очень нравится и внешне и по характеристикам, к счастью, не пробовал прокатиться и даже чуть было не купил в прошлом году мало б/у по хорошей цене.
А по поводу надежности хонды есть опыт. 2 года и 40т.км (общий пробег был 54т.км на момент расставания) катался на CBR600f4i. Диск тормозной передний повело - вот единственный косяк был за все время. Я не знал что такое сальники вилки, подшипники ступиц, не говоря уже про сцепление, кольца, коленвал.. В путешествия (асфальтовые) я ездил с одним инструментом - баллончиком для смазки цепи и даже сомнения не было в том что аппарат может подвести.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 16:47 | Сообщение # 244
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (alnite)
А чтоб масштаб поменять, надо и жизнь другую

вот здесь в ТОЧКУ booze ! Изначально надо поменять МЫШЛЕНИЕ!!! КОгда то я поменяю её, просто не быстро дело делается..
Ну и про написанное ВАЛЕРОЙ. С момента задумки и до воплощения прошло около 4 лет! Изначально, кстати, он самостоятельно прошёл во ВЛАДИК. Познакомился я с ним на МОТОБАЙК-2009 в КИЕВЕ. Думаю, что я был для него очередным парнем, попросившим автограф - не упомнит. Но фото той африки у меня остались по-моемому.

юрий, чуть некорректно сравнивать подход спорт-туристов и одногоршочников. Там наверняка другой подход в изготовлении, мне каэтцца. А не жалеешь что не взял 690? Унылое занятие наматывать на колце круги ОДИНАКОВЫЕ. Вот если бы круги меняли свою конфигурцию!!! Вот тогда намного болььше людей ездило бы на спортах.

Pate, да, всё просто: есть деньги - есть отличный РАЛЛИйный мотоцикл, нет денег - просто отличный мотоцикл. ДА biggrin ?
Список внушает своей стоимостной тяжестью: 1368 английских фунтов (* на 1,6 = 2190$)$ плюс 540$ плюс 700евро(* на 1,35 = 945$). В сумме получается около 3675 + 3000 рублей и плюс расходы на доставку..... Дык ты ж ДЖЕБЕЛЯ купил в разобранном виде!!! biggrin Да, занимательная математика выходит. РОСТИК, осилишь такую? А новый стОит КТМ690 470тыш рублёв. Это на доллар делить на 30 надо = 15670 + 3675 + ПТС + доставка тюнинга = ... продажа машины, жены, детей, всех родственников и любимой морской свинки weep

ЭКОНОМИКА vs КТМ - понятия неразлучны!!! Имхо.

Хороший флуд получается smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Среда, 31.08.2011, 17:32 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Не покупайте в Быкленде мотов!
В Польше мы купили в салоне 2 КТМ,
один 690Е за 6700еу
другой 690R за 7200еу
плюс таможня 40%
получается 350тр
и 370тр.

а тюнить можно по вкусу и возможностям.

Если доводить Челендж до такого же состояния получится дороже,
и не так красиво. biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2011, 17:48
 
ЧИП Дата: Среда, 31.08.2011, 19:14 | Сообщение # 246
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
А теперь о грустном - видел несколько ворованных КТМ с Украины на Кавказе, цена меньше 100т.р. с доставкой sad
Да там и пересечение сплошной нормой считается...
 
bronko Дата: Среда, 31.08.2011, 21:38 | Сообщение # 247
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
захотел ПОЧЕМУ именно его?

как появился в 2008 КТМ690- я понял, что это то о чем я мечтал ( катаясь на тот момент 4-й сезон на Трансальп650),
это как любовь с первого взгляда, а тут еще 138кг сух.в./63 л.с./подвескиWP и оранжевый пластик(шутка).
Тогда я тоже офигел от цены в Байкленде и тоже был в плену мифа про ломучесть марки, но желание обладать этим аппаратом победило все. Мечты сбываются! Хорошо, что я не пошел тогда на компромисс и советы со всех сторон в покупке XR650L.
Quote (КРЫНЯ)
не надо ОРАТЬ. Доказывай предметно

после двух лет катания на Ямахе (дорожник) и четырех лет на Хондах (эндурики), оказалось, что в обслуживании КТМ (уже 3года) гораздо технологичнее(удобнее) - все сконструировано так, что бы было максимально удобно и просто "ковыряться" в нем. Я так понимаю в КТМ это пришло из спорта (многочисленные ралли).

По поводу ломучести : с Трансальпом на меньшем пробеге, чем сейчас на КТМ, у меня возникло ГОРАЗДО больше проблем

По поводу дороговизны обслуживания КТМ: оказалось, то же самое что и с Трансальпом,
то есть буквально- если можешь содержать Африку или XR650, то и КТМ сможешь.

Удивляют меня тут некоторые, кто и "вживую" то не видел КТМ, а высказывают умозаключения про дороговизну обслуживания и ломучесть КТМ.
 
юрий Дата: Среда, 31.08.2011, 22:59 | Сообщение # 248
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
юрий, чуть некорректно сравнивать подход спорт-туристов и одногоршочников.

Ростислав начал biggrin
Quote (bronko)
А не жалеешь что не взял 690?

не жалею, Джебел еще толком не освоил.
Quote (ЧИП)
видел несколько ворованных КТМ

всё-таки мотоцикл, на мой взгляд, обладает какой-то одухотворённостью от своего хозяина. как на ворованных ездят? не боятся?


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
ephu Дата: Среда, 31.08.2011, 23:23 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Единственное, что меня интересует после такого изумительного треда, как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту?
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:06 | Сообщение # 250
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Quote (ephu)
как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту?

Вот и у меня тот же вопросик!


Больше ездишь - больше видишь.
 
kuzmich Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:30 | Сообщение # 251
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Парни я думаю что пассажир не совсем тот вариант, когда у вас 690, это скорее всего мотоцикл индивидуал, если нужен мот для езды с пассажиром это не 690, а может быть например, r1200gs, там поместиться все, и вещи, и пассажир, и клетка с попугаем, и самое главное....не шутка...он все это будет везти,...определитесь в своих желаниях... biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:50 | Сообщение # 252
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Тогда нуегонах. Я лучче на Тигра 800-го подрочу :)))

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ЧИП Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:12 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (юрий)
как на ворованных ездят? не боятся?


Когда это вайнах боялся ворованного? biggrin

Quote (ephu)
как у KTM690E с пассажировместимостью?!


Ну Вы даёте - КТМ и пассажир! Бред...
900 км в одиночку легко при тренированной заднице biggrin , крейсерской 130-140, обгоны 150 и большом баке.
Если не лень, на асфальт вперёд ставится звезда 16, грунт 15, иначе расход 7л.
 
CAJIAT Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:30 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73

Сейчас offline
Quote (ephu)
Единственное, что меня интересует после такого изумительного треда, как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту?


А как на эльке с пассажиром? smile
За 690-й не скажу, скажу за 640-й, пассажир там конечно лишний, как и на всех мотах похожего класса, но тем не менее я постоянно езжу вдвоём, в этом году возврашаясь с Мурманска прошли полторы тысячи за присест, опять же вдвоем.
 
ЧеГевара Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:08 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
kuzmich,
Как всегда, хочется всё в одном флаконе!! biggrin


Больше ездишь - больше видишь.
 
Поиск: