Флуд про КТМ и т.д..
|
|
alnite | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:11 | Сообщение # 241 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| Quote (Gesser) это типа порция вброса говна в вентилятор? щас начнётся.) ну типа того, для поддержания разговора
КРЫНЯ, я нифига не путешественник, поэтому только про Конюхова по телевизору видел, да про Синуса знаю А "завидую" тому, что вот написал Валера в 2006-м, что поедет в кругосветку, и поехал. Я тоже так делаю, но не для таких масштабных дел. А чтоб масштаб поменять, надо и жизнь другую
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
Бородеро | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:55 | Сообщение # 242 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (alnite) захотел КТМ - купил и решай его проблемы. не можешь решиться, - чини ломучие хонды Фигасе до чего договорились! Кстати, а кто-нибудь имел дело с КТМом производства прошлого века (как многие "ломучие хонды", поломавшиеся на пробегах всего в 200 тык)? Есль серьезные подозрения, что они уже на помойках, и с этих помоек их даже отечественные торгаши (те самы ,которые с японских и американских помоек "ломучие Хонды" тянут) брезгуют забирать даже с доплатой. З.Ы. блин, хоть подпись меняй, понравилась фраза. "Ломучая Хонда". Прям как "сухая вода", "холодный огонь" или "надежный КТМ".
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 31.08.2011, 15:17 | Сообщение # 243 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| КТМ 690 эндуро мне очень нравится и внешне и по характеристикам, к счастью, не пробовал прокатиться и даже чуть было не купил в прошлом году мало б/у по хорошей цене. А по поводу надежности хонды есть опыт. 2 года и 40т.км (общий пробег был 54т.км на момент расставания) катался на CBR600f4i. Диск тормозной передний повело - вот единственный косяк был за все время. Я не знал что такое сальники вилки, подшипники ступиц, не говоря уже про сцепление, кольца, коленвал.. В путешествия (асфальтовые) я ездил с одним инструментом - баллончиком для смазки цепи и даже сомнения не было в том что аппарат может подвести.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:47 | Сообщение # 244 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (alnite) А чтоб масштаб поменять, надо и жизнь другую вот здесь в ТОЧКУ ! Изначально надо поменять МЫШЛЕНИЕ!!! КОгда то я поменяю её, просто не быстро дело делается.. Ну и про написанное ВАЛЕРОЙ. С момента задумки и до воплощения прошло около 4 лет! Изначально, кстати, он самостоятельно прошёл во ВЛАДИК. Познакомился я с ним на МОТОБАЙК-2009 в КИЕВЕ. Думаю, что я был для него очередным парнем, попросившим автограф - не упомнит. Но фото той африки у меня остались по-моемому.
юрий, чуть некорректно сравнивать подход спорт-туристов и одногоршочников. Там наверняка другой подход в изготовлении, мне каэтцца. А не жалеешь что не взял 690? Унылое занятие наматывать на колце круги ОДИНАКОВЫЕ. Вот если бы круги меняли свою конфигурцию!!! Вот тогда намного болььше людей ездило бы на спортах.
Pate, да, всё просто: есть деньги - есть отличный РАЛЛИйный мотоцикл, нет денег - просто отличный мотоцикл. ДА ? Список внушает своей стоимостной тяжестью: 1368 английских фунтов (* на 1,6 = 2190$)$ плюс 540$ плюс 700евро(* на 1,35 = 945$). В сумме получается около 3675 + 3000 рублей и плюс расходы на доставку..... Дык ты ж ДЖЕБЕЛЯ купил в разобранном виде!!! Да, занимательная математика выходит. РОСТИК, осилишь такую? А новый стОит КТМ690 470тыш рублёв. Это на доллар делить на 30 надо = 15670 + 3675 + ПТС + доставка тюнинга = ... продажа машины, жены, детей, всех родственников и любимой морской свинки
ЭКОНОМИКА vs КТМ - понятия неразлучны!!! Имхо.
Хороший флуд получается
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 31.08.2011, 17:32 | Сообщение # 245 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Не покупайте в Быкленде мотов! В Польше мы купили в салоне 2 КТМ, один 690Е за 6700еу другой 690R за 7200еу плюс таможня 40% получается 350тр и 370тр.
а тюнить можно по вкусу и возможностям.
Если доводить Челендж до такого же состояния получится дороже, и не так красиво.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2011, 17:48 |
|
| |
ЧИП | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:14 | Сообщение # 246 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| А теперь о грустном - видел несколько ворованных КТМ с Украины на Кавказе, цена меньше 100т.р. с доставкой Да там и пересечение сплошной нормой считается...
|
|
| |
bronko | Дата: Среда, 31.08.2011, 21:38 | Сообщение # 247 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) захотел ПОЧЕМУ именно его? как появился в 2008 КТМ690- я понял, что это то о чем я мечтал ( катаясь на тот момент 4-й сезон на Трансальп650), это как любовь с первого взгляда, а тут еще 138кг сух.в./63 л.с./подвескиWP и оранжевый пластик(шутка). Тогда я тоже офигел от цены в Байкленде и тоже был в плену мифа про ломучесть марки, но желание обладать этим аппаратом победило все. Мечты сбываются! Хорошо, что я не пошел тогда на компромисс и советы со всех сторон в покупке XR650L. Quote (КРЫНЯ) не надо ОРАТЬ. Доказывай предметно после двух лет катания на Ямахе (дорожник) и четырех лет на Хондах (эндурики), оказалось, что в обслуживании КТМ (уже 3года) гораздо технологичнее(удобнее) - все сконструировано так, что бы было максимально удобно и просто "ковыряться" в нем. Я так понимаю в КТМ это пришло из спорта (многочисленные ралли).
По поводу ломучести : с Трансальпом на меньшем пробеге, чем сейчас на КТМ, у меня возникло ГОРАЗДО больше проблем
По поводу дороговизны обслуживания КТМ: оказалось, то же самое что и с Трансальпом, то есть буквально- если можешь содержать Африку или XR650, то и КТМ сможешь.
Удивляют меня тут некоторые, кто и "вживую" то не видел КТМ, а высказывают умозаключения про дороговизну обслуживания и ломучесть КТМ.
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 31.08.2011, 22:59 | Сообщение # 248 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) юрий, чуть некорректно сравнивать подход спорт-туристов и одногоршочников. Ростислав начал Quote (bronko) А не жалеешь что не взял 690? не жалею, Джебел еще толком не освоил. Quote (ЧИП) видел несколько ворованных КТМ всё-таки мотоцикл, на мой взгляд, обладает какой-то одухотворённостью от своего хозяина. как на ворованных ездят? не боятся?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:23 | Сообщение # 249 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Единственное, что меня интересует после такого изумительного треда, как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту?
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 01.09.2011, 00:06 | Сообщение # 250 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| Quote (ephu) как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту? Вот и у меня тот же вопросик!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |
kuzmich | Дата: Четверг, 01.09.2011, 01:30 | Сообщение # 251 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Парни я думаю что пассажир не совсем тот вариант, когда у вас 690, это скорее всего мотоцикл индивидуал, если нужен мот для езды с пассажиром это не 690, а может быть например, r1200gs, там поместиться все, и вещи, и пассажир, и клетка с попугаем, и самое главное....не шутка...он все это будет везти,...определитесь в своих желаниях...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Himik | Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:50 | Сообщение # 252 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Тогда нуегонах. Я лучче на Тигра 800-го подрочу :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:12 | Сообщение # 253 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (юрий) как на ворованных ездят? не боятся?
Когда это вайнах боялся ворованного?
Quote (ephu) как у KTM690E с пассажировместимостью?!
Ну Вы даёте - КТМ и пассажир! Бред... 900 км в одиночку легко при тренированной заднице , крейсерской 130-140, обгоны 150 и большом баке. Если не лень, на асфальт вперёд ставится звезда 16, грунт 15, иначе расход 7л.
|
|
| |
CAJIAT | Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:30 | Сообщение # 254 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XC; KLX450R
Город: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Сейчас offline
| Quote (ephu) Единственное, что меня интересует после такого изумительного треда, как у KTM690E с пассажировместимостью?! Нормально второй номер себя на нем чувствует?! Километров 900 за день можно прокатиться по асфальту?
А как на эльке с пассажиром? За 690-й не скажу, скажу за 640-й, пассажир там конечно лишний, как и на всех мотах похожего класса, но тем не менее я постоянно езжу вдвоём, в этом году возврашаясь с Мурманска прошли полторы тысячи за присест, опять же вдвоем.
|
|
| |
ЧеГевара | Дата: Четверг, 01.09.2011, 10:08 | Сообщение # 255 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765
Сейчас offline
| kuzmich, Как всегда, хочется всё в одном флаконе!!
Больше ездишь - больше видишь.
|
|
| |