Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
All-road_rider Дата: Среда, 31.08.2011, 08:09 | Сообщение # 226
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
как можно новее, и желательно чем можно меньше в нем ковырялись русские


Универсальное правило для покупки мотоцикла!!! ЛЮБОГО! smile

Quote (kuzmich)
бредовыми идеями ветровиков, доработак, и подобных вмешательст в высокотехнологичный продукт

http://shot.photo.qip.ru/3008fRq.jpg
опять ты неправ smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Среда, 31.08.2011, 09:09 | Сообщение # 227
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
опять ты неправ

Интересно в чем я опять не прав? Скорее всего я полностью прав, ибо техника отличного качества лучше чем дешевый продукт продаваемый за безумные деньги, лучший тюнинг оригинальный, или известных компаний, а не колхоз-строй, и первый фактор покупки мотоцикла отсутствия на нем колхоза..... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 09:24 | Сообщение # 228
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, всё оно может и так по поводу ОРИГИНАЛЬНОГО тюнинга, кроме одного - соотношения КАЧЕСТВА и ЦЕНЫ. Да я бы с радостью до сих пор бы копил деньги на то, что бы купить КТМ НАДЁЖНЫЙ в полном дальнобойном обвесе и не заморачиваться этим КАЛХОЗ-ателье. Но свой колхоз я делаю по СЕБЯ ЛИЧНО, а они делают под всех: рост, вес, предпочтения разные у нас всех. Поэхтому ихний тюнинг есть универсальный. Да не об этом щас и речь. И кстати, все, почти все дальнобойщики ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ или ДОВОДЯТ под себя И эргономику, И кок-пит, и прочее. Индивидуализм на поток производственный не поставишь!!!

Сравнивая технику ту, которой уже более 5-10 лет и новые КТМы надо давать скидку на возраст. Ты же механик, разбирая две вилки: мою и Pate ты найдеёшь кучу различий потому ШО ПРОШЛЫЙ ВЕК в моей вилке, а она ещё тягается!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 09:40 | Сообщение # 229
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Himik)
Что касается моего - 70000, сожрал сцепление, масло не ест.

это про БМВ Гуся 650?

Pate, а есть ссылка на продажу того обвеса, который на фото 690го? В стиле ДАКАР который?
Покажи фото своего мотоцикла и скажи что в нём ты изменял под себя, пожалуйста.

Quote (bronko)
тут был не "брак по расчету", а захотел я этот мотик и все! и никаких компромиссов.

захотел ПОЧЕМУ именно его?

Quote (bronkoу)
тебя температура, что ли? такой бред нести!
ТО самому лучше сделать,он в обслуживании гораздо удобнее японских.

не надо ОРАТЬ. Доказывай предметно


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Среда, 31.08.2011, 09:46 | Сообщение # 230
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ или ДОВОДЯТ под себя И эргономику, И кок-пит, и прочее. Индивидуализм на поток производственный не поставишь!!!

Вадим спору нет, крепежи под сумки, кофры, но есть такой момент что на 690 это все есть, в предложениях известных компаний, или оригинал, а на твой мотоцикл как такого нет, вот в чем ситуация, а насчет вилки....да по современным стандартам можно сказать она не работает,......как то работает, но нет в ней того что должно быть, стремление к лучшему прекрасно, мы живем только раз, и по крайней мере считаю надо попробовать что то лучшее,.....
Кстати африку врядли купил бы, старый тяжеленный монстр из прошлого......не хочу,.....


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Himik Дата: Среда, 31.08.2011, 09:53 | Сообщение # 231
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Himik писал(а):
Что касается моего - 70000, сожрал сцепление, масло не ест.

это про БМВ Гуся 650?

Да, про него.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Pate Дата: Среда, 31.08.2011, 10:08 | Сообщение # 232
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Pate, а есть ссылка на продажу того обвеса, который на фото 690го? В стиле ДАКАР который?
Покажи фото своего мотоцикла и скажи что в нём ты изменял под себя, пожалуйста.

WebPage

Нажать на Additional Images

Установил морду и доп. баки,
глушитель Вингс,
руль поднят и вынесен вперед, проставки Rox,
установлен автомобильный топливный фильтр на инжектор,
заменена пробка и горловина главного бака,
заменен крепеж подрамника-бака,
установлено низкое крыло,
переделано крепление воздушного фильтра,
скоттойлер,
зеркала круглые от 990, кстати прекрасно подходят на Челендж,
теплые ручки,
большая грязевая защита у заднего крыла,
переключатель карт зажигания вынесен на тублеры у спидометра,
толстые камеры,
боковой багажник, поддон туратечь,
кстати багажник лучше родного, ктмовского.
тот лопаеться.







Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2011, 12:35
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 10:34 | Сообщение # 233
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
на 690 это все есть, в предложениях известных компаний, или оригинал,

согласен с качеством, с красотой, с функционалом..... с ценой вот несколько не согласен...

Quote (kuzmich)
а на твой мотоцикл как такого нет, вот в чем ситуация

на 90% ты прав. Почти все и ВСЁ переделывают сами.

Quote (kuzmich)
по современным стандартам можно сказать она не работает,......как то работает, но нет в ней того что должно быть

И здесь я не буду спорить, проехав на КТМ-640 Адвенчере....

Pate, спасибо! Поизучаю и продолжим


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
sed Дата: Среда, 31.08.2011, 11:58 | Сообщение # 234
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
согласен с качеством, с красотой, с функционалом..... с ценой вот несколько не согласен...

а я не согласен с качеством тюнинга из коробки. Как пример - за долгую совместную жизнь с предыдущим ТДМ2 (на которого тюнига более чем достаточно), не смог найти нормального ветрового стекла, пока не сделал сам. Всё тюнинговые были убоги в плане аэродинамики.
Итого давно пришел к выводу, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Если на что-то не хватит уменья и инструментов- тогда придется заказывать.

Относительно дороговизны КТМ690... Не забываем про то что модель новая и идет отлько с 2008 года, поэтому сравнивать с мотыками лохматых годов глупо. Открывем сайт панавто, новый 660тенер = 420 000 руб. Новый ктм690 = 449 труб. Разница довольно символическая, а если вспомнить про начинку ктм в стоке, то что обычно на другие мотики идет как тюнинг, то вообще выходит сплошная выгода :]
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 12:32 | Сообщение # 235
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (sed)
Итого давно пришел к выводу, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

я это прохожу уже третий год. Просто со временем наступает такой момент, когда САМОДЕЛКИНА становится ТАК МНОГО, что хочется просто пойти и купить от усталости и количества КОЛХОЗного тюнинга, но безспорно ты прав в одном: хочешь сделать хорошо - сделай самостоятельно. Кстати, некоторые апгрейды в КТМах лучше ихних допов никто не сделает. Вот смотрел я на защиту картера, ТАМ ЦЕЛАЯ ИНЖЕНЕРИЯ в сравнении с моим корытом. Если ещё она и ФУНКЦИОНАЛЬНА как моё, то просто изумительно!!!

sed, Pate, а гель не ставите на седло из-за профилактики простаты или по другим соображениям lol ? Есть в планах? Кстати, меня напугали, что на 690й КОК-ПИТ (ссылку на который дал Pate) будет стоить в районе 1500евро, а там самый дорогой всего за 800 и то с БАКОМ увеличенным. Или мне другого производителя оговаривали?
Я вот задумал просчитать во сколько выльется денеХ купить новый + сразу сделать под туризм дальнобойный. Интересно будет посмотреть на сумму....

И вопрос: многие снимают кроссовое крыло и ставят низкое. Сколько в см там пространства от шашек до крыла? Не забивается грязью? У меня траверса третья над шашечками поднимается около 2см, так в глине сразу СТОП-КРАНОМ служит....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 31.08.2011, 12:36
 
alnite Дата: Среда, 31.08.2011, 12:56 | Сообщение # 236
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
какие вы занудные все.
кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - причины.
захотел КТМ - купил и решай его проблемы. не можешь решиться, - чини ломучие хонды smile
а если еще деньги считать, то вобще проще дома сидеть и фотографии в интернете разглядывать smile


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
alnite Дата: Среда, 31.08.2011, 13:10 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134

Сейчас offline
А вот кстати, Валерий Кришень вернулся из кругосветки. На Африке.
Как думаете, на КТМ можно так проехать?

пс: вобще путешествие Валеры впечатляет, человек добился поставленной цели.
завидоваю


Бди! (с) К.Прутков
http://husabergfe450.blogspot.com/
 
Gesser Дата: Среда, 31.08.2011, 13:11 | Сообщение # 238
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (alnite)
захотел КТМ - купил и решай его проблемы. не можешь решиться, - чини ломучие хонды


это типа порция вброса говна в вентилятор? щас начнётся.)


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.08.2011, 13:39 | Сообщение # 239
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (alnite)
пс: вобще путешествие Валеры впечатляет, человек добился поставленной цели.

не обольщайся. ВАЛЕРА всего лишь ЗАХОТЕЛ, а помочь ему в осуществлении этой затеии пришлось не одному десятку людей.....Даже концерт в клубе ROAD66 благотворительный делали, средства от которого были ему выданы на поездку. Это был именно ПРОЕКТ.
А его АФРИКА была очень грамотно подготовлена и по полной программе. Сама организация его кругосветки была просчитана почти до мелочей. Молодцы проектировщики этой кругосветки, почти всё прошло без сучка и задоринки.
Ну и не забывайте кто такой ВАЛЕРА КРЫШЕНЬ. Я снимаю шляпу пред тем, что он смог воодушевить этой иддеей спонсоров, но в наше время простому человеку это будет не под силу.
Ты уехал - а зарплата должна капать по любому. У него так получается, у меня нет. Он смог это сделать, а я нет. Поэтому я езжу только на удаление то, котороое позволяет мой доход. В контексте этого я писал, что пунктик ЭКОНОМИЧЕСКОЙ составляющей должен быть в первой тройке из принятия решения о покупке КТМа.
Ты бы ещё ПЕТРУХИНА в пример поставил biggrin .
А вот кто ездит, имхо, так это СИНУС. У человека нет цели, ДОРОГА манит и он едет: никогда ничего не загадывает, маршрут только утром определяет.... Вот это путешественник, братья СИНЕЛЬНИКОВЫ так же, Фёдор КОНЮХОВ. Лично не знаком, но знаю лично тех, кто с ними прошёл не одну сотню миль. Вот для них путешествия это ЖИЗНЬ, а не проект. А жизнь вне ДОРОГИ для них просто перерыв обеденный, хоть иногда и затяжной....но это уже к теме не относится.

ну и про возможность проехать на КТМе. моё мнение ДА! И потому, что 70% составляющей кругосветки есть не сам поход, а подготовка: визы, наличие в странах запчастей, ремонтнопригодность в условиях разных, связь и прочее и прочее. Когда это можно сделать так же идеально, как это делал Мистер ФОГГ из мультфильма "80 дней вокруг света", тогда эти вопросы отпадут даже для ЗОНГШЕНГА, ЯВЫ или простого МИНСКА smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Среда, 31.08.2011, 13:58 | Сообщение # 240
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
морда £795.00
баки £495.00
низкое переднее крыло 240$
глушитель вингс 490EU
проставки руля 3000р
боковые реллинги туратеч 200eu
поддон 110eu
пробка бака £45
крпеж бака-подрамника £33
ну и +мелочи около 300$

на седло есть хорошая тюнинговая обшивка,
покупаешь и обшиваешь сам, пока не делал.

в мае низкие крылья забились у всех,
у африки, трансальпа, DR800 и капонорда,
снимали крылья.
у меня не забивалось, оно выше на дюйм чем у остальных.

По поводу кругосветки,
ездить по асфальту - тоска.
Все кругосветчики тошнят по нему со скоростью 60-80кмч.
Выбор техники соответствующий.

Я бы пошел в кругосветку но только в грунтовую,
думаю в этом варианте КТМ вне конкуренции.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2011, 14:08
 
Поиск: