Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Флуд про КТМ и т.д..
Gesser Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:15 | Сообщение # 196
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
когда 690й тоже 200шку намотает - тогда этобудет объективное сравнение.

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:35 | Сообщение # 197
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Gesser)
когда 690й тоже 200шку намотает - тогда этобудет объективное сравнение.


XR650 бессмысленно сравнивать с 690,
просто нечего сравнивать.

690 не будет ездить 200 000км,
он этого не сделает, ему это не нужно.
Он спроектирован по другому.
На нем и ездят по другому.
После 60-100ткм меняешь поршневую
и катайся дальше.

Все мотоциклы достаточно надежны,
просто они расчитаны на разное применение.
если тошнить, то XR надежнее,
если валить то надежнее КТМ.
BMW в компромиссе.

Я взял КТМ потому что прокатившись на нем по грунту
почувствовал что он держит дорогу,
я почувствовал уверенность и безопасность.


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 30.08.2011, 11:19
 
parmenoff Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:19 | Сообщение # 198
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Pate)
Но все 200 000км он был речной баржей.

Подавляющему большинству бОльшего и не надо.
 
All-road_rider Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:42 | Сообщение # 199
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Блин, что опять никто не победил??? biggrin

Значит, придется флудить дальше! lol


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:00 | Сообщение # 200
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Долго думал про КТМ-690, ещё очень дольше про XR650L. Начал задавать себе очень интимные вопросы и пришел к простому и, достаточно обоснованому, выводу... ЭКОНОМИКА!

Вот давайте рассмотрим вариант, что человек смог КУПИТЬ за последние накопленные деньги КТМ690 ЭНДУРО. Поездил на нём и пришло вермя делать ТО, тем паче на сервисе фирменном. Даже те, кто имеет доходную часть своего бюджета, позволяющего откладывать БЕЗБОЛЕЗНЕННО 200-300$ в месяц на своего КОНЫКА, и те зачастую возмущаются ЦЕНОЙ ТехОбсл. А что уж говорить о тех, кто купил его за последние деньги? А ведь КТМ мотоцикл требует ТЩАТЕЛЬНОГО подхода и моет непростить своевольность (в отличие от моей ХОНДА)...

Далее. Хоть и тяжело это признавать, но анахранизм XR650L однозначно требует ОСОВРЕМЕНИВАНИЯ его, даже оставляя его как такового многие узлы уже ушли далеко вперёд в исполнении на других моделях (вилка, обода и спицы, рама и хвостовик, бак, световое решение для перемещений, приборная панель) и их уже можно заменить на более совершенные ПОЧТИ БЕЗ УДОРОЖАНИЯ МОДЕЛИ.

Более того, мне становится намного приятней от того, что УМы КТМэовские наконец то начали осознавать то, что не обязательно "затачивать" и "ЗАРЯЖАТЬ" мотоциклы ЭНДУРО только для выживания в режимах ГОНОК. Ведь более половнины покупателей их ползуют в путешествиях. А в таких режимах просто ГУБИТЕЛЬНЫ те показатели, которые КТМовские инженеры могут снять с одного цилиндра в эквиваленте на мощность. Но сама харизма ЧЕРНО-АПЕЛЬСИНОВЫХ не позволяет им "опускаться" до уровня МОТОЦИКЛЫ НАШИ - ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ, нет. Они тогда не смогут держать планку ОБОСНОВАНО дорогих производителей. И это, заметьте, снова ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

Не буду углу****ься в закоулки своих выводов-доводов и выносить это на обсуждение. Скажу просто напросто от себя лично.
Когда придёт время то, которое мне позволит безболезненно для бюджета моей семьи СОДЕРЖАТЬ КТМ, не купить а именно содержать, тогда я думаю, что список претендентов на покупку возглавят (в зависимости от моих акцентов в ON-road или OFF-road) следующие модели, на данный момент:
1. КТМ-690 ЭНДУРО, 100% подготовленный для ДАЛЬНИХ дальнобойных путешествий
2. ХТ-660Z Tenere, 100% подготовленный для дальних странствий
3. .... ещё нет такого в поле моего зрения smile

Вот такие мои мысли на сегодня, канун сентября 2011 года.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
striter Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:15 | Сообщение # 201
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
есть некоторые подозрения что у тенер живучесть на порядок выше из-за их не стол резкого движка и большего мяса в моторе
да и старая тенера почти не убиваемая,но вопрос в подвесках

и вообще-как я заметил- Эндуро-это прежде всего состояние души,а не только хороший мотоцикл


Сообщение отредактировал striter - Вторник, 30.08.2011, 15:19
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:37 | Сообщение # 202
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
striter, поэтому я и написАл

Quote (КРЫНЯ)
...что список претендентов на покупку возглавят (в зависимости от моих акцентов в ON-road или OFF-road...

потому что сам лично считаю, что АСФАЛЬТ/ГРУНТ в этих двух моделях (повторюсь, это ЛИЧНО моё ИМХО) примерно таков

КТМ690 ЭНДУРО - 40/60
ХТ660Z Tenere - 60/40

Вот поэтому они и возглавляют список.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 30.08.2011, 15:37
 
Himik Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:41 | Сообщение # 203
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Pate)
движок Челенджа работает как дизель,

+1, особенно после установки других мозгов
Quote (Pate)
Масло не ест, за 6000км расход не замечен.
Колбычь без проблем намотал на Челендже 60000км, поменял только бендикс.

Который Colebach?
Что касается моего - 70000, сожрал сцепление, масло не ест.
Quote (Pate)
Не смеши,
он ехал с нами по асфальту и гредеру,
более 35 миль в час он не едет там где мы все ехали 90-110кмч

У вас таки нет чувства юмора? См. название темы :))))
Quote (Мишель)
А я katzа видел!

О гуру!! :))) (куда дели смайлег молящийся? )


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 30.08.2011, 20:54
 
Himik Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:49 | Сообщение # 204
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
З.Ы. В эту субботу я в очередной раз понял, почему 650 см3 - это уже ТЯЖЕЛЫЙ эндуро :))) 3 км - 2 с лишним часа. Колеи, глина, чернозем, дождь. Был правда груженый.
На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором (ИМХО блджад!! smile ) делать было бы нечего. Это вам не по гравийкам с песком вваливать с заносами smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:54 | Сообщение # 205
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Himik)
На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором (ИМХО блджад!! ) делать было бы нечего. Это вам не по гравийкам с песком вваливать с заносами


В каком смысле нечего, слишком просто?

У Челленджа высота больше, он тяжелее 690,
F650 еще тяжелей.
Двигатель у 690 не подрывной, как крутишь так и едет.
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:56 | Сообщение # 206
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
690-ый на Колыме:

 
bronko Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:13 | Сообщение # 207
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Вот давайте рассмотрим вариант, что человек смог КУПИТЬ за последние накопленные деньги КТМ690 ЭНДУРО. Поездил на нём и пришло вермя делать ТО, тем паче на сервисе фирменном. Даже те, кто имеет доходную часть своего бюджета, позволяющего откладывать БЕЗБОЛЕЗНЕННО 200-300$ в месяц на своего КОНЫКА, и те зачастую возмущаются ЦЕНОЙ ТехОбсл. А что уж говорить о тех, кто купил его за последние деньги? А ведь КТМ мотоцикл требует ТЩАТЕЛЬНОГО подхода и моет непростить своевольность (в отличие от моей ХОНДА)...


у тебя температура, что ли? такой бред нести!
ну я, например, купил 690 на последние, ну и чего ?
тут был не "брак по расчету", а захотел я этот мотик и все! и никаких компромиссов.

нахрена фирменный сервис? ТО самому лучше сделать,он в обслуживании гораздо удобнее японских.
 
Pate Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:21 | Сообщение # 208
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
У нас ни один из 6 владельцев 690 не был в сервисе,
все сами делаем.
 
bronko Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:21 | Сообщение # 209
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Quote (Himik)
На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором


для тех кто не знает матчасть 690КТМ: там есть переключение карт зажигания,
включаешь "мягкий" режим и он становится плюшевым;
центр тяжести у него как у чекушки, настолько отличная развесовка;
а высота по седлу - не позорься перед Светой


Сообщение отредактировал bronko - Вторник, 30.08.2011, 22:23
 
kuzmich Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:37 | Сообщение # 210
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Многоуважаемые владельцы пвсевдонадежных хонд, с двухстатысячными пробегами, ваши суждения абсолютно не объективны, ваши мотоциклы столько не прошли, и когда пройдут вы их не будете ремонтировать, ибо это будет настолько дорого, что встанет в половину цены нового мотоцикла, дешевый силумин из которого изготовленно почти все в моторе не подлежит переборке, и придется приобретать двигатель, и цена этого двигателя совсем не сто рублей, за шесть лет у меня было четыре мотоцикла хонда, и с каждым были проблемы, каждый ненасытно выкачивал из меня мои силы, и суперхорошие ах-1, и сверхнадежный доминатор, и обалденный xr, и все происходило далеко не после 200000км пробега, а реально раньше, поэтому могу прямо сказать что надежности у них не больше нисколько, и то что нет сервисной информации о замене определенных узлов, это огромный косяк компании, в топку это узкоглазое чудовище,...... cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Поиск: