Флуд про КТМ и т.д..
|
|
Gesser | Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:15 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| когда 690й тоже 200шку намотает - тогда этобудет объективное сравнение.
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:35 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Gesser) когда 690й тоже 200шку намотает - тогда этобудет объективное сравнение.
XR650 бессмысленно сравнивать с 690, просто нечего сравнивать.
690 не будет ездить 200 000км, он этого не сделает, ему это не нужно. Он спроектирован по другому. На нем и ездят по другому. После 60-100ткм меняешь поршневую и катайся дальше.
Все мотоциклы достаточно надежны, просто они расчитаны на разное применение. если тошнить, то XR надежнее, если валить то надежнее КТМ. BMW в компромиссе.
Я взял КТМ потому что прокатившись на нем по грунту почувствовал что он держит дорогу, я почувствовал уверенность и безопасность.
Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 30.08.2011, 11:19 |
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:19 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Pate) Но все 200 000км он был речной баржей. Подавляющему большинству бОльшего и не надо.
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:42 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Блин, что опять никто не победил???
Значит, придется флудить дальше!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:00 | Сообщение # 200 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Долго думал про КТМ-690, ещё очень дольше про XR650L. Начал задавать себе очень интимные вопросы и пришел к простому и, достаточно обоснованому, выводу... ЭКОНОМИКА!
Вот давайте рассмотрим вариант, что человек смог КУПИТЬ за последние накопленные деньги КТМ690 ЭНДУРО. Поездил на нём и пришло вермя делать ТО, тем паче на сервисе фирменном. Даже те, кто имеет доходную часть своего бюджета, позволяющего откладывать БЕЗБОЛЕЗНЕННО 200-300$ в месяц на своего КОНЫКА, и те зачастую возмущаются ЦЕНОЙ ТехОбсл. А что уж говорить о тех, кто купил его за последние деньги? А ведь КТМ мотоцикл требует ТЩАТЕЛЬНОГО подхода и моет непростить своевольность (в отличие от моей ХОНДА)...
Далее. Хоть и тяжело это признавать, но анахранизм XR650L однозначно требует ОСОВРЕМЕНИВАНИЯ его, даже оставляя его как такового многие узлы уже ушли далеко вперёд в исполнении на других моделях (вилка, обода и спицы, рама и хвостовик, бак, световое решение для перемещений, приборная панель) и их уже можно заменить на более совершенные ПОЧТИ БЕЗ УДОРОЖАНИЯ МОДЕЛИ.
Более того, мне становится намного приятней от того, что УМы КТМэовские наконец то начали осознавать то, что не обязательно "затачивать" и "ЗАРЯЖАТЬ" мотоциклы ЭНДУРО только для выживания в режимах ГОНОК. Ведь более половнины покупателей их ползуют в путешествиях. А в таких режимах просто ГУБИТЕЛЬНЫ те показатели, которые КТМовские инженеры могут снять с одного цилиндра в эквиваленте на мощность. Но сама харизма ЧЕРНО-АПЕЛЬСИНОВЫХ не позволяет им "опускаться" до уровня МОТОЦИКЛЫ НАШИ - ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ, нет. Они тогда не смогут держать планку ОБОСНОВАНО дорогих производителей. И это, заметьте, снова ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Не буду углу****ься в закоулки своих выводов-доводов и выносить это на обсуждение. Скажу просто напросто от себя лично. Когда придёт время то, которое мне позволит безболезненно для бюджета моей семьи СОДЕРЖАТЬ КТМ, не купить а именно содержать, тогда я думаю, что список претендентов на покупку возглавят (в зависимости от моих акцентов в ON-road или OFF-road) следующие модели, на данный момент: 1. КТМ-690 ЭНДУРО, 100% подготовленный для ДАЛЬНИХ дальнобойных путешествий 2. ХТ-660Z Tenere, 100% подготовленный для дальних странствий 3. .... ещё нет такого в поле моего зрения
Вот такие мои мысли на сегодня, канун сентября 2011 года.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
striter | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:15 | Сообщение # 201 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| есть некоторые подозрения что у тенер живучесть на порядок выше из-за их не стол резкого движка и большего мяса в моторе да и старая тенера почти не убиваемая,но вопрос в подвесках
и вообще-как я заметил- Эндуро-это прежде всего состояние души,а не только хороший мотоцикл
Сообщение отредактировал striter - Вторник, 30.08.2011, 15:19 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:37 | Сообщение # 202 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| striter, поэтому я и написАл
Quote (КРЫНЯ) ...что список претендентов на покупку возглавят (в зависимости от моих акцентов в ON-road или OFF-road... потому что сам лично считаю, что АСФАЛЬТ/ГРУНТ в этих двух моделях (повторюсь, это ЛИЧНО моё ИМХО) примерно таков
КТМ690 ЭНДУРО - 40/60 ХТ660Z Tenere - 60/40
Вот поэтому они и возглавляют список.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 30.08.2011, 15:37 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:41 | Сообщение # 203 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Pate) движок Челенджа работает как дизель, +1, особенно после установки других мозгов Quote (Pate) Масло не ест, за 6000км расход не замечен. Колбычь без проблем намотал на Челендже 60000км, поменял только бендикс. Который Colebach? Что касается моего - 70000, сожрал сцепление, масло не ест. Quote (Pate) Не смеши, он ехал с нами по асфальту и гредеру, более 35 миль в час он не едет там где мы все ехали 90-110кмч У вас таки нет чувства юмора? См. название темы :)))) Quote (Мишель) А я katzа видел! О гуру!! :))) (куда дели смайлег молящийся? )
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 30.08.2011, 20:54 |
|
| |
Himik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:49 | Сообщение # 204 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| З.Ы. В эту субботу я в очередной раз понял, почему 650 см3 - это уже ТЯЖЕЛЫЙ эндуро :))) 3 км - 2 с лишним часа. Колеи, глина, чернозем, дождь. Был правда груженый. На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором (ИМХО блджад!! ) делать было бы нечего. Это вам не по гравийкам с песком вваливать с заносами
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:54 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Himik) На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором (ИМХО блджад!! ) делать было бы нечего. Это вам не по гравийкам с песком вваливать с заносами
В каком смысле нечего, слишком просто?
У Челленджа высота больше, он тяжелее 690, F650 еще тяжелей. Двигатель у 690 не подрывной, как крутишь так и едет.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:56 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| 690-ый на Колыме:
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:13 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Вот давайте рассмотрим вариант, что человек смог КУПИТЬ за последние накопленные деньги КТМ690 ЭНДУРО. Поездил на нём и пришло вермя делать ТО, тем паче на сервисе фирменном. Даже те, кто имеет доходную часть своего бюджета, позволяющего откладывать БЕЗБОЛЕЗНЕННО 200-300$ в месяц на своего КОНЫКА, и те зачастую возмущаются ЦЕНОЙ ТехОбсл. А что уж говорить о тех, кто купил его за последние деньги? А ведь КТМ мотоцикл требует ТЩАТЕЛЬНОГО подхода и моет непростить своевольность (в отличие от моей ХОНДА)...
у тебя температура, что ли? такой бред нести! ну я, например, купил 690 на последние, ну и чего ? тут был не "брак по расчету", а захотел я этот мотик и все! и никаких компромиссов.
нахрена фирменный сервис? ТО самому лучше сделать,он в обслуживании гораздо удобнее японских.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:21 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| У нас ни один из 6 владельцев 690 не был в сервисе, все сами делаем.
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:21 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Quote (Himik) На КТМ с его высотой по седлу и ЦТ и подрывным мотором
для тех кто не знает матчасть 690КТМ: там есть переключение карт зажигания, включаешь "мягкий" режим и он становится плюшевым; центр тяжести у него как у чекушки, настолько отличная развесовка; а высота по седлу - не позорься перед Светой
Сообщение отредактировал bronko - Вторник, 30.08.2011, 22:23 |
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:37 | Сообщение # 210 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Многоуважаемые владельцы пвсевдонадежных хонд, с двухстатысячными пробегами, ваши суждения абсолютно не объективны, ваши мотоциклы столько не прошли, и когда пройдут вы их не будете ремонтировать, ибо это будет настолько дорого, что встанет в половину цены нового мотоцикла, дешевый силумин из которого изготовленно почти все в моторе не подлежит переборке, и придется приобретать двигатель, и цена этого двигателя совсем не сто рублей, за шесть лет у меня было четыре мотоцикла хонда, и с каждым были проблемы, каждый ненасытно выкачивал из меня мои силы, и суперхорошие ах-1, и сверхнадежный доминатор, и обалденный xr, и все происходило далеко не после 200000км пробега, а реально раньше, поэтому могу прямо сказать что надежности у них не больше нисколько, и то что нет сервисной информации о замене определенных узлов, это огромный косяк компании, в топку это узкоглазое чудовище,......
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |