Флуд про КТМ и т.д..
|
|
alnite | Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:21 | Сообщение # 166 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: АХ1/XRV650/KTM640/SXF250/FE450
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Сейчас offline
| о как, уже 11 страниц. значит, есть КТМу "о чем сказать" по делу, не знаю, насколько прав буду в таком сравнении, но то ли в журнале, то ли в какой-то передаче про автомобили, сравнивали различные седаны, Ауди, Мерседес, БМВ, Фольксваген, одного класса, одинаковых характеристик. В целом, и это тенденция современного мира, они все практически одинаковы. Но про Ауди было сказано, что это "автомобиль для водителя". То есть он во всём хорош, по всяким параметрам, но вот истинное удовольствие будет получать тот, кто сидит за его рулём.
Собствено, про КТМ Эвенчер можно сказать так же. В сравнении с его современниками он будет примерно таким же хорошим и таким же плохим (и с этим не поспорить, те же 11 страниц "разногласий" подтверждают это). Но вот чего у него не отнять, что он действительно предназначен для "райдера", для того, кто получает удовольствие именно от самого процесса управления. Всякие минусы можно сгладить, а плюсы усилить. То есть, КТМ - мотоцикл для Пилота- путешественника, а не просто путешественника.
Бди! (с) К.Прутков http://husabergfe450.blogspot.com/
|
|
| |
Himik | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:46 | Сообщение # 167 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Дорогие дрочерывладельцы КТМ и продвинутые - опознайте модель, плиз:
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
motognom | Дата: Суббота, 27.08.2011, 21:57 | Сообщение # 168 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109
Сейчас offline
| Himik, модель называется KTM 640 Adventure Неплохой сайт для узнавания моделей =)) http://www.bikepics.com/
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:34 | Сообщение # 169 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот что за хрень со мной происходит?! ДОКТОРА!!!
Вот смотрю на фото КТМ-640 АДВенчер и понимаю - МЕГАпутешественник. А присел на него и понимаю - раллист_спортсмен...... Вроде всё понимаю, а понять ничего не могу пойду напьюсь
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:57 | Сообщение # 170 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| КРЫНЯ, спокойно! Универсального же мота не существует! Неужели у тебя не было желания, чтобы твоя 650ка легко ехала 150 и абсолютно без вибраций. Неужели ты не выматывался к концу дня так, что терял свои навыки и твой мотоцикл прощал тебе твои ошибки и позволял в говнах ехать в натяг...
Там где на ХР ты можешь проехать внатяг легко, на КТМ требуется проехать под газом, показывая мастерство.
КТМ интересный мот, но его плюсы проявляются в достаточно узком диапазоне. А главный его плюс - это повышенный фан-фактор.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:05 | Сообщение # 171 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вибрации я вааще рассматриваю как целюлитно-САЛО-разрушительный стенд. А вот среднюю бы поднял до района 140-160 (что бы без ущерба для движка). Хотя зимой Джет-КИТ поставлю и думаю, что 110-120 смогу держать.
Да, в КТМ есть свой коридор КАЙФА. Кстати, очень ёмко сказано: "... его плюсы проявляются в достаточно узком диапазоне...". Я соглашусь с такой формулировкой. Хотя достаточно узкий диапазон поди ещё осиль :))
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
bronko | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:53 | Сообщение # 172 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| пока вы флудите я катаюсь
Сообщение отредактировал bronko - Воскресенье, 28.08.2011, 16:59 |
|
| |
Бракер | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:35 | Сообщение # 173 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM1090; custom intruder/40
Город: сыктывкар
Сообщений: 301
Сейчас offline
| вот на заднем плане Адвенчур баки на 55 литров.... http://b3.imgsrc.ru/b/braker/0/24620880Luc.jpg
SPAM
Сообщение отредактировал Бракер - Воскресенье, 28.08.2011, 18:39 |
|
| |
Himik | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:55 | Сообщение # 174 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| О, спасибо, все понятно. Кстати, к намекам некоторых, что КТМ фор мачо онли - с девочкой за рулем этого КТМ познакомился пару лет назад, когда она с родины этого самого КТМ пилила во Владик. ~160 см ростика. Поливала она на нем весьма уверенно.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:49 | Сообщение # 175 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Дима не сойти мне с места но на вопрос мой: - "А ГДЕ КАТЦ?", мне ответили: - "ПОЛОМАЛСЯ КТМ"
ноу коммент........... Врут... просто не было времени ехать на слет: работа, дела...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:01 | Сообщение # 176 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, ДИМА верю. Жаль что не свидились с фанатом КТМа
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Himik | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:19 | Сообщение # 177 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Крыня, katz неуловим На встрече в Питере он тоже незримо присутствовал :)))
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:54 | Сообщение # 178 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Himik Слишком мало свободного времени(((
|
|
| |
sed | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:13 | Сообщение # 179 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) его плюсы проявляются в достаточно узком диапазоне как раз я брал 690 совершенно из обратных мыслей, т.к. не нашел другого мото, который позволял бы 1) валяться в говнах по выходым як мелкая эндура, получая свою мини-порцию адреналина 2) ехать по асфальту с нормальной курсовой устройчивостью, крейсерской 120кмч и запасом мощности на обгон. 3) иметь вменяемый ресурс движка и интервалы обслуживания (ресурс пока под вопросом ;])
единственные мне известные варианты кроме 690: хр650 и DRZ400. ХР650- без стартера и слишком заточен чисто для спорт, с соотв. тягой к обслуживанию DRZ400- все-таки 40 лошадей, уже хорошо, но хочется больше кобыл для асфльта. Вобщем-то всё, на этом варианты заканчиваются, не считая совсем экзотики типа Хаски :]
Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 29.08.2011, 14:19 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:36 | Сообщение # 180 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| но всё же 150 кг (138 пустой) это то же не мало, зато на счёт асфальтовой скорости безспорно ты прав.
Кстати, интересно будет узнать про обслуживание, ремонтнопригодность, переодичность, возможность подготовки под дальнобой. В общем пиши это всё в другой ветке
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |